Сообщество Империал: Anatolian Principalities - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Anatolian Principalities

Турецкие бейлики в Анатолии
Тема создана: 09 января 2013, 03:58 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 15 октября 2016, 16:16


Anatolian Principalities

Imp

Данная модификация представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую кампанию в 1310 год, во времена становления Османского бейлика. В целом же на карте, простирающейся от Балканского п-ова до Грузии и насчитывающей 173 провинции, для игры доступны 20 фракций, и ещё 5 являются минорными. Были учтены дипломатические и национальные предпочтения, а также династические браки, имевшие место быть в те неспокойные годы. Не меньшее внимание было уделено и 2D/3D графике, а красивая восточная музыка лишь добавляет буйство красок, тем самым ещё больше привнося восточный колорит.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты стратегических моделей персонажей (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:28

       pontoleon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2022, 14:44

      Piligrim (08 ноября 2022, 18:27):

      Мне данный мод нравится, со своей восточной "изюминкой") Вообще турки сделали несколько качаественных модов, помимо Anatolian Principalities я с удовольствием играл в Turkish Gold Age, Turks Realism.
      В общем, установлю-ка его опять, буду вспоминать солнечную Турцию долгими холодными вечерами...
      Графика и ИИ - супер . Но слишком легко побеждать мусульманами немусульман и очень бедная армия Византии на всех этапах иры за нее(хоть я тоже побеждал в основном прониариями) , я много чего поменял в балансе.
         pontoleon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2022, 05:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        [i][-Сообщение склеено-][ это ахонтопулы конные и пешие, я нашел их в файлах данного мода и сделал доступными с редкой частотой наема и дорогими юнитами Византии и Трапезунда. И далее спешенный латиникон - оказывается , это сицилийские норманны, я их нашел в описаниях текстур мода и дописал характеристики возможностей и стоимость( большую). И те юниты , которые можно видеть только в пользовательской битве( спешенных прониариев, варяжскую гвардию( как подражательный греческий юнит, воспроизводящий стиль боя норманнов-секирщиков) и других, сделал доступными для найма в кампании.Стало интереснее отбиваться византийскому императору со всех сторон.
           pontoleon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2022, 08:53

          DiogenGatos (05 ноября 2022, 08:32):

          pontoleon (28 октября 2022, 22:04):

          Получилось сделать доступными для найма в кампании за Византию и Трапезунд пеших и конных юнитов архонтопулов, схолариев, пеших прониариев и пеших латиниконов, трех типов варангов(теперь скриптовые варанги-пришельцы могут переподготавливаться, но только в Константинополе, найм цаконов сделал во всех городах и сделал двум греческим фракциям множество юнитов общими, все равно приходится воевать с превосходящим количеством врагов и все равно хардкор, зато есть варианты найма и гибкость в комплектовании армий.

          а вы планируете внесенные изменения выложить дополнительным патчем для всех ценителей Империала?) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Здравстуйте.Вроде по этой ссылке все изменения баланса и найма юнитов, все равно против сплоченных мусульман воевать сложно и стреляющая конница остается грозной силой, но теперь ей можно уже что-то противопоставить, уже иоанниты , армяне, трапезундцы и итальянцы вполне конкурентно как ИИ сражаются с турками и мамлюками с переменным успехом и не сдают в общем позиций на карте, как в первоначальном варианте мода.У ромеев и трапезундцев теперь намного больше юнитов в найме, хотя элитные очень дороги и используются в малом числе для критических ситуаций в битвах, моя Византия вынуждена оказывать помощь христианам при всех своих трудностях, чтобы не остаться в одиночестве против мусульман.Не имея сил удерживать захваченные нас. пункты, ромеи после ограблений передают их то сербам, то армянам, то генуэзцам, улучшая тем и свое положение,впрочем, какие-то территории оставляя себе.
             pontoleon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2022, 09:21

            Будет время, передам ссылку с исправлением стабильного бага в виде вылета при загрузке боя с мангонелом у османов и греческих фракций.Гляну, если есть спешенный латинкон, надо ли делать и всадников латинконов- но в моде есть уже бесплатные прониарии- вполне приличная феодальная конница, два типа -византийского и трапезундского. Может, что-то не понравится и точно надо доделывать мелочи, например, спешенный латинкон без названия , описания и картинки, но в битвах с их участием это забывается .
               pontoleon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2022, 22:17

              DiogenGatos (05 ноября 2022, 08:32):

              pontoleon (28 октября 2022, 22:04):

              Получилось сделать доступными для найма в кампании за Византию и Трапезунд пеших и конных юнитов архонтопулов, схолариев, пеших прониариев и пеших латиниконов, трех типов варангов(теперь скриптовые варанги-пришельцы могут переподготавливаться, но только в Константинополе, найм цаконов сделал во всех городах и сделал двум греческим фракциям множество юнитов общими, все равно приходится воевать с превосходящим количеством врагов и все равно хардкор, зато есть варианты найма и гибкость в комплектовании армий.

              а вы планируете внесенные изменения выложить дополнительным патчем для всех ценителей Империала?)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь предыдущая ссылка стала неработающей.юниты Византии и Трапезунда - архонтопулы пешие и конные , спешенный латиникон.Файлы из мода.

              [-Сообщение склеено-]

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все, больше ничего менять не стоит.Христиане тоже могут за себя постоять( с большими усилиями.Конница турков, тимуридов и монголов все равно лучше . Пока воевал только с турками, других тестировал в битвах.
                 pontoleon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2022, 15:34

                valvul (27 сентября 2022, 16:46):

                Я играл в этот мод лет 5 назад плохо помню уже,но главное турков понерфить,если чтт то исправил выложи мы оценим
                http:/ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Тут много изменений, к примеру, спешенные итальянские рыцари иоаннитов доступны итальянцам) То есть Генуе и Венеции.А на черноморском торговом пути, кроме гасмулиев, можно нанимать и наемников-варангов, но очень дорого. И много чего еще, не хочу быть спойлером.Может, что-то неправильно , мне в этой версии нравится больше.
                   pontoleon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2022, 08:46

                  08:31:46.597 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_character_traits.txt, at line 4801, column 28
                  Could'n find effect description string for trait(Fearspoland) level(Fears_the_Poles_effects_desc).
                  08:31:46.600 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7746, column 11
                  Could'n find level name description string for trait(ChristianHero) level(Hero_of_Christendom).
                  08:31:46.600 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 21
                  Could'n find description string for trait(ChristianHero) level(Hero_of_Christendom_desc).
                  08:31:46.600 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7748, column 28
                  Could'n find effect description string for trait(ChristianHero) level(Hero_of_Christendom_effects_desc).
                  К 1370м годам между ходами происходит вылет, вероятно, связанный с этим самым скриптом -героем ислама, и с этим скриптом связан некий юнит - Saga Infantry, его данные я нашел в текстурах и попробовал реставрировать этот юнит, как архонтопулов и пеший латинкон, чтоб в глянуть на него в пользовательской битве, но при загрузке битвы всегда вылет, связанный со скриптом исламского героя.08:31:46.600 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7762, column 11
                  Could'n find level name description string for trait(IslamHero) level(Hero_of_Islam).
                  08:31:46.600 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7763, column 21
                  Could'n find description string for trait(IslamHero) level(Hero_of_Islam_desc).
                  08:31:46.600 [script.err] [error] Script Error in mods/Anatolian_Principalities/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7764, column 28
                  Could'n find effect description string for trait(IslamHero) level(Hero_of_Islam_effects_desc).
                  08:33:06.502 [system.rpt] [error]

                  [-Сообщение склеено-]

                  И Этот юнит - "пехота сага" имеет принадлежность текстур moors, то есть фракции Караман( если не ошибаюсь), моим ромеям придется уничтожить Караман, и вылеты исчезнут вместе с Караманом, наверное.
                     pontoleon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2022, 16:12

                    Моя Византия воюет почти со всеми соседями(что хардкорно, хоть я сделал ей доступными много юнитов), и вот когда я уничтожил последнего венецианца и захватил последний поселок Венеции, эта фракция не объявлена уничтоженной, а на карте есть один венецианский форт, если его захватить, все равно фракция Венеция не будет уничтожена.Так что с фортом попробую вести переговоры, может, продам им какой-нибудь разграбленный мусульманский город, который не смогу удержать, сделаю вассалами... пока форт не стал занимать.
                       pontoleon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2023, 16:04

                      DiogenGatos (05 ноября 2022, 08:32):

                      pontoleon (28 октября 2022, 22:04):

                      Получилось сделать доступными для найма в кампании за Византию и Трапезунд пеших и конных юнитов архонтопулов, схолариев, пеших прониариев и пеших латиниконов, трех типов варангов(теперь скриптовые варанги-пришельцы могут переподготавливаться, но только в Константинополе, найм цаконов сделал во всех городах и сделал двум греческим фракциям множество юнитов общими, все равно приходится воевать с превосходящим количеством врагов и все равно хардкор, зато есть варианты найма и гибкость в комплектовании армий.

                      а вы планируете внесенные изменения выложить дополнительным патчем для всех ценителей Империала?)
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Один файл по моей ссылке не читается, пробую переделать. Там , к примеру. у ромеев не перподготавливаются островные лучники и арбалетчики, теперь это возможно и как раз на островах, где это могут сделать также итальянцы и орден, я много чего изменил.Странно, прочитать не могу опять, но в игре работает....(
                         Marble Emperor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 февраля 2023, 08:03

                        Крутой мод, я с нетерпением жду возможности попробовать его.
                          • 32 Страниц
                          • Первая
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          [Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 12 марта 2020, 13:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики