Сообщество Империал: The Elder Scrolls II: Daggerfall - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Наибольшая по площади игра серии Elder Scrolls (1996г.)
Тема создана: 26 января 2013, 03:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 26 января 2013, 03:51

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Imperial



Жанр: - Action RPG
Дата выпуска: - 31 августа 1996
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - MS-DOS
Процессор: - 486DX2 — 66 МГц
Память: - 8 Мб ОЗУ
Видиокарта: - VGA
Жесткий диск: - 50 Мб


События «Daggerfall», как и у других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевстве Даггерфолл (англ. Daggerfall, дословно: смертельный удар кинжалом). Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства как городов, так и подземелий заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002 году в игре Morrowind эта проблема была решена, и Морровинд оказался хоть и гораздо меньшим, но более детальным миром с уникальными поселениями, пещерами и прочими локациями.


Сюжет :
Даггерфолл — это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, артефакта — источника энергии, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.

Даггерфолл имеет 6 различных концовок:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:

Видео:


     Имхотеп
    • Imperial
    Imperial
    Zinnsoldat

    Дата: 27 июня 2016, 14:21

    Yalfetaar

    NPC-маги тоже воюют в моем стиле. Нет бы пальнуть в меня огненным шаром, так они набегают и пытаются посохом стукнуть

    А вы зайдите в данж в гости к личам :0142:

    Kanzler

    Но таки лучше прокачать дробящее оружие и колдовство

    Фи, благородному магу не пристало махать дубиной, только короткие клинки :0142:
       Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2016, 15:27

      Имхотеп

      А вы зайдите в данж в гости к личам

      Запомнился квест в главной сюжетной ветке, где сразу 3 или 4 лича, и мимо них пробежать надо было, чтобы квест сдать :) Крутые они ребята, если сравнить с личами из Трибунала. В Трибе не выделяются они особо на фоне гоблинов, явно сидящих на анаболиках.

      Имхотеп

      Фи, благородному магу не пристало махать дубиной, только короткие клинки

      Вот не надо тут, оставим клинки ворам и прочим прохиндеям :)
      Кстати, диапазон атаки в Даггере одинаковый для любого оружия, кроме метательного?
         Имхотеп
        • Imperial
        Imperial
        Zinnsoldat

        Дата: 27 июня 2016, 19:49

        Yalfetaar

        диапазон атаки в Даггере одинаковый для любого оружия, кроме метательного?

        ЕМНИП, да.
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator

          Дата: 28 июня 2016, 07:21

          Имхотеп

          Фи, благородному магу не пристало махать дубиной
          У меня маг не благородный. У меня маг - авантюрист, втесавшийся в доверие Храма. В Храме булавы считают кошерными.

          Yalfetaar

          Благородные доны не пользуются явными дырками в балансе
          Разрешено все, что не запрещено. Дело вкуса. У меня его нет. :0142:
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 19 июня 2018, 20:38

            Парни, подскажите пожалуйста рабочую сборочку Даггера.
               Jaden
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2019, 01:17

              вот так играаа...самые крутые подземелья и глюки в мире)
                 alandon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июля 2019, 22:50

                Вторая часть The Elder Scrolls в 4,5 тысячи раз больше всеми любимого Скайрима!
                Imperial
                Игре с самым большим открытым миром исполнилось 23 года — это The Elder Scrolls 2: Daggerfall и именно она лидирует в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, авторы которого задались вопросом о размерах игровых миров. Второе место заняла онлайновая The Guild Wars Nightfall, а остальные места топ-5 оккупировали гонки: Fuel, The Crew 2, и оригинальная The Crew соответственно.

                Еще интереснее сравнивать размеры разных игровых миров друг с другом. Вот лишь несколько фактов:
                • доступная для исследования территория в Skyrim в 4,5 тысячи раз меньше, чем в Daggerfall
                • сам Скайрим в три раза больше Пустоши в Fallout 3
                • карта Red Dead Redemption 2 в два раза больше карты оригинальной игры
                • мир Just Cause 4 в 30 раз больше, чем весь штат GTA: San Andreas
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 23 июля 2019, 22:52

                  alandon

                  доступная для исследования территория в Skyrim в 4,5 тысячи раз меньше, чем в Daggerfall
                  и в 4,5 тысячи раз меньше эта территория содержит интересных мест для исследования
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 06 августа 2020, 16:47

                    The Elder Scrolls II Daggerfall - Разбор

                       HubertDeLali
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июня 2022, 19:58

                      Кстати сейчас на GoGe можно забрать ремастер Даггера(на Юнити) на халяву. Правда нужно слегка пошаманить с VPN.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        С[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                        Альтернативный проект разрабатываемый на базе The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                        Автор d ddv
                        Обновление Вчера, 20:08
                        М[MOD] Elder Kings 2 (Crusader Kings III)
                        Мир The Elder Scrolls в Crusader Kings 3
                        Автор Г Градоначальник
                        Обновление 03 октября 2022, 21:09
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 01 октября 2022, 13:36
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор M MuxPut
                        Обновление 24 сентября 2022, 20:22
                        TThe Elder Scrolls Online
                        Развитие мира Древних Свитков
                        Автор Г Градоначальник
                        Обновление 20 сентября 2022, 14:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 окт 2022, 00:07 · Счётчики