Сообщество Империал: Все новости из стана Sega и Creative Assembly - Сообщество Империал

Port

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
Тема создана: 02 декабря 2011, 06:28 · Автор: Port
  • 241 Страниц
  • Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Последняя »
 8  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2022, 01:45

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Imp

Imp

История
Спойлер (раскрыть)

Статистика продаж игр серии Total War в Steam по версии Gamalytic (Раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 января 2022, 20:11

    Uber_De Lali

    но я что то сомневаюсь что их будут переносить на Ремастер.

    Почему? В Риме же переносят. А у Меди намного больше мододелов.
       HubertDeLali
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2022, 20:14

      Dr.Schmeisser


      Uber_De Lali
      но я что то сомневаюсь что их будут переносить на Ремастер.

      Почему? В Риме же переносят. В у Меди намного больше мододелов.

      Ну там скорее с нуля делают. У Меди мододелов больше, но опять же я в этом сомневаюсь. Будем посмотреть.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2022, 20:35

        Отличная новость, если после мобильного варианта действительно вскоре последует Ремастер со снятыми лимитами для моддинга :Roman: Наконец период феодализма можно будет реализовать как подобает со всей феодальной раздробленностью, когда вместо покраса карты придется иметь дело с десятками и сотнями мелких графств, городских коммун и церковных владений.

        Единственный вероятный минус, который уже проявил себя в Ремастере RTW, это невозможность расширить лимиты размера карты на движке "доварскейпа". Если в рамках Европы или даже Евразии этот аспект большой роли не сыграет, то Новое Время с порохом и конкистадорами на карте мира с нынешним мелким масштабом невозможно будет нормально разыграть.
           Сергей Козлов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2022, 23:59

          Hadrianus (18 января 2022, 20:35):

          Отличная новость, если после мобильного варианта действительно вскоре последует Ремастер со снятыми лимитами для моддинга :Roman: Наконец период феодализма можно будет реализовать как подобает со всей феодальной раздробленностью, когда вместо покраса карты придется иметь дело с десятками и сотнями мелких графств, городских коммун и церковных владений.

          Единственный вероятный минус, который уже проявил себя в Ремастере RTW, это невозможность расширить лимиты размера карты на движке "доварскейпа". Если в рамках Европы или даже Евразии этот аспект большой роли не сыграет, то Новое Время с порохом и конкистадорами на карте мира с нынешним мелким масштабом невозможно будет нормально разыграть.

          Для Нового Времени нужен новый движок, а Кревтивы ой как не отцепляются от Варскейпа

          [-Сообщение склеено-]

          Dr.Schmeisser (18 января 2022, 19:55):

          Негодовать будет как раз молодежь. Пенсия наоборот рада будет ремастеру.

          А вообще чет сильно много косвенных новостей про разные ремастеры. КА ударилась в конвейер ремастеров? Так уже опоздали. Мода на ремастеры была в 2019-20 годах) :D

          Вообще конечно я люблю ремастеры моих старых игр, возможно даже больше чем продолжения этих игр. Но когда же все таки новые исторички попрут?! :017: Как бы не хотелось чтоб нас кормили одним ток фентези-дерьмом, а исторички были ток в виде ремастеров старых хитов. :0162:

          Креативы давно не те. Зачем стараться, если можно по 10 продать фанатам вархаммера одну и ту же игру с отвратной физикой и без расчленленки?(Как фанат Вахи в прошлом, негодую)
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2022, 04:11



            Total War: MEDIEVAL II выйдет на iOS и Android весной 2022 года



            Imp




            Компания Feral Interactive сообщила о долгожданной мобильной версии популярной стратегии в реальном времени Total War: MEDIEVAL II, которая выйдет на iOS и Android весной этого года.

            Основанная на успехе ROME: Total War для мобильных устройств, MEDIEVAL II предлагает еще большую глубину и возможность повторного прохождения, чем ее предшественница. Наряду со знакомым захватывающим сочетанием масштабных сражений в реальном времени и сложной пошаговой стратегии, MEDIEVAL II предлагает более тонкое управление поселениями, дополнительных агентов для ведения государственных дел и более сложную механику кампании.



            Действие происходит на трех континентах бурного Средневековья, зрелищные конфликты и коварные соперники преграждают путь к власти, поскольку великие королевства средневекового мира борются за превосходство. Будь то дипломатия или завоевание, доброжелательность или страх, игроки должны обеспечить ресурсы и лояльность, чтобы править империей от берегов Западной Европы до песков Аравийской пустыни.

            Как и все другие мобильные релизы Feral, Total War: MEDIEVAL II представляет собой полноценную игру без компромиссов и включает в себя множество усовершенствований специальной системы сенсорного управления, впервые представленной в ROME. Эти улучшения еще больше облегчают игрокам овладение тактикой и командованием, поскольку они маневрируют тысячами юнитов на экране в своем стремлении завоевать мобильное поле битвы.


               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2022, 08:46

              Hadrianus (18 января 2022, 20:35):

              Отличная новость, если после мобильного варианта действительно вскоре последует Ремастер со снятыми лимитами для моддинга :Roman: Наконец период феодализма можно будет реализовать как подобает со всей феодальной раздробленностью, когда вместо покраса карты придется иметь дело с десятками и сотнями мелких графств, городских коммун и церковных владений.

              Единственный вероятный минус, который уже проявил себя в Ремастере RTW, это невозможность расширить лимиты размера карты на движке "доварскейпа". Если в рамках Европы или даже Евразии этот аспект большой роли не сыграет, то Новое Время с порохом и конкистадорами на карте мира с нынешним мелким масштабом невозможно будет нормально разыграть.

              Та даже лимиты карты можно расширить. Все можно. Просто часть вкусностей оставили для Меди 2. Чтобы и её покупали.
              Пока что активно переносятся на Ремастер Рима 2 мода: Империум Сурректум и Чивалри. Также есть экспериментальный мод Тотал Конквест, на котором проверяется, сколько можно разом запихнуть игровых фракций, чтобы игра делала быстрый переход хода.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2022, 08:50

                Цитата

                и Чивалри

                Абсолютно бесполезный мод для Рима. Средневековье на этом движке просто инородно выглядит. Особенно с той яркой цветастой палитрой.
                Я сразу сказа, что подобные моды нет смысла портировать на перворим ремастер. Мол ждите ремастера для Меди. Ну вот.. Ремастер можно уже сказать практический анонсировали. И теперь вся работа в тартарары что и следовало ожидать. :017:
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2022, 09:17

                  Кнут (19 января 2022, 08:46):

                  Та даже лимиты карты можно расширить. Все можно. Просто часть вкусностей оставили для Меди 2. Чтобы и её покупали.

                  Хотелось бы, но маловероятно. У ВтороМеди и без лимитов карты, которые на первое время пригодятся только очень ограниченному количеству модмейкеров, полно своих особенностей: средневековая архитектура и возможность выбора развития поселения между замком и городом, система взаимоотношений с Папой Римским и Крестовые походы с джихадами, разнообразные агенты, династические браки, возможность смены религии, мощнейшая скриптовая база. Плюс почти аналогично обширный набор для Нового Времени. На этом фоне нет какого-то сакрального смысла утаивать параметры карты.


                  Dr.Schmeisser (19 января 2022, 08:50):

                  Абсолютно бесполезный мод для Рима. Средневековье на этом движке просто инородно выглядит. Особенно с той яркой цветастой палитрой.

                  Оригинальный Chivalry начал разрабатываться в октябре 2004 года сразу после релиза RTW, т.е. ещё до выхода MTW2. Мод на самом деле максимально атмосферный и один из моих любимых, но исключительно в контексте допущений отображения Средневековья на античном движке. В переносе его на Ремастер в 2022 году я тоже не вижу смысла. Будет всё то же самое без средневековых механик и особенностей, только фракций больше.

                  Dr.Schmeisser (19 января 2022, 08:50):

                  Ремастер можно уже сказать практический анонсировали. И теперь вся работа в тартарары что и следовало ожидать.

                  Ещё может быть вариант, что RTW проще в моддинге, чем MTW2, поэтому автор занимается посильным трудом для себя.
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2022, 11:59

                    Pavlinho (18 января 2022, 19:59):

                    а насчет ремастеров - странно это......неужели Рим 3 получился б хуже, чем тот же ремастер Рим 1 ?


                    А ремастер кто делает, разве сами КА? Я думал, что Ферал этим занимается.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2022, 12:04

                      Helgeros

                      А ремастер кто делает, разве сами КА? Я думал, что Ферал этим занимается.

                      Люди просто любят писать отсебятину совершенно не вникая в нюансы темы разговора. :071:
                      И то что Ремастер сделанный за три копейки сторонней студией, они почему то сравнивают с полноценной второй частью. Которая будет сделана за фулл прайз и тем более основной студией. Что это совершенно разные вещи в априори, они не совсем понимают, с первого раза.
                        • 241 Страниц
                        • Первая
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление 20 февраля 2024, 17:54
                        ПНовости проекта GZM
                        Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 20 февраля 2024, 13:58
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор a alZarif
                        Обновление 19 февраля 2024, 18:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 фев 2024, 08:46 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики