Сообщество Империал: Фильм Варкрафт (Warcraft) - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Dart Kovu Nazgul

Фильм Варкрафт (Warcraft)

США. Жанр: Фэнтези. Год: 2016
Тема создана: 31 января 2013, 14:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Ваша оценка этой киноленты по пятибалльной шкале (чем больше балл, тем выше оценка) ?
  1. Пять баллов | 17 голосов / 33.33%

  2. Четыре балла | 23 голосов / 45.10%

  3. Три балла | 7 голосов / 13.73%

  4. Два балла | 1 голосов / 1.96%

  5. В Кунсткамеру | 3 голосов / 5.88%

 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 01 июня 2016, 12:11

Imperial

Жанр: Фэнтези
Страна: США
Вышел: 2016
Режиссер: Дункан Джонс.
Роли: Трэвис Фиммел, Пола Паттон, Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Бен Шнетцер, Роберт Казински, Клэнси Браун, Дэниэл Ву, Рут Нэгга, Анна Галвин, Каллум Кит Ренни, Баркели Даффилд, Райан Роббинс, Дин Редман .

Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 01 июня 2016, 22:58

    gurk

    Пытаюсь и никак не могу вспомнить хоть один фильм который снимали по играм с удачным сюжетом и смыслом.

    Да таких вроде и не было :0182:
    А уже кто то смотрел, там по ссылке качество, что смотреть можно только если ещё пара глаз в запасе есть :)
       Arximond
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2016, 00:44

      Gierax данных о борах в США нет просто потому, что там премьера будет 10 июня.
         GetK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2016, 03:15

        Gierax


        Я вот не понимаю почему нет данных о сборах в США но в мире пока не очень. 30 миллионов за первую неделю не много. Первый уикэнд Дэдпула был в 36% от всех сборов в США и это было 130 миллионов. Наверное первая неделя действительно так важна для фильмов. За первую неделю Варкрафт принес 30 миллионов без США.

        А у них вообще старт странный вышел.
        30 миллионов это сборы только в 17 странах(на самом деле в 11 странах была премьера в прошлый четверг). Причем это не только без США, где старт будет 10 числа, но и без Китая и Азиатских рынков. По сути из крупных стран были только Россия, Германия и Франция, где фильм показал отличные результаты для их рынка.
        Что бы понимать, возьмем Алису, которая уже успела провалиться. Так вот она взяла в первую неделю всего 68 млн. вместе с США и Китаем.
           Matador
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2016, 10:57

          Сходил на фильм - получил большое удовольствие от увиденного.

          Изначально, не было никаких сверх ожиданий,да я и не фанат вселенной Варкрафта,но все оказалось очень добротно. Никакой лишней бутафории или нелепого выглядящего пластика,который бывает в такого рода фильмах. Отличная магия и скверна,ламповая атмосфера настоящего фэнтези с грифонами и големами) Самое главное - фильм смотрится свежо и динамично,чего могло и не быть ( да,3ий Хоббит,я о тебе).
          Орки сделаны крууто,адски круто,каждый имеет живое лицо и потрясающую анимацию. А в бою и вовсе настоящие машины,передана вся их мощь и масса ( с такой стороны ожидалось,что людей они нагибать будут сильнее,чем сделали )
          У Тревиса Фиммела (Лотар который) постоянно проскакивали замашки Рагнара из Викингов,что в принципе раздражения не вызывало,скорее улыбку)
          Вот персонаж Гароны не совсем понравился, не смогли его раскрыть до конца что ли. Но выглядела она мило,что тут спорить :0142:
          В общем,совсем не понятно с чего так ополчились критики,такие низкие оценки. Но у этой публики часто моча к голове приливает,так что можно их,бедных,понять.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 04 июня 2016, 12:57

            Matador

            В общем,совсем не понятно с чего так ополчились критики,такие низкие оценки.

            А вы почитайте их отзывы. Придираются к тому, что это "фэнтезя, и вообще экранизация игры, а такому бреду мы ничего серьезного не поставим". Короче, оценивают исключительно на свой вкус.
            Теперь о фильме и о себе, как о зрителе Варкарфта. До выхода трейлера я знал о мире "Воевать-мастерить" лишь то, что там есть какой-то Азерот, орки, люди, эльфы, гномы и Артас. Ну кто не знает Артаса? И вообще к сеттингу относился скептически. Но вот вышел первый трейлер и меня зацепило. В кои-то веки хорошо поставленное фентези и не Средиземье! Потом я для себя узнал, что Лотар - он же Андуин (опять Средиземье!), углубился во вселенную по самые гланды, при этом не поиграв ни в одну игру, и уже за месяц до выхода фильма мог объяснять фанатам ВОВ, что Оргрим, вообще-то, из клана Черной горы, а не Северного волка. В общем, на этот фильм я шел уже как некий фанат вселенной и уже в ходе просмотра понимал, что упростили, что изменили, где подкрасили.
            Ощущение получилось очень смешанным.
            С одной стороны - тут у нас красиво поставленное фентези (спасибо товарищу Боуи, читай Дункану Джонсу), прекрасный саундтрек, те самые персонажи, половина из которых уже не компьютерные. Фантастический саундтрек Рамина Джавади цепляет с самых титров. И орки, орки!!! Дуротан, Оргрим, Дрека - персонажи, которым сопереживаешь, в которых веришь, и которые западают в душу, даже больше, чем сами люди. А Чернорук с Гул'даном - подлинные негодяи. Браво актерам, браво режиссеру и браво хореографу Терри Нотари, который до того прекрасно проработал хореографию для Хоббитов. И сыграл Громмаша Адского Крика! Спасибо всем людям, которые работали над сценарием - свежо и бодренько, хоть и просто.
            Но этой с одной стороны, а есть и другая. И уж если заглянуть на темную половину фильма, то первый человек, которого хочется утопить, повесить и обезглавить - это Пол Хирш. Дедушка, ты испортил этот фильм, порезав его в большой двухчасовой трейлер! Всегда, когда смотришь длинное кино на 3 или 4 часа (и снова мы в гостях у Средиземья), то это несколько утомляет и хочется, чтоб оно было чуточку покороче. Но здесь я смело заявляю: фильму нужен еще как минимум час, чтобы раскрыться. Важные персонажи порой не успевают сказать и пяти реплик, прежде чем их убивают! А их отношения развиваются скачками и кажутся натянутыми. Пол, за что?! Ты же когда-то смонтировал самую лучшую часть Звездных Войн (5-ю) и это было чудесно.
            Актеры: к оркам претензий нет, а если смотреть доп. материалы, то становится ясно, что дело тут не в компьютерных технологиях и эмоции им там не подкрашивали. Вы гляньте на игру Роба Казински, этот человек упивается своей ролью, он вложился в нее по уши!!! Но люди... Я, конечно, обожаю Фиммела, но вот Трэвис, похоже, обожает Рагнара настолько, что и Лотара в него превратил. Или это амплуа у актера такое? Доминик Купер - это мискаст. Он, конечно, смотрится в образе короля, но вот лицом своим этот образ ну никак не воплощает. Сын Лотара (Каллан?) тоже так себе. Маги все же хороши, тут придираться не стану. Пожалуй, хочется особо выделить одного актера (актрису, точнее) - Полу Пэттон, сыгравшую Гарону. Насколько она была таинственна, насколько непостижима, насколько фактурна! Вжилась на все сто.
            Реквизит, окружение, графика - тут все хорошо, и я даже выступлю защитником некой "косплейности" и излишней чистоты доспехов. Это стиль, господа, стиль Варкрафта. Грязь, кровь и царапины давайте оставим Вархаммеру.
            Выйдя из кинотеатра, я фильм поносил. Я его ругал. И я же его защищал! Вот такое двойственное впечатление оставил у меня в душе Варкарфт. И сейчас я понимаю, что вина за самую большую недоработку фильма - урезанный монтаж - лежит, скорее всего, на студийных боссах. Причем и на Юниверсал и на Близзард. "Конечно, это ж экранизация игры, да и режиссер не Нолан и не Джексон!" скажут первые. "Ребята, нам тут щас нужно показать весь наш любимый Варкарфт, так, чтоб было быстро, весело и без лишней тягомотины! Режьте!" - скажут вторые. Зря я, все-таки, так на Пола Хирша ополчился. Он, ведь, делал свою работу, всего-навсего. Остается надежда на режиссерку, Битву Пяти Воинств она, в свое время, превратила в конфету, достойную прошлых пяти частей.
            В результате:
            4 из 5. Фильм - не шедевр и не куча помоев. Истинные фанаты от него будут без ума (да они и были, я видел и слышал), а вот простому люду он может и не прийтись по вкусу. Самое удручающее то, что Варкрафт так и не сдвинул жанр фентези с мертвой точки, и тяжело сказать, что у Джонса-Боуи получился фильм, способный бороться с Джексоновской шестеркой. Он стал скорее жертвой своего бренда, чем отдельно достойным фильмом. Но вот экранизация игры получилась достойная. Вот она проблема, товарищи, фильму приходится делать скидки (чего про те самые 6 великолепных хоббичьих фильмов не скажешь ни за что).
            Ждем Фассбендера.
               GetK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2016, 01:59

              Ну что 28 стран, 2 недели проката и 70 млн. есть в кармане. 10 числа основной старт в мире. Хорошо если бы фильм собрал 300-350 млн. Но для гарантированного сиквела и двд версии нужно 450-500 млн.
              Удручает, что в России фильм во второй уикенд проиграл черепашкам, а ведь проиграли совсем чуть чуть. Но посмотрим, что будет на следующей недели.
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 18 июня 2016, 11:56

                В США фильм довольно сильно проваливается — за первый уикенд он собрал меньше, чем «Фантастическая четвёрка» и «Морской бой». Но, как отмечают Wired, это неважно.
                Потому что он рвёт совсем другой рынок — Китай. «Варкрафт» за пять дней собрал там $156 млн; это больше, чем «Пробуждение силы» за то же время. Так что теперь у фильма точно будет сиквел, и не один, несмотря на то, что у себя на родине он провалился. Судя по всему, это поворотный момент для блокбастеров: теперь будет совсем необязательно метить только на американскую аудиторию, можно учитывать вкусы совсем других зрителей. Китай — это, на минуточку, 800 млн зрителей.
                Очень интересно, что будет дальше.
                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2016, 12:20

                  Warcraft стал самым кассовым фильмом по игре в истории

                  По данным Box Office Mojo, кассовые сборы фильма Warcraft, который был снят по одноименной игровой вселенной, уже превысили отметку 380 млн долларов. Производственный бюджет ленты составил 160 млн долларов.

                  Это позволило Warcraft занять первое место в рейтинге самых кассовых фильмов по мотивам видеоигр. Ранее титул удерживала лента «Принц Персии: Пески времени» (оригинальное название - Prince of Persia: The Sands of Time), выпущенная в 2010 году. Ее мировые сборы составляют 336 млн долларов.

                  Если же оценивать только американские сборы, то Warcraft пока занимает 14 место в рейтинге самых успешных фильмов по играм.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     ZhoiYn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2016, 20:03

                    Если кому интересно, ниже перечислю пасхалки, увиденные мною:

                    0) На заставке Близзард в самом начале во льду можно заметить знаменитых персонажей из игр компании: Дьябло, Артас, Керриган и Трейсер.

                    1) Бой между орком и человеком в самом начале с закадровым голосом - очень похож на начальный ролик из легендарной Warcraft 3: Reign of Chaos. Орочья башня на заднем фоне выглядит точно как в серии стратегий. Флаг Орды, воткнутый посреди поля боя - отсылка к системе PvP в World of Warcraft, где флаги ставят для вызова оппонента на поединок.

                    2) Дренор. Оружие Оргрима, Молот Рока - легендарный артефакт, передающийся в семье Оргрима из поколения в поколение. По преданию, последний из рода Молотов Рока принесет спасение, а после погибель оркам, но когда Молот попадет в руки другого орка, оружие будет вновь служить во благо. Мы видим кучу орков, которых Гул'дан(точная копия себя из игр) - колдун с шипами на спине - собрал для вторжения в мир людей. Синие существа в клетках - дренеи, еще одни обитатели Дренора кроме орков. В прошлом, ведомые видениями шаманов и кровожадностью Гул'дана, орки напали на них и почти истребили. Вскоре после первых столкновений, стихии и духи предков, на которых полагались орочьи шаманы, покинули их. Гул'дан обучил шаманов магии Скверны, из-за которой почва Дренора стала бесплодной, в связи с чем орки и ищут новый дом для себя. В одном из кадров, позади Гул'дана можно увидеть одноглазого орка. Это - Килрогг Мертвый Глаз, вождь клана Кровавой Глазницы, одного из самых могущественных кланов орков. В юности он, по традиции своих предков, пожертвовал глазом, взамен получив видение собственной смерти. Один из орков в толпе упоминает клан Черной Горы - еще одно большое обьединение орков во главе с Черноруком, вождем всей Орды. Разумеется, Темный Портал один в один как в играх и роликах. После прохождения через Темный Портал, орки попадают в болотистую местность, которую тогда называли Черными Топями, позднее она стала известна как Болото Печали. Орченок, в которого Гул'дан вдохнул жизнь - Тралл, будущий спаситель Орды.

                    3) Стальгорн, крепость в горах Хаз-Модана. На панораме города мы видим дворфа с ружьем и его питомца - отсылка к первому трейлеру World of Warcraft. Дворф, ведущий беседу с Лотаром, - Магни Бронзобород, король Стальгорна, правитель одного из трех крупнейших кланов дворфов. Магни дарит Лотару грифона, хотя в прокатной версии это урезали. Лотар, кстати, выглядит гораздо моложе, чем в игровом лоре. В книгах он лысый и седой, хотя все еще силен.


                    3) Штормград. В начале играет мелодия Штормграда из WoW. Разумеется, кинематографичный Штормград является почти точной копией своего игрового аналога. Город нам показывали лишь мельком, но внимательный зритель мог заметить точное воспроизведение магазинов из игры, а также почтовый ящик. Также, Кадгар на грифоне приземляется именно туда, где в игре находится место для посадки летающего транспорта.

                    4) Златоземье. Таверна, в которую Лотар приводит Кадгара, - это Гордость Льва, одно из первых мест, которое может увидеть начинающий игрок за Альянс в WoW. Когда всадник переходит через мост, на переднем плане можно заметить и даже услышать мурлока - вымышленную амфибию из игрового мира. Говорят, там еще был звук гнолла - другого вымышленного собакоподобного существа, но я не слышал.

                    5) Западный Край. Дуротан стоит рядом с дренорским волком, одним из друзей своего клана. На фоне можно заметить уборочных големов, сельскохозяйственных механизмов, используемых для сбора урожая. Дальше камера показывает нам другие места, разоряемые орками. Знающие люди говорят что это Красногорье. Вид, с которого мы наблюдаем, очень напоминает вид камеры в стратегиях Warcraft - еще одна пасхалка.

                    6) Каражан. Башня имеет другой вид, непохожий на игровые версии. Говорят, книги в библиотеке Медива имели названия книг из игр. Я не заметил. Кстати про Медива. Много раз мы слышали как его называют Хранителем, но кто такие эти самые хранители нам не обьясняют, так что это может считаться пасхалкой для фанатов. Хранители - могущественные маги, избранные из рядов Ордена Тирисфаля, призванного защитить мир от демонов, могущественных существ из других миров, сеющих хаос и разрушение везде где можно. Орден был основан магами Даларана в сотрудничестве с эльфами из Кель-Таласа, после того, как те обнаружили, что применение тайной магии (arcane magic) в любом случае привлекает демонов в Азерот. Первым из Хранителей был Алоди, имя которого Кадгар нашел на страницах книг Медива.
                    Мороуз, кастелян Медива, по игровому лору является довольно древним существом и веками служил Хранителям в Каражане. Напиток, который он предложил запыхавшемуся Лотару, является зельем здоровья: испив его, Лотар чувствует прилив сил. Сам Медив внешне на себя в играх совсем не похож. У него нет ни специфической бороды, ни черных как уголь волос. Однако посох и одежды воссозданы бережно. Медив, Лотар и Лейн дружили с самого детства и мы видим как маг рад видеть вояку, а затем и короля. Телепортация, которую он использует для перемещения в тронный зал Штормграда, очень похожа на заклинание из Warcraft 3. Тронный зал идентичен игровому, игроки за Альянс легко распознают львов - символ Штормграда, а позднее и Альянса. Все вещи в оружейной сделаны в стиле Варкрафта.

                    7) Элвиннский Лес. Довольно ламповая локация из WoW. Когда отряд Лотара еще в пути, на заднем плане можно заметить камень встречи из WoW, который используется для собрания групп. Чернорук, прыгая с дерева на голову солдату, кричит: "Лок-тар Огар", что на орочьем означает: "победа или смерть". Данную фразу произносят орки в серии стратегий, если часто кликать на них. Говорят, внимательные также могут расслышать крик Вильгельма. Я не слышал. Кадгар использует магический щит. Похожие заклинания существуют и в играх. Позже мы видим орка верхом на волке. Отношения между волком и его хозяином - отсылка к взаимодействию персонажа-охотника со своим игровым питомцем.

                    8) Вокруг "зеленого" костра мы видим не только Дуротана, Гул'дана, Оргрима и Чернорука. Можно заметить Громмаша Адского Крика, вождя клана Боевой Песни, Каргата Острорука, вождя клана Изувеченной Длани, а также упомянутого ранее Киллрога Мертвого Глаза, вождя клана Кровавой Глазницы. Их черты были точно перенесены из игр. Так, Каргат обладает огромным клинком вместо кисти одной руки, Киллрог не имеет одного глаза, Гром носит свой знаменитый топор, а также имеет примечательную татуировку на подбородке. Мы еще не раз увидем их в фильме.

                    9) В ущелье, где Дуротан назначает людям встречу, на заднем фоне красуется легендарная Черная Гора - дом гномов Черного Железа, логово Рагнароса, Повелителя Огня, будущее убежище клана Черной Горы и просто замечательное местечко.

                    10) Орченок, плывущий по реке - явная отсылка к Моисею. Но только фанат может назвать человека, нашедшего маленького Го'эла. Эделас Блекмур дал орку имя Тралл(раб) и воспитывал его как гладиатора. В будущем Тралл станет великим вождем.

                    11) Знамя Северных Волков, брошенное перед палаткой Гул'дана - снова отсылка к механике PvP в WoW. Чернорук произносит слово "Мак'гора", орочье название поединка насмерть. Гул'дан высасывает жизнь из Дуротана. Похожие заклинания есть и в играх. Недовольство, вызванное жульничеством колдуна - короткое проявляние остатков прежней чести орков, позабытое из-за приобретенной кровожадности.

                    12) Источник, в котором любит полежать Медив похож на источники жизни, магии или возрождения из Warcraft 3. Когда источник портится, он приобретает зеленый цвет, как и в игре. Голем не похож на варкрафтовского, однако после "осквернения" кое-как смахивает на инфернала, демонического голема. Демонический Медив очень похож на Саргераса - падшего титана, вселенское зло, которое и овладело Медивом в оригинальной истории. Лучи света, исходившие от Кадгара в момент победы над демоном напоминают анимацию повышения уровня персонажа из игр, тем самым показывая, что Кадгар после всего этого стал опытнее и сильнее.

                    13) "Заг-Заг", которое произносит Орда - знак одобрения. Эти же слова произносят орки при получении приказа в стратегиях.
                       Градоначальник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2016, 18:44

                      В Китае намекнули на сиквел фильма Warcraft - "это только начало"

                      Imperial

                      На официальной странице фильма «Варкрафт» в китайской социальной сети Weibo появилось намекающее на продолжение картины сообщение. Западная пресса даже увидела в этом некий символизм, - протизерить сиквел в стране, которая принесла работе режиссера Данкана Джонса больше всего денег.

                      «Прокат Warcraft в кинотеатрах подходит к концу. Но это только начало, стартовая точка, а не конец. Мы не прощаемся с вами, потому что нас ждет новая встреча», - гласит официальный пост.

                      Imperial

                      На момент написания новости международные сборы «Варкрафта» превышают $422 млн. при бюджете в $160 млн. Это крупнейшие цифры в истории кино по мотивам игр. 90% кассы фильма сделали международные рынки с Китаем во главе - американцы принесли в копилку лишь порядка $45 млн., тогда как Поднебесная - свыше $200 млн. (местные сборы превзошли даже последние «Звездные войны»). Большим успехом лента пользовалась и у нас в России.

                      Режиссер и студия информацию о потенциальном сиквеле пока не комментируют. Мы будем следить за ситуацией.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        Лента Новостей[Lenta] Warcraft Total War: Wind of Change 2.0: Legacy of the Damned (саб-мод) Релиз версия
                        [Lenta] Warcraft Total War: Wind of Change 2.0: Legacy of the Damned (саб-мод) Релиз версия
                        Автор: Затейник Затейник
                        Обновление: Вчера, 03:00
                        Warcraft: Total War Warcraft Total War 2.2
                        Теперь и вселенная Warcraft на платформе Total War
                        Автор: Pavel2030 Pavel2030
                        Обновление: 14 августа 2022, 12:50
                        Wind of Change 2.0: Legacy of the DamnedСаб-мод Warcraft Total War: Wind of Change: Legacy of the Damned
                        Альтернативный проект разрабатываемый на базе Warcraft Total War 2.0
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: 14 августа 2022, 08:30
                        Кинематограф (Иллюзион)Последний просмотренный фильм
                        делимся впечатлениями
                        Автор: копейщик копейщик
                        Обновление: 11 августа 2022, 22:16
                        Wind of Change 2.0: Legacy of the DamnedWarcraft Total War Beta Legacy of the Damned Совет непокорных
                        Кампания с вызовами
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: 02 августа 2022, 10:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 авг 2022, 07:45 · Счётчики