Сообщество Империал: Все новости из стана Sega и Creative Assembly - Сообщество Империал


Port

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
Тема создана: 02 декабря 2011, 06:28 · Автор: Port

 531 585
 9 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2022, 01:45

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Imp

Imp

История
Спойлер (раскрыть)

Статистика продаж игр серии Total War в Steam по версии Gamalytic (Раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2025, 19:06

    Total War - 25th Anniversary Showcase


    Присоединяйтесь к нам на первой презентации Total War и приветствуйте новую эру франшизы.

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2025, 13:46

      Imp

      В честь 25-летия серии игр Total War предлагаю запустить небольшой цикл постов с историей и предысторией этого проекта.

      История самих разработчиков серии игр Total War началась в далёком 1987 году, когда Тим Анселл создал компанию Creative Assembly. Тогда она состояла из одного человека и занималась переносом игр из Amiga в DOS. Собственные же разработки начались с самой первой версии спортивного симулятора FIFA для EA. Именно СА были у истоков популярной ныне игры про футбол и, наверное, это была самая значимая их работа того времени.

      Между тем на рынок в 1995 году ворвалась Command & Conquer, которая стала хитом настолько, что даже подобные ей игры приносили хорошую прибыль. Тогда СА и задумались о том, чтобы двигаться в сторону стратегий.

      По их заявлению, местом действия сразу выбрали средневековую Японию, а выделять новый проект на фоне конкурентов должна была масштабность. Цель была создать RTS-игру, где вид сверху позволял бы увидеть поле боя с очень большой высоты.

      Так было положено начало целой серии игр.

      Далее уже подробней расскажу про работу над Shogun: Total War. Поэтому ставьте лайки, если такая рубрика вам будет интересна, а также принимайте участие в голосовании: хотелось бы вам видеть небольшие посты с самыми интересными фактами или много букв это не страшно ради даже небольших подробностей.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2025, 14:05

        Imp

        Продолжаю цикл постов с историей создания серии игр Total War в честь её 25-летия.

        Shogun: Total War – часть 1 «Первые шаги к Shogun»

        К моменту, когда уже велась работа над самой первой игрой серии про средневековую Японию и были уже некоторые наработки базовых алгоритмов поведения, появились первые видеокарты. Тогда это была своеобразная революция и Энтони Тальони решил попробовать создать полноценный ландшафт на поле боя, где сражения бы уже шли не на ровных поверхностях, а среди холмов, долин и прочих объектов, что добавили бы интереса.

        Но одних сражений было явно мало для такого амбициозного проекта. Конечно, полюбить подобные битвы игрокам мог помочь многопользовательский режим, только вот в одиночке требовалось что-то ещё, что-то, что заставляло бы идти от битвы к битве, на пути к новым победам. Да и помимо Command & Conquer на глазах у всех была Civilization, поэтому соединить пошаговые элементы с насыщенными баталиями в реальном времени казалось невероятно удачной идеей. И это действительно сработало.

        Получив скелет чего-то на тот момент вовсе невиданного, появилась куда более сложная задача – найти финансирование. Имея на руках лишь небольшую демоверсию, для разработчиков начался великий «предлагательный» поход по издателям. Проект в итоге заинтересовал людей из EA Australia, тех самых, с кем ранее СА сотрудничали при создании игр про спорт. Идея новой игры им казалась сложной и запутанной, но, самое главное, деньги выделили. Плюс привлекли группу инвесторов из той же Австралии под названием Dreamtime Interactive. Эти манипуляции и позволили собрать всё необходимое для спокойной работы над Shogun.


        Далее я расскажу о том, как изначально назывался Shogun: Total War и о первоначальной принципиальности главы СА.


        Обязательно ставим лайки и поддерживаем текстовый формат контента.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2025, 21:48

          Imp

          Shogun: Total War – часть 2 «Дебют и принципы!»

          Дебют состоялся на выставке ECTS в Лондоне. Пресса крайне заинтересовалась проектом, но тогда так и не могла понять, что это не Command & Conquer и не Civilization, а практически два в одном.

          Название тогда у игры было тоже другим, изначально остановились на Taisho, что должно было переводиться как «полководец». Проблема с названием правда обозначилась в том, что современные японцы использовали его скорее в значении слова «босс» или даже «папаша». Собственно, сам термин «тайсе» уже потерял свою былую значимость.

          Так что в 2000 году Shogun: Total War вышел уже под тем самым названием, которое все вы знаете. Игру можно было считать успешной, но EA не особо с ней считались. Единичные продукты их мало волновали, им нужны были серии и конвейер, поэтому следующим партнёром СА стала Activision.

          Переговоры с издателями тогда вёл лично Тим Анселл, который отличался принципиальностью и не шёл на компромиссы. Его описывают как прямолинейного и честного человека, который скорее бы закрыл фирму, чем заключил бы плохую сделку. Он был независимым разработчиком и никому не позволял вытирать об себя ноги.

          После подписания договора с Activision уже началась новая страница истории и одновременная работа над следующими проектами серии… но об этом уже расскажу далее.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2025, 00:35

            Imp

            Rome: Total War и Medieval: Total War – «Стабильный код Shogun на десятилетия»

            Подписав договор с Activision, СА стали готовить свою будущую серию игр сразу к эволюции и революции. За эволюцию должна была отвечать Medieval: Total War, в которой старались улучшить то, что уже было реализовано в Сёгуне, игра делалась полностью на базе предыдущей части. Возможно, именно поэтому первой Меди разработчики в своём повествовании уделили так мало внимания. А вот Rome: Total War планировали как нечто революционное и ранее невиданное. Изначально разработчики отказались от всех наработок из предыдущей части и начали всё с нуля.

            Таким образом Shōgun только увидел свет, а СА сразу принялись работать над двумя играми, что в целом может объяснить такой скорый выход Рима, ведь революционный продукт вышел всего через пару лет после появления первой Меди. Возможно, уже тогда у разработчиков было много идей, которые хотелось полностью реализовать в разных проектах, а может они хотели выиграть время у конкурентов и занять всю нишу целиком, видя, как другие клоны успешных игр порой быстро достигают успеха, переняв удачную идею в нужный момент. Точно мы и не узнаем, но факт разработки остаётся фактом.

            После года работы над первым Римом, разработчики осознали, что «революсьон» идёт со скрипом. Поэтому второй год разработки ушёл на то, чтобы интегрировать огромное количество старого изначального кода. Как пишут сами разработчики, наверное, и сейчас во всех играх Total War можно найти код, который начал свой путь ещё в Shogun. Что-то обновляется, что-то преображается, а что-то до сих пор так и осталось в первоначальном виде.

            Каждая часть Total War становилась успешней предыдущей, но именно первый Рим был настоящей сенсацией. Создатели считают, что это произошло благодаря большей популярности римской эпохи. Хотя, на мой скромный взгляд, тематика Средневековья тоже интересует большое количество людей, поэтому ключевым моментом был удачный симбиоз как темы, так и игровой реализации.

            Успех Рима обеспечил популярность компании не только в игровой сфере, но и на телевиденье. После релиза Rome: Total War сразу несколько телешоу использовали движок игры для воспроизведения различных сражений в своих выпусках. Те, кто принимал в этом участие из разработчиков, сейчас даже и не знают, как они всё успевали.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2025, 19:53

              Imp

              Период разработки Medieval II: Total War – «Проданная студия»

              Ещё во время работы над Medieval и Rome, студия начала задумываться о создании нескольких команд, которые могли бы помочь в развитии серии. СА решили привлечь 5-6 ведущих программистов EA Australia, когда игру этих ребят про сёрфинг издатель забраковал. Эти специалисты работали примерно полгода в британской студии и, во время работы ещё над Rome, создали основной графический механизм для Medieval II. Они здорово помогли СА, но после вернулись в Австралию и стали трудиться над собственным проектом Stormrise.

              Вот только ещё до выхода Medieval II, Тим Анселл полностью продал фирму SEGA. Случилось это в 2005 году. Тогда Тим никак это не комментировал, а его коллеги предполагают, что в этом был его изначальный план. По их словам, тогда независимые разработчики редко могли удачно существовать сами, поэтому многие зарабатывали именно на создании и продаже успешных студий.

              Такой крупный хозяин принёс креативам стабильность, постоянное финансирование и очень умного издателя, который ценит всё, что они делают. Именно так они описывают ту ситуацию сами. Хотя студия и на сегодняшний день принадлежит SEGA, поэтому вряд ли они могут рассказать всё как было или как есть.

              В период продажи студии, часть британской команды переключилась на работу над консольными играми для Activision. Именно тогда они приложили руку к Legend of the Spartans из которого потом вырос Spartan: Total Warrior. Но у Activision было много своих срочных проектов, поэтому разработчики были рады, что SEGA купила и Spartan: Total Warrior.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2025, 00:54

                Total War 25th Anniversary: Bronze Age Retrospective


                Сегодня мы совершим еще более далекое путешествие во времени, чтобы заглянуть в Бронзовый век, откопать эпические сказания и заглянуть за кулисы создания A Total War Saga: TROY и Total War: PHARAOH!
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2025, 02:46

                  Imp

                  Период разработки Empire: Total War и Napoleon: Total War – «Улучшенный движок»

                  Переход к полностью объёмным и анимированным моделям начиная с Rome: Total War для разработчиков был большим технологическим шагом вперёд. Но даже на этом фоне работа над Empire: Total War стала просто гигантским прыжком, отмечают сами представители студии.

                  Перезапись игрового движка для Империи позволила произвести настоящую революцию с точки зрения создания новых игр в серии. Он не только вывел всю систему на высокий технический уровень, но был полностью модульным, что позволило легче вносить изменения и уменьшить многолетние перерывы между новыми частями франшизы. Во много благодаря этому Империя вышла в 2009 году, а уже в 2010 свет увидел Тотал Вар про Наполеона. Хотя там и тематика была схожая, поэтому заслуга, думаю, была не только в самом движке. Но разработчикам действительно удалось отполировать и довести до ума многие элементы, которые они задумали в Империи.

                  Для игроков же, во многом, эти игры запомнились уникальными и неповторимыми морскими сражениями времён парусного флота. Сами разработчики признаются, что для них это тоже был совершенно новый и интересный опыт с множеством нюансов.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2025, 19:49

                    TOTAL WAR: 25 LIVE - TROY/PHARAOH - COUCH COMMANDERS


                    Мы играем в Pharaoh с разработчиками, Milcho V и Teodor K, обсуждаем игру и отвечаем на некоторые ваши вопросы!
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2025, 02:16

                      This Is Creative Assembly's Nightmare Scenario


                      Bellular опять занялся перемыванием косточек Креативщикам, на фоне нового срача вокруг студии. :D Рассказывает что к чему, и из за чего началось.
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 ноября 2025, 01:54

                        Imp

                        Период разработки Total War: Shogun 2 – «Простота и глубина»

                        К 2011 году разработчики приняли решение вернуть тему средневековой Японии и уже шла разработка Total War: Shogun 2. Самим разработчикам нравился этот период, тем более, что именно с него началась серия Тотал Вар, поэтому хотели сделать новую игру с качественной графикой.

                        СА отмечают, что достаточно сложно было уделять внимание визуальной составляющей в играх такого масштаба, так как обычно в стратегиях не руководствовались художественной ценностью. Но в Сёгуне, по их мнению, удалось сохранить равновесие, невероятную гармонию. Несмотря на то, что события проходили на небольшой территории, а набор характеристик у игры был ограничен, проект получился содержательным.

                        Вся идея Тотал Вар была в том, чтобы создать достаточно глубокую стратегию, которая не перегружена деталями. Чтобы в такую игру можно было играть десятки часов и всё равно находить что-то новое, придумывать разные подходы и осуществлять планы. Настольные игры были хорошим примером для создателей серии, ведь лучшие из них обычно технически довольно просты, но овладеть ими мастерские не так легко.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2025, 11:51 · Зеркала: Org, Site · Счётчики