Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.1 [RUS] - Сообщество Империал

Zuma

Русь 2: Total War 2.1 [RUS]

Новая Версия 2013 года
Тема создана: 01 июня 2013, 19:33 · Автор: Zuma
  • 140 Страниц
  • Первая
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
 12  
 Zuma
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2013, 21:07

Imp



    Русь 2: Total War 2.1

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)




Скачать Русь 2: Total War 2.1

filefactory.com
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Яндекс Диск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
Из части 1 папку data кидаем в medieval2/data
Из части 2 rus2 распаковываем в medieval2/mods

Над версией 2.1 работали: Danny x (карта), Vir, Zuma, Psix


- Рекомендуется отключать скрипт исторических событий в начале кампании.
Найдено решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Цитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign" ) все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 03 марта 2018, 11:13


    Скачать "Русь 2.1" с Рутрекера


    Версия мода от Count Bagatur RF (облегченная установка) (Раскрыть)

       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2019, 01:43

         KhanBagatur
        • Imperial
        Imperial
        Просто живу

        Дата: 25 октября 2021, 21:20

        Господаряне, если возможно, прикрепите пожалуйста мой пост к шапке темы.
        Залил дополнительные ссылки на Яндекс-Диск.

        Русь 2 ТВ версия 2.01 последняя - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Русь 2 ТВ версия 2.0 (та, которая с более динамичным геймплеем) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Рекомендуется использовать мою сборку Medieval 2 TW Kingdoms, урезанную специально для модов.
        Скачать её можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Чтобы не бараться лишний раз с установкой игры и со свитч-модами (а ведь Русь 2 - это НЕ свитч), то лучше использовать именно мою урезанную сборку, сделанную в своё время на основе вполне стабильного репака игры. Сборка уже содержит дополнительные экзешники Кингдомса.

        Получается, что способ установки такой.
        1. Скачиваете мою сборку Медьевал 2 ТВ Кингдомс, ставите куда-нибудь в C/Games
        2. Скачиваете любую из версий Русь 2 и ставите её уже на репак. Ну и запускаете через батник.
        Параллельно вы можете играть в другую версию Медьевала, и это никак не повлияет на запуск других модов. Всё гениальное просто!
           magovka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2024, 01:03

          в 2.0 нельзя битвы сохранять, это у всех так?

          [-Добавлено к сообщению-]

          в 2.0 нельзя битвы сохранять, это у всех так?
             KhanBagatur
            • Imperial
            Imperial
            Просто живу

            Дата: 28 июля 2024, 17:17

            А я не помню, чтобы вообще битвы в Мед2 сохранялись. Это ж не Star Wars EaW
               bleider9
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2024, 14:19

              CountBagaturMonte (28 июля 2024, 17:17):

              А я не помню, чтобы вообще битвы в Мед2 сохранялись. Это ж не Star Wars EaW


              Уважаемый, добрый день!

              Во-первых хочу поблагодарить Вас за проделанный труд - мод потрясающий!

              Не могли бы Вы мне, пожалуйста, подсказать по поводу версии 2.1, фракция Ростово-Суздальское княжество. Если включить скрипты в игре, то на 1025-1027 годах произойдет восстание язычников близ Суздаля. Мятежники осадят Суздаль. Однако, играя за Ростово-Суздальское княжество, мятежники спавнятся снова и снова, даже если их разбить. Если они захватывают город, а я за Ростово-Суздальское княжество отхватываю его обратно, то они вновь спамятся. Я пробовал захватить Суздаль за Муромское княжество у мятежников и у меня это получилось, они больше не спавнились.

              Подскажите, пожалуйста, как избавиться за Суздаль от спавна стеков мятежников? Уж больно хочу за эту фракцию играть, а убирать скрипты не хочу :с

              [-Добавлено к сообщению-]

              pontoleon (18 мая 2024, 18:54):

              Я нашел в принципе проблему клонирования армий ребелов скриптовых восстаний - надо приписать им даты( ходы) в campaign script, протестировал на Польше, восстания не генерировались в следующем ходу. Изначально не клонируется восстание у пруссов с осадой Меданавы, т к к нему уже приписан 3-й ход. В этом файле и вроде нигде в моде не нашел описания восстания Русселя, только номер хода 57, поэтому восстания , скорее, не возникнет. Восстанию в Киеве приписал 54-й ход( т к он был в примерно с 1070 г). Дописал номера ходов и к крестовым походам на всякий случай, но это уже не не фракция slave, а france и до походов в игре не дошел, там тестировать на автомате надо день. И непонятно, почему в описании 1-го похода фракция обозначена в самом начале как slave, а потом и во всех последующих походах, как france.КТО ПОДСКАЖЕТ, ПЛИЗ ? Если не ошибаюсь, на втором венгерском восстании обязательный вылет, т к 2 из трех полководцев ребелов осаждают один город - я оставил одну армию с одной осадой( или можно, чтоб стек один осаждал, а рядом просто стоял). Попутно усилил поляков, венгров и Армению, т к их загрызают соседи закономерно. Чуть усилил Швецию - увеличил флот и сделал более жизнестойкой ее генеалогическое древо, т к при тестировании часто видел, как в начале игры эта фракция гибнет( может, топили пираты единственного члена семьи). ГЛАВНОЕ - СКРИПТОВЫЕ АРМИИ НЕ ВОЗРОЖДАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ХОДУ ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ. Но не знаю , начет того, как будет после частичного повреждения стека, к примеру, после вылазки.Проверю, до изменений могло быть появление еще такого же стека и так далее в следующих ходах - третьего, четвертого...



              Уважаемый, доброго времени!

              Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что проблема клонирования мятежников нерешаема и лучше всего отключать скрипты? Заранее большое Вам спасибо!!!
                 помешанный на Руси
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2024, 09:15

                Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что проблема клонирования мятежников нерешаема и лучше всего отключать скрипты? Заранее большое Вам спасибо!!!
                [/quote]

                Ну как пишут, решаема. Просто скрипты ручками подправить надо
                   pontoleon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2024, 16:48

                  bleider9 (05 августа 2024, 14:19):

                  CountBagaturMonte (28 июля 2024, 17:17):

                  А я не помню, чтобы вообще битвы в Мед2 сохранялись. Это ж не Star Wars EaW


                  Уважаемый, добрый день!

                  Во-первых хочу поблагодарить Вас за проделанный труд - мод потрясающий!

                  Не могли бы Вы мне, пожалуйста, подсказать по поводу версии 2.1, фракция Ростово-Суздальское княжество. Если включить скрипты в игре, то на 1025-1027 годах произойдет восстание язычников близ Суздаля. Мятежники осадят Суздаль. Однако, играя за Ростово-Суздальское княжество, мятежники спавнятся снова и снова, даже если их разбить. Если они захватывают город, а я за Ростово-Суздальское княжество отхватываю его обратно, то они вновь спамятся. Я пробовал захватить Суздаль за Муромское княжество у мятежников и у меня это получилось, они больше не спавнились.

                  Подскажите, пожалуйста, как избавиться за Суздаль от спавна стеков мятежников? Уж больно хочу за эту фракцию играть, а убирать скрипты не хочу :с

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  pontoleon (18 мая 2024, 18:54):

                  Я нашел в принципе проблему клонирования армий ребелов скриптовых восстаний - надо приписать им даты( ходы) в campaign script, протестировал на Польше, восстания не генерировались в следующем ходу. Изначально не клонируется восстание у пруссов с осадой Меданавы, т к к нему уже приписан 3-й ход. В этом файле и вроде нигде в моде не нашел описания восстания Русселя, только номер хода 57, поэтому восстания , скорее, не возникнет. Восстанию в Киеве приписал 54-й ход( т к он был в примерно с 1070 г). Дописал номера ходов и к крестовым походам на всякий случай, но это уже не не фракция slave, а france и до походов в игре не дошел, там тестировать на автомате надо день. И непонятно, почему в описании 1-го похода фракция обозначена в самом начале как slave, а потом и во всех последующих походах, как france.КТО ПОДСКАЖЕТ, ПЛИЗ ? Если не ошибаюсь, на втором венгерском восстании обязательный вылет, т к 2 из трех полководцев ребелов осаждают один город - я оставил одну армию с одной осадой( или можно, чтоб стек один осаждал, а рядом просто стоял). Попутно усилил поляков, венгров и Армению, т к их загрызают соседи закономерно. Чуть усилил Швецию - увеличил флот и сделал более жизнестойкой ее генеалогическое древо, т к при тестировании часто видел, как в начале игры эта фракция гибнет( может, топили пираты единственного члена семьи). ГЛАВНОЕ - СКРИПТОВЫЕ АРМИИ НЕ ВОЗРОЖДАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ХОДУ ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ. Но не знаю , начет того, как будет после частичного повреждения стека, к примеру, после вылазки.Проверю, до изменений могло быть появление еще такого же стека и так далее в следующих ходах - третьего, четвертого...



                  Уважаемый, доброго времени!

                  Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что проблема клонирования мятежников нерешаема и лучше всего отключать скрипты? Заранее большое Вам спасибо!!!
                  со скриптами интереснее, они поправлялись, о чем писалось выше .
                     Docent
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 октября 2024, 22:18

                    Всем привет! Версия 2.1 мне больше нравится. Она более надёжна в плане вылетов. Но есть вопрос. Полный и роскошный доспех мастерские не прибавляют юнитам дополнительную атаку. И строить их стало пустой тратой денег. Нельзя ли это исправить?
                       Гинтар_Вайтекутис
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2024, 18:26

                      Docent (22 октября 2024, 22:18):

                      Всем привет! Версия 2.1 мне больше нравится. Она более надёжна в плане вылетов. Но есть вопрос. Полный и роскошный доспех мастерские не прибавляют юнитам дополнительную атаку. И строить их стало пустой тратой денег. Нельзя ли это исправить?
                      может, эти кузницы позволяют строить новые здания, в которых нанимаются еще какие-нибудь юниты( может ещзе, не у всех фракций и надо впистать тогда в найм)

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Подскажите, пожалуйста, я добавил византийцам из других модов пикинеров-фалангитов из брокен кресценс, это уместно в 1015 году н.э.? И могу сделать доступными ромеям арбалетчиков-гасмулиев и западноевропейских пеших и конных рыцарей( на вид соответствуют таковым из армий крестовых походов, в т.ч. первого похода, или к 12 веку н.э.), примерно к каким постройкам лучше привязать их найм, чтобы они не появились в игре преждевременно? Игра очень исторична- не хочу портить. Пикинеры могли быть и фаланга применялась в ранний еще период истории Византии.Мангонел и сифонофорои огнеметчики тоже подходят, я их ввел в игру.С остальными юнитами затрудняюсь, хоть искал в интернете. Помогите)!
                         Гинтар_Вайтекутис
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 октября 2024, 22:04

                        у Венгрии есть немецкие юниты - саксы -тяжелые всадники и пешие копейщики жолдошок. А у Польши могут быть подобные западноевропейские юниты в игре или это не исторично?. Я перенес в мод пеших и конных арбалетчиков, но они годятся для эпохи Крестовых походов, как и рыцари в составе армий крестоносцев.
                           Гинтар_Вайтекутис
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 октября 2024, 19:16

                          У многих фракций нет на старте игры лучников, могли бы иметь место в 1015 году. Жаль, у аланов нет конницы в начале игры, грузины вскоре атакуют, но базовая пехота Грузии намного сильней.Это правдоподобно? Грузия как ИИ всегда побеждает Аланию, вроде у аланов должна быть чсильная конница, может, это только во времена Рима? Может, как-то переписать постройки для старта аланов. Получится ли у меня ...
                             KhanBagatur
                            • Imperial
                            Imperial
                            Просто живу

                            Дата: 17 ноября 2024, 12:22

                            Я думаю, VIR не будет против, если вы сделаете сабмод. У аланов доджна быть конница. Они были в этом плане сильные не только во времена Рима.
                            И да, я уже и на моддб писал и тут :
                            В 2.1 версии привязка к кузницам. Стройте их, и войск станет больше
                              • 140 Страниц
                              • Первая
                              • 136
                              • 137
                              • 138
                              • 139
                              • 140
                               Похожие Темы
                              TСкриншоты к Total War: Attila
                              Скриншоты к Total War: Attila
                              Автор R Ravelin
                              Обновление Мин. назад
                              TTotal War Warhammer 4 - Будет!?
                              Total War Warhammer 4 - Будет!?
                              Автор B BL@CK DE@TH
                              Обновление 19 мин. назад
                              T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                              Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                              Автор B BagirA
                              Обновление Вчера, 23:01
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 00:07 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики