Сообщество Империал: Massive Overhaul Submod 1.7 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Massive Overhaul Submod 1.7

Саб-мод для Third Age: Total War
Тема создана: 03 марта 2013, 04:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 201 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:51

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 10 сентября 2020, 22:10


    Massive Overhaul Submod 1.7

    Imperial

    Данный проект, разработанный на базе Third Age: Total War, представляет собой не только компиляцию небольших саб-модов, но и содержит довольно много уникального контента, что делает MOS не просто ребалансом культовой для многих игроков модификации, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало общего со своим прародителем. Были добавлены новые фракции и новые юниты, а также уделено внимание поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Medieval II: Total War. Не меньшее внимание было уделено двухмерной графике и трейтам персонажей, равно как и скриптовой составляющей.


    Особенности (раскрыть)
    Список фракций (раскрыть)
    Скриншот меню выбора фракций (раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты от камрада Celman Ctraik (раскрыть)
    Скриншоты юнитов от камрада Celman Ctraik (раскрыть)


    Установка (раскрыть)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 04 июля 2013, 19:24

      KAST

      можете закинуть в шапку темы?

      Так это что, я не очень понял, перевод цитата из мода Massive Overhaul Submods или вообще отдельный проект ??
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 04 июля 2013, 21:51

        Dart Kovu Nazgul, это саб, включёный в MOS. Но его можно и на ванилу ставить)). Просто несколькими постами выше человек спрашивал русик, но поскольку он на неговносайте, то я ссылку и не даю. А так хоть что-то.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 05 июля 2013, 00:27

          KAST

          но поскольку он на неговносайте

          Заканчивайте эти названия, один клоун сказал, другие подхватывают.

          KAST

          А так хоть что-то.

          Ну русик цитат не сильно поможет играть в мод, там же видимо много геймплейных нововведений.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 05 июля 2013, 05:21

            Цитата

            Заканчивайте эти названия, один клоун сказал, другие подхватывают.

            Dart Kovu Nazgul , я бы называл вещи своими именами, но как то давно мне сказали, что это слово здесь запретное, любое упоминание о них запретное, ссылки на них запретные. Вот я и намёками, намёками :0142:

            Цитата

            Ну русик цитат не сильно поможет играть в мод, там же видимо много геймплейных нововведений.

            Ну хоть что-то, в любом случае кто ищет - тот найдет. А нововведений там действительно много. После него "ванила" пустовата.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 16 июля 2013, 14:44

              Вышла новая версия мода, теперь 1.5

              Список изменений в v1.5:

              - Изменены статы у кавалерии Арнора, для лучшего баланса
              - Урукайские бомбы, гранатомётчики, огнемётчкики больше не доступны для найма, можно теперь только пополнить в поселениях уже имеющиеся со старта. Также они больше не будут даваться в качестве награды за выполненные задания.
              - здания Ikoner studio и Master ikoner studio для Высших эльфов теперь добавляют населения и для игрока тоже, а не как раньше - только для ИИ.
              - исправлен баг "Серебряного сёрфера" у спешившихся наёмных налётчиков Эореда (когда у них делался апгрейд брони)
              - обновлён файл цитат до версии v2.5.31 Tolkien Quotes Submod by Ngugi
              - Юниты "Речные жители Дейла, охотники дунланда и дунландские убийцы (застрельщики)" теперь нанимаются в зданиях казарм, а лесники Дейла (лучники) в стрельбищах.
              - обновлён DCI до 1.2.3 чтобы включить фикс с религией Рохана, занижены бонусы к законности и улучшены сообщения миссий; исправления по триггерам Гномов/Дунланда
              - фракции мятежников добавлены карточки от юнитов "Дунландские лесорубы" и "Дунландские наёмники"
              - новые карточки для юнитов Рудаура от Ministry
              - Эльфийские корабли больше не будут выдаваться в качестве награды за выполнение миссий
              - дополнительные поместья от MIKE GOLF
              - улучшены различные карточки для юнитов от MIKE GOLF
              - Фикс для копьеносцев Ривенделла (Охрана Нолдор), теперь их найм в Ривенделле возможен
              - усилен Арагорн RPG вместе с Армией Мёртвых от HotW
              - У Гендальфа теперь есть такая же способность, какая была на старте, когда использовали Бессмертных Героев
              - улучшена Тотальная дипломатия до v 1.8.3
              - пофиксена пропущенная озвучка для юнитов (WIP) от Eodez
              - шахты Гондора теперь имеют правильные названия
              - Мордорская армия из скрипта "Тень с Востока" теперь возглавляется генералом с телохранителями.
              - мод Дипломатии и Вторжений от proximusj
              - убран скрипт "Боевая модель Боромира"
              - больше карточек юнитов из минимода "Различные карточки юнитов" от Maltacus
              - пофиксен Каррок
              - убран мод G5 Централизованного Управления
              - убран G5 Trial and Regency Mod v1.2
              - убран знаменосец у юнита "бандиты"; Капитан Эриадора заменён моделью капитана мятежников.
              - Если под контролем ИИ; Саруман, Денетор и Элронд будут оставаться в своих стартовых поселениях.
              - Начальный скрипт опций в виде, выпадающих свитков (на старте) теперь содержит больше информации, описывающей фишки и функции скриптов.
              - Если фракции будут уничтожены, они не будут автоматически становиться ордой.
              - Вторжения Корсаров теперь опциональны, возможны у всех фракций и будут случаться чаще.
              - Южному Тарбаду дан небольшой гарнизон
              - Трандуилу и Леголасу (Лесные эльфы) были даны способности героев
              - последняя версия юнитов от Taro_M
              - ребаланс юнитов от Trailhog250
              - новые поселения v2.0 от leo.civil.uefs
              - У вновь возрождающихся героев (по скрипту "Бессмертные герои", исключая Арагорна), теперь не будут пропадать их уникальные способности.
              - Арнор правильно строит здание военной академии
              - Армии Вторжения Лориэна (по скрипту Контр-вторжений) теперь используют юнитов Лориэна, вместо юнитов Лесных эльфов.
              - пофиксены баги, непоявляющихся армий по скриптам "Контр-Вторжения" и "Маяки Гондора"
              - исправлены некоторые грамматические ошибки в файле historic_events.txt
              - Улучшен мод "Могильники" v2.1 от Mank
              - Части мода dIRECTOR's Cut
              - Части переделанных анчей и трейтов (спасибо DrBeast и Chainsaw Schmalz)
              - Новые страт модели для Элронда, Луртца и Эомера.
              - Эомер, Балин и Луртц добавлены в скрипт "Бессмертные герои"
              - пофиксена ошибка с успешным саботажем у ассасина
              - пересмотрены специальные способности у героев
              - Созданы новые 'постройки-книги' для поселений Эрелонда, содержащие в себе более точную информацию об особенностях поселения
              - Увеличено время Энтов, которое они будут находиться в армии (в случае, если им была предоставлена автономия)
              - дополнительные названия имён персонажей (спасибо Ministry)
              - новый проект карточек юнитов от Nergor
              - Скрипт "Зов Мордора" от Jox25
              - Лидеру юнитов пауков дан портрет паука
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 19 августа 2013, 11:01

                Вышло дополнение (апгрейд), теперь версия 1.60

                - новая карта DaC (divide and conquer), спасибо Firefreak111

                - Части неофициального патча v3.3 для TATW (включая новые поселения), спасибо leo.civil.uefs

                - Все юниты, появляющиеся при действии скрипта Diplomacy & Invasion больше не будут требовать содержания

                - добавлен новый юнит для эльфов Лориена (уланы галадримов); возвращён юнит у лесных эльфов (лесные лучники)

                - добавлен новый юнит у Дунланда (следопыты Энедвайта)

                - увеличен бонус к законности для AI в основных поселениях (в надежде на сокращение восстаний в ключевых поселениях)

                - изменён скрипт Carl the Taxman Money Script, спасибо Mank

                - улучшены карточки поселений, спасибо Fozzie

                - Пофиксен RPG Арагорна (армия мёртвых не исчезала)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ТВЦ
                   Великий Джа
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2013, 10:43

                  MOS продолжает развиваться: версия 1.6.1.
                  Изменения:
                  -исправлены пропущенные/неработающие абилки героев
                  -в пул наемников возвращены Rhudaur Axemen
                  -исправлены некорректно работающие голоса
                  -исправлена возможность проводить пользовательские сражения с генералами
                  -исправлено "мерцание" телохранителей лориэнских генералов на тактике
                  -исправлен Гарнизонный Скрипт (когда он выключен, войска больше не появляются)
                  -добавлен новый юнит для Лесных Эльфов (Mirkwood Forest Warden)
                  -исправлены ошибки в именах эльфийских лидеров
                  -Gondor Guardsmen можно купить в виде наемников
                  -ребаланс некоторых юнитов (особенно дротикометателей)
                  -Лесные Эльфы получили правильную картинку своего главы в окне выбора фракции
                  -переделаны текстуры некоторых эльфийских юнитов
                  -увеличен рост населения в регионах Дунланда
                  -пересмотрен найм некоторых дунландских отрядов
                  -Fennas Drunin и Amon Sul при апгрейде теперь не меняют своего вида на страткарте
                  -эльфийским замкам добавлен культурный бонус, компенсирующий неспособность эльфов их апгрейдить
                  -армия Дейла респавнится ближе к Эребору (для скрипта Beacons of Gondor)
                  -исправлены два мэллирн в стартовых поселениях Лориэна
                  -лидеры повстанческих армий пауков теперь имеют паучьи портреты
                  -исправлена невозможность апгрейда некоторых поселений
                  -новая версия скрипта Mordor's Call by Jox25
                  -новый юнит для Мордора - Minas Morgul Guardians
                  -пофиксены названия юнитов Мордора и Изенгарда
                  -исправлен Alternate User Interface Рохана

                  Авторы MOS обещают (или уже работают) над версией 1.7., но выйдет она нескоро. Вероятно, они дождуться новой работы от FireFreak'а, создателя карты Divide and Conquer (на которой и работает MOS). А этот мастер обещал показать в своей новой карте нечто необычайное.

                  Кстати, тем, кто начнет играть в MOS нужно быть морально готовыми к нерабочему скрипту Единого Кольца. Я сыграл в 1.6 больше ста ходов за гномов, но сообщение о Кольце так и не появилось. На твцентре об этом писали и другие игроки, авторы об этом знают, но в описании патча 1.6.1. ничего о Кольце нет.
                     vadim0096
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2013, 15:28

                    HELP.
                    Играю за Дунланд.
                    Захватил весь Шир и хобботяры мну пишут, что-то типо: "Дай нам автономию, а мы тебе мосты и дороги строить будем."
                    Я соглашаюсь, но с каждым новым ходом опять запрос на автономию.
                    Може кто знает как этот скрипт работает? Как его выполнить?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Не могу найти ответ, т.к. непонятно к чему скрипт относится? к моду? сабмоду? и какому из них?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 26 октября 2013, 15:38

                      vadim0096

                      Я соглашаюсь, но с каждым новым ходом опять запрос на автономию.
                      Може кто знает как этот скрипт работает? Как его выполнить?

                      Это из самого мода, и он немного не доделан, у меня аналогично завис когда я добрался Гондором до Хоббитнаии, и аналогично выскакивает каждый ход.
                         vadim0096
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 октября 2013, 17:03

                        Спс.
                        Т.е. фикса нет, лечить нечем:)
                          • 201 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление Сегодня, 12:41
                          L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                          Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                          Автор C Cerber
                          Обновление 06 февраля 2023, 20:32
                          ЮRed’s Estalia Overhaul
                          Мод,добавляющий в игру новую людскую расу - Южное королевство Эсталия
                          Автор A Alexr
                          Обновление 06 февраля 2023, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 фев 2023, 23:19 · Счётчики