Сообщество Империал: Дирижабли - воздушные Левиафаны века. - Сообщество Империал

Shiza

Дирижабли - воздушные Левиафаны века.

Практика и перспективы строительства дирижаблей
Тема создана: 24 июня 2013, 23:26 · Автор: Shiza
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Shiza
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 июля 2013, 22:37

Melkart12

По сравнению с флотом количество полетов с дирижаблей и сроки эксплуатации как бэ даже и не рядом.
А уж сколько в обычной кондовой наземной авиации при посадке расшиблось...


Попытался найти налет на эту аварию, но точных данных таки пока нет, уточняется только о нескольких сотнях налета на трапеции на аварию Симплера с повреждением крюка. При этом нашел минимум четыре случая тяжелых повреждений F9C(разрушения крыла, капотирование и последствия, травмы летчиков вплоть до профнепригодности) при наземной эксплуатации за время одновременной эксплуатации на Маконе.

По палубным машинам обладаете кокой-либо инфой по налету на аварию?
     Melkart12
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2013, 16:18

    Shiza (18 июля 2013, 22:37):

    По палубным машинам обладаете кокой-либо инфой по налету на аварию?


    По палубным машинам даже фотоальбом есть, с авариями. Есть в сети и списки аварий (далеко не полные). Но вот налет на аварию нигде не встречал. А тем более насчет аварий именно при посадке/взлете на авианосце. А тем более конкретно в 30ые годы.
       Demidow
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июня 2017, 08:37

      Первая половина 20-го века неизменно привлекает своими интересными, и не всегда проверенными и практичными новыми технологиями. Среди таких технологий есть знаменитые "Цеппелины"- громадные дирижабли, которые наводили ужас на противника, но очень легко воспламенялись, что и стало причиной прекращения их использования.
      Imp

      Imp
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2021, 00:27

        Германский боевой дирижабль L 46 под командованием капитан-лейтенанта Хайнриха Холлендера поднимается с летного поля базы Альхорн для выполнения тренировочного полета.

        Этот воздушный корабль объемом 55 800 кубических метров относился к серии "Т", был построен в апреле 1917 года и во время Великой войны совершил 19 разведывательных полетов над Северным морем, а также три бомбардировочных рейда на Англию. Поскольку в качестве бомбардировщиков "Цеппелины" действовали по ночам, дирижабль почти полностью (за исключением верхней части) окрашен в черный цвет.

        Германия, Нижняя Саксония, 11 августа 1917 года.

        Imp
           Старый
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2021, 04:58

          Ноу-хау Первой Мировой - дирижабли...

          Цеппелин L 13, серия «Р». Верхняя пулемётная площадка для защиты верхней полусферы:
          Imp

          Кормовая пулемётная площадка для защиты задней полусферы одного из дирижаблей графа Цеппелина...
          Imp

          Наблюдатели в открытой гондоле дирижабля...
          Imp

          В самых последних "цеппелинах", для удобства действия бомбами из-за облаков, которыми прикрывались от наземных средств ПВО противника, стали делать еще и специальные подвесные люльки, которые опускались из средней гондолы вниз метров на 60—80...
          Imp

          !!!ps Всё же безбашенными были люди начала 20-го века... Выходить на открытую площадку дирижабля, плывущего на огромной высоте, да ещё стрелять из пулемётов, бегая вокруг слабеньких тумб, или вообще висеть в одиночку, связанным с дирижаблем только тонким тросом и телеграфным проводом, - это надо быть полным отморозком... :046:
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2021, 14:46

            Старый (24 февраля 2021, 04:58):

            !!!ps Всё же безбашенными были люди начала 20-го века... Выходить на открытую площадку дирижабля, плывущего на огромной высоте, да ещё стрелять из пулемётов, бегая вокруг слабеньких тумб, или вообще висеть в одиночку, связанным с дирижаблем только тонким тросом и телеграфным проводом, - это надо быть полным отморозком... :046:


            Думаю, не особо страшнее чем в несильный шторм по эсминцу бегать, который под волнами порой едва не целиком скрывается и только что на борт не ложится.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Психологически-то наверное сложнее, но реально ведь особой разницы нет - что тебя в штормовое море смоет, что с дирижабля выпадешь...
               Старый
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2021, 19:56

              Jackel

              Думаю, не особо страшнее чем в несильный шторм по эсминцу бегать, который под волнами порой едва не целиком скрывается и только что на борт не ложится.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Психологически-то наверное сложнее, но реально ведь особой разницы нет - что тебя в штормовое море смоет, что с дирижабля выпадешь...


              Вообще-то, смытый волной с эсминца матрос имел шанс на выживание, а вот свергнувшийся с дирижабля пилот - нет... Потому то экипажи дирижаблей и есть - реальные "отморозки безбашенные"... :008:
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2021, 20:01

                Оффтоп (контент вне темы)
                   mr.george
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2021, 20:28

                  Во время шторма ни какой бегатни по палубе нет, ибо всё задраивается. ;)
                     Старый
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2021, 21:30

                    Германский наблюдатель для Ballon-Zug (аэростатных частей) в т.н. "полном обмундировании" (27.01.1917, Берлин):

                    Imp

                    Цитата

                    Демонстрация оружия и предметов снаряжения, состоявших на снабжении воздухоплавательных частей кайзеровской Германии. Наблюдатель держит в руке авиационный самозарядный карабин системы Маузера образца 1916 года (M1916 Flieger Selbstlader Karabiner), с которым поднимались в воздух члены экипажей дирижаблей Цеппелин и наблюдатели привязных аэростатов.


                    Imp

                    Цитата

                    Вид сзади. Только посмотрите на эти штаны! Наблюдатель на фото одет в специальный кожаный утепленный костюм для работы на высоте: шлем, куртку и штаны, а также теплую обувь, по покрою похожую на валенки. За поясным ремнем видны вилка и провод переговорного устройства, с помощью которого осуществлялась связь с землей, в гондоле - ствол карабина M1916 Flieger Selbstlader Karabiner.


                    А вот члены экипажа одного из германских дирижаблей (как раз те самые "отмороженные" стрелки...) в т.н. "высотном комплекте":
                    Imp

                    Цитата

                    Стрелки, которые должны были стоять у пулемётов дирижабля, имели большие валенки, кожаную одежду и кожаный шлем (утеплённые мехом). Обратим внимание и на на меховые муфты, крепящиеся завязками на поясе.
                    В валенках не было ни твердой подошвы, ни металлической фурнитуры, чтобы не только не повредить легкие материалы цеппелина, но и исключить хоть какую-либо искру, от которой может вспыхнуть водород, закаченный в баллоны дирижабля...
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                       Похожие Темы
                      ВВоздушные бои и лучшие асы ВВС
                      Обсуждаем лучших асов и критерии побед
                      Автор A AriX
                      Обновление 24 ноября 2023, 16:54
                      WНаши достижения в War Thunder - Воздушные бои
                      Скриншоты лётных достижений.
                      Автор V Valerius
                      Обновление 04 мая 2021, 18:11
                      С[Статья: Stellaris Dev Diary — Новые аномалии, системы и Левиафаны]
                      [Статья: Stellaris Dev Diary — Новые аномалии, системы и Левиафаны]
                      Автор T Tempest
                      Обновление 03 мая 2018, 21:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИсторические Форумы История Двадцатого Века Культура ХХ века Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики