
Europa Barbarorum.

Видео обзор модификации от камрада Thanatis: (раскрыть)
Europa Barbarorum (Rome: Total War).Обзор мода
Описание мода от Савромата: (раскрыть)
Я играл. Моя любимая кампания в ЕВ т.к. я первый раз получил достаточно достоверную модель кочевой державы вынужденной нападать на оседлых соседей. В реальности ханы/вожди не обладали средствами принуждения рядовых кочевников - каждый мужчина в степи - воин, и попробуй его заставь. Поэтому у кочевников не было налогов. А средства на содержание государства они брали из дани и подарков соседних земледельческих обществ - или главным образом - набегов и войны.
В ЕВ доходы у кочевников крайне низкие, да еще и прирост населения у них в несколько раз ниже чем у земледельцев (что правильно, кочевое общество гомеостатично, оно в равновесии с природной средой находится). В самом начале игры ты в глубокой красной зоне по финансам. И чтобы выжить должен на первом же ходу начать экспансию - захватывать и грабить соседние земледельческие области (Тану, Пантикапей и пр.) Все сбалансировано идеально. Из кризиса ты выходишь, но войска крайне дорогие (хотя у сарматов самые дешевые конные лучники), а соседи развиваются быстрее тебя (они земледельцы + Аи имеет нехилые бонусы экономические). Так что если ничего не делать - гибель неизбежна. Приходится нападать, а средств увеличивать армию нет ). Выход - в грабеже захваченных городов. На полученные средства увеличиваешь войско и идешь грабить дальше...Удержать захваченное трудно (в ЕВ ассимиляция сложная, ребельность захваченных провинций высока) - поэтому теряешь их и снова захватываешь и грабишь.. пока населения не останется 400 чел и оно покорится небольшому гарнизону который ты сможешь оставить. Захватываешь новые города и на полученные средства строишь улучшения в своих провинциях и ассимиляцию в прежде покоренных. А для войны есть тактика зергов - набираешь массу сарматских конных лучников (самых дешевых, хотя и это для казны непосильно) и соединяешь с ними отряды сарматских князей (телохранители сарматов - катафракты, на ранних стадиях игры вообще непобедимые - т.к. они не только с копьями но и с луками, сначала стреляют потом чарджат!) Любые армии цивилизованных народов истребляются сарматской мельницей (лучниками издали) без счета (и повторным чарджем телохранителей - аэлдаров аэмбалтов). С войском в 200-300 всадников я истреблял 2-3 тыс. армии армян или селевков... Города легко берутся после того как им на помощь приходит деблокадная армия и уничтожается вместе с гарнизоном.
В общем фана много. Удовольствия тоже. И - полное ощущение что это реально степная держава, набеги и война как способ существования. При этом особенно не развернешься ибо денег мало а враги сильны. Если следовать историзму (не рашить как бешеный с первого хода) - то получаешь одну из лучших кампаний в РТВ, причем парфяне и саки станут главными врагами очень опасными (у саков конница лучше а у парфян есть более мощные катафракты). Причем воюешь на двух разных ТВД отделенных громадными расстояниями - в Европе на Дунае и в Средней Азии. Я доходил до Индии, терял обратно земли до Сырдарьи, снова захватывал ... а там еще жуткое вторжение юэчжей в силе тяжкой... на твой полностью обнаженный восточный рубеж.. короче - понравилось :-)
В ЕВ доходы у кочевников крайне низкие, да еще и прирост населения у них в несколько раз ниже чем у земледельцев (что правильно, кочевое общество гомеостатично, оно в равновесии с природной средой находится). В самом начале игры ты в глубокой красной зоне по финансам. И чтобы выжить должен на первом же ходу начать экспансию - захватывать и грабить соседние земледельческие области (Тану, Пантикапей и пр.) Все сбалансировано идеально. Из кризиса ты выходишь, но войска крайне дорогие (хотя у сарматов самые дешевые конные лучники), а соседи развиваются быстрее тебя (они земледельцы + Аи имеет нехилые бонусы экономические). Так что если ничего не делать - гибель неизбежна. Приходится нападать, а средств увеличивать армию нет ). Выход - в грабеже захваченных городов. На полученные средства увеличиваешь войско и идешь грабить дальше...Удержать захваченное трудно (в ЕВ ассимиляция сложная, ребельность захваченных провинций высока) - поэтому теряешь их и снова захватываешь и грабишь.. пока населения не останется 400 чел и оно покорится небольшому гарнизону который ты сможешь оставить. Захватываешь новые города и на полученные средства строишь улучшения в своих провинциях и ассимиляцию в прежде покоренных. А для войны есть тактика зергов - набираешь массу сарматских конных лучников (самых дешевых, хотя и это для казны непосильно) и соединяешь с ними отряды сарматских князей (телохранители сарматов - катафракты, на ранних стадиях игры вообще непобедимые - т.к. они не только с копьями но и с луками, сначала стреляют потом чарджат!) Любые армии цивилизованных народов истребляются сарматской мельницей (лучниками издали) без счета (и повторным чарджем телохранителей - аэлдаров аэмбалтов). С войском в 200-300 всадников я истреблял 2-3 тыс. армии армян или селевков... Города легко берутся после того как им на помощь приходит деблокадная армия и уничтожается вместе с гарнизоном.
В общем фана много. Удовольствия тоже. И - полное ощущение что это реально степная держава, набеги и война как способ существования. При этом особенно не развернешься ибо денег мало а враги сильны. Если следовать историзму (не рашить как бешеный с первого хода) - то получаешь одну из лучших кампаний в РТВ, причем парфяне и саки станут главными врагами очень опасными (у саков конница лучше а у парфян есть более мощные катафракты). Причем воюешь на двух разных ТВД отделенных громадными расстояниями - в Европе на Дунае и в Средней Азии. Я доходил до Индии, терял обратно земли до Сырдарьи, снова захватывал ... а там еще жуткое вторжение юэчжей в силе тяжкой... на твой полностью обнаженный восточный рубеж.. короче - понравилось :-)
Описание мода от Reis666: (раскрыть)
Пехоты очень мало (пешие лучники и сарматские копейщики), пехоту лучше нанимать из покоренных народов (греческие гоплиты, фракийцы, Скифские секирщики).
У фракции есть не мало своих бонусов.
Например
Генералы (не все) имеют бонус к разорению территории.Я загонял их на чужую территорию и там оставлял. Они там стоят и приносят деньги в казну, а земля вокруг них темнеет.
Создавал отряды из лучников и генералов (+ шпион) и отравлял в "Дальние страны" грабить города (плохо защищенные , желательно если еще рядом ошивается маленькое войско из пехоты). Так я разорил города Селевкидов и Птолемеев (они уже оттяпали у Селевков Антиохию и Эдессу) и постоянно повторял походы. За один поход имея войско из 800 конных лучников и 2 отрядов генералов я взял Ани-Камах, Арбелу, Чаракс, Селевкию ( в Вавилоне стек стоял я не рискнул), Эдессу, Антиохию, Тарсос , Анкиру и Синопу оттуда меня флот превез в Крым. За время похода я потерял около 350 конных лучников (правда один отряд уничтожили под чистую фалангиты, остатки потом объеденились с другим).
Основной задачей на Западе уничтожение Свевов и ослабление Рима (это обязательно). Нужно Брать Рим и Капую. После этого частенько Эдуи бьются с Римом на равных.
В общем очень самобытная фракция, а если хочешь поиграть за кочевников играй лучше за Саков у них по проще (там и мелкая реформа есть).
У фракции есть не мало своих бонусов.
Например
Генералы (не все) имеют бонус к разорению территории.Я загонял их на чужую территорию и там оставлял. Они там стоят и приносят деньги в казну, а земля вокруг них темнеет.
Создавал отряды из лучников и генералов (+ шпион) и отравлял в "Дальние страны" грабить города (плохо защищенные , желательно если еще рядом ошивается маленькое войско из пехоты). Так я разорил города Селевкидов и Птолемеев (они уже оттяпали у Селевков Антиохию и Эдессу) и постоянно повторял походы. За один поход имея войско из 800 конных лучников и 2 отрядов генералов я взял Ани-Камах, Арбелу, Чаракс, Селевкию ( в Вавилоне стек стоял я не рискнул), Эдессу, Антиохию, Тарсос , Анкиру и Синопу оттуда меня флот превез в Крым. За время похода я потерял около 350 конных лучников (правда один отряд уничтожили под чистую фалангиты, остатки потом объеденились с другим).
Основной задачей на Западе уничтожение Свевов и ослабление Рима (это обязательно). Нужно Брать Рим и Капую. После этого частенько Эдуи бьются с Римом на равных.
В общем очень самобытная фракция, а если хочешь поиграть за кочевников играй лучше за Саков у них по проще (там и мелкая реформа есть).
Инструкция (установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах): (раскрыть)
1. Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.
2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем екзешник АЛХ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и помещаем его в корневую папку RTW
6. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем екзешник АЛХ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и помещаем его в корневую папку RTW
6. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
Установка мода Europa Barbarorum на движок BI: (раскрыть)
1. Ставим чистый RTW.
2. Europa Barbarorum - версия 1.1 Full Install Запускаем EB 1.1.EXE (786.02 MB) в папку RTW. (Примечание: галки лучше снять, антивирус может ругнуться на EB 1.1 exe, ничего страшного)
3. Europa Barbarorum - патч 1.2 Ставим EB 1.2.exe (108.89 MB) в папку RTW.
4. Europa Barbarorum - фикс-пак для версии 1.2 Распаковываем EB_Fixpak_1.2.zip (3.24 MB), копируем папку Data в RTW\EB\
5. Europa Barbarorum - мод BI-адаптации версии 1.2 Запускаем EB_For_BI_Setup.exe (1.59 MB).
6. Europa Barbarorum - русификацию для версии 1.2 на BI и ALX Из папки EB1.2BI рус копируем(c заменой) папку text в RTW\EB\Data\
7. Фикс от Juliusа Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Распаковываем no quotes.rar (818 байт). Из папки no quotes копируем(c заменой) папку Data в паку RTW\EB\.
Готово. Запускаем с ярлычка Europa Barbarorum for Barbarian Invasion на рабочем столе (в свойствах ярлыка, в строке объект должно быть написано: "...Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -mod:eb -nm -show_err). В начале компании жмём на город, вылезает помощник (в левом верхнем углу), жмём на него, у него подсвечивается кнопочка "покажите мне как", нажимаем её, должна появится надпись, что скрипт активирован. Делаем так при каждом новом запуске игры.
8. Ставим по желанию:
мини-фикс ванильного моря (менее яркое, меньше грузит комп);
карта Roma Surrectum для EB (...);
исторические битвы для версии 1.2 (если любим исторические битвы);
мини-мод Звезды и трейтсы от метра Chernish (система трейтов и анчей, убирает баг со звёздами у генералов, вещь нужная);
усилитель ИИ для версии 1.2 (добавляет AI чуть-чуть мозгов);
юниты из мода Casus Belli для EB (...) или минипак домарианских юнитов от уважаемого ingvard1979 (...);
не работает на движке BI портреты для EB от L.VII.C;
не работает адаптация Riczu страт.моделей от raymen к моду ЕВ;
+ музыка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (если надоела игровая), + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (если приелись игровые).
2. Europa Barbarorum - версия 1.1 Full Install Запускаем EB 1.1.EXE (786.02 MB) в папку RTW. (Примечание: галки лучше снять, антивирус может ругнуться на EB 1.1 exe, ничего страшного)
3. Europa Barbarorum - патч 1.2 Ставим EB 1.2.exe (108.89 MB) в папку RTW.
4. Europa Barbarorum - фикс-пак для версии 1.2 Распаковываем EB_Fixpak_1.2.zip (3.24 MB), копируем папку Data в RTW\EB\
5. Europa Barbarorum - мод BI-адаптации версии 1.2 Запускаем EB_For_BI_Setup.exe (1.59 MB).
6. Europa Barbarorum - русификацию для версии 1.2 на BI и ALX Из папки EB1.2BI рус копируем(c заменой) папку text в RTW\EB\Data\
7. Фикс от Juliusа Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Распаковываем no quotes.rar (818 байт). Из папки no quotes копируем(c заменой) папку Data в паку RTW\EB\.
Готово. Запускаем с ярлычка Europa Barbarorum for Barbarian Invasion на рабочем столе (в свойствах ярлыка, в строке объект должно быть написано: "...Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -mod:eb -nm -show_err). В начале компании жмём на город, вылезает помощник (в левом верхнем углу), жмём на него, у него подсвечивается кнопочка "покажите мне как", нажимаем её, должна появится надпись, что скрипт активирован. Делаем так при каждом новом запуске игры.
8. Ставим по желанию:
мини-фикс ванильного моря (менее яркое, меньше грузит комп);
карта Roma Surrectum для EB (...);
исторические битвы для версии 1.2 (если любим исторические битвы);
мини-мод Звезды и трейтсы от метра Chernish (система трейтов и анчей, убирает баг со звёздами у генералов, вещь нужная);
усилитель ИИ для версии 1.2 (добавляет AI чуть-чуть мозгов);
юниты из мода Casus Belli для EB (...) или минипак домарианских юнитов от уважаемого ingvard1979 (...);
не работает на движке BI портреты для EB от L.VII.C;
не работает адаптация Riczu страт.моделей от raymen к моду ЕВ;
+ музыка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (если надоела игровая), + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (если приелись игровые).
Всё о реформах. Версия игры - 1.2 фикс: (раскрыть)
1. Арверны, Эдуи или Катувеллауны:
2. Саки:
3. SPQR:
4. Империя Селевкидов: описание не готово
5. Армения - Реформа Пан-Кавказской Империи:
6. Армения - Персидская реформа:
описание не готово
незавершенное описание см. тут -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Реформа парфян
7. Карфаген:
8. Свевы (германцы):
Спойлер (раскрыть)
TIME OF BONDSMEN (время дружинников)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровня
TIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровня
TIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)
2. Саки:
Спойлер (раскрыть)
Необходимо в течении 4х зим удерживать минимум один из следующих городов: Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane, Alexandria Ariana или Taksashila
3. SPQR:
Спойлер (раскрыть)
РЕФОРМА ПОЛИБИЯ
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BC
РЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
-Сразиться в 250 битвах (не менее)
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинций
ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее125 147 ВС
- Удерживать 90 пров
- Иметь45 54 поселений 2-го типа
-Участовать в 400 сражениях
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BC
РЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
-
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинций
ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее
- Удерживать 90 пров
- Иметь
-
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).
4. Империя Селевкидов: описание не готово
5. Армения - Реформа Пан-Кавказской Империи:
Спойлер (раскрыть)
Часть 1
1)Модернизировать Армавир до большого города (12 тыс. жителей)
2)Построить в Армавире
а)Рынок (3 уровень, около 6 тыс. динаров стоимость)
б)Дороги (1 уровень)
в)Городской гарнизон (1 уровень)
г)Санитаризация (1 уровень)
После это в Армавире появится "Родина Фракции"
Часть 2
1)Построить в Армавире 1-й уровень правления.
Ресурсы улучшения правительства появится по всему региону Кавказа.
(Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа)
Часть 3
Построить в городах Армавир, Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа
1-й или 2-ой уровень правления.
Ресурсы улучшения правительсва появятся в Амасии и Мазаке.
PS. Для постройки 1-го или 2-го уровня правления нужно сносить 3-й или 4-й (смотря что построено) уровень правления.
1)Модернизировать Армавир до большого города (12 тыс. жителей)
2)Построить в Армавире
а)Рынок (3 уровень, около 6 тыс. динаров стоимость)
б)Дороги (1 уровень)
в)Городской гарнизон (1 уровень)
г)Санитаризация (1 уровень)
После это в Армавире появится "Родина Фракции"
Часть 2
1)Построить в Армавире 1-й уровень правления.
Ресурсы улучшения правительства появится по всему региону Кавказа.
(Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа)
Часть 3
Построить в городах Армавир, Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа
1-й или 2-ой уровень правления.
Ресурсы улучшения правительсва появятся в Амасии и Мазаке.
PS. Для постройки 1-го или 2-го уровня правления нужно сносить 3-й или 4-й (смотря что построено) уровень правления.
6. Армения - Персидская реформа:
описание не готово
незавершенное описание см. тут -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Реформа парфян
Спойлер (раскрыть)
1)Захватив город вы строите "Военная окупация" она стоит 200 мин (ну или золотых), строиться один ход.2)Далее идет "Миграция" стоимость 2000 мин и строиться 4-и хода.3)Строиться "Скотоводство" (Pastoralism) стоит 100 мин строиться один ход.4)Для дальнейшей реформы нужно что б город обладал не меньше чем 2000 жителей и нужен "Большой Рынок" (large Market), он стоит 6000 мин.5)Далее строим "Установившееся отношения" (Settled Community) стоит 1600 мин и строиттся 6 ходов.6)Потом строим "Элитные лошади" (Elite Herds) стоимость 2000 мин, строится 2 хода7)Далее строим "Элитные стада вождей" (Warlords Horse Herds) стоимость 3600, строиться 6 ходов.8)Далее нужно построить "Реформированное Скотоводство" (Reformed Pastoralism) стоит 1000 мин и строиться за ход!9) Строим "Расширенный населенный пункт" (Advanced Settlement)стоит 1000 мин и строиться за ход.10)Строим "Население Аристократией" (Settled Arictocracy) стоимость 1000 мин и строиться за ход.11)Последнее здание это "Парфянский Реформированный город" (Parthian Reformed Government) строиться за 10 ходов и стоит 2400 мин.Вся "Реформа Парфян".
Все это подробно описано со множеством скриншотов на английской вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - благодаря обилию скринов все понятно даже для не знающих язык
Все это подробно описано со множеством скриншотов на английской вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - благодаря обилию скринов все понятно даже для не знающих язык
7. Карфаген:
Спойлер (раскрыть)
- Не ранее 235 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.
8. Свевы (германцы):
Спойлер (раскрыть)
- Не ранее 190 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam~Habukoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam~Habukoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.
Новое видео для ЕВ: (раскрыть)
Взято из ванилы и мода Casus Belli. Так же добавлены заставочные ролики для римлян, гетов и лузитан.
Установка:Достать "data" из архива и положить ее, с заменой файлов, в папку EB. Открыть свойства ярлыка и в графе объект удалить отмеченное красным: -mod:eb -nm -show_err. В итоге должно получиться вот так: -mod:eb -show_err. Нажать ОК.
Видеоролики
Взято из ванилы и мода Casus Belli. Так же добавлены заставочные ролики для римлян, гетов и лузитан.
Установка:Достать "data" из архива и положить ее, с заменой файлов, в папку EB. Открыть свойства ярлыка и в графе объект удалить отмеченное красным: -mod:eb -nm -show_err. В итоге должно получиться вот так: -mod:eb -show_err. Нажать ОК.
Природа RS3 для EB (раскрыть)
Забросить в папку RTW с заменой файлов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
+ если будет интересно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Забросить туда же.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
+ если будет интересно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Забросить туда же.
Формации ИИ Athenogorasа(из RS3), адаптированные для Europa Barbarorum(BI): (раскрыть)
![Imperial]()
Закинуть по адресу EB\Data\. На вопрос о замене файла ответить положительно.
Формации ИИ Athenogorasа(из RS3), адаптированные для Europa Barbarorum(BI)

Закинуть по адресу EB\Data\. На вопрос о замене файла ответить положительно.
Из нового (от модмейкеров): (раскрыть)
Версия 1.21a: (раскрыть)
Любопытные новости: возобновилась работа над Europa Barbarorum! На ТВЦентре за возрождение мода взялись b0Gia и Leon Katakalon. Пока они выпустили версию 1.21а. В планах после нескольких апдейтов финальная 1.21, а дальше 1.3, в которой обещают новаторские изменения.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка 1.21
На чистую РТВ ставите ЕВ 1.1 и 1.2, включающие в себя все оригинальные фиксы. Скачанное распаковываете в папку РТВ.
Список изменений v1.21a
Битвы
Кампания
Список изменений v1.21a Alex
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка 1.21
На чистую РТВ ставите ЕВ 1.1 и 1.2, включающие в себя все оригинальные фиксы. Скачанное распаковываете в папку РТВ.
Список изменений v1.21a
Битвы
- добавлены 32 исторических сражения.
- исправлены пользовательские битвы, чтобы можно было ознакомиться с новыми юнитами.
- новые формации ИИ.
- новый EDU.
Кампания
- обновлён EDB зданий.
- переработаны и обновлены фракционные отношения.
- новые условия победы для всех фракций.
- новая скорость передвижения.
- изменены названия поселений.
- обновлён набор войск для римлян.
- обновлены скрипты.
- введены новые реформы и пересмотрены старые.
- новый денежный скрипт.
- Updated Spoils of victory script(?)
- добавлены в интерфейс восточно-эллинские портреты.
- новые карточки условий победы.
- изменены сторожевые башни для деревень.
- новые юниты.
- добавлена ещё всякая мелочь; выловлены и пофиксены старые баги.
Список изменений v1.21a Alex
- добавлены ночные бои.
- добавлен ИИ от Александра.
Версия 1.21a Alex: (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если у вас обычный Alexander Total War, распаковываете скачанное в папку РТВ.
Если же у вас Стим-версия, скопируйте папку ЕВ из РТВ в папку Alexander. Затем распакуйте патч в Alexander.
В обоих случаях потом нужно создать новый ярлык RomeTW-ALX, в свойствах которого прописать -mod:eb -nm -show_err -noalexander
Если у вас обычный Alexander Total War, распаковываете скачанное в папку РТВ.
Если же у вас Стим-версия, скопируйте папку ЕВ из РТВ в папку Alexander. Затем распакуйте патч в Alexander.
В обоих случаях потом нужно создать новый ярлык RomeTW-ALX, в свойствах которого прописать -mod:eb -nm -show_err -noalexander
Иконки&инфокарточки для юнитов для ЕВ 1.2 от камрада АрАл: (раскрыть)
Большая карта Мundus Мagnus: (раскрыть)
![Imperial]()
Автор: АрАл
Установка: извлечь папку EB из архива и забросить ее в директорию игры, с уже установленным модом "Europa Barbarorum". Разрешить замену файлов. Зайти по адресу EB\Data\world\maps\base и удалить map.rwm
Начать новую кампанию(старые сейвы больше не запустятся)
Большая карта Мundus Мagnus

Автор: АрАл
Установка: извлечь папку EB из архива и забросить ее в директорию игры, с уже установленным модом "Europa Barbarorum". Разрешить замену файлов. Зайти по адресу EB\Data\world\maps\base и удалить map.rwm
Начать новую кампанию(старые сейвы больше не запустятся)
Юнитпак для Europa Barbarorum (раскрыть)
![Imperial]()
Использованы модели Neo, Tone, "пак юнитов для Europa Barbarorum", RTR7. "Шкурки" полностью ванильные,за редким исключением(кое где схулиганил
). Но тем не менее, все остается в рамках инфо-картинок юнитов и общего духа EB, по крайней мере я старался что бы так было. Новая анимация также прилагается.
Установка:Все просто, папку EB из архива закиньте в директорию RTW с заменой файлов. Если есть желание сохранить ванильних юнитов, предварительно
забэкапте по адресу EB/data: папку "models_unit" и файл "descr_model_battle.txt".
Юнитпак для Europa Barbarorum

Использованы модели Neo, Tone, "пак юнитов для Europa Barbarorum", RTR7. "Шкурки" полностью ванильные,за редким исключением(кое где схулиганил

Спойлер (раскрыть)
Ясное дело, разрешения на использование моделей я не у кого не просил, по этому прошу не здавать меня всяким буржуинам. Скачивайте смело,я вас не знаю, вы меня не знаете

Скрины (раскрыть)
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()






Установка:Все просто, папку EB из архива закиньте в директорию RTW с заменой файлов. Если есть желание сохранить ванильних юнитов, предварительно
забэкапте по адресу EB/data: папку "models_unit" и файл "descr_model_battle.txt".
Патч, дающий возможность фракциям, после потери последнего города, становиться ордой: (раскрыть)
![Imperial]()
Извлечь папку EB из архива и забросить ее с заменой файлов в корень игры.
Фракции, после потери последнего своего города, становятся ордой

Извлечь папку EB из архива и забросить ее с заменой файлов в корень игры.
Культуры для Europa Barbarorum(BI): (раскрыть)
![Imperial]()
Греко-римская культура(SPQR, Греки, Македония, Эпир, Селевкиды, Птолемеи, Бактрия)
Восточная культура(Понт, Хайастан, Парфия, Карфаген, Саба)
Варварская культура(Эдуи, Арверны, Кассы, Лузитане, Свевы, Сарматы, Саки)
Установка:извлечь папку EB из архива и забросить ее в директорию игры, с уже установленным модом "Europa Barbarorum" переведенным на BI. Разрешить замену файлов. Зайти по адресу EB\Data\world\maps\base и удалить map.rwm
Культуры для Europa Barbarorum(BI)

Греко-римская культура(SPQR, Греки, Македония, Эпир, Селевкиды, Птолемеи, Бактрия)
Восточная культура(Понт, Хайастан, Парфия, Карфаген, Саба)
Варварская культура(Эдуи, Арверны, Кассы, Лузитане, Свевы, Сарматы, Саки)
Установка:извлечь папку EB из архива и забросить ее в директорию игры, с уже установленным модом "Europa Barbarorum" переведенным на BI. Разрешить замену файлов. Зайти по адресу EB\Data\world\maps\base и удалить map.rwm
Новая боевая стойка: (раскрыть)
![Imperial]()
Показалось мне на досуге, что юниты в ЕБ слишком "открыто" стоят. Сделал боевую стойку им более низкую и сгруппированную:
А так же исправил баг анимации для верхнего хвата, где гоплиты во время марша, бороздят копьями землю. Теперь они несут копье на плече:
Вынуть папку animations из архива и закинуть ее по адресу ЕБ\дата, подтвердить замену файлов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пригнись-мод)

Показалось мне на досуге, что юниты в ЕБ слишком "открыто" стоят. Сделал боевую стойку им более низкую и сгруппированную:
Скрины (раскрыть)
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()
![Imperial]()








А так же исправил баг анимации для верхнего хвата, где гоплиты во время марша, бороздят копьями землю. Теперь они несут копье на плече:
Спойлер (раскрыть)

Вынуть папку animations из архива и закинуть ее по адресу ЕБ\дата, подтвердить замену файлов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь