Сообщество Империал: Новый инструментарий для модера - Сообщество Империал

Darius

Новый инструментарий для модера

Разработка...
Тема создана: 05 марта 2008, 16:47 · Автор: Darius
Стоит ли разрабатывать инструмент для свитч-моддинга?
  1. Да, он очень нужен | 66 голосов / 91.67%

  2. Нет, мало кто им будет пользоваться | 2 голосов / 2.78%

  3. Другой вариант | 0 голосов / 0.00%

  4. Не знаю | 4 голосов / 5.56%

 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2008, 16:47

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2008, 22:33

    Darius Campaign Map Resizer


    Прога, для создания региональных карт. Предназначена для опытных мододелов-картоделов.
    Смысл программы состоит в обрезке ненужных кусков глобальной карты для создания регионального сабмода.

    Все просто: вы выделяете мышкой прямоугольник на карте регионов и прога из этого делает кампашку новую. Автоматически правит все файлы графики - высоты, климат и т.п., текстовики: descr_strat.tat, descr_regions.txt, удаляя ненужные армии, поселения и исправляя координаты всем отрядам.

    В общем прога экономит массу времени мододелам, создающим карты кампаний.

    Перед употреблением ВНИМАТЕЛЬНО читать Юзер Гайд в папке Help. Удачи, коллеги мододелы!

    Ссылка (медиафайр) (2.7 Мб):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arsonist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2009, 01:35

      Darius
      Ясно) У меня Delphi пока лежит на винте, ждёт своего часа для освоения) Я б с удовольствием помог, но работал чуть чуть только в C++.... да и давно это было)
         Darius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2009, 01:52

        Arsonist

        3.03.2009 - 01:35

        но работал чуть чуть только в C++.... да и давно это было)

        Delphi проще для понимания будет, хотя возможности такие же, и даже лучше Imp
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2009, 01:59

          Я вкурсе) Поэтому именно он у меня лежит и ждёт своего часа, а не си) Да, забыл, ещё в паскале чуток работал, но это вообще было не в этом тысячелетии)
             Flavius Eugenius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2009, 20:22

            Darius спасибо за инструмент,только один вопрос есть куда девать файлы которые в папке Output?
               Darius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2009, 20:39

              Eugenius
              В папку кампании data\world\maps\campaign\имя_кампании
                 Flavius Eugenius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2009, 20:44

                хм......странно.....у меня всё по обычному
                   mura 630
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2009, 00:27

                  ЛУЧШЕ за ROME TOOL!!
                     Абдалла
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2009, 23:41

                    Darius (6 Mar 2008, 11:24):

                    Я вчера пропустил одну важную вещь, а именно не выложил эту самую заготовку. Исправляюсь.

                    Итак уже сейчас можно скачать и посмотреть эту самую программку, правда она представляет собой очеь сырой полуфабриакат, но все же в ней уже можно загружать список юнитов из export_descr_strat и просматривать значения в полях формы.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Imp

                    Классно выглядит ! Imp Ненужно портить глаза и следить за каждым пробелом и запятой в текстовых файлах,очень доступно и быстро. Я за.
                       Arsonist
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2009, 20:43

                      Darius
                      Как всегда - красавец Imp Под твоим авторством уже прям целая библиотека прог Imp
                      p.s. Прога я так понимаю анализирует только по моделям, колличество юнитов ещё ведь и с export_descr_unit.txt завязанно (500 если не ошибаюсь, а так же не более 32 на город и не более 100 на фракцию)
                         Darius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июня 2009, 21:19

                        Arsonist

                        23 Jun 2009 (21:43):

                        Прога я так понимаю анализирует только по моделям,

                        Совершенно верно. И в этой версии я допустил ошибку, прога предлагает выбрать файл export_descr_unit но на самом деле нужно выбрать файл descr_model_battle Imp
                           Похожие Темы
                          ПНовый движок для GZM
                          Новый движок для GZM
                          Автор Н Никита_Данченк...
                          Обновление 10 июля 2024, 22:12
                          М[SUBMOD] Новый Свет: аддон для DLV Americas
                          Баланс и названия на языках для DLV Americas
                          Автор S Skywalker1976
                          Обновление 30 июня 2024, 00:51
                          ОРабота модераторов на Общеисторическом Форуме
                          Книга жалоб и предложений )))
                          Автор Б Безумный ДЖО
                          Обновление 06 июня 2024, 00:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 июл 2024, 18:26 · Зеркала: Org, Site · Счётчики