Уважаемые авторы мода! Очень прошу исправить ошибку в очень интересных историческоих скриптах. НЕ РАДИ МЕНЯ , НЕ ТОЛЬКО ПОКЛОННИКОВ МТВ 2 И "РУСЬ 2", НО В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ РАДИ СЕБЯ, ТО ЕСТЬ И РАДИ ЗАТРАЧЕННОГО СВОЕГО ТРУДА (я не видел такого в других модах - восстание Русселя(это же участник битвы при Манцикерте), не то что восстания печенегов, но и самих печенегов, и без исторических скриптов "Русь 2" много теряет, а с активацией их сильные скриптовые стеки ребелов-сепаратистов типа восстания Русселя де Байоля(в скриптах обусловлено, что они осаждают определенные города) БЕСКОНЕЧНО ВОЗРОЖДАЮТСЯ в случае их уничтожения в абсолютно в том же виде или дублируются , если на пути к этим городам стоит армия( атакуют исключительно означенные города). Если по скрипту появляется стек НЕ РЕБЕЛОВ, например , при восстании печенегов во Фракии, то остатки разбитой армии уходят на север либо, в случае союза с ними город не осаждают и стек уходит из пределов Византии. Подобные скриптовые армии есть в Broken-Crescent (4-й крестовый поход) , есть в Кingdoms:в teutonic - в Литве стеки англичан и французов не клонируются после их уничтожения и даже исчезают без боя, если киллеру удается убрать их полководцев), думаю, исправление возможно и в "Русь2", хотя в приведенных примерах НЕ РЕБЕЛЫ, а крестоносцы, англичане и французы( может, это как раз имеет значение, так как скриптовые армии, к примеру хазар и печенегов и в "Русь 2" тоже адекватны.Еще особенность - если ребелы захватывают прописанный в скрипте город,(к примеру, бессмертный полководец восставших в Грузии Нугзар захватил Артануджи,а потом город забирает уже другая фракция - игрока или ИИ ( Византия, Армения...), то Нугзар с его армией уже не воскресает. Если ромеи прописанные города отбивают и сразу сепаратистов-полководцев и передают их сразу мусульманам( с оправданным расчетом на религиозный бунт или восстание верноподданных), генерация клонов прекращается, но после возвращения всех 1-2х-3х( по скрипту) этих городов - все сначала, те же стеки. Такая ложка дегтя, но, думаю, это решаемо, тем более для самих разработчиков .