Сообщество Империал: Anatolian Principalities - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Anatolian Principalities

Турецкие бейлики в Анатолии
Тема создана: 09 января 2013, 03:58 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 15 октября 2016, 16:16


Anatolian Principalities

Imp

Данная модификация представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую кампанию в 1310 год, во времена становления Османского бейлика. В целом же на карте, простирающейся от Балканского п-ова до Грузии и насчитывающей 173 провинции, для игры доступны 20 фракций, и ещё 5 являются минорными. Были учтены дипломатические и национальные предпочтения, а также династические браки, имевшие место быть в те неспокойные годы. Не меньшее внимание было уделено и 2D/3D графике, а красивая восточная музыка лишь добавляет буйство красок, тем самым ещё больше привнося восточный колорит.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты стратегических моделей персонажей (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:28

       pontoleon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2022, 10:28

      Уменьшил стоимость хилых островных лучников и вернул телохранителей такими, какие в моде, а то новые все появлялись ванильные. Если у ордена , эретны и венеции нет фамильного дерева, они должны вымереть, что ли ? Но я до переделки за ромеев дошел до 1380 годов, исчезли только иоанниты, венецианцы оставались еще с ванильными телохранителями, у них и на старте нет этого дерева, еще до переделывания телохранителей, это не влияет.
         pontoleon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2022, 19:49

        В пользовательской битве у Трапезунда и правда мощная пехота, но в кампании самые лучшие юниты не нанимаются, кроме имперской тагматы.Пока не получается прописать их найм в постройках - вылет при загрузке мода.
           pontoleon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2022, 19:11

          Чтобы в моде телохранители не заменялись ванильными при появлении новых персонажей, надо в файле export_descr_unit всем ванильным телохранителям (Bodyguard) - конным и пешим, с обозначениями NE, EE, SE, Greek, Mongol, всем этим Bodyguard в стоке ownership убрать все, кроме slave, за исключением ME Bodyguard(egypt-мамлюки) у них строку менять нельзя, иначе новый персонаж сразу после появления в игре моментально умирает как-бы естественной смертью, и фракция в итоге по такому механизму вымрет.Ту же процедуру в export_descr_unit следует проделать c Duke William, Rufus, King Henry и King Francis, иначе со временем мы увидим, к примеру, в игре Кареси-бея в облике Вильгельма Завоевателя - победителя при Гастингсе , поскольку фракция Кареси закодирована в моде как england(если не ошибаюсь).
             pontoleon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2022, 15:57

            Вставил юнитов ( спасибо, очень помог Dinar Mayor) Трапезунда, доступных только в пользовательских битвах, в линейку найма кампании Трапезунда и Византии , увеличил их стоимость и сделал редким набор этой элиты.Еще арбалетчиков гасмулиев для Византии.Отбиваться на всех границах Византии стало намного интереснее.Вообще я много изменил в характеристиках - количестве в отрядах, уроне от лука, стоимости(есть карликовые отряды с огромной ценой и также содержание элитных дешевле, чем среднего качества - гляньте на гасмулиев или сравните содержание имперской тагматы и скутатов мечников). И почему композитные луки мадьярских всадников бьют хуже, чем у туркоманов. Много исправил
               pontoleon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2022, 16:01

              Считаю непрвильным, что бейлики не враждуют друг с другом, раздробленность предполагает междоусобицы.Слишком легко играть за турков(а я собираюсь играть за османов, иногда думаю, почему именно османы выдвинулись среди прочих турков)Надо что-то переписать в дипломатии, гляну руководства. Читал про русские княжества - русичи чаще воевали против русичей.Это общее правило, если есть смежные границы. Почитаю историю этого периода.
                 pontoleon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2022, 22:04

                Получилось сделать доступными для найма в кампании за Византию и Трапезунд пеших и конных юнитов архонтопулов, схолариев, пеших прониариев и пеших латиниконов, трех типов варангов(теперь скриптовые варанги-пришельцы могут переподготавливаться, но только в Константинополе, найм цаконов сделал во всех городах и сделал двум греческим фракциям множество юнитов общими, все равно приходится воевать с превосходящим количеством врагов и все равно хардкор, зато есть варианты найма и гибкость в комплектовании армий.
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2022, 08:32

                  pontoleon (28 октября 2022, 22:04):

                  Получилось сделать доступными для найма в кампании за Византию и Трапезунд пеших и конных юнитов архонтопулов, схолариев, пеших прониариев и пеших латиниконов, трех типов варангов(теперь скриптовые варанги-пришельцы могут переподготавливаться, но только в Константинополе, найм цаконов сделал во всех городах и сделал двум греческим фракциям множество юнитов общими, все равно приходится воевать с превосходящим количеством врагов и все равно хардкор, зато есть варианты найма и гибкость в комплектовании армий.

                  а вы планируете внесенные изменения выложить дополнительным патчем для всех ценителей Империала?)
                     pontoleon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2022, 15:09

                    DiogenGatos (05 ноября 2022, 08:32):

                    pontoleon (28 октября 2022, 22:04):

                    Получилось сделать доступными для найма в кампании за Византию и Трапезунд пеших и конных юнитов архонтопулов, схолариев, пеших прониариев и пеших латиниконов, трех типов варангов(теперь скриптовые варанги-пришельцы могут переподготавливаться, но только в Константинополе, найм цаконов сделал во всех городах и сделал двум греческим фракциям множество юнитов общими, все равно приходится воевать с превосходящим количеством врагов и все равно хардкор, зато есть варианты найма и гибкость в комплектовании армий.

                    а вы планируете внесенные изменения выложить дополнительным патчем для всех ценителей Империала?)
                    Я вообще как мододел - ноль и начал пробовать переделывать впервые, но, по моему, получилось неплохо, хоть без инфокартинок(серые карточки), изменил многим юнитам цены( к примеру , элитная имперская тагмата дешевле в содержании, чем средние мечники, а карликовые отряды византийских арбалетчиков-гасмулиев невероятно дорогие и притом не нанимаются византийцами, что уж точно нелогично), баллы юнитов(к примеру,урон булавы армянского телохранителя лишь 4 балла, а у всадника тимуридов вроде 8 баллов или секира монгольского всадника 12 или 13 б. - почти как у дровосека-варяга).Еще сделал на старте доступными акритов, дал нескольким элитным лучникам и акритам способность устанавливать колья( в тесте всадники врага всегда стараются колья обьехать - ии очень хороший), убрал стабильный вылет при загрузке боя с мангонелом у османов и византийцев( вроде у мамлюков тоже нанимается мангонел, не проверял)и снижу приоритет найма(чтобы ИИ их не плодил),уравнял количество в отряде, урон в ближнем бою от выстрела у легких наемных всадников и базовой турецкой конницы(им разумно поднял цены, уменьшил количество всадников в отрядах по аналогии с РТВ и МТВ2 ( в моде в общем было устроено ,чтобы турки почти без потерь сверхдешевыми огромными отрядами легких всадников расстреливали целые стеки и в целом легко уничтожали армии и фракции немусульман) Гляну еще - есть ли файлы конных латинконов неванильных, пеших я нашел только баттле модельс и увидев уже в польз. битве, что это сицилийские норманские рыцари, вписал их в ЕDU и EDB(в леванийский торговый путь).Кстати, в баттле модельс есть юнит Saga Infantry, может, он подойдет как европейская тяжелая пехота для мамлюков (в ваниле такое есть) и у меня пока не вышло его посмотреть, так как это связано с каким-то скриптом "Islam Hero".В общем, я много чего сделал(и еще не сделал - может, можно дать к-либо копейщикам с длинными копьями способность строиться фалангой и т .д.), но и теперь применительно к разным ландшафтам и типам противника могут быть по-разному полезны или бесполезны различные юниты, а не только конница в любых условиях.И после всего вышло - конница турков лучше, но это правильно.Отсутствие междоусобиц среди бейликов - отдельный пункт, я считаю - это нереалистично. Не планировал выставлять все это,это большие сообщения - надо кидать три файла с изменениями - баттле модельс, EDB и EDU. Но играть за ромеев стало интереснее, хотя игрок может с трудом истреблять бейлики и без нововведений, изначальным небольшим количеством юнитов. Мотив мода - все мусульмане - братья и легко побеждают всяких немусульман, к которым отнесены и монголы ильханиды( кажется, в моде означены, как шииты), а "неверные" тут фоновые фракции.
                       pontoleon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2022, 16:30

                      pontoleon (07 ноября 2022, 15:09):

                      DiogenGatos (05 ноября 2022, 08:32):

                      pontoleon (28 октября 2022, 22:04):

                      Получилось сделать доступными для найма в кампании за Византию и Трапезунд пеших и конных юнитов архонтопулов, схолариев, пеших прониариев и пеших латиниконов, трех типов варангов(теперь скриптовые варанги-пришельцы могут переподготавливаться, но только в Константинополе, найм цаконов сделал во всех городах и сделал двум греческим фракциям множество юнитов общими, все равно приходится воевать с превосходящим количеством врагов и все равно хардкор, зато есть варианты найма и гибкость в комплектовании армий.

                      а вы планируете внесенные изменения выложить дополнительным патчем для всех ценителей Империала?)
                      Я вообще как мододел - ноль и начал пробовать переделывать впервые, но, по моему, получилось неплохо, хоть без инфокартинок(серые карточки), изменил многим юнитам цены( к примеру , элитная имперская тагмата дешевле в содержании, чем средние мечники, а карликовые отряды византийских арбалетчиков-гасмулиев невероятно дорогие и притом не нанимаются византийцами, что уж точно нелогично), баллы юнитов(к примеру,урон булавы армянского телохранителя лишь 4 балла, а у всадника тимуридов вроде 8 баллов или секира монгольского всадника 12 или 13 б. - почти как у дровосека-варяга).Еще сделал на старте доступными акритов, дал нескольким элитным лучникам и акритам способность устанавливать колья( в тесте всадники врага всегда стараются колья обьехать - ии очень хороший), убрал стабильный вылет при загрузке боя с мангонелом у османов и византийцев( вроде у мамлюков тоже нанимается мангонел, не проверял)и снижу приоритет найма(чтобы ИИ их не плодил),уравнял количество в отряде, урон в ближнем бою от выстрела у легких наемных всадников и базовой турецкой конницы(им разумно поднял цены, уменьшил количество всадников в отрядах по аналогии с РТВ и МТВ2 ( в моде в общем было устроено ,чтобы турки почти без потерь сверхдешевыми огромными отрядами легких всадников расстреливали целые стеки и в целом легко уничтожали армии и фракции немусульман) Гляну еще - есть ли файлы конных латинконов неванильных, пеших я нашел только баттле модельс и увидев уже в польз. битве, что это сицилийские норманские рыцари, вписал их в ЕDU и EDB(в леванийский торговый путь).Кстати, в баттле модельс есть юнит Saga Infantry, может, он подойдет как европейская тяжелая пехота для мамлюков (в ваниле такое есть) и у меня пока не вышло его посмотреть, так как это связано с каким-то скриптом "Islam Hero".В общем, я много чего сделал(и еще не сделал - может, можно дать к-либо копейщикам с длинными копьями способность строиться фалангой и т .д.), но и теперь применительно к разным ландшафтам и типам противника могут быть по-разному полезны или бесполезны различные юниты, а не только конница в любых условиях.И после всего вышло - конница турков лучше, но это правильно.Отсутствие междоусобиц среди бейликов - отдельный пункт, я считаю - это нереалистично. Не планировал выставлять все это,это большие сообщения - надо кидать три файла с изменениями - баттле модельс, EDB и EDU, сюда не выслать. Но играть за ромеев стало интереснее, хотя игрок может с трудом истреблять бейлики и без нововведений, изначальным небольшим количеством юнитов. Мотив мода - все мусульмане - братья и легко побеждают всяких немусульман, к которым отнесены и монголы ильханиды( кажется, в моде означены, как шииты), а "неверные" тут фоновые фракции.
                         Piligrim
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2022, 18:27

                        Мне данный мод нравится, со своей восточной "изюминкой") Вообще турки сделали несколько качаественных модов, помимо Anatolian Principalities я с удовольствием играл в Turkish Gold Age, Turks Realism.
                        В общем, установлю-ка его опять, буду вспоминать солнечную Турцию долгими холодными вечерами...
                          • 32 Страниц
                          • Первая
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          [Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 12 марта 2020, 13:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики