Сообщество Империал: Новый инструментарий для модера - Сообщество Империал

Darius

Новый инструментарий для модера

Разработка...
Тема создана: 05 марта 2008, 16:47 · Автор: Darius
Стоит ли разрабатывать инструмент для свитч-моддинга?
  1. Да, он очень нужен | 66 голосов / 91.67%

  2. Нет, мало кто им будет пользоваться | 2 голосов / 2.78%

  3. Другой вариант | 0 голосов / 0.00%

  4. Не знаю | 4 голосов / 5.56%

  • 16 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2008, 16:47

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2008, 22:33

    Darius Campaign Map Resizer


    Прога, для создания региональных карт. Предназначена для опытных мододелов-картоделов.
    Смысл программы состоит в обрезке ненужных кусков глобальной карты для создания регионального сабмода.

    Все просто: вы выделяете мышкой прямоугольник на карте регионов и прога из этого делает кампашку новую. Автоматически правит все файлы графики - высоты, климат и т.п., текстовики: descr_strat.tat, descr_regions.txt, удаляя ненужные армии, поселения и исправляя координаты всем отрядам.

    В общем прога экономит массу времени мододелам, создающим карты кампаний.

    Перед употреблением ВНИМАТЕЛЬНО читать Юзер Гайд в папке Help. Удачи, коллеги мододелы!

    Ссылка (медиафайр) (2.7 Мб):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       GreatWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июля 2009, 20:16

      вопрос.
      все сделал как расписано в гайде, но оставил в страте только одну провинцию с портом(обрезал англию, одна большая профинция).
      все вроде на сто% как в туторах по обрезанию карты и в вашем helpe. игра запускается но когда выбераю фракцию британцев и нажимаю стар ., он выкидывает на главную страниц.
      плиз хелп ми)
      P.S. может сделать очень подробный тутор или поредактировать нынешние , а то чет нече не получается, а так хочется)
      магу скинуть получишиеся файлы
         Darius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июля 2009, 20:38

        GreatWarrior
        Необходимо закрасить остатки провинций без городов цветом существующих регионов, проверить в дескр-страт расположение членов семей, а также больше всего проверить описание семейной иерархии фракции, т.к. она автоматически не правится. Если этих ошибок не будет, то все должно запуститься. И map.rwm не забывайте удалять. Imp
           GreatWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2009, 10:53

          вот моя провинция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          всю семью с древом перевел в эту область, координаты взял у местного ребела. генерировал спмощью HGT_Converter
          просто обидно что есть свободное време и желание работать , а ничего не выходит(
             GreatWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2009, 18:45

            вот естчо одна проба пера без вашей утилитки, но по туторам в другой вашей проге.
            добавил провинцию в припет, но серовно при выборе фракции игра не загружается и не выдается кода ошибки.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            название профинции Reg, а города Cit. TGA - 130 90 105
               Darius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2009, 18:48

              Имхо на карте должно быть хоть 2 фракции и хоть 2 провы. Кроме того не забудь про флот, который может оказаться не на своем месте.
              Ошибки при запуске кампании - это ошибки страт карты, которые могут быть как в графических файлах, так и в файле descr_strat.txt
                 Arsonist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2009, 14:59

                GreatWarrior
                Фракции (а следовательно и провинции) 100% должно быть минимум 2 (как уже отметил Darius). К тому же чтото по координатам не понял - координаты ребела с укороченной карты или с обрезанной? И зачем такой цвет к прове выбирать? как море почти...

                GreatWarrior 31 Jul 2009 (19:45):

                вот естчо одна проба пера без вашей утилитки, но по туторам в другой вашей проге.

                скрин! что, куда, как? :angry: иначе ничего подсказать нельзя.
                   GreatWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2009, 16:09

                  кликаете на скрин скачать файл там кампания, хз ток что еще пару раз попробовал и серовно ни как , видать руки из ж*пы Imp

                  Не сквернословь.Координатор.
                     Don STban
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2009, 17:49

                    Anybody here? Imp................


                    Дариус спасибо за прогу. Хотелось бы импытать ее в деле. Не мог бы ты перезалить прогу на другой файлообменник, летбит например.
                       Darius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2009, 17:54

                      Don STban
                      Камрад, я просто за всем не успеваю. Я постараюсь залить как можно скорее, или попрошу кого нибудь. Не переживай, прогу дадим для испытания Imp
                         maksi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 октября 2009, 21:29

                        памагите хачу дабавить юнем пишет юнет не выбран Imp

                        Сообщение автоматически склеено в 1254681142

                        напешите пажалуста всо куда сунут и нажымать Imp
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                           Похожие Темы
                          ПНовый движок для GZM
                          Новый движок для GZM
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 10 мин. назад
                          М[SUBMOD] Новый Свет: аддон для DLV Americas
                          Баланс и названия на языках для DLV Americas
                          Автор g gaulish723
                          Обновление 09 мая 2024, 22:56
                          МНовый фильм о Хищнике
                          Новый фильм о Хищнике
                          Автор в вертер
                          Обновление 06 мая 2024, 21:27
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мая 2024, 17:17 · Зеркала: Org, Site · Счётчики