Civilization IV: Warlords — первое дополнение к компьютерной игре Civilization IV, вышедшей летом 2006 года.
Главные отличия от оригинала::
Спойлер (раскрыть)
Появилась возможность делать другие цивилизации своими вассалами;
У каждой цивилизации появилось по одному уникальному зданию;
Восемь новых сценариев;
6 новых цивилизаций и 10 новых лидеров (включая новых лидеров для уже существующих цивилизаций);
3 новых чуда света;
Новая категория великих людей — великие полководцы (англ. Great Generals);
3 новых особенности лидеров (Charismatic, Protective и Imperialistic).
Появилась возможность делать другие цивилизации своими вассалами;
У каждой цивилизации появилось по одному уникальному зданию;
Восемь новых сценариев;
6 новых цивилизаций и 10 новых лидеров (включая новых лидеров для уже существующих цивилизаций);
3 новых чуда света;
Новая категория великих людей — великие полководцы (англ. Great Generals);
3 новых особенности лидеров (Charismatic, Protective и Imperialistic).
- Сценарии:
Спойлер (раскрыть)
Пелопоннесская война (англ. Peloponnesian War, от 1 до 2 игроков) — афиняне начинают игру с сильной экономикой и властью над морем, но их империя слишком крупная для их армии. Спартанцы имеют мало заморских владений но обладают могущественной армией. У обоих сторон есть союзные города-государства, обозначенные в игре как вассалы;
- Объединение Китая (англ. Chinese Unification, от 1 до 5 игроков) — сценарий длительностью 200 ходов, в котором игроку предстоит возглавить одно из государств периода Сражающихся царств и объединить Китай. Вместо религий, сценарий использует кровные узы, распространяемые эмиссарами. ООН заменяет Совет Императора;
- Завоевания Александра (англ. Alexander's Conquest, 1 игрок) — сценарий, в котором управляющий Македонией, игрок должен завоевать Персию, Египет и Индию; Александр Македонский присутствует в виде великого полководца (он не может быть убит а лишь ранен на несколько ходов). Вместо институтов власти, игрок может выбирать различные титулы (например, «Александр Выскочка» или «Александр Великий»);
- Возвышение Рима (англ. The Rise of Rome, от 1 до 5 игроков) — кроме римлян, в сценарии присутствуют также карфагеняне, галлы, греки и египтяне;
- Викинги (англ. Vikings, 1 игрок) — управляя викингами под предводительством Рагнара Лодброка, игрок должен собрать огромную сумму золота; это можно сделать, захватывая города на территории Англии, Ирландии и Северной Франции и возвращая их в обмен на выкуп;
- Чингисхан (англ. Genghis Khan, 1 игрок) — в этом сценарии игрок управляет монгольской ордой и пытается завоевать азиатские государства или сделать их своими вассалами; на старте монголы не имеют городов, но у них есть 3 юнита-лагеря, которые производят войска; завоевание каждого нового государства открывает доступ к новой технологии;
- Предзнаменования (англ. Omens, от 1 до 2 игроков) — альтернативно-исторический сценарий, начинающийся в 1754, в котором французы и британцы ведут борьбу за власть в долине реки Огайо. Игрок принимает роль либо маркиза Дюкейна (Франция) либо Джорджа Вашингтона (Англия). В основе конфликта лежит религия: французские католики сражаются с английскими протестантами. Между молотом и наковальней оказалась цивилизация Ленапе. Между тем приходит весть о появлении Всадников Апокалипсиса;
- Орда варваров (англ. Barbarian Horde, 1 игрок) — в отличие от остальных, этот сценарий не посвящён конкретным историческим событиям, а реализует новую концепцию геймплея — игрок руководит армией варваров, вторгающихся в мир, населённый цивилизованными народами (которым даётся фора от 25 до 100 ходов); экономика и дипломатия фактически отсутствуют, при захвате города варварами он разрушается; войска нанимаются на награбленное золото в лагере варваров, который представляет собой специальный юнит; цель игры — завоевать весь мир.
Пелопоннесская война (англ. Peloponnesian War, от 1 до 2 игроков) — афиняне начинают игру с сильной экономикой и властью над морем, но их империя слишком крупная для их армии. Спартанцы имеют мало заморских владений но обладают могущественной армией. У обоих сторон есть союзные города-государства, обозначенные в игре как вассалы;
- Объединение Китая (англ. Chinese Unification, от 1 до 5 игроков) — сценарий длительностью 200 ходов, в котором игроку предстоит возглавить одно из государств периода Сражающихся царств и объединить Китай. Вместо религий, сценарий использует кровные узы, распространяемые эмиссарами. ООН заменяет Совет Императора;
- Завоевания Александра (англ. Alexander's Conquest, 1 игрок) — сценарий, в котором управляющий Македонией, игрок должен завоевать Персию, Египет и Индию; Александр Македонский присутствует в виде великого полководца (он не может быть убит а лишь ранен на несколько ходов). Вместо институтов власти, игрок может выбирать различные титулы (например, «Александр Выскочка» или «Александр Великий»);
- Возвышение Рима (англ. The Rise of Rome, от 1 до 5 игроков) — кроме римлян, в сценарии присутствуют также карфагеняне, галлы, греки и египтяне;
- Викинги (англ. Vikings, 1 игрок) — управляя викингами под предводительством Рагнара Лодброка, игрок должен собрать огромную сумму золота; это можно сделать, захватывая города на территории Англии, Ирландии и Северной Франции и возвращая их в обмен на выкуп;
- Чингисхан (англ. Genghis Khan, 1 игрок) — в этом сценарии игрок управляет монгольской ордой и пытается завоевать азиатские государства или сделать их своими вассалами; на старте монголы не имеют городов, но у них есть 3 юнита-лагеря, которые производят войска; завоевание каждого нового государства открывает доступ к новой технологии;
- Предзнаменования (англ. Omens, от 1 до 2 игроков) — альтернативно-исторический сценарий, начинающийся в 1754, в котором французы и британцы ведут борьбу за власть в долине реки Огайо. Игрок принимает роль либо маркиза Дюкейна (Франция) либо Джорджа Вашингтона (Англия). В основе конфликта лежит религия: французские католики сражаются с английскими протестантами. Между молотом и наковальней оказалась цивилизация Ленапе. Между тем приходит весть о появлении Всадников Апокалипсиса;
- Орда варваров (англ. Barbarian Horde, 1 игрок) — в отличие от остальных, этот сценарий не посвящён конкретным историческим событиям, а реализует новую концепцию геймплея — игрок руководит армией варваров, вторгающихся в мир, населённый цивилизованными народами (которым даётся фора от 25 до 100 ходов); экономика и дипломатия фактически отсутствуют, при захвате города варварами он разрушается; войска нанимаются на награбленное золото в лагере варваров, который представляет собой специальный юнит; цель игры — завоевать весь мир.
Дата выпуска: - 24 июля 2006
Разработчик: - Firaxis Games
Издатель: - 2K Games
Обзоры :
От «Absolute Games» - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Видео:
Civilization IV: Warlords Official Trailer HD: