Сообщество Империал: Expeditions Conquistador - Сообщество Империал

Риччи

Expeditions Conquistador

RPG / Tactical, 2013 г.
Тема создана: 04 июня 2013, 16:43 · Автор: Риччи
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 06:02



Expeditions Conquistador



Imp



Жанр: RPG / Tactical / 3D
Платформа: PC, Mac
Дата выпуска: 30 мая 2013 г.
Разработчик: Logic Artists
Издатель: bitComposer Games
Локализатор в России: Новый Диск
Мультиплеер:
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Expeditions: Conquistador – тактическая ролевая игра со стратегическим управлением ресурсами. Пользователь выступает в роли испанского конкистадора в Юной Америке примерно в 1520 году.
     Представленная в Expeditions: Conquistador система диалогов предлагает множество вариантов развития, а в случае неминуемого сражения игровой процесс переходит в режим тактического сражения. Боевая система выполнена с большим упором на личность каждого бойца, а успех в сражении зависит не только от характеристик, но и от уровня морали персонажа. Полученные в бою ранения не излечиваются автоматически по его завершении – необходим врач, без которого персонаж может вовсе умереть.


Системные требования (Раскрыть)












Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 05 июня 2013, 12:00

    electromagic

    Может кто подскажет
    На официальном форуме подскажут, ссылка есть выше.
       KiLLiN Joke
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2013, 19:06

      Прошел игру - накалякаю тут мини-рецензию.
      1.Ролевой элемент и отыгрыш роли: На первый взгляд действительно кажется достойным, но увы , в игре лишь две линии поведения - интернационалист и фашист. Простора отыгрыша в квестах также не наблюдается - либо бей-убивай, либо all you need is love с незначительными вариациями. Тем не менее квесты (сами о себе, а не способы их решения) весьма оттеняют слабый отыгрыш атмосферностью и разнообразием. Кампания в Мексике также в одну развилку, увы.

      2.Стратегический элемент: На тактике все более чем достойно - классы, их способности и их комбинирование делают каждый бой особенным, что просто отлично. Конечно, не X-COM, но здорово и атмосферно (единственная предьява - у испанских стрелков есть луки, но нет арбалетов?!). Карта мира хорошо проработана (хотя заполнить квестами можно было бы и *голосом капитана Воробья* гуще) - заскучать не придётся , квесты и ивенты разнообразны.

      3.Команда: Я, конечно, избалован столпами жанра и я это признаю :0142: Настоящая партия должна составляться так, чтобы в составе не хватало только попа-расстриги и свиньи в штанах, дабы давать игроку симпатии\антипатии к своим спутникам и заставлять его вникать в иcтории персонажей, их характеры и разнимать их срачи. Эту область Expeditions: Conquistador сдает без боя - на одного товарища по оружию приходится три-четыре пустых приватных разговора и практически нет персональных квестов. Боевой дух легко восстанавливается повышением пайка - взятая в экспедицию фашиствующая монашка точно набрала килограмм сорок за наш поход. К концу кампании все бойцы имели параметр боевого духа от 18 до 25 ( все в прекрасном настроении).

      Финал кампании: не вышло ни поднять антиправительственное восстание на Испаньоле, ни стать правителем или хоть военным вождем индейцев :065: Можно было бы догадаться. Тем не менее активно помогал всем индейцам - оружьем, едой или добрым словом, отстроил и защитил свой форт, в отряде к концу кампании в партии 13 европейцев и 5 аборигенов. Две жены из местных, неисчерпаемый кредит доверия у ацтеков и относительно бескровно подавленное восстание тлашкальтеков. Отбыл в фатерлянд ( а хотел остаться :angry: ) с пятью тысячами песо - королю, клятому буржуину, мало оказалось.

      Вердикт: Весьма достойно и атмосферно. Твердая четверка. Жду DLC и надеюсь на расширение - игра очень даже ничего в нынешнем виде ( на подходе патч ), но интерес к повторной игре в нынешнем виде пропадет после двух-трёх кампаний.
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2013, 20:26

        KiLLiN Joke

        на подходе патч
        А они вроде бы уже два выпустили. Визуально ощутил только больший маневр для камеры на глобкарте.
        Этап игры на Испаньоле показался сложным и потому занимательным, а в Мексике бойцы уже все качаные до Ветеранов - сражения проходятся легко (правда я еще в Теночтитлан не заходил), поэтому интерес немного поугас.
           KiLLiN Joke
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июня 2013, 12:14

          Чуть не забыл -совет начинающим туристам в Новый свет. Водите в составе партии минимум 4-х охотников с навыков Hunting от 7 до 10 и устраивайтесь на ночь поближе к всяким лесам и рощицам - а то быстро научитесь корой сухари заедать. Также 2-3 врача - в случае одновременного ранения\болезни 2-4 человек двое (вместе с командиром "А я могу лечить раны?"©) должны управиться за 2-3 дня. Самым сложным квестом была охота на ягуара - по наивности думал поймать его лишь скиллом охоты да голыми руками :0142: , потом догадался поставить сетку-ловушку на входе в его пещеру. Интересно, можно ли было задарить кысю Монтесуме (я к тому моменту уже обменялся с ним дарами) ... Ах да, самое главное - я, конечно, не против девушек в отряде (природа -романтика, вон охотник Пинтальдо монашку захомутать успел), но в игре их как-то многовато. К примеру, мост в Теночтитлан обороняли от тлашкальтеков 6 девчат - Изабелла Ируенес, метиска, лейтенант, щит и меч, Розалия Падилла, испанка, сержант, щит и меч, Читлалли("Господин назначил меня любимой женой!"), амазонка, сержант, копье с адским критом в 150 - с одного тыка упал воин-шакал , Карлота Мендоза, испанка, ветеран, вульж, Ана Видаль ("Все уже украдено до нас -_-'"), испанка, ветеран, щит и меч и Адриана Червера, испанка, ветеран, лук. Как по мне, неисторично ( хоть и романтично :0142: ). Еще три небольших личных минуса - нет кастомайзера рожи, только один дефолтный портрет, при реконструкции крепости Гутиерреса была пара багов, когда постройка за 7 дней растягивалась на месяц ( у них тоже были распилы? ) плюс количество реально нужных перков очень ограничено (нет ничего для межклассовых комбинаций атак, just4lulz-перков или таких, чтобы открывались через какой-нибудь квест)
             rokkero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июня 2013, 14:16

            А с оружием в игре как? Можно брать у убитых врагов или нет? Или куплять - где? А то я на скринах и пушку видел :085:
               KiLLiN Joke
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2013, 15:07

              rokkero
              Новые типы оружия для каждого из спутников открываются через трату одного перка прри повысшении звания ( т.е уровня) - иначе никак. Имхо бесполезная трата перка -хочешь алебардира вместо мечника в отряд? - качай другого спутника. Статы оружия подымаются через меню улучшения экипировки за условные "оружия" - поначалу редкость, к середине игры с этим уже проблем нет.
              Доступные виды оружия:
              Конкистадоры:
              • щит и меч (щит всем дает 25%-ную вероятность блокировать четверть нанесенного урона,2-3 щитника в импровизированной фаланге очень хорошо для защиты группы, бьющейся на открытой местности ). Доступна солдатам и разведчикам(роль к-рых на поле боя не лезть в чарджи - здоровье не то, а стараться выбивать вражеских стрелков-лекарей-прочих слабых в ближнем бою резкими наскоками - благо бегают они быстро, либо обходить с тыла вражеских "танков" и проверять им спину на прочность - важны навыки Fortune Favoured и Sneak Attack)

              • древковое(глефа -алебарда -вульж) - бьет больнее, но шанс на крит чуть поменее, чем у мечника, плюс нет щита.Танковать алебардиром резона нет, а вот прятаться за щитником, чтобы выскочить в нужный момент и сунуть глефой в бок -самое оно.

              • аркебузы - доступны охотникам, солдатам, и нонкомбатантным классам, но качайте в первую очередь охотникам - солдат пусть на передке мечом машет. Дальность ниже лука, урон выше.

              • луки - дальше бьют, урон чутка поменьше. Очень рекомендую развивать не только охотникам с изначальным доступом к лукам, но и Читлалли - ей с ее изначально открытым перком "феминистка"(+10% к урону против мужчин) будет отлично пулять во врагов противоположного пола из-за стены щитов.

              • Кинжалы и ножи - доступны не-атакующим классам в качестве оружия-на всякий случай. Наибесполезнейший вклад, т.к если вражеские бойцы уже дорвались до ваших стрелков и лекарей, то значит НУБ! вы делаете что-то не так :0142:

              Аборигены
              • макуаиутль и щит - то же, что и меч + щит.

              • тепустопильи - то же, что и древковое у гишпанцев.

              • духовая трубка -малый урон, малая дистанция, но высокий шанс на крит. Имхо не стоит качать -с дистанцией боя туго, а выскакивая в упор к врагу, стрелок рискует сразу огрести.

              Также индейцам доступны луки и ножи, они ничем не отличаются от испанских по статам.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              rokkero

              А то я на скринах и пушку видел
              Ее найдешь в Мексике по дороге к крепости Гутьерреса ( путь по дороге на северо-запад карты ). Делаем ядра - пуляем во врагов при боях от обороны, урон по площади от 40 до 70 на рыло, очень пригодилась при обороне моста (до конца моста не дошел никто) и в финальном бою -при боях от обороны пушка + 2 стрелка + 2-3 щитника и 1-2 damagedealer'а = ад и груды трупов
                 Х.П.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2013, 04:42

                [OFFICIAL] Expeditions: Conquistador Launch Trailer
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2013, 22:59

                  Играю вторую неделю, игра очень нравится. Так хотел купить лицензию на новый год, а тут один друг подсунул на диске - "Хочешь?" :) Ну, я не сдержался...
                  Многие вещи, конечно, было б неплохо подшлифовать - навыки пополезнее при получении в первую очередь, снаряжение, неплохо, если б местность заставляла менять состав "боевой группы" и т.д. У меня состав бойцов постоянный - 2 мечника (одна из них с алебардой), 2 аркебузьера, 2 лекаря. Одного из аркебузьеров иногда заменяет жена-индианочка ("Град стрел" вызывает).
                  Больше всего люблю читать квесты и смотреть рисунки. А больше всего ненавижу нарываться на сильных врагов - меню/лоад/краш/лоад.

                  KiLLiN Joke

                  Ее найдешь в Мексике по дороге к крепости Гутьерреса ( путь по дороге на северо-запад карты )
                  Я уже добрался к крепости, а пушки по дороге не встретил. У нее есть свой значек и обьект на карте?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Вот прикольный момент - не ждал от монашки (Раскрыть)
                     KiLLiN Joke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2013, 08:15

                    rokkero
                    Пушка, если память не подводит, находится на развилке дорог между крепостью Гутьерреса и ближайшим городом тлашкальтеков.

                    rokkero

                    У нее есть свой значек и обьект на карте?
                    да, сеньор :008: По крайней мере у меня так было при игре полгода назад - наврядли могли что-то радикально поменять
                    Когда найдете пушку, вам надо будет изучить ее одним из своих ученых ( scholars ), после чего человек с высоким навыком Tinkering доложен делать ядра
                    Спойлер (раскрыть)
                    - ну а вам останется выбрать эти самые ядра в менюшке предметов, установить пушку на поле боя и пулять ею во врага ( смотрите, чтоб ничто не загораживало линию огня ).
                    Хмм, а у вас хоть один ученый в группе есть? Может поэтому не появляется? :038:
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2014, 08:55

                      На Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь появилась новость о выходе русской версии - действительно в Стим добавилась русификация, также корректно работают прошлогодние июньские сейвы.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СПришествие конкистадоров / Завоеватели / Conquistadores Adventum
                        Художественно-документальный
                        Автор K Kosss
                        Обновление 11 января 2024, 09:31
                        Л[Lenta] Разработчики Expeditions: Rome объяснили, как они собираются улучшить бои легионеров
                        [Lenta] Разработчики Expeditions: Rome объяснили, как они собираются улучшить бои легионеров
                        Автор З Затейник
                        Обновление 10 февраля 2022, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Серия Expeditions Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики