Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Imperial
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 641 · Просмотров: 162 346
П Последний Римлянин
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 074
57
1 011
4 288
4

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Dmitry_2314
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      52
      0
      6
      18
      0

      Дата: 03 июля 2018, 01:09

      Цитата

      У остальных фракций доход примерно совпадает с прогнозом, особенно если правильно выставить налоги.

      "Правильно выставить налоги" это как я понимаю просто снять галочки?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        16 154
        65
        2 976
        21 464
        2

        Дата: 03 июля 2018, 10:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        RAша

        4)Финансовый прогноз будет более точным если выствить желаемый уровень налогов в городах в которых нет генералов, затем в настройках игры отключить функцию "управлять всеми поселениями" и поставить все города в которых есть генералы, на автоуправление.
           lmmortal
          • Imperial
          Imperial
          Атец нашего RTW
          2 628
          0
          145
          1 667
          0

          Дата: 03 июля 2018, 17:27

          Никогда этим не занимался и все было норм
             Dmitry_2314
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            52
            0
            6
            18
            0

            Дата: 03 июля 2018, 22:05

            Я тоже не понял, при чем здесь генералы...
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              16 154
              65
              2 976
              21 464
              2

              Дата: 04 июля 2018, 09:37

              Наибольший эффект получится не в оригинале (т.н "ваниль"), а в модах типа ЕВ.
              Понять не просто, но финансовый прогноз действительно будет более приближенным к тому, что получится в казне на следующий ход.
                 Gazdrubal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 073
                16
                908
                6 524
                0

                Дата: 06 июля 2018, 19:08

                До понедельника вне игры. Просьба подождать.
                   GAVe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  979
                  4
                  43
                  829
                  0

                  Дата: 23 июля 2018, 16:22

                  Предлагаю обсудить вновь ведённые сухопутные правила игры.
                  начнём с
                  правило 2:

                  Gazdrubal (08 декабря 2017, 14:22):

                  Сухопутные сражения
                  2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).


                  В результате применения правил,
                  1) говностек из 4х крестьян сможет заблокировать город в 19 отрядов, если генерал безвременно скончается, или просто отсутствует в городе.
                  2) Игроки, которые нацелены на получение денег вместо использования слабой генеральской конницы (например, бритты или греки), вынуждены рисковать своими генералами ради соблюдения этих правил.
                  3) При потере некоторого числа генералов фракция вдруг становится не способной к обороне, что печально ибо атакующий изначально имеет преимущество.
                  С другой стороны использование генералов облегчает понимание направлений возможных атак и контратак, делает игру более предсказуемой, что хорошо.
                  Мне кажется, что это спорное ограничение, его нужно дополнить.
                  Видимо нужно добавлять обязательных для найма капитанов (по аналогии с модом "Огнём и Мечом").
                     GAVe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    979
                    4
                    43
                    829
                    0

                    Дата: 24 июля 2018, 16:48

                    Ввиду отсутствия обсуждения пункта 2,
                    продолжим правилом 4:

                    Gazdrubal (08 декабря 2017, 14:22):

                    Сухопутные сражения
                    4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда.


                    Итого аньян + 3 полных отряда в подкреплении, в том числе с ИИ...
                    Получаем, что все армии имеющие в своём составе менее 4 отрядов могут рассматриваться как 1 отряд (т. е. в 3 раза меньше)!
                    При том, что 2 отряда тяжёлых гоплитов с генералом в умелых руках пол говно-стека укладывают на раз. К чему такое ограничение введено им? Мне кажется, что достаточно указать минимальное соотношение сил при которых можно начать бой.
                    И плюсов мне совсем не видно от такого ограничения. Кто-то может пояснить чем оно может быть полезно?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      16 154
                      65
                      2 976
                      21 464
                      2

                      Дата: 02 августа 2018, 18:40

                      Dmitry_2314

                      у вас как там


                      as1991

                      Система УсОХ - кратко.
                      Как это работает.
                      Игроки одновременно получают стартовый сейв каждый для своей фракции.
                      На этом сейве каждый игрок видит расположение армий противника на момент "Старта" текущего хода.
                      Игрок может только предполагать, в каком направлении противник двинет свои армии. И в соответствии с этими предположениями игрок двигает свои армии.

                      Скриншоты и "предварительные сейвы" (ПреС) игроки втайне друг от друга предоставляют ключнику. Ключник совмещает пути перемещения армий игроков и по разным алгоритмам определяет (при участии самих игроков) пересеклись ли пути каких-либо армий.
                      Если пересеклись, то проводится бой.

                      Затем ключник сам, либо под его контролем игроки совершают уже обычные ходы (последовательно друг за другом, как в стандартных пошаговых хот-ситах). При этом армии должны обязательно быть поставлены на те координаты, на каких они находились на ПреСе..

                      технические моменты:
                      Длина хода в этом субмоде равнялась 120 очкам; для хот-сита она была уменьшена в 3 раза.
                      Генералам (и адмиралам) длина хода увеличивается в процессе делания основного хода в три раза (до первоначальных 120 очков); длина хода капитанских армий не увеличивается (армии без генералов олицетворяют собой "маршевые пополнения" и самостоятельно атаковать не могут). То есть, выгоднее водить стеки с генералами во главе. Сверхштатным армиям (более 20 отрядов), пожалуй, можно сделать исключение - если игрок указал, что "капитанская" армия, находящаяся вплотную к "генеральской" армии, входит в состав "генеральской", то такую армию-кэп тоже можно "ускорять".
                      Технически удлинение хода осуществляется консольной командой
                      console_command character_reset "Philip"
                      либо console_command move_character "Simo" 234, 103

                      см. шапку темы :)
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        52c95abc0a95200d
                        © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 20 апр 2021, 20:22 · Счётчики