CountBagaturMonte (28 июля 2024, 17:17):
А я не помню, чтобы вообще битвы в Мед2 сохранялись. Это ж не Star Wars EaW
Уважаемый, добрый день!
Во-первых хочу поблагодарить Вас за проделанный труд - мод потрясающий!
Не могли бы Вы мне, пожалуйста, подсказать по поводу версии 2.1, фракция Ростово-Суздальское княжество. Если включить скрипты в игре, то на 1025-1027 годах произойдет восстание язычников близ Суздаля. Мятежники осадят Суздаль. Однако, играя за Ростово-Суздальское княжество, мятежники спавнятся снова и снова, даже если их разбить. Если они захватывают город, а я за Ростово-Суздальское княжество отхватываю его обратно, то они вновь спамятся. Я пробовал захватить Суздаль за Муромское княжество у мятежников и у меня это получилось, они больше не спавнились.
Подскажите, пожалуйста, как избавиться за Суздаль от спавна стеков мятежников? Уж больно хочу за эту фракцию играть, а убирать скрипты не хочу :с
[-Добавлено к сообщению-]pontoleon (18 мая 2024, 18:54):
Я нашел в принципе проблему клонирования армий ребелов скриптовых восстаний - надо приписать им даты( ходы) в campaign script, протестировал на Польше, восстания не генерировались в следующем ходу. Изначально не клонируется восстание у пруссов с осадой Меданавы, т к к нему уже приписан 3-й ход. В этом файле и вроде нигде в моде не нашел описания восстания Русселя, только номер хода 57, поэтому восстания , скорее, не возникнет. Восстанию в Киеве приписал 54-й ход( т к он был в примерно с 1070 г). Дописал номера ходов и к крестовым походам на всякий случай, но это уже не не фракция slave, а france и до походов в игре не дошел, там тестировать на автомате надо день. И непонятно, почему в описании 1-го похода фракция обозначена в самом начале как slave, а потом и во всех последующих походах, как france.КТО ПОДСКАЖЕТ, ПЛИЗ ? Если не ошибаюсь, на втором венгерском восстании обязательный вылет, т к 2 из трех полководцев ребелов осаждают один город - я оставил одну армию с одной осадой( или можно, чтоб стек один осаждал, а рядом просто стоял). Попутно усилил поляков, венгров и Армению, т к их загрызают соседи закономерно. Чуть усилил Швецию - увеличил флот и сделал более жизнестойкой ее генеалогическое древо, т к при тестировании часто видел, как в начале игры эта фракция гибнет( может, топили пираты единственного члена семьи). ГЛАВНОЕ - СКРИПТОВЫЕ АРМИИ НЕ ВОЗРОЖДАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ХОДУ ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ. Но не знаю , начет того, как будет после частичного повреждения стека, к примеру, после вылазки.Проверю, до изменений могло быть появление еще такого же стека и так далее в следующих ходах - третьего, четвертого...
Уважаемый, доброго времени!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что проблема клонирования мятежников нерешаема и лучше всего отключать скрипты? Заранее большое Вам спасибо!!!