Messerschmitt Bf.109F и Bf.109F/trop
Истребители 7 ранга
Истребители 7 ранга
ЛТХ и вооружение (Раскрыть)
Модификация: Bf 109F-4
Размах крыла, м: 9.90
Длина, м: 8.85
Высота, м: 2.60
Площадь крыла, м2: 16.20
Масса, кг
пустого самолета: 2392
взлетная: 3120
Тип двигателя: 1 ПД Daimler-Benz DB 601E-1
Мощность, л.с.: 1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч
у земли: 535
на высоте: 620
Крейсерская скорость на высоте, км/ч: 570
Практическая дальность, км
с номинальным топливом: 480
с доп.баком в 300 л: 845
Максимальная скороподъемность, м/мин: 1308
Практический потолок, м: 12000
Экипаж: 1
Вооружение: одна 20-мм пушка MG 151 в развале цилиндров с
200 снарядами, два 7,9-мм пулемета MG 17 с 500 патронами на ствол.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Размах крыла, м: 9.90
Длина, м: 8.85
Высота, м: 2.60
Площадь крыла, м2: 16.20
Масса, кг
пустого самолета: 2392
взлетная: 3120
Тип двигателя: 1 ПД Daimler-Benz DB 601E-1
Мощность, л.с.: 1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч
у земли: 535
на высоте: 620
Крейсерская скорость на высоте, км/ч: 570
Практическая дальность, км
с номинальным топливом: 480
с доп.баком в 300 л: 845
Максимальная скороподъемность, м/мин: 1308
Практический потолок, м: 12000
Экипаж: 1
Вооружение: одна 20-мм пушка MG 151 в развале цилиндров с
200 снарядами, два 7,9-мм пулемета MG 17 с 500 патронами на ствол.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Особенности самолёта в игре, плюсы и минусы (Раскрыть)
В игре за ВВС Германии, присутствуют модификации Bf.109F-4 и Bf.109F-4/trop(вариант истребителя для использования в Северной Африке. Снабжен более эффективными фильтрами для предотвращения попадания песка в двигатель).
Плюсы:
+ Высокая скорость
+ Мощное вооружение для своего ранга с большим боезапасом
+ Высокая скорость пикирования
Минусы:
- Маневренность недостаточна для ведения боёв на горизонталях
- "Колбасит" при резких поворотах на большой высоте 4000+(с управлением на ПМ).
- Капотирование при посадке. Чтобы избежать сего момента, необходимо после того, как самолёт коснулся взлётной полосы эпизодически нажимать на клавишу тормоза(В) и после падения скорости до 150 км/час приподнимать(при помощи мышки) нос самолёта кверху.
Средние показатели: Относительно неплохая маневренность и хорошая скороподъёмность
Один из лучших истребителей 7 ранга в игре. Прекрасная скороподъемность, хорошая скорость в горизонте до 560 км/ч один из самых быстрых у земли, что позволяет в случае опасности оторваться и уйти на свой филд, прекрасная скорость пикирования около 720 км/ч но не стоит доворачивать за противником на таких скоростях,развалитесь. В общем яркий представитель германского самолетостроения и тактику следует применять соответствующую(бум-зум). Господство на высоте, пикирование на противника. Не самый лучший в виражах, но если придётся может дать бой на виражах многим одноклассникам.
Версия trop отличается от простой "бесконечным" форсажем соответственно более высокой скоростью в горизонте, раскраской аля "детская неожиданность", некоторой "вялостью" в управлении по сравнению с собратом.
Из слабых сторон хочется отметить низкую защищенность и живучесть двигателя, не следует на нём идти в лобовую или висеть у бомбардировщиков на шести - закритуют двигатель в миг. Так же для новичков отмечу высокую вероятность капотирования при посадке, следует тормозить плавно через промежутки и следить за задней стойкой шасси.
Применение в бою. Бой на вертикалях. Бум-зум наше всё. Виражный бой не рекомендуется(как в АБ, так и в ИБ). Категорически рекомендую установить ленту из 20-мм снарядов для воздушных целей, а также универсальную ленту для 7.92-мм пулемётов. Мингешосы творят чудеса - при попадании даже одного фугасного снаряда в деревянный лонжерон крыла всех этажерок и большинства советских истребителей вплоть до Ла-5ФН, его (крыло) отрывает на хрен.Для остальных истребителей попадание такого снаряда тоже не проходит бесследно. Самолёт начинает крениться на бок и теряет нормальную управляемость. Вследствие чего вынужден временно выйти из боя. Бомбардировщики же при попадании нескольких снарядов такого типа в хвостовое оперение, также теряют управляемость, а то и сам хвост.
Плюсы:
+ Высокая скорость
+ Мощное вооружение для своего ранга с большим боезапасом
+ Высокая скорость пикирования
Минусы:
- Маневренность недостаточна для ведения боёв на горизонталях
- "Колбасит" при резких поворотах на большой высоте 4000+(с управлением на ПМ).
- Капотирование при посадке. Чтобы избежать сего момента, необходимо после того, как самолёт коснулся взлётной полосы эпизодически нажимать на клавишу тормоза(В) и после падения скорости до 150 км/час приподнимать(при помощи мышки) нос самолёта кверху.
Средние показатели: Относительно неплохая маневренность и хорошая скороподъёмность
Один из лучших истребителей 7 ранга в игре. Прекрасная скороподъемность, хорошая скорость в горизонте до 560 км/ч один из самых быстрых у земли, что позволяет в случае опасности оторваться и уйти на свой филд, прекрасная скорость пикирования около 720 км/ч но не стоит доворачивать за противником на таких скоростях,развалитесь. В общем яркий представитель германского самолетостроения и тактику следует применять соответствующую(бум-зум). Господство на высоте, пикирование на противника. Не самый лучший в виражах, но если придётся может дать бой на виражах многим одноклассникам.
Версия trop отличается от простой "бесконечным" форсажем соответственно более высокой скоростью в горизонте, раскраской аля "детская неожиданность", некоторой "вялостью" в управлении по сравнению с собратом.
Из слабых сторон хочется отметить низкую защищенность и живучесть двигателя, не следует на нём идти в лобовую или висеть у бомбардировщиков на шести - закритуют двигатель в миг. Так же для новичков отмечу высокую вероятность капотирования при посадке, следует тормозить плавно через промежутки и следить за задней стойкой шасси.
Применение в бою. Бой на вертикалях. Бум-зум наше всё. Виражный бой не рекомендуется(как в АБ, так и в ИБ). Категорически рекомендую установить ленту из 20-мм снарядов для воздушных целей, а также универсальную ленту для 7.92-мм пулемётов. Мингешосы творят чудеса - при попадании даже одного фугасного снаряда в деревянный лонжерон крыла всех этажерок и большинства советских истребителей вплоть до Ла-5ФН, его (крыло) отрывает на хрен.Для остальных истребителей попадание такого снаряда тоже не проходит бесследно. Самолёт начинает крениться на бок и теряет нормальную управляемость. Вследствие чего вынужден временно выйти из боя. Бомбардировщики же при попадании нескольких снарядов такого типа в хвостовое оперение, также теряют управляемость, а то и сам хвост.
История самолёта (Раскрыть)
Мессершмитт Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.
Создание модификации Мессершмитт Bf.109F «Фридрих» было своеобразным ответом на появление усовершенствованного английского истребителя Спитфайр Mk.V.
По сравнению с предшествующими моделями, аэродинамика Bf.109F была значительно улучшена. Чтобы максимально использовать преимущества нового двигателя DB 601E, был переделан капот двигателя, а также системы охлаждения и выхлопа. Вместе с тем самолет получил новый алюминиевый винт изменяемого шага со слегка уменьшенным диаметром и чуть большим коком. Основные стойки шасси получили более широкую базу, а хвостовое колесо стало убираться наполовину. Благодаря улучшенной аэродинамике, более экономичному двигателю и дополнительным подвесным бакам дальность полета истребителя была увеличена до 1700 км.
Был изменен и комплект вооружения — модификация Bf.109F-4 была вооружена 20-мм пушкой и двумя пулеметами, хотя некоторые опытные пилоты Люфтваффе считали это шагом назад по сравнению с предыдущими моделями. Bf.109F заменил в массовом производстве своего предшественника, Bf.109E, уже весной 1941 года.
Наряду с обычной версией самолета была создана также субмодификация Bf.109F-4/trop для полетов в тропических регионах. Она отличалась от оригинальной модели главным образом наличием противопыльного фильтра на воздухозаборнике нагнетателя мотора, рядом уплотнений в гидросистеме и защитных чехлов на штоках дистанционно управляемых устройств. Кроме того, в тропической версии для защиты пилота от перегрева на земле было предусмотрено крепление для зонтика, прикрывающего кабину пилота, а также была использована специальная версия аварийного комплекта с автоматом для самообороны и запасом воды и пищи.
Хотя и существовали тропические версии практически всех модификаций Bf.109F, но Bf.109F-4/trop были самыми массовыми из них. Несмотря на название, тропические модификации Мессершмитов применялись не только в Африке, но и на степном юге, где пыль, поднимаемая в воздух сильными ветрами, представляла угрозу для моторов, и на Крайнем Севере для защиты воздухозаборников от попадания в них снега.
Всего было построено около 2 200 самолетов разных версий модификаций Bf.109F.
Создание модификации Мессершмитт Bf.109F «Фридрих» было своеобразным ответом на появление усовершенствованного английского истребителя Спитфайр Mk.V.
По сравнению с предшествующими моделями, аэродинамика Bf.109F была значительно улучшена. Чтобы максимально использовать преимущества нового двигателя DB 601E, был переделан капот двигателя, а также системы охлаждения и выхлопа. Вместе с тем самолет получил новый алюминиевый винт изменяемого шага со слегка уменьшенным диаметром и чуть большим коком. Основные стойки шасси получили более широкую базу, а хвостовое колесо стало убираться наполовину. Благодаря улучшенной аэродинамике, более экономичному двигателю и дополнительным подвесным бакам дальность полета истребителя была увеличена до 1700 км.
Был изменен и комплект вооружения — модификация Bf.109F-4 была вооружена 20-мм пушкой и двумя пулеметами, хотя некоторые опытные пилоты Люфтваффе считали это шагом назад по сравнению с предыдущими моделями. Bf.109F заменил в массовом производстве своего предшественника, Bf.109E, уже весной 1941 года.
Наряду с обычной версией самолета была создана также субмодификация Bf.109F-4/trop для полетов в тропических регионах. Она отличалась от оригинальной модели главным образом наличием противопыльного фильтра на воздухозаборнике нагнетателя мотора, рядом уплотнений в гидросистеме и защитных чехлов на штоках дистанционно управляемых устройств. Кроме того, в тропической версии для защиты пилота от перегрева на земле было предусмотрено крепление для зонтика, прикрывающего кабину пилота, а также была использована специальная версия аварийного комплекта с автоматом для самообороны и запасом воды и пищи.
Хотя и существовали тропические версии практически всех модификаций Bf.109F, но Bf.109F-4/trop были самыми массовыми из них. Несмотря на название, тропические модификации Мессершмитов применялись не только в Африке, но и на степном юге, где пыль, поднимаемая в воздух сильными ветрами, представляла угрозу для моторов, и на Крайнем Севере для защиты воздухозаборников от попадания в них снега.
Всего было построено около 2 200 самолетов разных версий модификаций Bf.109F.
Изображения и фото самолёта (Раскрыть)
Bf.109F-2 № 9209 отремонтирован перед испытательными полетами в НИИ ВВС, март 1942 г.
Bf.109F-2 № 9209 отремонтирован перед испытательными полетами в НИИ ВВС, март 1942 г.
Видеогайды по самолёту (Раскрыть)
Обзор самолёта Bf-109F-4 "Фридрих Барбаросса" от alconafter
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Аркадные Бои.
Исторические Бои
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Аркадные Бои.
Исторические Бои