Сообщество Империал: Что не влезло в Скайрим? - Сообщество Империал

Чеширский кот

Что не влезло в Скайрим?

Это не взяли в игру (Ваши ощущения либо просто ИМХО)
Тема создана: 03 мая 2013, 11:55 · Автор: Чеширский кот
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Чеширский кот
  • Imperial
Imperial
Довакин

Дата: 03 мая 2013, 11:55

Понятно, что и самые шедевральные проекты имеют срок сдачи, как бы не "пёр наплыв" у креативщиков.
Лично у меня в игре возникает порой ощущение, что некоторые ветки туда просто не успели впихнуть физически - была идея, но поджимали сроки.
Яркий пример - "Серебрянная рука". Инфраструктура есть у ребят, идеология какая-никакая. НО... сделали лишь банальных бандитов (торопились с релизом?)
Они бы в тот же "Даунгард" отлично вписались! Ну хоть бы Изран намекал на них - мол были такие, "уклонисты", "радикалы". Откололись, решили пойти своим путём. Так нет же!
Спойлер (раскрыть)

Опять же, Гильдия воров - квестов против них просто нет. На ТБ хиленькая альтернатива есть, из куценькой миссии (зайти и порезать их, аки курей), а тут - нема.
(Но это уже из моих личных ощущений и симпатий-антипатий, вряд ли "Беседка" тут контр-линию разрабатывала, ИМХО. А жаль.)
Да и "любимая" мной Мавен Ч.В. - много у неё интересного в доме, поместье вообще под суровой брутальной охраной. Там мог бы быть нехилый квестик по доставанию скелетов из шкафов, и предпосылки к нему в том же рифтенском домике явственно разбросаны в разных местах. Снова "торопились к 11.11.11"?
Да и линия ГВ. Если за Империю проходишь - понятно, всё осталось по-старому. А если за ББ? У тебя дни идут, недели, а Ульфрик так и ждёт совет ярлов. После победы эта линейка вообще замораживается "на паузу", хоть бы партизан каких из проигравшей стороны сделали, что ли.

Что думаете, камрады? Где, на ваш взгляд, явно видно, что "была задумка, но банально не успевали"?
(Но и ваши личные "сожаления по поводу" не менее интересны.)
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 03 мая 2013, 16:08

    Мне так лично кажется, что мало квестов на особые организации, например, Соратники, коллегия Винтерхолда. В первом случае, ты сразу вникаешь а самое таинство и входишь в круг избранных легко и тут же глобальные перемены, которые быстро ведут к концу. Правильно обратил внимание Чеширский кот на то, что клан Серебрянная рука не проработана. Мало того, что её нельзя играть (переходить на её сторону), то так толком не понимаешь кто она и что может, так как Довакин её сразу сметает, а Серебрянная рука сопротивления толком никакого (примрная ис тория: "зачислили Довакина в ряды Соратников, убили Кодлака клан Серебрянная рука, Довакин отомстил, убив всех, почти сразу"). Такой сюжет, чесно говоря меня тогда очень разочаровал, так, что я решил больше за них не проходить. :angry2: По мне так, не стоит.
    В плане ажиотажа, получше вышло с гражданской войной, но и тут чОпорнО_о! За кого Довакин, там и победа, никакого сопротивления, никаких хитроумных планов, да что там хитрумные, их вообще нет! Ну что такое "тупое мочилово" по фортам, ладно хоть город в конце дают, ну, Вайтран в начале, а так...
    В коллегии Винтерхолда такое ощущение, что воооообще ничего не происходит. Только тут раз в 4 эры Око Магнуса нашли и то, опять крайний Довакин. С учеников в архимаги - да расплюнуть, показав, что вчерашний "неизвестный в коллегии" всех сильней! Да и квестов мало на коллегию, хотя лабиринты интеерсные попадались.
    Да и вообще с разнообразием квестов в целом, как-то туго! ;) Не кажется ли Вам, камрады?!?!?
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 03 мая 2013, 16:39

      Чеширский кот, вот уже четыре части подряд я наблюдаю такую картину: если Бетесда не сделала какие-нибудь квесты или события, на существование которых намекают персонажи, значит намек персонажей - треп и все, по собственной истории Бетесды должно остаться так, как и произошло. Если по уничтожению ГВ нет квестов, значит они заранее так спланировали, значит не суждено этой группировке умереть (да и не удивительно, в конце-концов они - одна из самых орагнизованных группировок в Тамриэле, чтобы извести их даже в одном городе нужно больше, чем один человек, пусть даже и норд (ка), пусть даже и с оружием в руках). Я сожалею, хотя сам ничего против ГВ не имею, они мне доставили еще с Обливиона (в частности, благодаря винрарнейшему Серому Лису).
      А вот по поводу того, что действительно "должно было войти, но не влезло":

      Если кратко, то сие видео показывает, что разработчики Скайрима сделали за неделю до релиза игры, чтобы раскидать по DLC. Очевидно, не все раскидали, как то - цепные оружия и кистени, больших грязекрабов, смену времен года...
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Ах да, еще копья не добавили!
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Чеширский кот

      Где, на ваш взгляд, явно видно, что "была задумка, но банально не успевали"?

      Ну и на мой взгляд: все что они хотели сделать но не успели, показано в сем видеоклипе. А так, все что хотели сделать в оригинальном Скайриме, сделали.
         KiLLiN Joke
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2013, 16:54

        *посмотрел видео*черт с ними,с телепортами,комбоспеллами и полетами на драконах - цепы,копья и гоблины...Хочу создать гоблинского вождя -дротикометателя и устроить имперцам Waaagh! :0142:
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 03 мая 2013, 17:03

          Чеширский кот

          Да и линия ГВ. Если за Империю проходишь - понятно, всё осталось по-старому.

          Если честно, ГВ - могучая организация. У них в Скайриме больше власти чем у "истинного" короля Ульфрика и больше власти в Тамриэле, чем у Империи или АД. Уверяю вас, у них везде есть свои защитники и крыша, хоть среди ББ, хоть среди Имперцев. Так что, не надо гнать на Империю, Буревестник от них тоже денежки получает.

          LoRdNazguL

          Ну и на мой взгляд: все что они хотели сделать но не успели, показано в сем видеоклипе. А так, все что хотели сделать в оригинальном Скайриме, сделали.

          В Обливионе было три-четыре квеста, так и не доделанных Бетесдой. И если в Скайриме есть только предпосылки к незаконченным квестам, то в Обле они открытым текстом валяются. С ходу могу назвать только конюшню в Имперском Городе.

          Чеширский кот

          Опять же, Гильдия воров - квестов против них просто нет. На ТБ хиленькая альтернатива есть, из куценькой миссии (зайти и порезать их, аки курей), а тут - нема.

          Уничтожение ТБ - вообще в диковинку, в TES никогда нельзя было выступить против ТБ или ГВ до Скайрима.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Жаль, конечно, копья и цепы не добавили. С араблетами тоже туго - одна несчастная моделька, ни тебе дэйдрика, ни тебе двемерского механизма.
             Чеширский кот
            • Imperial
            Imperial
            Довакин

            Дата: 03 мая 2013, 17:25

            Цитата

            Да и линия ГВ.

            DaedraWarrior

            Если честно, ГВ - могучая организация.

            Камрад, в том абзаце я имел в виду гражданскую войну. (Да оно и из контекста читается).
            Это к вопросу о понимании. ;)
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 03 мая 2013, 17:40

              DaedraWarrior

              С ходу могу назвать только конюшню в Имперском Городе.

              Это даже не квест, он не выдается вообще, как таковой, даже когда узнаешь о том, что орчиха-привратник схрумкала всех кобыл. Это что-то вроде разговоров Мьол Львицы о Рифтене. Говорится, но не сделается, не суждено, значит.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 03 мая 2013, 21:54

                Чеширский кот

                Камрад, в том абзаце я имел в виду гражданскую войну. (Да оно и из контекста читается).

                tl;dr (Я думаю, вы поняли) Однако, о Гильдии Воров все чистая правда.
                   Чеширский кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Довакин

                  Дата: 04 мая 2013, 01:21

                  DaedraWarrior

                  ...С араблетами тоже туго - одна несчастная моделька, ни тебе дэйдрика, ни тебе двемерского механизма.

                  Хм, в форте Стражи Рассвета, когда Сорин Журар принесёшь чертежи, она начинает продавать сначала двемерские арбалеты, потом улучшенные двемерские. И болты к ним интересные - льда, огня, электричества.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Кое-что из ролика мододелы добавили, я смотрю. Но вот копья да - не хватает, особенно верхом.
                  Лошади, это вообще "эпик фэйл" игры. Даже не из-за физики. Вот навскидку, кроме ГГ и его спутников, могу вспомнить верхом только охотников и гонцов Стражи Рассвета. Ну и в начальном ролике, когда Тулий и талморша повозки с пленными встречают.
                  Можете ещё всадников припомнить, а? :)
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 04 мая 2013, 08:31

                    Чеширский кот, точно! Конный бой добавили, а кавалерию нет. Я, когда трейлеры Давнгарда смотрел, думал кавалерия будет... а так, зачем он нужен? В Oblivion была похожая проблема, но несколько по-другому: патрульные на конях ездили, но конного боя не было.

                    Чеширский кот

                    Вот не заглядываете, видать, в мои ААР-ы из-за "политических разногласий", а я там про это расписывал

                    Заглядываю, почему бы нет. Я-то думал, это у вас из мода. А "политические разногласия" я воспринимаю лишь как мнение вашего Довакина.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики