Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Gazdrubal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2019, 08:18

      Про 4 стороны, в этом сите, ничего не написано. Как и про найм в заблокированном порту, к слову. Исправляю.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      В правило внесено пояснение:
      Строительство кораблей запрещено в случаях: порт заблокирован 4-мя кораблями, порт заблокирован с суши (любым количеством отрядов).
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 19 ноября 2019, 13:12

        Gazdrubal

        Строительство кораблей запрещено в случаях: порт заблокирован 4-мя кораблями,
        надо уточнять, что имеется ввиду под "кораблями". Были прецеденты :D
        Хоть 4 корабля с стеке, хоть 4 стека по 1 кораблю в каждом, хоть 2 стека (1 и 3 корабля в каждом) - при блокаде такими силами запрещается в этом порту строить корабли?
           Gazdrubal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2019, 13:41

          Корабли это кораблики. Хоть как их ставь)
          Сит по упрощенным правилам же.
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 19 ноября 2019, 18:57

            К чему тогда было писать что взято из правил кко? Если взято из правил кко, то значит блокировка порта считается, если заблокировано с 4 сторон.
               Vandergrift88
              • Imperial
              Imperial
              Кровожад

              Дата: 01 декабря 2019, 14:29

              Вообще судьба Византии решилась когда несколько полных стеков Византии посланных стереть Русь с лица земли вдруг стали мятежными. Это стало переломным моментом в византийско-русской войне. Ключик тогда не согласился признать это багом, вместо этого он взял Византию, чтоб слить и как я и предсказывал Византия слита. Если бы не этот баг, то Византия захватила бы всю карту.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2019, 14:42

                Интересно, а че это тони мятежниками стали? там генералов что ли не было?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 01 декабря 2019, 14:43

                  Нет, это я специально так сделал, что бы насолить (см. выше, кому)
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2019, 14:45

                    ну, если глянуть историю Византии, это даже реалистично, что у них армия взбунтовалась) все время какие-то восстания интриги борьба за власть
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 01 декабря 2019, 14:59

                      У них не просто армия взбунтовались, а 4 армии одновременно, одной из этой армией управлял император. То есть император решил стать разбойником на дорогах. Вообще эту фракцию нужно было делать неиграбельной в этом моде. За Византию невозможно играть, вывел армию в поле, а она взбунтовались и пофиг, что этой армией управляет глава фракции.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Там было куча генералов. После того как это не признали багом, я вышел из сита. Ас1991 решил что норм, можно продолжать, ну вот и продолжил до финального конца Византии. Поздравляю.
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад

                        Дата: 01 декабря 2019, 15:29

                        Не знаю...Я зашел в сит, у Визы была война с большим количеством фракций я собрал 4 отборные армии во главе с императором и повел их на выручку Галлицко- Волынскому княжеству, но в поле эти 4 армии вдруг стали мятежными ни с того ни с сего, включая императора, дальше я не играл за Византию, так как понятное дело, что без этих армий Византия слита и я оказался прав :victory-style:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Как император может стать мятежным? Для меня это вообще загадка.
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 окт 2021, 15:30 · Счётчики