Сообщество Империал: The Elder Scrolls II: Daggerfall - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Наибольшая по площади игра серии Elder Scrolls (1996г.)
Тема создана: 26 января 2013, 03:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 26 января 2013, 03:51

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Imperial



Жанр: - Action RPG
Дата выпуска: - 31 августа 1996
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - MS-DOS
Процессор: - 486DX2 — 66 МГц
Память: - 8 Мб ОЗУ
Видиокарта: - VGA
Жесткий диск: - 50 Мб


События «Daggerfall», как и у других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.


Сюжет :
Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, артефакта — источника энергии, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

Даггерфолл имеет 6 различных концовок:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:

Видео:


     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 12 сентября 2015, 18:11

    Заклинание исцеления выбираешь в книге заклинаний и используешь клавишей Q, зелья, ЕМНИП, пьются клавишей U
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 12 сентября 2015, 18:17

      Если мышь использовать для обзора, то как тогда оружием действовать? И наоборот - если мышь становится стрелочкой, то совершенно не возможно двигаться, т.к. для кругового движения приходится по мимо WASD еще и QE нажимать (лично для меня это сай главный тормоз в желании начать играть в нее)
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 12 сентября 2015, 18:28

        Танатос

        Если мышь использовать для обзора, то как тогда оружием действовать?

        Что значит "как"? Этот режим как раз заточен для оружия. Аки в Mount And Blade - двигаешь мышкой и жмешь левую кнопку (на большинстве эмуляторов, правда, надо приноровиться, то да).

        Танатос

        И наоборот - если мышь становится стрелочкой, то совершенно не возможно двигаться, т.к. для кругового движения приходится по мимо WASD еще и QE нажимать

        Я этот режим использую в основном в мирное время, для разговоров и действий всяких с дверями. Иначе говоря, надо просто приноровиться их чередовать, но 75-90% игрового времени - это режим без стрелки.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 12 сентября 2015, 18:55

          DaedraWarrior

          двигаешь мышкой и жмешь левую кнопку

          Так левую или правую? Потому как режиме обучения говорится вроде, что правую
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 12 сентября 2015, 19:02

            Танатос

            Потому как режиме обучения говорится вроде, что правую

            Может, ошибка перевода. Атака точно левой.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 12 сентября 2015, 20:10

              Нет, все-таки в нее не возможно в настоящее время играть. Быть может и хотелось бы, но просто не могу смотреть на это и пользоваться этим
                 vICCE103
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2015, 20:12

                А мне как ни странно Daggerfall понравился, даже больше чем Oblivion, хоть я и познакомился с серией TES со Скайрима (да-да, позор). Вступил в один из рыцарских орденов (они видимо отличаются только названиями), получил письмо от ТБ и от леди Бризены (или как её там) получил звездюлей в одном из подземелий, пауки-парализаторы будь они неладны. Только напрягает интерфейс с этими огромными кнопками.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 15 сентября 2015, 19:03

                  Кому интересно советую посмотреть по сути единственное, но весьма качественное русскоязычное прохождение The Elder Scrolls II: Daggerfall:
                     Yalfetaar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2015, 09:24

                    Daggerfall - одна из тех игр, которые поместил бы в свой ТОП-10 лучших RPG. Будь неладна моя Windows XP, после переустановки системы сейвы пропали, и нет желания пока что заново проходить.
                    Oblivion и Skyrim как-то не особо зацепили, после первого прохождения не подмывает заново браться за квесты. А вот Daggerfall со своим лютым рандомом квестов, вещей и т.д. всегда радует свежими ощущениями. А еще ролевая система интересно сделана, а именно перки/недостатки и плюшки для классов. Жаль, эти моменты недостаточно проработаны были, но после Даггера игровая механика того же Morrowind'а кажется кастрированной.
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Анкапмен

                      Дата: 15 декабря 2015, 08:51

                      Вот почему в Даггере карта просто огромнейшая а через десять лет не смогли сделать большую карту Сиродила, который по территории в несколько раз больше Хай Рока?
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        Witcher Total WarWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                        Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                        Автор: SullaFelix SullaFelix
                        Обновление: Сегодня, 18:54
                        The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG]
                        Крупнейший апдейт мода
                        Автор: Saxon_Pride Saxon_Pride
                        Обновление: Сегодня, 18:32
                        The Elder Scrolls III: MorrowindThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                        Обновление: Сегодня, 12:30
                        Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор: strannik10101 strannik10101
                        Обновление: 16 января 2022, 16:42
                        The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                        Новая версия мода
                        Автор: Mamin_molodecc Mamin_molodecc
                        Обновление: 15 января 2022, 22:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 янв 2022, 22:35 · Счётчики