Сообщество Империал: Моддинг Revolution Under Siege - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Моддинг Revolution Under Siege

Моддинг Revolution Under Siege
Тема создана: 06 апреля 2013, 17:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul

 16 363
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 06 апреля 2013, 17:14

Русскоязычных туторов я не нашёл (на офффоруме вроде и англоязычных нет), поэтому если кому интересно буду сюда выкладывать свои наработки в копании над игрой. Всё делается методом тыка, проб и ошибок. В некоторых папка есть txt файлы с некоторыми краткими объяснениями.
В шапке темы будет закреплена структура файлов и папок игры и мои предположения по их назначению
(Буду постоянно обновлять по мере экспериментов):


... \REDS - Revolution under Siege\RUS


- Aliases
===== mdl_Alias.ini - полный список юнитов (моделей юинтов), с указанием их внутреннего названия и присвоенного кода


- Events


- Fonts


- FrontEnd


- GameData
===== Models - папка с файлами моделями юнитов, с указанием их ТТХ и других данных и показателей.
========== *.mdl - именные файлы по ТТХ и др. характеристикам юнита.
========== Models.Cached - важный файл объединяющий в себе данные всех остальных в папке.
После внесения изменения в *.mdl файлы надо его удалить чтобы он снова сформировался с новыми изменениями.
===== Units
========== *.uni - именные файлы юнитов по зонам и местами вербовки, названиям и т.п.
========== Units.Cached - аналогично удалить после редактирования файлов *.uni


- Graphics


- Includes


- Logs


- Saves - папка с сейвами игры, поделены на папки начатых кампаний, в них обычно активные сейвы и сейвы за последние 12 ходов


- Scens - папка с файлами Сценариев кампаний
===== *.scn файлы, содержат начальные данные по расположении сил, юнитов, контролю территорий, политике и т.п. на 0 ход кампании.


- Scripts


- Settings


- Sounds

     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 07 апреля 2013, 00:53

    Добавление уникальных бонусов (способностей) юнитам


    У некоторых типов юнитов в игре есть уникальные способности которые увеличивают (а иногда и уменьшают) способности как самого юнита так и отряда (армии) в котором он состоит. Бонусы эти отображаются в виде специальных значков на разных этапах просмотра юнита, как на иконке юинта (помещается вроде не более 4) так и в его профиле.
    Все эти способности по одному записаны в виде файлов по такому пути: ...\RUS\GameData\Abilities
    Чтобы лучше понять что из себя представляет бонус и при этом не сильно вдаваться в его технические особенности вот краткий метод:

    К примеру берём абилити 178-Trotsky_HQ.abi
    Открываем блокнотом и берём из всего текста его данных строку с показателем Text

    UID = 178
    Name = $abi_nam_Trotsky_HQ
    Alias = Trotsky_HQ
    Kind = $abiCohAdjust
    Text = $abi_txt_Trotsky_HQ
    ImageID = abi_Headquarters.png
    Color = $colAbi_Orange
    Appliance = Group
    Family = 2
    Level = 1
    Param0 = 5
    Param1 = 100
    Param2 = 5
    ListParams1 = $Regular|$Irregular|$Militia|$Artillery|$SupplyType


    Далее идём в папку с переводом всех текстов - ...\RUS\Settings
    Открываем там файл с текстами - LocalStrings_RUS.csv при помощи Microsoft Office Excel
    Запускаем поиск и находим текст abi_txt_Trotsky_HQ (убрать знак $) и находим там описание к этому бонусу :
    Поезд Троцкого - это полноценный мобильный штаб. Дает +5 к максимальной слаженности и +5% к восстановлению слаженности всем единицам в его отряде.

    Теперь мы знаем что это за бонус и как видим по описанию он полезен.
    Теперь надо его кудато добавить. К примеру юниту "Комиссары" (название должно быть точным).
    Далее для удобства я использую поиск программы Total Commander позволяющей искать текст в любых файлах.
    Выбираю поиск в папке игры и запускаю поиск текста "Комиссары"
    В результате получаю серию файлов связанных с этим названием, но нам нужен только файл который будет обитать в папке с моделями юнитов в папке ...\RUS\GameData\Models.
    В нашем случаи это - 49REDPolitical Commissars.mdl

    Теперь нам надо узнать что же добавлять в этот файл.
    Из верхнего примера нам нужно взять написание из строки Alias, т.е. Alias = Trotsky_HQ, где Trotsky_HQ и есть имя бонуса для юинтов. Оно нам и нужно для добавления.

    Открываем 49REDPolitical Commissars.mdl блокнотом и видим ТТХ данные по юниту (их много), переходим к строке VPValue =
    (только предположение что строки бонусов должны быть над ними, возможно его можно добавлять и в конце файла)
    И добавляем значение бонуса в виде такой записи:
    Ability0 = $Trotsky_HQ
    (Ноль в конце по логике других примеров означает порядковый номер бонуса и следующий будет Ability1, максимум мне не известен)

    Получаем такое (только кусок текста из файла):
    SupCbtPen = 75
    Attributes = #PoliticalUnit#
    Ability0 = $Trotsky_HQ
    VPValue = 5
    POLValue = 0


    Выходим и сохраняем все изменения.
    Обязательно перед запуском игры удаляем файл Models.Cached из папки ...\RUS\GameData\Models
    Можно запускать и проверять, теперь юнит "Комиссары" имеет бонус "Поезд Троцкого".

    Использованы программы:
    - Total Commander
    - Microsoft Office Excel
    - Notepad++
       дед падла
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июля 2021, 23:29

      Вы тут великие мододелы, что меняют ТТХ юнитов и прочее, но не подскажите, как редактировать файлы сохранения? Хочу фракции, за которую играю, накрутить ресурсов типо рекрутов или денег, но в файлах чёто мудрённо всё, а читэнжин просто не видит числа, которые я ему ввожу (или разрабы хитро установили числа, отвечающие за ресурсы)
         Павел Хороший
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2024, 21:28

        дед падла (01 июля 2021, 23:29):

        Вы тут великие мододелы, что меняют ТТХ юнитов и прочее, но не подскажите, как редактировать файлы сохранения? Хочу фракции, за которую играю, накрутить ресурсов типо рекрутов или денег, но в файлах чёто мудрённо всё, а читэнжин просто не видит числа, которые я ему ввожу (или разрабы хитро установили числа, отвечающие за ресурсы)


        1. Открыть папку: Saves. 2. Открыть папку с сохранением(определяется по имени). Можно при сохранении переименовать как вам угодно. 3. В отдельных папках от Backup1 до Backup12, хранятся предыдущие ходы. Файлы последнего хода, нужного вам хранятся отдельно не в папке. 4. Открывайте те файлы в названии которых имеется тег стороны за которую вы воюете в данном сохранении. Например, если Белые Юга, то нужны файлы WHI. Файлы: WHI.ord, WHI.trn. И еще общий файл без тега, просто .hst. Открываем через программу: Notepad++. Во всех этих файлах нужно сделать одно и то же изменение(что изменили в одном файле то и в других). 5. Находим в этих файлах ваш тег. У меня он WHI. Нужно найти заглавную строку: Белые - юг
        strGrandCampaignVC_WHI. И находится он вначале файлов. И ищем под ним нужную нам строку ресурсов. Перед этим нужно записать или заскринить показатели ресурсов в самой игре, на момент сохранения. У меня это строка выглядит так: 7|193|8|2400|10|212|6|0|12|178|11|480|17|350|13|0|0|707|. Здесь я уже изменил нужные мне цифры. 6. Меняете нужные вам цифры. Копируете строку. Сохраняете файл. Переходите к следующему файлу. Находите такую же строку. Выделяете ее. Вставляете скопированное изменённую строку. Сохраняете. 7. Перед редактированием файлов сделайте копии оригиналов. Что можно было восстановить изначальное их состояние. 8. Перед тем как открыть файлы Notepad++, нужно убрать галочку, где написано открывать всегда эти файлы данным приложением. Что бы не испортить. Если не убирать галочку файлы сломаются.
          • 3 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          Перевести Страницу
          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

          Условия · Ответственность · Визитка · 20 июн 2025, 07:39 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики