Сообщество Империал: Здания / архитектура в Rome: Total War - Сообщество Империал

Laaladar

Здания / архитектура в Rome: Total War

Создание, редактирование, свойства
Тема создана: 24 апреля 2008, 18:52 · Автор: Laaladar
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 2 
 Laaladar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2008, 18:52

Imp

Здания / архитектура в Rome: Total War - Создание, редактирование, свойства
     Eomus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 января 2019, 22:31

    Юниты там прописаны нормально за исключением римских горожан мужского пола (где и была ошибка в написании,ибо текстура называлась по другому). Я это исправил. Ошибок в названиях других текстур не было.Насчет пункта 2 и очищения слотов.Не понимаю зачем это, поскольку не думаю что там есть какие то лишние горожане кроме ванильных ибо предметом моддинга они являються в последнюю очередь и их как правило не трогают.Единственное, что и там может быть ошибка в написании.Будем смотреть.
       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder

      Дата: 31 марта 2019, 13:11

      Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Vit75934
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2023, 23:16

        Всем привет! Такая проблема: играю за фракцию "Дакия" в оригинальной RTW. Решил я значит в файле export_descr_buildings к святилищу building temple_of_forge (это святилище Замолксиса, ну или как там его) приделать несколько характеристик для юнитов в том числе повышения боевого опыта в зависимости от типа постройки (от 1 до 3) - максимум 3 уровня боевого опыта то есть. И теперь получается вот что: здание построилось, но прописанный привязанный боевой опыт к этому зданию пропадает на следующий ход. Получается, что апгрейд боевого опыты к святилищу Залмоксиса привязать нельзя, во всяком случае проблема повторяется всегда.
        Что это могло бы быть? Может это скрипт какой-то вшитый в игру или может какие-то изменения надо прописать и в других файлах? Подскажите, камрады...
           Statham
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2024, 19:36

          Парни, подскажите, как в ванильной ртв добавить каменные стены у варваров на карту кампании? Прописал в файле возможность постройки стены у варваров и при постройке стены поселение остаётся без стен.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 21 февраля 2024, 21:23

            Statham, посмотрите вот эту статью, должна помочь (Перенос варварских стен в Rome Total War) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              • 18 Страниц
              • Первая
              • 15
              • 16
              • 17
              • 18
               Похожие Темы
              TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
              Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
              Автор T Torpedniy_Kater
              Обновление 27 мин. назад
              ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
              хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
              Автор a as1991
              Обновление Сегодня, 15:19
              ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
              For the Karak-Kadrin!
              Автор S Shotgun
              Обновление Сегодня, 15:19
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики