Сообщество Империал: Total War: Arena - Сообщество Империал


Crusаder

Total War: Arena

free-to-play игра от СА
Тема создана: 28 марта 2013, 22:15 · Автор: Crusаder
 1 
 Хомяк
  • Imp
Imperial
Бродяга

Дата: 12 февраля 2016, 13:43

Imp

Платформа: Windows
Режим: Многопользовательская игра
Разработчик: Creative Assembly
Дата выхода: 2016 г.

Total War: ARENA — это бесплатная многопользовательская командная онлайн-стратегия, в которой игроки могут попробовать себя в роли легендарных полководцев и преумножить их бессмертную славу. Вобрав в себя все лучшее, чем славится вселенная Total War, «Арена» переносит масштабные сражения античности в онлайн, где интересно будет всем — от преданных поклонников первых игр серии до тех, кто только знакомится с «Тотальными войнами».

В каждом сражении игрок берет под свое командование три отряда в несколько сотен воинов и ведет ожесточенные бои плечом к плечу с другими полководцами в режиме 10 на 10. Продуманный игровой процесс позволяет прокачивать новые навыки, способности, тактики и вооружение, шаг за шагом продвигаясь к вершине славы и признания. Благодаря исторически достоверному и детально проработанному геймплею, Total War: ARENA позволяет игрокам встать в один ряд с величайшими полководцами античности.


[center]видео

     Ergistal
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2014, 00:45

    На мой взгляд - круто выходит.
       Wang Qi
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2014, 04:53

      Интересно будут ли ключи раздавать?
         Сапсан
        • Imp
        Imperial
        Совесть форума

        Дата: 16 декабря 2014, 12:12

        Твою ж дивизию, снова "ХэПэ"(хит-пинты). Мало нам Мира Танков, дак тепереча и здесь при налёте кавалерии на поставленные в ряд колья, она(кавалерия) не будет погибать, а у неё будет уменьшаться "ХэПэ"(не путать с числом бойцов в отряде).
           Tinder
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2014, 19:13

          Imp

          Закрытый бета-тест Total War: Arena

          Напомним, весной прошлого года разработчики из The Creative Assembly представили новую free-2-play игру Total War: Arena - полностью онлайновый мультиплеерный спин-офф известной серии.

          Сегодня компания Sega официально сообщила о том, что желающие могут принять участие в закрытом бета-тестировании игры, для этого необходимо подать заявку на официальном сайте.

          Сами разработчики описывают Total War: Arena, как смесь MOBA и MMORPG. В игре будут реализованы сражения 10v10, а каждый игрок будет управлять тремя боевыми единицами. Игроки смогут зарабатывать и покупать внутриигровой контент.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             cheremis
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2014, 11:18

            надеюсь Креативы не забудут что обещали обладателям Рима 2 бонусы в Арене . И на Аттилу небось бонуса подкинут .
               Центурион врёт!
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2014, 20:26

              Скринов добавьте, разрабы недавно вбросили!
                 Haktar
                • Imp
                Imperial
                Основатель

                Дата: 17 декабря 2014, 22:21

                Центурион врёт!

                Скринов добавьте, разрабы недавно вбросили!

                А на предыдущую страницу заглянуть? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Сейчас в шапку добавлю.
                   триарх
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2014, 01:12

                  Превью Total War: ARENA

                  Новости и особенности

                  Imp

                  Total War: Arena напоминает мне Magicka: Wizard Wars, игру, в которую я бесконечно влюблен. Wizard Wars взяла хаотические элементальные комбо из Magicka и внедрила их в командную мультиплеерную битву. Если бы она была просто мультиплеерным воплощением битвы из концепта Arrowhead, она бы не привлекла мое внимание так надолго. Arena задевает ту же самую струну, потому что она представляет аспект Total War, полностью переделанный в краткосрочную мультиплеерную игру, которая, однако, не растеряла своих стратегических корней. После часа игры, я жажду еще.

                  Новые правила, по которым протекает битва, призваны вдохновить к героическим поступкам в последнюю минуту и внести возможность драматических перемен на поле боя. Total War: Arena смогла найти такое же светлое пятно в своей смеси командного состязания и стратегических битв.

                  Выстроенная на фундаменте огромных исторических битв Total War, Arena ставит две команды по десять человек друг против друга, дав под контроль каждого игрока по три юнита. Билд, в который я сыграл 4 раунда на недавнем пресс-эвенте, является частью закрытой альфы, а закрытая бета должна выйти в начале 2015 года. Будучи человеком, которому в Total War намного больше нравится менеджмент и формирование карты, чем бои, я не был уверен, что бесплатная мультиплеерная командная игра мне особо нужна, но Arena выглядит умной, благодаря высокой концентрации и хорошему дизайну карт.
                  Сейчас есть только две карты, одна из них на опушке леса, команды расположены на противоположных сторонах площадки, поделенной на три главных поля боя. Можно назвать эти поля боя полянами, от каждой из которых ведет своя дорожка к базе врага, которая должна быть захвачена и удерживаться определенное время, чтобы победить в раунде. Если сразу несколько игроков захватили базу, это время будет сокращаться быстрее, но если их оттуда выбили, придется начинать сначала.

                  Вторая карта имеет городские улицы в левом нижнем углу и более открытые пространства правее. В городе есть множество узких мест, идеальных для различных тактик камень-ножницы-бумага, которые являются сердцем Total War. Вам придется долго думать какими должны быть первоначальные три юнита - дальнобойными или ближнего боя, я выбрал ранних копейщиков, как и большинство моих оппонентов. Направление копейщиков против копейщиков уменьшает возможность маневрировать и привлекает кавалерию, а также возможность прятать контр-юнитов в постоянно меняющихся "слепых зонах" в поле зрения, но все-таки в самых удачных моментах я использовал хитрость.

                  Отправьте отряд копьеметателей в легкой броне на перекресток дорог, и один из десяти твоих врагов попадется. Как только он приблизится, другие твои юниты, вооруженные до зубов и одетые в самый мощный пластинчатый доспех, который можно купить за деньги за опыт, будут ждать шанса, чтобы наброситься на врага. Обойди с фланга, окружи, сокруши их мораль и одержи верх.

                  Знакомство с тем, как происходят бои в Total War может помочь, потому что система, действующая здесь, очень похожа. Графика не такая чудесная, физика не такая физическая - чтобы не нагружать сервер, на котором хранятся все данные, но в основном все как в основных играх серии. Есть даже юниты-командиры (по одному на игрока), скрытые среди юнитов, их потеря влечет за собой рост тревоги среди солдат. Формации были упрощены и все происходит в более быстром темпе, но выбор позиции, высота и своевременные приказы играют такую же важную роль, как и всегда, равно как и понимание общей картины происходящего.

                  На мой взгляд, трудно организовать поход в кино или бар для десяти человек. Военное управление в классическую эру будет потруднее, чем выйти пообщаться. Первые две наши попытки были провальными. На лесной карте мы не смогли использовать укрытия в лесу, чтобы замаскироваться, и очутились в огромной куче в центре карты, окруженные со всех сторон. Думаю, нас уничтожили прежде, чем противник решил двинуться на нашу базу.
                  Все мы были в гуще битвы, не оставив никого для защиты базы, даже не задумавшись, что было бы неплохо воспользоваться преимуществами рельефа. Но спишем это на энтузиазм. Следующая наша попытка была заметным прогрессом.

                  Битва происходила в предместье, план вырисовался, несмотря на то, что стратегию мы не поменяли. Будучи настоящими британцами, мы покрутили глазами и посетовали на катастрофу, которая только что с нами приключилась, но так и не удосужились договориться, как ее избежать в следующий раз.

                  Именно тогда я понял, насколько же Arena продумана. Хотя и выглядит простым, дизайн карт очень элегантен, а все начинается с выбора стартовой позиции. Когда все выбрали командира и войска, а потом нажал на кнопку, которая говорит миру, что они готовы играть, появляются десять возможных стартовых позиций. Когда кто-то выбрал точку, его имя отображается над ней, а так как каждая подобная точка имеет строгое назначение - защитить какой-нибудь проход или сформировать периметр вокруг базы - вполне возможно со старта определить роль каждого игрока и его тактические действия, просто посмотрев на карту.

                  Я выбрал место в предместье, между двумя союзниками. Как я ожидал, мы должны были осторожно продвигаться по улицам, пытаясь окружить и уничтожить любого приблизившегося врага. К моему удивлению, именно это и произошло. Мы не обменялись ни словом, но мы могли читать намерения друг друга и работать в команде. Так как каждый игрок видит действия союзника, двигаясь по городским улицам маленькими группками, мы получали максимальный обзор. Также это дало то преимущество, что сами мы меньше попадали в поле зрения врага.

                  Уничтожив всех противников в округе, мы знали, что противник не видит наших маневров в этой части карты, более того, у них никогда не было точного представления, сколько же нас на самом деле, так как мы напали со всех сторон, имея еще и резервы.

                  Когда ты теряешь счет юнитам врага, тебе останется только смотреть на карту, ища зоны, покрытые туманом войны, и гадая, сколько войск могут скрываться там. Вообще, основной задачей является охват в поле зрения как можно большей поверхности карты. Вы хотите обмануть противника, направив войска на его уставших или уязвимых к контратаке юнитов, но при этом скрывая от их взоров и стрел основные свои силы.

                  Конечно, то же самое вы пытаетесь сделать, пытаясь отгородить собственную базу от волны наплывающих противников, и сплачивая всех союзников.

                  Наш второй раунд закончился поражением, но мне удалось захватить базу противника, которая была практически беззащитной. К сожалению, у меня остался один отряд (почти в прямом смысле) подвергшихся децимации копейщиков, что означало, что захват базы займет 5 минут или около того. Нашу базу заняли 7 или 8 отрядов противника, так что для ее захвата потребовалось несколько секунд. Героическая, буквально на последнем дыхании, контратака вышвырнула противников из нашей базы, когда счетчик был на 99%, вызвав ликование в нашей комнате, но отсрочка была короткой, как и жизни наших солдат.
                  Arena играется прекрасно и заставляет стратегически мыслить, чего я никак не ожидал. В ней нет сотен типов юнитов и специализаций, которые нужно запомнить, что звучит обнадеживающе. Простота контента и сложность стратегии - ключевая особенность и базовая особенность игрового опыта на данном этапе, так что игра движется в правильном направлении.

                  Улучшения покупаются за опыт, командир может купить специальные способности, основанные на его трейтах. Большинство запускаются нажатием на кнопку и часто имеют время восстановления. У моих копейщиков был скилл чарджа, что позволяло им проходить сквозь противников как шар для боулинга сквозь кегли, а также дальнобойная абилка, которая концентрировала огонь в одну точку на несколько секунд. Позже я купил абилку, которая позволяла бросать щиты во время битвы, уменьшая защиту, но увеличивая рукопашную атаку.

                  Индивидуальные юниты развиваются с ростом уровня, как покемоны. Они могут тратить свой накопленный опыт, что связано с их успехом в каждом раунде, или же тратить собственный опыт командира.

                  Наряду с опытом и абилити, есть еще снаряжение и серебро. Вот где вступает в игру монетизация, но, опять же, невозможно судить, как это все будет работать, пока не будет выпущена игра. Снаряжение дает плюсы к характеристикам - лучший меч причиняет больший рукопашный урон, лучшая броня означает, что получаемый урон будет ниже.
                  Я зарабатывал серебро достаточно быстро, чтобы быть в состоянии купить любое снаряжение в наличии, но также есть улучшения, действующие определенное количество раундов. В интервью, которое будет опубликовано попозже, разработчики сказали мне, что покупка серебра понадобится только тем, кто захочет быстрее развиваться. Будет ли с развитием расти количество нужного для покупок серебра, не могу сказать, но на низких уровнях скорость развития кажется хорошо сбалансированной. Также существует "Золото", но оно только для косметических предметов и юнитов.

                  Игре понадобится достойное комьюнити для процветания, а также большая техническая поддержка, чтобы осилить огромные битвы, которые были нам обещаны. Игра протекает быстро, но требует ума.

                  Arena стала сюрпризом для нас, приятным сюрпризом.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2014, 02:00

                    Стартовало закрытое альфа-тестирование MOBA-игры Total War: Arena

                    В марте этого года британская студия Creative Assembly анонсировала Total War: Arena — условно-бесплатное MOBA-ответвление своей знаменитой стратегической серии, которое создаётся только для PC. Недавно разработчики объявили, что игра вступила в стадию закрытого альфа-тестирования.

                    Imp

                    Записаться на участие в испытании можно на официальном сайте проекта. В заявке необходимо указать страну проживания, пол, возрастную группу и статус занятности, а также адрес электронной почты и полное имя. Кроме того, всем тем, кто желает помочь разработчикам, придётся подписать соглашение о неразглашении информации — обсуждать игру участникам «альфы» позволяется только в закрытой группе.

                    Imp

                    Подобно многим другим компаниям, Creative Assembly включила в регистрационную анкету вопросы о предпочтениях игроков. Создатели предлагают рассказать о том, с какими проектами из списка вы знакомы и как часто в них играете. В числе прочих в перечне присутствуют Dota 2, League of Legends, Starcraft, Dawn of War и Command & Conquer. Также нужно сообщить, играли ли вы когда-нибудь в Total War и как относитесь к условно-бесплатным играм, участвовали ли в тестированиях, заинтересованы ли в переводе Total War: Arena на другие языки и как оцениваете производительность вашего компьютера.

                    Imp

                    В Total War: Arena сражения разворачиваются между двумя командами по десять игроков. Каждый пользователь управляет тремя отрядами воинов, во главе которых стоит знаменитый полководец — например, Юлий Цезарь, Александр Македонский, спартанский царь Леонид или римский военачальник и государственный деятель Германик. Ускорить развитие своих юнитов, вооружить их более мощным оружием и персонализировать их внешний вид можно будет с помощью внутриигровых покупок.

                    Imp
                    Габор Бересси, ведущий разработчик Total War: Arena (фото www.venturebeat.com)

                    «С тех пор, как мы анонсировали игру, мы занимались усовершенствованием геймплея и технологий, которые легли в основу проекта, — отметил ведущий разработчик игры Габор Бересси (Gabor Beressy). — Мы хотим, чтобы онлайновая составляющая Total War: Arena работала безупречно. Игра перешла в фазу закрытого альфа-теста, и мы с нетерпением ждём откликов от геймеров. Ваши отзывы и пожелания определят дальнейшее направление разработки проекта».

                    Несмотря на то, что Total War: Arena отходит от привычной формулы серии, в ней, по обещанию создателей, будет «тот же эпический размах и превосходный стратегический геймплей». Хотя игроков на поле будет всего двадцать, их воины будут исчисляться тысячами. «Эта игра целиком посвящена битвам — строить базу тут не придётся, — отметил Бересси в интервью VentureBeat. — На этот раз наша цель — создать качественный проект, полностью ориентированный на мультиплеер».


                    Начало закрытого бета-тестирования Total War: Arena запланировано на первый квартал 2015 года. В настоящее время Creative Assembly работает ещё и над девятой стратегией своей главной серии — Total War: Atilla для PC, которая будет выпущена 17 февраля 2015 года. В разработке также находится Total War Battles: Kingdom — условно-бесплатная стратегия для PC на базе Windows и Mac OS и планшетов, которая перенесёт игроков в Англию X века.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       electromagic
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2015, 13:35

                      Если кому интересно, на почту пришел инвайт на тестирование закрытой альфа-версии. Скриншоты выложу ближе к вечеру, как приду с работы.

                      P.S. Нигде не регистрировался на нее, возможно, что за предзаказ Р2 все-таки пригласили.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 22 мар 2025, 05:50 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики