Dart Kovu NazgulВ
В первом случае вывел части из Мурома, только построил, двинул вперед стрелков и...вылет. Важно ли нет, перед тем мне скриптом за установление дип. отношений с хазарами в столицу, в этот самый осажденный Муром, были даны войска, 2 юнита стрелков.
Во втором случае, опять же за выполнение того же условия(дип.отношения с хазарами) в осажденный же Муром(не хотел по-иному переигрывать, восп. автозагрузкой) были даны два юнита самострелов. Вылет произошел в самом конце "битвы", когда "мое войско" побитое, дружина князя и какие-то остатки, бежало к городу.
А сам мод - отличный. Но...чтобы дать возможность игроку, пусть и на большой карте, мыслить "стратегически", расстояние перемещения юнита за один ход надо бы сократить. Если это не сложно - подскажите где, как - попробую сделать хоть для себя. А так, сейчас, можно не особо задумываясь, бросаться теми же "рязанцами", почти всеми юнитами, в дальние авантюры-походы потому - все равно, чтобы отразить тех же суздальцев - одного хода будет достаточно. Причем бы сделать длину хода пешего юнита вдвое короче конного. Это - не выпендреж юзера, но для интереса и на благо самого, очень мне интересного мода о древней Руси.
Да и как бы "поубавить" все-же "щедрость" соседей на раздачу мне денег. ибо - не брать из соображений альтруизма, мозг "сегодняшнего" русича не велит и "рука не поднимается" - отказаться.
А за Труд над модом "Русь 2" - от сердца - Спасибо.