Сообщество Империал: Rise of Persia - Сообщество Империал

Warmaster

Rise of Persia

Мод про эпоху 6 века до н.е.
Тема создана: 02 марта 2006, 21:09 · Автор: Warmaster
 3 
 Warmaster
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2006, 21:09



Rise of Persia


Imp


Описание мода : (Раскрыть)







Imp

screenshoot от копейщик
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2020, 04:34

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 29 марта 2021, 16:24

      Залил Rise of Persia 2.2 со всеми патчами, русификатором и правками русика от меня - себе на Облако.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Содержит 2 экзешника посл.версии (оригинал мода + патч), ну и rar-архивы перевода.
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2024, 17:54

        Статья о моде:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Внизу статьи правила установки.
           Mega
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2023, 12:08

          копейщик (14 сентября 2023, 23:37):

          А вот вавилонский царь:

          О, так это же тот самый наследник из начала кампании) Да, он ведь на западе, в Леванте наместничает, поэтому и не попал ещё под вашу горячую руку)) Помню, как им сразу же пошёл штурмовать Кипр, да так там и остался, чтобы усмирять господствующую олигархию)) Ещё помню, удивлялся как вместо всемирно известного Валтасара мне подсунули какого-то левого Мандару :D

          По экономике - особого дефицита не замечал, но мои кампании вообще не показатель - они были или за гигантов (Вавилон, Лидия, Египет), или за фракцию, окруженную морем слабозащищенных повстанческих провинций с родной культурой (Македония), или за фракцию с комбинацией предыдущих нюансов (Магадха). Так что да, звонкая монета не текла разве что только в самые первые ходы, а дальше - дело техники :)
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2023, 15:19

            CountBagaturMonte

            Ну что ж, по крайней мере не был изнасилован и обезглавлен Томирис, уже радостно

            И кровью не напоили его)

            [-Добавлено к сообщению-]

            Mega

            поэтому и не попал ещё под вашу горячую руку))

            Уже попал, убился об армию Камбиса. Ещё до того, как Кир умер:
            Спойлер (раскрыть)
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2023, 15:40

              Mega

              По экономике - особого дефицита не замечал, но мои кампании вообще не показатель - они были или за гигантов (Вавилон, Лидия, Египет), или за фракцию, окруженную морем слабозащищенных повстанческих провинций с родной культурой (Македония), или за фракцию с комбинацией предыдущих нюансов (Магадха).

              Да, всё-таки мод посвящен, судя по названию, в первую очередь Персидской державе, поэтому логично предположить, что создатели мода постарались сделать так, чтобы построить империю Ахеменидов было не очень-то и просто, а за устоявшихся гегемонов играть проще.
                 Mega
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2023, 16:56

                копейщик (17 сентября 2023, 15:40):

                создатели мода постарались сделать так, чтобы построить империю Ахеменидов было не очень-то и просто, а за устоявшихся гегемонов играть проще.


                Забавно, что в единственной стратежке на эту тему - Field of Glory: Empires - всё наоборот. Персии, модификаторами и скриптами, даны практически читерные возможности по поглощению Лидии, Вавилонии, Элама и Мидии (особенно последней) и начиная кампанию за эти империи, игрок, по факту, борется за выживание. Но это так, к слову :)

                По теме же, могу только прибавить, что даже когда я играл за мелкую Македонию, быстрое расширение за счет ребелов с обязательной вырезкой городов не давало казне особо сильно просесть. В RTW, мне вообще спокойней вырезать все города, чем потом гадать как скоро они взбунтуются у меня в тылу) Да и очень солидное, (если сравнивать с Медью 2) вознаграждение к этому подталкивает)) А кроме ребелов там такие же одноклеточные, как и я на старте, греческие полисы, да и у Спарты, в отличие от оригинала нет возможности соорудить стены (причём, вне зависимости от того, кто ей владеет).
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2023, 17:12

                  Mega

                  Забавно, что в единственной стратежке на эту тему - Field of Glory: Empires - всё наоборот. Персии, модификаторами и скриптами, даны практически читерные возможности по поглощению Лидии, Вавилонии, Элама и Мидии (особенно последней)

                  Возможно, в данном случае создатели хотели, чтобы в игре сюжет пошёл по накатанной исторической колее, без возможности альтернативы. Типа, чтобы игрок просто взял и повторил историю. Типа возьмет игру за Персию - значит обязательно победит и создаст империю. А возьмет какую-нибудь из этих стран - и будет лицезреть их погибель, чувствуя себя в шкуре эдакого капитана гибнущего судна:
                  Спойлер (раскрыть)


                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Mega

                  В RTW, мне вообще спокойней вырезать все города, чем потом гадать как скоро они взбунтуются у меня в тылу)

                  Я вот раньше тоже всегда так делал, но со временем стал предпочитать вариант с обращением в рабство. Хотя конечно если у только что взятого и ждущего своей участи города рожа откровенно красная, а мне ещё и некогда долго держать в нём крупные силы для умировторения, то тогда, естественно, пускаю под нож.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Mega

                  да и у Спарты, в отличие от оригинала нет возможности соорудить стены

                  У меня кстати спартанцы афинян жёстко дрючат, Афины уже несколько раз осаждали, но не взяли (хотя может брали, но их потом оттуда вышибало восстанием).
                     Mega
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2023, 17:17

                    Возможно)) Но причиной может быть и то, что авторы хотели показать, кроме самого по себе ударного расширения Ахеменидов, ещё и дипломатичный характер царя Кира (не все его завоевания были осуществлены грубой силой) и его милостивое отношение к поверженным врагам - там целые регионы империй могут отваливаться и переходить к Персии без войны, а Мидия вообще при потере столицы вся становится персидской. Но что-то меня занесло - оффтоп пошёл :0142:

                    P.S. О да, со школьной скамьи обожаю эту сцену, аж мурашки по коже :D
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2023, 17:26

                      Mega

                      там целые регионы империй могут отваливаться и переходить к Персии без войны, а Мидия вообще при потере столицы вся становится персидской.

                      Вот кстати такой скрипт этому моду не помешал бы наверное. Ну пусть не вся Мидия, но несколько регионов переходили бы к персам при взятии столицы. Ну а окраины конечно бы пусть оставались ребельскими, дабы показать, что не все хотели быть в составе нового государства. А то пока всё это завоюешь, куча времени пройдёт. Но мечтать не вредно, как говорится.

                      Mega

                      P.S. О да, со школьной скамьи обожаю эту сцену, аж мурашки по коже

                      Спойлер (раскрыть)
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 сентября 2023, 18:15

                        А эта ещё одна победа, которая была одержана незадолго до смерти Кира. Если Камбис разбил вавилонского царя за три месяца до смерти отца, то Бардия взял последний восточный город Мидии недели за две до этого печального события. Он осадил город с меньшими по численности силами, дабы спровоцировать противника на вылазку. План вполне удался:
                        Спойлер (раскрыть)

                        И вот теперь наша держава крупнейшая по количеству провинций:
                        Imp
                           Mega
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 сентября 2023, 18:21

                          копейщик (17 сентября 2023, 17:12):

                          А возьмет какую-нибудь из этих стран - и будет лицезреть их погибель, чувствуя себя в шкуре эдакого капитана гибнущего судна:


                          Ну, у Лидии там хотя бы играют на руку удалённость от места действия, так сказать, и модификатор "Богат как Крёз", который при наличии в казне 1500+ золотых повышает отношения со всеми эллинами + даёт шанс на бесплатных греческих наёмников, а вот Мидия и Элам прям напичканы дебафами, там точно сэр Катлер Беккет))

                          копейщик (17 сентября 2023, 17:12):

                          У меня кстати спартанцы афинян жёстко дрючат, Афины уже несколько раз осаждали, но не взяли (хотя может брали, но их потом оттуда вышибало восстанием).


                          Ну да, вечное эллинское соперничество, куда без него :) Кстати, в том же Field of Glory и это обыграно скриптом - та из этих двух фракции, у которой больше регионов или кораблей получает различные бонусы, другая же различные штрафы. Но этот нюанс "выключается" если оба воюют с Персией (греческое единство, так сказать :) ). Персия же получает бонусы пока Афины и Спарта находятся в плохих отношениях))

                          копейщик (17 сентября 2023, 17:12):

                          Вот кстати такой скрипт этому моду не помешал бы наверное. Ну пусть не вся Мидия, но несколько регионов переходили бы к персам при взятии столицы. Ну а окраины конечно бы пусть оставались ребельскими, дабы показать, что не все хотели быть в составе нового государства. А то пока всё это завоюешь, куча времени пройдёт. Но мечтать не вредно, как говорится.


                          Ну, мне и так норм) Всё-таки человек на голову выше, чем ИИ, можно и по старинке завоевать)) Да и вот Александр, даже завоевав запад и сердце Персии, всё равно был вынужден переться аж до Бактрии за Бессом, вот и тут пусть будет так же :064: Хотя, конечно Персия с Мидией, всё-таки родственные государства, так что тут вопрос дискуссионный, можно было обыграть и так, как говорите вы :)

                          Но для меня главное, чтобы наоборот не было - чтобы ИИ-шнику бонусы в виде появляющихся из ниоткуда стеков не давали, как в некоторых модах, а остальное - мелочи :D

                          копейщик (17 сентября 2023, 17:12):

                          Я в школе это не смотрел, увы, познакомился гораздо позже, но всё равно впечатление на меня эта сцена произвела очень мощное)


                          Спойлер (раскрыть)
                             копейщик
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 сентября 2023, 19:18

                            Mega

                            Кстати, в том же Field of Glory и это обыграно скриптом - та из этих двух фракции, у которой больше регионов или кораблей получает различные бонусы, другая же различные штрафы. Но этот нюанс "выключается" если оба воюют с Персией (греческое единство, так сказать ). Персия же получает бонусы пока Афины и Спарта находятся в плохих отношениях))

                            Круто придумано) Может быть, надо будет и эту игру заценить когда-нибудь.

                            Mega

                            Ну, мне и так норм) Всё-таки человек на голову выше, чем ИИ, можно и по старинке завоевать))

                            Вы правы, а то при скриптах получился бы очередной блицкриг, которые порой так надоедают в играх серии РТВ. А так получается упорное и долгое превозмогание для создания империи, это реалистичнее как-то.

                            Mega

                            Хотя, конечно Персия с Мидией, всё-таки родственные государства, так что тут вопрос дискуссионный, можно было обыграть и так, как говорите вы

                            Да, я на это намекал) Там же исторически часть мидийской знати как раз и поспособствовала тому, чтобы Кир занял престол, потому у него всё и закончилось успешно. Но всё равно механика РТВ не позволяет делать всё как по истории, так что пусть будет так, как есть.

                            Mega

                            Но для меня главное, чтобы наоборот не было - чтобы ИИ-шнику бонусы в виде появляющихся из ниоткуда стеков не давали, как в некоторых модах, а остальное - мелочи

                            Вот это точно, а то тоже со временем утомляет. Судя по отызвам, аддон про Александра как раз этим и грешил в том числе. Нет, какие-то костыли ИИ нужны, но не до такой степени.

                            Mega

                            Крутому злодею - крутой конец

                            Спойлер (раскрыть)
                               Похожие Темы
                              М[MOD] Persia Vanilla Enhancement
                              [MOD] Persia Vanilla Enhancement
                              Автор C Cerber
                              Обновление 05 октября 2023, 21:22
                              PPrince of Persia
                              Приключения от 2003 до 2009
                              Автор T Tinder
                              Обновление 14 июня 2023, 22:11
                              PПринц Персии: Пески времени / Prince of Persia: The Sands of Time
                              Главный герой этой экранизации культовой компьютерной игры, юный принц Дастан
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 05 марта 2023, 21:06
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 июл 2024, 00:08 · Зеркала: Org, Site · Счётчики