Сообщество Империал: Anatolian Principalities - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Anatolian Principalities

Турецкие бейлики в Анатолии
Тема создана: 09 января 2013, 03:58 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 15 октября 2016, 16:16


Anatolian Principalities

Imp

Данная модификация представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую кампанию в 1310 год, во времена становления Османского бейлика. В целом же на карте, простирающейся от Балканского п-ова до Грузии и насчитывающей 173 провинции, для игры доступны 20 фракций, и ещё 5 являются минорными. Были учтены дипломатические и национальные предпочтения, а также династические браки, имевшие место быть в те неспокойные годы. Не меньшее внимание было уделено и 2D/3D графике, а красивая восточная музыка лишь добавляет буйство красок, тем самым ещё больше привнося восточный колорит.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты стратегических моделей персонажей (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:28

       ~Fatih~
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 сентября 2022, 15:37

      Я в тотал вар медиэвал 2 особо не играл, так как не знал что есть моды, а обычная часть была очень скучной. Скачал тотал вар империя и стал в неё играть. И вот недавно узнал об этом моде и заинтересовался. А в империи у меня получается с минимальными потерями, против больших армий ;)
         pontoleon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2022, 11:24

        Когда трудно, интереснее.Иногда у очень хороших модов ИИ хуже, чем в Анатолиан пр. Вроде можно встроить в моды улучшенный ИИ.Телохранители еще не заменяются на ванильные ?
           pontoleon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2022, 16:35

          valvul (19 сентября 2022, 20:20):

          pontoleon (19 сентября 2022, 17:58):

          нет даже гасмулиев, по игре - потомков итальянцев и греков с арбалетами и какой-либо продвинутой пехоты, как у трапезундцев, нет тяжелой конницы типа катафрактов, клибанариев, мангонелы я настроил грекам сам.Играть за византийцев в этом моде не стоит.Битвы против турков - мазохизм.Скрытое преимущество - огромный Константинополь, что позволяет улучшать броню, нанимать шпионов и киллеров высокого ранга, ну и на Балканах конных лучников, действительно стоящих денариев, скификоны и вардариоты имеют в отряде по 87 всадников и содержание то же, что у туркоманов, туркополов и аланов, которые явно уступают туркам.Варанги и сифонаторы против конных стрелков не годятся, зато против венецианцев очень подходят. у итальянцев в основном пехота.Ни с кем нельзя заключить союз, общая граница с любыми турками означает - скоро война на уничтожение. Бейлики заключают союзы между собой и как-то стравить их не получается, ни в каком моде не было так сложно.Надежда на появившихся Тимуридов. Но я понемногу расширяюсь, интересный хардкор В Брокен кресценс у ромеев вначале тоже было тяжко с финансами и мало стоящей конницы, но там были свои козыри в последующем.Кстати, играл и за турков Румского султаната(после его распада возник османский бейлик среди прочих)

          [-Сообщение склеено-]

          юнитов можно глянуть в пользовательской битве - как ни строй казармы и кузни, толку не особо много - главная сила так и остаются прониарии (типа феодальных рыцарей среднего качества) , нанимаемые в трехходовых постройках, варанги появляются по скрипту рандомно и редко , а не нанимаются в казармах.Содержание конных лучников наемников у меня 300, у турков( и на границах с Византией равноценных вражеским наемных конных лучников нет) - 80денариев - типа каждый турок уже воин, а византиец наемник.
          если изменить цену нанятия отрядов и их численность и урон который они наносят сделать правдоподобным то в это можно играть после исправления вылетов конечно
          я двое суток возился с балансом - дал некоторых юнитов Трапезунда византийцам и наоборот, исправил стоимость и количество в отряде( греческих арбалетчиков в отряде 33 и наем свыше 400, а почти таких же итальянцев в отряде 60 и наем 200 - бред притом греческие арбалетчики тоже итальянцы-полукровки, ну так и болгарские кроссбовмены имеют в отряде 60 и стоят дешевле). теперь битвы не сводятся к расстрелу конными стрелками пехоты, никуда не успевающей даже добежать, лучники могут перестреливаться с конными стрелками, а не быть поглотителями стрел, как мишени в тире, а то я венецианские стеки в соотношении 1 к 1 расстреливал даже без ближнего боя с потерей 2-3х своих конных лучников, что тут интересного
             valvul
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2022, 16:46

            Я играл в этот мод лет 5 назад плохо помню уже,но главное турков понерфить,если чтт то исправил выложи мы оценим
               pontoleon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2022, 07:14

              после работы напишу
                 oglala
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2022, 10:26

                Я писал уже выше по сетке - мод отличный, разобраться бы с вылетами. По хардкорности многим модам может дать фору.
                   pontoleon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2022, 18:25

                  valvul (27 сентября 2022, 16:46):

                  Я играл в этот мод лет 5 назад плохо помню уже,но главное турков понерфить,если чтт то исправил выложи мы оценим
                  Что мне удалось сделать для баланса(я совсем не мододел и много чего не удалось).Хардкор для христиан остается. Уменьшил количество в отрядах конных стрелков -туркоманов наемников и ненаемников,до 24 в эксп дескр юнит( в игре выходит по 31), туркополы и аланы - по 24, скификоны и вардариоты по 25( в игре вроде 32), косовары 25(сербские конные стрелки наемники), акынджи(тоже конные лучники) - 24, кара татары 24, и арабская легкая кав. - arabian trybesmen вроде (не стрелки) - 25. Увеличил отряд трапезитов - прописал 25(в игре получилось 30) Если прописать 25 всадников, то в игре будет 32 вроде.24 или 25 не особо важно.Прописал пехоте 48 - получил в игре отряд в 60 воинов. Также добавил для Византии юнитов Трапезунда - скутатов лонхефоров, скутатов спафариев,токсотов псилоев( дешевые для ментовской работы в гарнизонах и против разбойников), бронированных лучников кливанофоров, тяж конницу схолариев, и гасмулиев - арбалетчиков, которым повысил число в отряде от 32х(!? бред при цене найма свыше 400 и содержания свыше 300 почему-то) до 61(прописал опять же 48) с увеличением урона от выстрела от 8 до 9(у других фракций - 9, 10 и даже 11 у венецианских элитных) и сделал адекватной цену найма и содержания - 200 и 120 соотв., как у средних венецианских арбалетчиков, еще добавил имперскую тагмату . Трапезунду добавил византийские юниты - мангонел(оружие возмездия), токсотов и муртатов(трапезундские лучники, кроме кливанофоров. не могут стрелять зажж. стрелами).Все равно у мусульман остается преимущество, так как их юниты намного дешевле, турки образуют союзы и приходится со всеми ними воевать на уничтожение , как с одной мощной фракцией. и на кого господь джихад нашлет еще. Я уже играл за ромеев и уничтожил несколько фракций турков, у них юниты все лучше и лучше и лучше, а у меня одно и тоже изначальное, в битвах все сводилось к перестрелками с огромными отрядами конных лучников, все остальные типы войск в моде практически ничего не значат. И самому своими конными стрелками уничтожать стеки венецианцев с потерями 2-3 воина неинтересно,не только их пехота до меня не добегала, даже всадники, всех косили огромные отряды куман и мадьяр, их по 87 в отряде - это перегиб, потом практически этими лучниками я легко истребил и болгар и решил, что это неправильно. ВОТ ТАК ВКРАТЦЕ.
                     pontoleon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2022, 18:41

                    oglala (29 сентября 2022, 10:26):

                    Я писал уже выше по сетке - мод отличный, разобраться бы с вылетами. По хардкорности многим модам может дать фору.
                    отличная графика, ИИ крутой - в бою конные всадники рвутся на высоты, ребелы помогают друг другу, обьединяются, то зайдут в свой город или форт, то выйдут, также ребелы могут осаждать форты и даже города. Дипломаты на дурняк деньги просто так не выпросят , как в других модах, например, за то, что я нападу на ребелов или на еще кого. Интересный исторический период.Интересно, почему выдвинулись именно османы из них всех. Вылетов почти нет, я установил на Кингдомс + Булатная сталь 3.1.Когда устанавливал чисто на Кингдомс 1.5 , то было много вылетов на переходе хода и еще сразу после битв, иногда во время боя.
                       pontoleon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2022, 20:07

                      И еще. Переписал количество в конных отрядах. Сербия.По 24 - конница властела,сербские витязи, гвардия деспота. Болгария.болгарские прониарии и болг. конные лучники - по 25( в игре получится 31). Болг. боляры и царская гвардия по 24. Армения. Аспеты 24, по 25 аспатакам и дидебулам,и еще дидебулам (лучники) поднял урон с 4х до 5. Повторюсь, где прописал 24 - в игре будет 30 всадников в отряде, где 25 - будет 31 при среднем размере отр. Так, думаю, в моде будут иметь значение уже и все виды пехоты, даже дротикометатели. Играть придется совсем по-другому. С учетом баланса в других модах и МТВ2, в Брокен кресцент баланс мне нравится, но надо поднять урон арбалетчикам - там 5, как у лучников.
                         pontoleon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 сентября 2022, 13:46

                        забыл, что надо прописать страдиотам (виз, трапез, венец) 25, повысить карликовому отряду аспетов до 24.И потом пересмотреть стоимость и количество в отряде базовых юнитов в сопоставлении с аналогами других фракций, например, сравнить контаратоев и сестиери - копейщиков и т.д. Еще уменьшить отряд ребельских ванильных феод.рыцарей. Вообще, зачем в моде ванильные юниты и почему телохранители новых персон(взросление, человек часа и т.д.) по ходу игры становятся все ванильными? Если привязать их в экспорт дескр юнит только к ребелам, то это приведет к вымиранию всех фракций, кроме грузин и армян потому , что новые телохранители могут появляться только ванильными ?
                          • 32 Страниц
                          • Первая
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          [Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 12 марта 2020, 13:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики