Дополнение для данной темы ...
---
Сичевые Свитки - Статья - Добавление горячих клавиш для выполнения скриптов (descr_shortcuts.txt)
В этом туторе объясняется, как добавить новые сочетания клавиш. Эти сочетания используются для скриптов, сами по себе они ничего не делают.
Нам нужны файлы:
- text\
descr_shortcuts.txt
- text\
shortcut.txt
Чтобы назначить новые клавишы откроем descr_shortcuts.txt.
Найдем "save_stratmap" и добавим новую метку для быстрого доступа, а также сочетание клавиш.
Например, "newShortcut":
strat
newShortcut F5
save_stratmap S CTRL
load_stratmap L CTRL
speedup_ai SPACE
stop_character BACKSPACE
capital_zoom HOME H
burdel F4
display_standards J
toggle_character_labels N CTRL
toggle_settlement_labels T CTRL
diplomacy_overview_button D
finances_button F
construction_button B
recruitment_button R
faction_button O
automerge_units M
mission_button C
zoom_in NUM_ADD
zoom_out NUM_SUBTRACT
reset_rally_point DEL
disband D CTRL
show_multi_turn_paths EQUALS
select_next_selected CLOSE_BRACKET
select_prev_selected OPEN_BRACKET
end
Не забудьте сделать то же самое для множества камер FPS.
Теперь нам нужно назначить отображение для нашего ключа, так чтобы движок знал, в какой части игры наша клавиша будет использоваться.
Идем в секцию
KEY MAPPINGS и в подразделе
strat , добавим наше сочетание:
strat
newShortcut strat_ui
save_stratmap strat_ui
load_stratmap strat_ui
speedup_ai strat_ui
stop_character strat_ui
capital_zoom strat_ui
display_standards strat_ui
toggle_character_labels strat_ui
toggle_settlement_labels strat_ui
quit strat_ui
diplomacy_overview_button strat_ui
finances_button strat_ui
zoom_in strat_ui
zoom_out strat_ui
reset_rally_point strat_ui
mission_button strat_ui
disband card_manager
show_multi_turn_paths strat_ui
inc_scale radar
dec_scale radar
construction_button
recruitment_button
faction_button
automerge_units campaign_hud
step_l camera
step_r camera
step_fwd camera
step_bck camera
rot_l camera
rot_r camera
select_next_selected hud_select_next_item_cycle
select_prev_selected hud_select_prev_item_cycle
end
Затем удалите preferences\keys.dat, в противном случае m2tw не будет разбирать наши descr_shortcuts.txt!
Если вы хотите добавить описание для новых сочетаний, вы можете сделать это в shortcut.strings.bin. Это описание будет отображаться в меню F1, а также в главном меню опций.
Теперь campaign_script. Сейчас мы можем определить когда сработает наше сочетание клавиш
monitor_event ShortcutTriggered
ShortcutTriggered strat_ui newShortcut
end_monitor
"newShortcut" был назначен на F5, так что теперь всякий раз, когда нажата F5 и игра на страткарте, событие срабатывает.
Практическое применение
Это, конечно, будет бесполезно, если мы не сможем делать интересные вещи!
Например, мы можем позволить нашим генералам "покупать" определенные анчи.
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui newShortcutand I_AgentSelected named character
historic_event buying_ancillary true
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter buying_ancillary_accepted = 1 and console_command give_ancillary this <someanc>
set_event_counter buying_ancillary_accepted = 0
end_monitor
Или, мы можем создать "уменьшение населения" для города. Ведь мы можем уничтожить половину населения города во время захвата города, но не можем делать это когда уже правим городом.
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui newShortcut
and I_ScrollOpen own_settlement_info_scroll
historic_event kill_citizens true
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter kill_citizens_accepted = 1
if I_SettlementSelected <settlementname>
console_command add_population <settlementname> -500
end_if
if I_SettlementSelected <othersettlementname>
console_command add_population <othersettlementname> -500
end_if
set_event_counter kill_citizens_accepted = 0
end_monitor
---
Оригинальное Авторство:
Перевод зарубежного руководства сичевой гильдией лингвистов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
История Происхождения:
Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.