Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.1 [RUS] - Сообщество Империал

Zuma

Русь 2: Total War 2.1 [RUS]

Новая Версия 2013 года
Тема создана: 01 июня 2013, 19:33 · Автор: Zuma
  • 140 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 12  
 Zuma
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2013, 21:07

Imp



    Русь 2: Total War 2.1

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)




Скачать Русь 2: Total War 2.1

filefactory.com
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Яндекс Диск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
Из части 1 папку data кидаем в medieval2/data
Из части 2 rus2 распаковываем в medieval2/mods

Над версией 2.1 работали: Danny x (карта), Vir, Zuma, Psix


- Рекомендуется отключать скрипт исторических событий в начале кампании.
Найдено решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Цитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign" ) все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 03 марта 2018, 11:13


    Скачать "Русь 2.1" с Рутрекера


    Версия мода от Count Bagatur RF (облегченная установка) (Раскрыть)

       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2019, 01:43

         KhanBagatur
        • Imperial
        Imperial
        Просто живу

        Дата: 25 октября 2021, 21:20

        Господаряне, если возможно, прикрепите пожалуйста мой пост к шапке темы.
        Залил дополнительные ссылки на Яндекс-Диск.

        Русь 2 ТВ версия 2.01 последняя - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Русь 2 ТВ версия 2.0 (та, которая с более динамичным геймплеем) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Рекомендуется использовать мою сборку Medieval 2 TW Kingdoms, урезанную специально для модов.
        Скачать её можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Чтобы не бараться лишний раз с установкой игры и со свитч-модами (а ведь Русь 2 - это НЕ свитч), то лучше использовать именно мою урезанную сборку, сделанную в своё время на основе вполне стабильного репака игры. Сборка уже содержит дополнительные экзешники Кингдомса.

        Получается, что способ установки такой.
        1. Скачиваете мою сборку Медьевал 2 ТВ Кингдомс, ставите куда-нибудь в C/Games
        2. Скачиваете любую из версий Русь 2 и ставите её уже на репак. Ну и запускаете через батник.
        Параллельно вы можете играть в другую версию Медьевала, и это никак не повлияет на запуск других модов. Всё гениальное просто!
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 04 июня 2013, 12:41

          Tanais
          Папку Rus2, извлекаемую из основного архива - в папку Mods, папку Data из маленького архива - в корень игры.
             Tanais
            • Imperial
            Imperial
            ЛетучийГоландец

            Дата: 04 июня 2013, 12:54

            Спасибо за разъяснение Аорс, но в том то и проблема у меня с этим модом - что я маленький архив скачать "беспроблемно" не могу - мой анти-вирус определяет в малом архиве, что приведен в шапке, наличие вирусов на этом файлобменнике и при скачивании, просто помещает "файлы-вирусы" в карантин. Опасный же, как понимаю, выоложил лишь основной архив, я его скачал-установил, но без "малого архива", что видимо и идет в корень игры - следует вылет. Если бы можно было как-то "удобоваримо и безвирусно" выложить и малый архив куда-нибудь - был бы признателен за то.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 04 июня 2013, 12:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Uruk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2013, 15:14

                Можно было проще. Жмёшь скачать медленно, ждёшь 30сек. и внизу выходит надпись Download with FileFactory's download manager, убираешь с неё галочку и скачиваешь.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 04 июня 2013, 15:53

                  У меня работает без малого архива. Ваниль затирать неохота.
                     Tanais
                    • Imperial
                    Imperial
                    ЛетучийГоландец

                    Дата: 04 июня 2013, 18:57

                    Установил и попробовал за Рязань.
                    Интересно, но...юниты, что пешие, а уж конные тем паче - за один ход "покрывают" воистину огромные расстояния. Может так и должно быть по задумке...не знаю, но так что-то быстро у меня получается захватить то же Владимиро-Суздальское княжество - 3-4 хода к городам-деревням и...все.
                    Может стоит сократить расстояние передвижения юнитов?
                    Далее - "соседи" по карте - неслыханно щедры - черниговцы мне за карту-торговлю отвалили...15 тыс. динаров. До того владимирцы не понять почему - столько же и написано, что это... нормально, приемлемо. У меня по игре 8 ход, а я практически уже взял под контроль Вл-Сузл. княжество и в казне имею ни много ни мало - около тридцати тысяч денег.
                    Не хватило просто наглости потребовать больше, может мне и боле дадут, надо будет обнаглеть в конец и проверить "предел щедрот" соседей.
                    В общем (сарказм) у моей Рязани экономический бум, в Муроме, позволь технологии - небоскребы со футбольными аренами бы уже строить можно, ибо денег - несть числа и что-то мне подсказывает - щедроты тем не окончат. Стою уже под Ростовом...и думаю, суздальцы "доживают" последние дни. Вот потребую денег с Новгорода и Киева, чем-то и ответят интересно.
                    Неуж - откажут. а навряд.
                    Хорошо то - худо?
                    Просто очень - может стоиь усложнить как-то?
                    Усложнить бы
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 04 июня 2013, 19:24

                      Tanais
                      Длинные переходы - это правильно. Масштаб карты значительно больше, чем в оригинальной игре, значит большим должен быть и ход. Иначе как орды кочевников смогут бороздить свои степи?
                      Тоже начал за Рязань и тоже напал на Суздаль. Взял Ростов, а дальше на меня одновременно напали черниговцы и половцы и пошла тяжёлая борьба по всем направлениям. Денег и войск хронически нехватает, потому что я никогда не заключаю читерских сделок с ИИ - максимум могу выменять карту на торговый договор. Скорее всего, такая разница из-за того, что я не стал рашить сразу, а дал ИИ несколько десятков ходов спокойно развиваться, занимаясь только строительством.
                         vansig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июня 2013, 19:44

                        Версия очень сырая,еще пилить и пилить до играбельного состояния. Что очень понравилось-так это новая карта. На такой бы мод по монгольскому нашествию заделать.
                           Uruk
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 июня 2013, 20:45

                          Tanais (04 июня 2013, 18:57):

                          Установил и попробовал за Рязань.
                          Интересно, но...юниты, что пешие, а уж конные тем паче - за один ход "покрывают" воистину огромные расстояния. Может так и должно быть по задумке...не знаю, но так что-то быстро у меня получается захватить то же Владимиро-Суздальское княжество - 3-4 хода к городам-деревням и...все.
                          Может стоит сократить расстояние передвижения юнитов?
                          Далее - "соседи" по карте - неслыханно щедры - черниговцы мне за карту-торговлю отвалили...15 тыс. динаров. До того владимирцы не понять почему - столько же и написано, что это... нормально, приемлемо. У меня по игре 8 ход, а я практически уже взял под контроль Вл-Сузл. княжество и в казне имею ни много ни мало - около тридцати тысяч денег.
                          Не хватило просто наглости потребовать больше, может мне и боле дадут, надо будет обнаглеть в конец и проверить "предел щедрот" соседей.
                          В общем (сарказм) у моей Рязани экономический бум, в Муроме, позволь технологии - небоскребы со футбольными аренами бы уже строить можно, ибо денег - несть числа и что-то мне подсказывает - щедроты тем не окончат. Стою уже под Ростовом...и думаю, суздальцы "доживают" последние дни. Вот потребую денег с Новгорода и Киева, чем-то и ответят интересно.
                          Неуж - откажут. а навряд.
                          Хорошо то - худо?
                          Просто очень - может стоиь усложнить как-то?
                          Усложнить бы


                          Играй на максимуме, а не на среднем. Попробуй за Хазарию, там вот классно пытаться выжить
                             Tanais
                            • Imperial
                            Imperial
                            ЛетучийГоландец

                            Дата: 04 июня 2013, 21:40

                            Играю на максимуме и так. Ростов взял, забил суздальцев на Белоозеро и... Аорс прав, что и понравилось - Смоленск заключил союз с Суздалем и напал на меня - был побит но подводит полки к Ростову. Чернигов был щедр, но...напал на мово Глебушку и тут длинные переходы "по приключаю пришли" - броском конницы разбил ольговичей под Владимиром и половцев под Муромским городищем.
                            Таки нравится мод. Непохожий. Интересный. Привык уже к юнитам из "Русичей" - но тут тоже не плохи.
                            Союзы соблюдаются - интересно. Обещан крутой ИИ.
                            И - что для меня из немаловажных - эпоха. Русь раздроблена. Печенеги, половцы( вот торков-берендеев не хватает - шутка) и "свои" русичи аки волки ненасытные зарятся на "мои земли".
                            Устоять, Отбиться. Объединить до-мунгальскую Русь...
                            Очень интересно. Жду окончательной версии.
                            Разработчикам - Спасибо Творцы.
                              • 140 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              TTotal War Warhammer 4 - Будет!?
                              Total War Warhammer 4 - Будет!?
                              Автор A Arkess
                              Обновление 3 мин. назад
                              TСкриншоты к Total War: Attila
                              Скриншоты к Total War: Attila
                              Автор R Ravelin
                              Обновление 25 мин. назад
                              T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                              Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                              Автор B BagirA
                              Обновление Вчера, 23:01
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 00:31 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики