Сообщество Империал: Рим в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Crusаder

Рим в Total War: Rome II

Rome in RTW 2
Тема создана: 22 марта 2013, 17:22 · Автор: Crusаder
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 22 марта 2013, 17:22

Рим


Imp

Imp


"Сила, честь, долг"

Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…

С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.

Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая пехота формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.

Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военные и культурные преимущества.

Imp


Imp
     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 21 апреля 2014, 08:54

    Как побеждать римлянами в Rome II.
    1. Качай технологии как можно быстрее, чтобы получить легионеров.
    2. До этого обучай в огромных количествах тяжелую пехоту. На стрелков и конницу можешь не тратиться - они все равно не понадобятся в большинстве случаев.
    3. Даже твои гастаты стали тяжелой пехотой и без проблем сносят более многочисленные отряды варваров. Гоплиты? Юзай принципов, те вообще даже с присягнувшими неплохо так бодаются. А когда твоя остальная тяжелая пехота разгонит врагов, можно просто задавить их числом.
    4. У тебя появились триарии? Отлично! Ставь их на самых сложных участках и время от времени кликай по вражеским отрядам, которые тебе досаждают. Конница против них не имеет никаких шансов, что уж говорить о простой пехоте.
    5. Если у врага много стрелков, то быстрее сближайся с ними и вырезай подчистую: даже один отряд гастатов легко разбивает два подобных отряда почти без потерь.
    6. На тебя напала тяжелая конница? Просто брось на нее еще один отряд своей тяжелой пехоты!
    7. Дожил до легионеров? Все, можно уже нагло вести войны не только на 2 фронта, а на все 3 или 4.
    8. Добрался до врага, у которого войска вдруг не побежали после первой же минуты рубки? Ты забыл обучить преторианцев!
       Vet
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2014, 11:36

      stalker33 (18 апреля 2014, 19:03):

      Интересно, кто нибудь играет за Рим с историческими боевыми порядками? (гестаты, принципы и триарии в три линии, армии союзников и так далее)

      Я так играю. Правда только принципами и триариями, а с союзников только их конницу использую. Не спешу военные реформы проводить, хочется Римом мирно без войн поиграть в этот раз(Карфаген, галлы и македонцы просто обожают римлян...только с германских лесов на пару ходов войны мне кидают)
         Stron
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2014, 15:15

        Здравствуйте. Подскажете по построению "черепаха" раньше в первых версиях игры от неё было мало пользы. Как она сейчас? оправдывает себя?
           Juanito
          • Imperial
          Imperial
          Стратегикон

          Дата: 30 июня 2014, 22:37

          Цитата

          2. До этого обучай в огромных количествах тяжелую пехоту. На стрелков и конницу можешь не тратиться - они все равно не понадобятся в большинстве случаев.

          Я вот уже попробовал на вери харде эту тактику, типо нафиг конницу. В итоге в каждом бою такая ситуация - приходит толпа варваров с 10 отрядами мечников и 6 отрядами копьеметателей. А у меня гастаты, принципы, да ещё и генерал с преторами. После того, как я убиваю мечников, моя мега армия без кавалерии носится за этими стрелятелями, и, о боже, не может их догнать. А так как они бегают быстрее, они ещё и успевают отстреливаться в процессе.

          Цитата

          5. Если у врага много стрелков, то быстрее сближайся с ними и вырезай подчистую: даже один отряд гастатов легко разбивает два подобных отряда почти без потерь.


          Гастаты не могут догать копьеметателей! Итого все эти стрелки разбегаются в разные стороны по карте, гастаты за ними соотстветсвенно тоже, но т.к. пока я за ними бегу они стреляют - мои отряды просто выпиливают и я сливаю армию.

          Стоять на месте - не вариант, расстреливают. Стоять на месте в черепахе - то же самое. Бегать всей топлой за одним отрядом - так другие разбегаются в стороны и стреляют с флангов. Короче, без кавы дикий слив если в армии врага есть стрелки. Один генеральский отряд может нечаянно слиться наполовину в бою и убивать стрелков будет некому.

          Я короче с этой тактикой слил кампанию) Теперь буду миниум 3 кавы в армии держать. Это кстати большой плюс - ИИ очень часто подставляет своих стрелков, и этой кавой можно затащить бой, вовремя их убив.


          Касаемо кампании.
          Изначально я совершил большую ошибку, что хотел типо венетов и лигурию в протектораты поставить и чтобы защищали меня от варваров, пока я объявлю войну Карфагену и получу 10к золота за задание. Хрен ли там было. Венетов сделал протекторатами, на них напала Лигурия. Захватил их, сделал протекторатами. Венетам объявили войну Далматы - я заступился. На этом же ходу мне объявили войну Гельветы - Венеты не согласились поддержать и вышли с протектората. Тем временем пока я доплыл до Карфагена его хапнула Ливия. Затем пришёл фулл стек Гельветов и захватил мой Медлан. Вместе с ним и последнюю провинцию протектората Лигурии.

          ИТОГО: Гельветы разожрались на 4 провы, при этом у них зелёный стенд со всякими Нориком, Ретийцами и т.д. Мне объявляет войну Спарта. По мимо этого я воюю с Далматами, Карфагеном, который остался где-то на островах и Новым карфагеном. Проходит немного времени, как мне объявляют войну все варвары что в хороших отношениях с Гельветами.
          Вся карта красная кроме Ливии и Сиракуз, воюю против 10 фракций сразу,

          и тут начинается агентспам.

          По мимо того, что эти гельветы прут постоянно стрелками и я своей убер армией без кавы не могу их догнать и вечно сливаю, так теперь в оставшемся у меня Риме вечно восстания и все здания не работают из-за агентов, которых я не успею переманивать. Вообщем, слив.

          ЗЫ: не пытайтесь играть через протекторатов.
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 01 июля 2014, 11:29

            Juanito
            это был сарказм вообще-то :)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2014, 12:31

              Juanito

              о мимо того, что эти гельветы прут постоянно стрелками и я своей убер армией без кавы не могу их догнать и вечно сливаю

              У Рима же есть собаки, какие проблемы? 1 отряд боевых собачек может скушать за бой не поперхнувшись по 1500-2000 варварских голоштанных стрелков и метателей.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2014, 12:35

                stalker33

                Интересно, кто нибудь играет за Рим с историческими боевыми порядками? (гестаты, принципы и триарии в три линии, армии союзников и так далее)

                Я играю так. Многим покажется, что я сильно заморачиваюсь, но в этом для меня есть смысл в атмосферности. Хотя игра не позволяет полноценно создать легион. Но вот для себя нашел такую формулу. Единственное у меня стек состоит из 25 юнитов.
                В стек помещается один италийский легион (Legio) и один союзнический (Ala). Полноценная консулярская армия будет из двух стеков состоять(эх но что поделать)
                Да и пришлось отказаться от манипула в принципе, тяжелая пехота только в когортах. Жалко комп не потянет в юните больше 200 человек держать, но и так пойдет.

                Legio
                Генеральский отряд-1
                Гастаты-2
                Принципы-3
                Триарии- 2
                Велиты(левисы)-2
                Эквитес- 1
                Итого:11

                Ala
                Когорта экстрординариев-1 ( у меня это италийская тяжелая пехота или пехота бруттиев)
                Когорты союзников- 4 ( Гастаты италийских союзников)
                Триарии-1 (Самнитские копейщики)
                Велиты - 1
                Италийская конница - 3 (любая италийская кавалерия)
                Итого: 10

                И добавляю пару скорпионов. Оставшиеся ячейки смотря на мое усмотрение.
                Чем интересен такой состав, так это то что АИ перед битвой их строит идеально и не надо почти переставлять, если только особую тактику не использовать с резервами и обходными группами.

                Не так давно в Италии столкнулся с восставшей италийской армией в 25 отрядов. Так я подвел 1 полный легион и один не полный, так в бою получилось сыграть как и положено. Римляне в центре союзники по флангам. Как то так :0142:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2014, 15:25

                  Juanito

                  и тут начинается агентспам.

                  Лучшее средство от террора агентов - быстрое наступление.

                  Juanito

                  ЗЫ: не пытайтесь играть через протекторатов.

                  Я бы просто рекомендовал ставить мод Дрездена на "все опции дипломатии" (Liberation&Vassal mod) и использовать все возможности игры.
                  Протектораты и сатрапии (клиентские государства) могут быть очень даже полезны и отлично играются. Неоднократно это делал за Афины (с таким модом), Бактрию, Роксоланов и вот недавно за германцев-свебов.

                  Союзники и вассалы свебов ок.250 г. до н.э. (2 хода в год)
                  Imp
                  На определенном этапе (в начале как праивло) играя за малые страны испытываешь острый недостаток в лимите войск (впрочем, не в ваниле - это я наверное перегнул, но у меня в Дарк-моде так). И намного выгоднее заключить военный союз или создать вассала чем покорять регион полностью - т.к. в первом случае мы получаем дополнительную армию (точнее 2-3 армии) сражающуюся за нас и прикрывающую наши границы, а во втором - расширяем себе фронт и увеличиваем количество противников. Опять же и агенты спамят наших вассалов а не нас...

                  На приведенной схеме освобожденные свебами маркоманны и покоренные вассальные фризы выставляют в войска "германского союза" (свебы + кимвры + лугии) 4 армии, тогда как у свебов их всего 2 (или 3 но неполных).

                  Учитывая что битва даже с одной полнокровной армией (стеком) в это время представляет проблему, важность протектората/освобожденного союзника трудно переоценить.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Mark Antoney

                  Единственное у меня стек состоит из 25 юнитов.
                  ...
                  Legio
                  Генеральский отряд-1
                  Гастаты-2
                  Принципы-3
                  Триарии- 2
                  Велиты(левисы)-2
                  Эквитес- 1
                  Итого:11

                  Ala
                  Когорта экстрординариев-1 ( у меня это италийская тяжелая пехота или пехота бруттиев)
                  Когорты союзников- 4 ( Гастаты италийских союзников)
                  Триарии-1 (Самнитские копейщики)
                  Велиты - 1
                  Италийская конница - 3 (любая италийская кавалерия)
                  Итого: 10

                  И добавляю пару скорпионов. Оставшиеся ячейки смотря на мое усмотрение.


                  Интересная идея. Я пожалуй утащу ее в Дарк-мод. Только унифицирую и стандартизирую. Но сама мысль мне нравится... и 25 отрядов - не 30 и не 40, и для десанта приемлема (не всегда но в значительном большинстве карт высадки). Респект :006:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Mark Antoney

                  Полноценная консулярская армия будет из двух стеков состоять(эх но что поделать)

                  Для Рима 2 можно за правило вывести - в походы надо ходить армией из 2 стеков вместе. 1 стек - недостаточен.
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 01 июля 2014, 17:27

                    Цитата

                    Интересно, кто нибудь играет за Рим с историческими боевыми порядками? (гестаты, принципы и триарии в три линии, армии союзников и так далее)


                    Я считаю, что расстановка "по-римски" в 3 ряда не эффективна. Дело в том, что она подразумевает, что неопытные в первом ряду, далее опытнее, и в третьем самые матёрые солдаты.

                    Но на практике выходит так, что когда твой первый ряд идёт в атаку и в нём самые нубо юниты - у них быстро садится мораль, т.к. она самая малая из всех, они бегут назад и тем самым подрывают мораль остальных. Если при этом задние 2 ряда будут просто стоять, то это слив тем более.

                    Я вывел в этой игре такой принцип - на самых тяжелых участках, а это центр и первые ряды (если рядов несолько) должны стоять войска с наибольшей моралью. Зачастую это те кто более дорогой или опытный. А вот всякие гастаты и прочие нубо-юниты должны стоять по флангам\сзади, чтобы поддерживать основную массу "танка".

                    Более того, в этой игре вообще зачастую рулит тактика "толпа вперёд". Чем плотнее ваша толпа и чем более моралеустойчивые юниты впереди её, тем эффективней она дерётся. Это хорошо видно в городских боях - в узкий проход ставим сначала самых моральных, затем остальных, и потом несём всех и всё. Если поставить наоборот - первые ряды быстро пойдут в бегство, и, как я уже говорил, подорвут мораль остальной армии. Если соотношение сил с противником 50 на 50 и сложность вери хард (там очень быстро садится мораль относительно ИИ), то данное падение морали может быть причиной слива.

                    Цитата

                    Лучшее средство от террора агентов - быстрое наступление.

                    Хорошее, но не лучшее. Ибо не всегда возможно и не всегда удаётся рассчитать силы - порой слишком быстро рвут экономику. Поэтому лучшее средство заранее об этом думать и с начала игры качать агентов, при первой же возможности переманивая агентов врага. Если удастся набрать толпу агентов выше лимита то ИИ не будет страшен. Я вот заранее не подумал и по сему слился.

                    Цитата

                    У Рима же есть собаки, какие проблемы? 1 отряд боевых собачек может скушать за бой не поперхнувшись по 1500-2000 варварских голоштанных стрелков и метателей.

                    Хз, не пробовал. Но собакам надо, чтобы они не упёрлись в отряд мечников случайно.



                    Вообще, я заметил, что дом Юниев наиболее сложный в Риме. Из-за того, что по-мимо варваров на нас агрятся и все греки (там штраф на отношение с ними), а бонусы у нас только на процент дохода с ферм и ещё что-то. При таком раскладе уже в начале приходится воевать на 2 фронта, видимо из-за этого я и слился. Сейчас начал заново, выбрал Корнелиев - все греки желтые и зелёные, сами предлагают торговые соглашения и договоры о ненападении.

                    Цитата

                    Я бы просто рекомендовал ставить мод Дрездена на "все опции дипломатии" (Liberation&Vassal mod) и использовать все возможности игры.

                    Я играю на ваниле, хочу оценить что изменилось за 13 патчей. Из модов только на иконки и музыку использую.
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 01 августа 2014, 21:54

                      Juanito

                      Но на практике выходит так, что когда твой первый ряд идёт в атаку и в нём самые нубо юниты - у них быстро садится мораль, т.к. она самая малая из всех, они бегут назад и тем самым подрывают мораль остальных. Если при этом задние 2 ряда будут просто стоять, то это слив тем более.

                      Так не нужно доводить до того, что у Вас первый ряд побежал - во время отводить его за 2 3, предоставляя уже изнуренных врагов свежим и без падения морали отрядам. Лично у меня всегда так получается
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        ЭОгнём и Мечом 2 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Тема для описания и передачи хода
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 03:09
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 окт 2024, 09:11 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики