Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2018, 15:18

      Aurun

      А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим?
      Я как-то побеждал в РС2 против нубов)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 23 октября 2018, 13:56

        Aurun

        А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим?
        такое можно было бы увидеть в "Борьбе Коалиций", если бы я играл ради того, что-бы победить. :)
        В хот-сите "Трояе" римляне довольно долго сопротивлялись союзу греков, пуннов и галлов, но вроде как проиграли...
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2018, 00:32

          Фракция А ходит перед Б. Если на своём ходу игрок А разбивает армию/флот игрока Б и эта армия/флот отступила на карте, то игрок Б не сможет её двигать на своём ходу.

          Но я дух правил в данном случае не нарушаю. Я хожу ДО своего соперника (ход начинается с меня), а не после него. Это Египет и все прочие фракции ходят ПОСЛЕ меня.

          Наступает следующий год (а не тот же самый ход-год продолжается) и я могу двигать свои силы вновь. Иначе в неравном положении оказываюсь уже я, мало того что нанятые в предыдущем ходу корабли были разбиты, так я ещё и на следующий ход получается их из под удара вывести не могу. Противник получается двигает свои корабли уже два раза, а я ни разу.
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2018, 02:20

            Это начало описания бага. Решение по багу - ниже. В данном случае ты сам виноват, что забыл про флот. Если играть без этого правила,то у тебя ВСЕГДА будет преимущество, т к ходишь раньше
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 26 октября 2018, 10:50

              Это (и другие )правила придумали для уравнивания возможностей игроков.
              Давайте тогда введем стандартные в последних ситах правило: обязательная высадка в порт стольки отрядов, сколько кораблей в порту (можно больше, меньше - нельзя) и эти отряды теряют ход (то есть, остаются в порту до следующего хода).
                 Laertes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2018, 10:53

                Не акутально. Стоит удалить пост
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2018, 11:24

                  Laertes

                  по твоей логике
                  Я лет 7 или 8 назад писал это правило. Мы со многими тогдашними игроками ситов и прошлым диктатором сетевых не за 1 день разрабатывали его и другие правила багов. После меня их тоже дополняли. Тот факт, что ими пользуются все эти годы, говорит о их логичности и необходимости.

                  А если например, ты на прошлом ходу построил корабль, на этом ходу уже двигал. Затем я на этом же ходу его разбиваю, он отступает - откуда у него в этом случае очки хода для отступления, ведь ты же его двигал уже? :0142:

                  Laertes

                  в рамках одного хода (в нашем случае года) они как-бы действуют одновременно.
                  Вот именно, что как бы. Удивлен, что мододел так странно понимает механику игры.
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2018, 11:32

                    Не актуально. Ошибка разобрана ниже. Удалите пост.
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 октября 2018, 11:51

                      Laertes

                      в таких играх всегда преимущество у того кто ходит позже
                      омг. :0162: А если бы наоборот, я построил корабль, он бы стоял в порту. Ты бы его разбил, он бы отступил и двигаться НЕ МОГ бы на моем ходу, т к я хожу ПОЗЖЕ. Где тут моё преимущество??
                         Laertes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 октября 2018, 12:04

                        Redivivus (26 октября 2018, 11:51):

                        Laertes

                        в таких играх всегда преимущество у того кто ходит позже
                        омг. :0162: А если бы наоборот, я построил корабль, он бы стоял в порту. Ты бы его разбил, он бы отступил и двигаться НЕ МОГ бы на моем ходу, т к я хожу ПОЗЖЕ. Где тут моё преимущество??

                        Так ты построил его в прошлом ходу в предыдущем, потому что новый ход начинается с меня и разбил я его в этом новом ходу и соответственно двигаться он сможет когда придёт твой черёд делать свой новый ход.
                           Похожие Темы
                          Total War Saga: TroyОбсуждение Total War Saga: Troy
                          Обсуждение Total War Saga: Troy
                          Автор: kagava kagava
                          Обновление: 31 мин. назад
                          Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор: DinarMayor DinarMayor
                          Обновление: Сегодня, 12:32
                          Stellaris / СтелларисОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                          делимся мнениями об игре
                          Автор: Cerber Cerber
                          Обновление: 16 января 2022, 17:39
                          Империаловская РеконструкцияОбсуждение работ империаловских реконструкторов
                          Офф-топик для обсуждения рисунков, обмена мнениями и пр.
                          Автор: Jackel Jackel
                          Обновление: 16 января 2022, 17:02
                          Cyberpunk 2077Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                          Обновление: 11 января 2022, 11:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 янв 2022, 19:12 · Счётчики