Сообщество Империал: Корсары - Город Потерянных Кораблей - Сообщество Империал

Сенатор

Корсары - Город Потерянных Кораблей

Корсары - Город Потерянных Кораблей
Тема создана: 29 апреля 2013, 18:30 · Автор: Сенатор
Слышали об игре до этого?
  1. Да | 45 голосов / 95.74%

  2. Нет | 2 голосов / 4.26%

Как Вам данная игра?
  1. 5 | 29 голосов / 61.70%

  2. 4 | 8 голосов / 17.02%

  3. 3 | 3 голосов / 6.38%

  4. 2 | 0 голосов / 0.00%

  5. 1 | 0 голосов / 0.00%

  6. Я не играл(а) в неё! | 7 голосов / 14.89%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 29 апреля 2013, 18:30

Imp


Корсары: Город Потерянных Кораблей
Год выпуска: 2007
Жанр: RPG
Разработчик: Акелла
Издательство: Акелла
Платформа: PC
Системные требования: - Операционная система: Windows XP (рус.)
- Процессор: Pentium IV 1.5 ГГц
- Память: 256 Мб
- Видео: 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX)
- Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX
- Место на диске: 7.2 Гб свободного места на жёстком диске

Описание:
Корсары: Город Потерянных Кораблей" - это новая игра в линейке «Корсаров», продолжение "Корсары: Возвращение Легенды", которая была разработана общими силами студии Seaward.ru и компании "Акелла" как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах.
В "Городе Потерянных Кораблей" создатели "КВЛ" реализовали всё то, чему по причине временных ограничений, не нашлось места в «Возвращении легенды».
Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации.
Первая - собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых.
Вторая - золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться. Между пиратом и его безбедной старостью стоят лишь мифические существа из мрачных верований южноамериканского племени.
Можно подумать, что это уже невозможно, но "КВЛ" действительно стала больше, красивее и интереснее!
Доп. информация: - Новые области для исследования
- Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией
- Новые приключения и корабли в награду
- Новые типы неигровых персонажей
- Улучшенный искусственный интеллект
- Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр
- Симуляция городской жизни в портах
- Улучшенная анимация лиц персонажей
- Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для тех, кого заинтересовала. Меня так сильно захватила. Играл в неё по несколько месяцев, уж очень запала в душу!
     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Анкапмен

    Дата: 06 июля 2015, 00:03

    Gierax, а вы думаете как? С ним и играю. Жёстко, конечно.
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2015, 00:46

      IlyaChechenev (06 июля 2015, 00:03):

      Gierax, а вы думаете как? С ним и играю. Жёстко, конечно.

      Ну по сообщению было не ясно. Думал в ванильную версию. Жёстко с непривычки просто) Оно того стоит и по квестам новым и по геймплею.
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 06 июля 2015, 15:18

        Gierax, у меня просто бомбит, когда за мной по всей карте плывут ВСЕ! Абсолютно ВСЕ! И эскадр 5 пиратов, и эскадры англичан и французов (играю за Испанию).
           SynWhammy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2015, 16:03

          IlyaChechenev (06 июля 2015, 15:18):

          Gierax, у меня просто бомбит, когда за мной по всей карте плывут ВСЕ! Абсолютно ВСЕ! И эскадр 5 пиратов, и эскадры англичан и французов (играю за Испанию).

          А есть ли мод, который изменяет подобные армады преследователей?
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 06 июля 2015, 16:06

            SynWhammy, если честно, не знаю.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Плюс с ними даже интереснее.
               SynWhammy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2015, 16:20

              IlyaChechenev (06 июля 2015, 16:06):

              SynWhammy, если честно, не знаю.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Плюс с ними даже интереснее.

              Мне не интереснее. Особенно когда на каком-нибудь галеоне или пинасе бороздишь по морю.
                 SynWhammy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2015, 16:28

                Кстати где-то после достижения 15 уровня стал часто встречать персонажей, у которых все характеристики либо крайне завышены либо просто все 10 очков составляют. Как подобное исправить можно?
                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2015, 18:07

                  SynWhammy (06 июля 2015, 16:03):

                  IlyaChechenev (06 июля 2015, 15:18):

                  Gierax, у меня просто бомбит, когда за мной по всей карте плывут ВСЕ! Абсолютно ВСЕ! И эскадр 5 пиратов, и эскадры англичан и французов (играю за Испанию).

                  А есть ли мод, который изменяет подобные армады преследователей?

                  Есть способность Гроза морей. Ну и в начале игры ставить частоту событий на море поменьше при желании..
                     SynWhammy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2015, 11:15

                    Gierax (07 июля 2015, 18:07):

                    SynWhammy (06 июля 2015, 16:03):

                    А есть ли мод, который изменяет подобные армады преследователей?

                    Есть способность Гроза морей. Ну и в начале игры ставить частоту событий на море поменьше при желании..

                    Это я знаю, но можно ли как-то в файлах игры покопаться и это значение "частоту событий на море" уменьшить.?
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Анкапмен

                      Дата: 11 октября 2015, 18:20

                      Что-то полностью заглох раздел.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        UВаши дизайны экономически эффективных кораблей
                        Ваши дизайны экономически эффективных кораблей
                        Автор b bond035
                        Обновление 20 марта 2024, 23:14
                        WWarhammer: Old World - Города Нехекхары
                        Warhammer: Old World - Города Нехекхары
                        Автор К Контарий
                        Обновление 06 марта 2024, 15:50
                        СНовгородская республика
                        Все, что с ней связано.
                        Автор С Старый
                        Обновление 28 февраля 2024, 16:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Корсаров Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики