Сообщество Империал: Rise of Persia - Сообщество Империал


Warmaster

Rise of Persia

Мод про эпоху 6 века до н.е.
Тема создана: 02 марта 2006, 21:09 · Автор: Warmaster
 3 
 Warmaster
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2006, 21:09



Rise of Persia


Imp


Описание мода : (Раскрыть)







Imp

screenshoot от копейщик
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2020, 04:34

       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Дата: 29 марта 2021, 16:24

      Залил Rise of Persia 2.2 со всеми патчами, русификатором и правками русика от меня - себе на Облако.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Содержит 2 экзешника посл.версии (оригинал мода + патч), ну и rar-архивы перевода.
         SamaelBC
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2024, 17:54

        Статья о моде:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Внизу статьи правила установки.
           Hanesydd
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2019, 22:04

          Новый разработчик (как я понял, это некто Fahnat) пообещал, что все фракции будут играбельными, и у каждой будет свой уникальный набор юнитов.
             карлосва
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2019, 01:02

            ВНИМАНИЕ ,плачу 350 рублей на сбербанк тому кто сделает 12 ходов за год в данном моде !!!!!!!!
               карлосва
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2019, 23:24

              прошу сделать рус имён для мода, неочень комфортно с латинскими буквами!!
                 DiogenGatos
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2019, 16:59

                карлосва (03 июня 2019, 23:24):

                прошу сделать рус имён для мода, неочень комфортно с латинскими буквами!!

                ну,с этим проблем нет-берете файл Data\text\names.txt и правите под себя.можете написать любые имена-хоть свои и своих знакомых))
                   paflagon
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2019, 17:38

                  карлосва (23 мая 2019, 01:02):

                  ВНИМАНИЕ ,плачу 350 рублей на сбербанк тому кто сделает 12 ходов за год в данном моде !!!!!!!!

                  Даю бесплатный без смс и регистрации совет.
                  За параметр соотношения лет и ходов отвечает timescale.
                  Это работало в Меди 2 и так как движок тот же самый, то есть подозрение что этот же параметр будет работать и в Риме.
                  В моде это будет выглядеть
                  так (Раскрыть)

                  Но
                  есть одна проблема. Какую бы вы переменную не поставили, данный мод использует скрипт, как я понял он отвечает еще и за появление новых зданий (они нужны для строительства казарм)
                  Нет вы конечно можете сами попробовать исправить файл descr_script, он лежит по адресу Rome Total War Gold\ROP\Data\scripts\show_me
                  Но вопрос нужно ли это.
                  Нет не нужно.
                  У вас и так по скрипту 276 ходов.
                  12 ходов в год, хм это в 3 раза больше чем по скрипту и в 6 раз больше чем в ваниле (в ваниле временной промежуток больше, здесь 70 лет)Умножьте 276 на 3 и... получаете 828 ходов. Это слишком много.
                  Кмк, лучше дождаться полноценной версии 3.0, и на ней уже что то делать.
                     DiogenGatos
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2019, 19:10

                    по факту меняя timescale-придется менять и время постройки сотен зданий.а это дело долгое и муторное.для терпеливых людеф
                       Niko_Nikoyan
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2019, 04:50

                      Граждане форума! Дайте подробный ответ, пожалуйста, на следующую ситуацию! Вот это вот всё, политическое устройство, как работает? Играю за Тарент: захватил весь остров, в каждом городе по члену семьи сидит уже ходов 30-40, и никак не колонизируется, никак не появляется здание-предусловие для постройки казарм (ну и сами казармы, естественно) в свитке возможных построек... Прочел все 34 страницы комментариев: кто то писал, что у него скрипт не запускался; кто то писал, что нужно 2-3 хода чтобы посидел член семьи и т.д. и т.п. Пожалуйста, объясните как следует, как работает политическое устройство мода (колонизация и постройка казарм и т.п.)! P.S.: Ставил как switch-mod, всё работает: не вылетает (покамись), кроме этого...
                         DiogenGatos
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 октября 2019, 10:29

                        Niko_Nikoyan (18 октября 2019, 04:50):

                        Граждане форума! Дайте подробный ответ, пожалуйста, на следующую ситуацию! Вот это вот всё, политическое устройство, как работает? Играю за Тарент: захватил весь остров, в каждом городе по члену семьи сидит уже ходов 30-40, и никак не колонизируется, никак не появляется здание-предусловие для постройки казарм (ну и сами казармы, естественно) в свитке возможных построек... Прочел все 34 страницы комментариев: кто то писал, что у него скрипт не запускался; кто то писал, что нужно 2-3 хода чтобы посидел член семьи и т.д. и т.п. Пожалуйста, объясните как следует, как работает политическое устройство мода (колонизация и постройка казарм и т.п.)! P.S.: Ставил как switch-mod, всё работает: не вылетает (покамись), кроме этого...

                        в некоторых модах есть маленький,но важный момент-при захвате вражеского посления надо обратить внимание к какой культуре оно принадлежит.и ,если потребуется-снести административные здания чуждой культуры-включая храмы,и возвести свои.при этом,соответственно-увеличив по максимуму гарнизон и поместив в поселение грамотного и уважаемого члена своей фракции.
                           paflagon
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 декабря 2019, 04:35

                          Niko_Nikoyan (18 октября 2019, 04:50):

                          Граждане форума! Дайте подробный ответ, пожалуйста, на следующую ситуацию! Вот это вот всё, политическое устройство, как работает? Играю за Тарент: захватил весь остров, в каждом городе по члену семьи сидит уже ходов 30-40, и никак не колонизируется, никак не появляется здание-предусловие для постройки казарм (ну и сами казармы, естественно) в свитке возможных построек... Прочел все 34 страницы комментариев: кто то писал, что у него скрипт не запускался; кто то писал, что нужно 2-3 хода чтобы посидел член семьи и т.д. и т.п. Пожалуйста, объясните как следует, как работает политическое устройство мода (колонизация и постройка казарм и т.п.)! P.S.: Ставил как switch-mod, всё работает: не вылетает (покамись), кроме этого...

                          У вас не работает скрипт, вы либо забыли его включить. Либо он забаговался. здания предказармы добавляются скриптами.
                             Niko_Nikoyan
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 02 декабря 2019, 23:17

                            paflagon (01 декабря 2019, 04:35):

                            Спойлер (раскрыть)


                            Как проверить забаговался или нет? Как его включить?
                              Перевести Страницу
                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              Условия · Ответственность · Визитка · 22 апр 2025, 07:13 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики