Ну что начнём с первого так сказать конструктивного сообщения. Смысл проекта просто и в то же время сложен. Что мы будем иметь в конечном счете, а вот что. Игру которую создала опытная команда настольшиков, модмейкеров и просто людей неравнодушных к истории. Первая часть игры как вы уже поняли будет относится к эпохе Рима.будет разделена либо на два периода. Первый до распада на западную и восточную, а уж второй плавное переход от развала западной Римской империи до тёмного средневековья. Но пока это всего лишь план. А для реализации его понадобится немного времени,чуток труда и желание. Все новости,зарисовки и прочее от меня и тех людей кто будет заинтересован в этом будут выкладываться тут. Дабы оставить за пользователем права на его работу он может пометь свой труд как свободно доступный. Или за ним будут закреплены авторские права и он в дальнейшем будет отмечаться как соавтор проекта. Ну что же приступим к более детальному осмотру как и игры так и ее аспектов. Начнем наверно с самого простого, а это карта. Не буду лгать вам форумчане, но на этот проект меня сподвиг не комерчиский интерес или просто желание заявить о себе или просто занятное времяпрепровождение. А мод к игре
Rome Total War - Roma Surrectum II. Я думаю не для кого не секрет что он является одним из лучших модов и полных конверсий это игры. И вот с него мы и начнём. Карта будет представлять как глобальную (та на которой игроки будут выставлять свои дома, кланы и фишки героев) так и отдельные карты битв для каждого региона включительно. Пример всем известной глобальной карты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вот тут как раз и нужен талантливый художник который на базе этой карты создаст стилизованна и не повторимую карту компании. Карта будет большая, но с меньшим количеством ключевых точек (городов, сел, поселений) и создана специально для отработки игровых моментов. К примеру:
Рим
Имеет от трех до пяти провинций на карте. ( Рим как центральный город,о.Сицилия - как остров с ключевым городом,южная и северная часть рима как провинции с ключевыми городами. (Захват ключевого города несёт за собой потерю всего региона, а посёлка или деревушки только экономические потери)
Порт для экономической части игры. (Либо военного типа или торгового. Так же обшего, но это в дальнейшем)
Так же в каждой провинции есть свой ресурс. (Оливки, виноград или серебряней рудник)
Это всего лишь начало и теперь хотелось бы услышать предложения и мысли от Вас дорогие форумчане. Кто заинтересован в этом и готов помочь.