Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 01 февраля 2020, 16:14

      НЕ лепи горбатого! Отговорку нашел, панимаешь... Позови его и победи :D гастатами скифов :D
      Кстати, надо бы новый сит на РТВ стартануть, с некоторыми правками (хочу обоз/осадный парк внедрить) :)
         Бохай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2020, 17:00

        as1991

        хочу обоз/осадный парк внедрить
        А что это такое подробнее?
        Какой мод?
        В любом случае будем предлагать игру по XGM_Νέος Аνάβασις сабмоду- сборка игры с установленным хот сит скриптом:Скачайте кто нибудь, посмотрите как работает. В папке XGM_Neos_Seat лежит ярлык Ext Greek Mod Если с него не удается завести игру, нужно создать новый ярлык с RomeTW-ALX.ехе и в его свойствах в строке "обьект" через пробел приписать -show_err -nm -ne -movie_cam -show_err -mod:xgm
        Недавно у себя переустановил виндос и эта игра стала запускаться только "от имени администратора" ( в контекстном меню вызываемом кликом правой кнопкой мыши ) :0182: А в остальном у меня это играет нормально, на тактике все стабильно.
        Imp
        Жаль только что культур всего три, еслибы их было по количеству фракций то было бы интереснее :030:
        Imp
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 01 февраля 2020, 18:08

          Чайник Бохай

          А что это такое подробнее?
          а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Я нашел вроде бы подходящий вариант реализации: внедрить "свиту" - "начальник обоза" (которая приобретается, если генерал находится в городе, в котором рекрутирован юнит "обоз" с шансом в 100%
             Бохай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2020, 03:52

            as1991 (01 февраля 2020, 18:08):

            Чайник Бохай

            А что это такое подробнее?
            а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Я нашел вроде бы подходящий вариант реализации: внедрить "свиту" - "начальник обоза" (которая приобретается, если генерал находится в городе, в котором рекрутирован юнит "обоз" с шансом в 100%
            То есть как реализовать: в каком нибудь моде взять существующее для всех фракций не трейт, а именно свиту которую можно передавать от одного гены к другому гене и переделать его появление (и название соотв.) как описано.
            С юнитом еще проще, любой мерк юнит который набирается редко появляется в игре запросто можно переделать. Подобрать картинку, изменить найм и название это не трудно. Так я понял идею?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 02 февраля 2020, 08:35

              Чайник Бохай

              Так я понял идею?
              почти так :008:
              Юнит только не наемник, а какой-либо артиллерийский (что-бы скорость у него была бы как у онагра)
                 Бохай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2020, 11:47

                Это тоже можно устроить, сделать наемный псевдо онагр с артиллерийской длинной хода . Даже если нужен юнит который нанимается именно в поселении, скажем зависит от уровня казарм то это будет тот же юнит только приписанный к казармам но сделать его найм за пределами поселения самое простое. Кстати есть еще есть такая возможность выдать каждой фракции наемный юнит не зависимо от того что нанимали на том же самом месте и на том же ходу другие фракции (действует на ехе Алекс.) В descr_mercenaries в одной и той же провинции написано:
                Спойлер (раскрыть)
                Запись restrict ..... означает что этот юнит видит только та фракция которая там после записана. Соотв дригие видят и нанимают только свое.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 02 февраля 2020, 12:22

                  Чайник Бохай

                  Даже если нужен юнит который нанимается именно в поселении, скажем зависит от уровня казарм то это будет тот же юнит только приписанный к казармам
                  найм таких юнитов: "обоз" и "осадный парк", лучше всего приписать к зданию "Стрельбище". И артиллерию выдавать армиям только для онлайн штурмов.
                  Свита "нач обоза" и свита "нач. осадного парка" должна появляться у генерала после того, как наймется соответствующий юнит.
                  Свита "нач обоза" и свита "нач. осадного парка" должны увеличивать очки осадного строительства в 2 и в 10 раз соответственно.
                  Осталось только продумать, сколько таких очков будет условно тратиться на постройку лестницы, тарана, башни, баллисты, онагра, тяж. онагра (идея в том, что-бы не было штурмов сходу; разве что оставить вариант со вскрытием ворот шпионами)
                     Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кровожад

                    Дата: 02 февраля 2020, 19:34

                    Андрей Ворон

                    Отогнали нумидийцев осаждавших наши города. Продолжаем развитие.


                    Без боя?
                       Андрей Ворон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2020, 21:32

                      Да они тупо отошли
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад

                        Дата: 03 февраля 2020, 21:28

                        Gazdrubal

                        Один египетский корабль, помимо каспийского, необходимо вернуть в осажденный порт Синопы.


                        Почему это? Флот был разгромлен и отступил. Почему он должен возвращаться в порт?
                           Похожие Темы
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 00:34
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор c cocosha
                          Обновление Вчера, 21:48
                          И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          Автор l lisyanetz
                          Обновление Вчера, 16:25
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 01:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики