Сообщество Империал: Небесная кузница мира TES - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Небесная кузница мира TES

Пора приобщаться к моддингу?
Тема создана: 11 июля 2013, 09:47 · Автор: DaedraWarrior
Нужна ли нам своя модоковальня
  1. Нужна | 26 голосов / 86.67%

  2. Не нужна | 2 голосов / 6.67%

  3. Все равно | 2 голосов / 6.67%

 Чеширский кот
  • Imperial
Imperial
Довакин

Дата: 23 июня 2014, 13:22

LoRdNazguL

Возможно. Просто я не улучшая оружие и не выковываю себе новое. Я его, преимущественно добываю. В основном из модов, хотя с моим нынешним Цвайхандером эта потребность, в общем-то, отпала.

Ну Цвайхандер-то тоже апргейдится в кузне. (Превращаясь в нехилую такую вундервафлю) #*
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 23 июня 2014, 18:10

    Gremlin

    Распаковал. Беда в том, что у steelsword и skyforgesteelsword текстуры одни и те же, а хочется разные. Возможно?

    Для этого вам придется включить Creation Kit (многих уже это останавливает), загрузить Skyrim.esm, после чего во вкладке Items отыскать подвкладку Weapon, в ней включить раздел Weapons, там найти подраздел Steel, отыскать в нем Небесный стальной меч, открыть его, открыть его модель и выбрать другую текстуру. Проблема в том, что редактор читает текстуры в папке textures не по папкам, а одной большой кучей, и вам придется искать вашу текстуру. По-моему, ее еще надо будет предварительно загрузить в редактор.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Чеширский кот

    Ну Цвайхандер-то тоже апргейдится в кузне. (Превращаясь в нехилую такую вундервафлю)

    ну это к прочим моим вундервафлям, вроде полностью прокачанного умения двуручников, более чем пятидесятипроцентного урона, замедления времени при блоке тяжелых атак, и блокировании поточных заклинаний двуручниками в принципе. И зачем мне после этого мучиться раскачивать кузнечное дело, чтобы еще чутка подулучшить мою смертоносную машину.
       Kanzler
      • Imperial
      Imperial
      NemoCurator

      Дата: 25 июня 2014, 15:37

      Возникла у меня нехорошая одна проблема. После использования нескольких "оказывается" глючных модов (вроде Экономики Скайрима) я не могу пользоваться т.н. рабочими станциями в городах (кузницы там всякие, плавильни). Т.е. "триггер" сам есть, букву "е" для взаимодействия нажать можно, но после этого ничего не происходит, анимация никакая не прокручивается. Далее, застряли у меня на месте два каравана каджитов (и в дождь и в слякоть возле городов тусуются, аж жалко котофеев) и винтерхолдская торговка Бирна. Вопрос: можно ли с помощью СК вытащить из Скайрима оригинальные файлы, которые за описанные ситуации отвечают, запечатать их в отдельный плагин, чтобы игра их как-бы их мода загружала? И будут ли побеждены глюки с помощью подобного плагина?
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 25 июня 2014, 19:07

        Kanzler, процесс долгий и трудоемкий. Глюки при этом неизбежны.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 26 июня 2014, 11:41

          Kanzler

          Вопрос: можно ли с помощью СК вытащить из Скайрима оригинальные файлы, которые за описанные ситуации отвечают, запечатать их в отдельный плагин, чтобы игра их как-бы их мода загружала? И будут ли побеждены глюки с помощью подобного плагина?

          Тут другая проблема: этот плагин может конфликтовать с мастер-файлом Skyrim.esm, что вызовет еще больше проблем. Рекомендую либо почистить сэйвы, либо переустановить игру.
             Kanzler
            • Imperial
            Imperial
            NemoCurator

            Дата: 03 августа 2014, 13:32

            Еще один вопрос образовался; Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь у лучника есть ветка на заточку стрел, в кузнечестве - перк "переплавка", которые меня очень интересуют. Весь мод в нынешнем его состоянии очень громоздок и через чур масштабен по вносимым в игру изменениям, потому я его и удалил.
            У меня появилось желание выцепить оттуда нужные мне умения и оформить в отдельный плагин для ЛИЧНОГО пользования, дабы соблюсти копипасту. Но опыта работы в СК у меня очень мало и многих вещей я не знаю. Решил к Вам, камрады, за помощью обратиться.
            Через СК влез в этот плагин (ResMNI), нашел нужные мне перки во вкладке Perks и добавляемые модом стрелы во вкладке Weapons и.. не знаю что делать дальше. В какую вкладку нужно еще глянуть? При помощи чего связуются между собой перк и заточенные стрелы? Где искать рецепты для переплавки снаряжения в слитки? И, наконец, как выцепить все это в отдельный мод?
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 03 августа 2014, 14:52

              Kanzler, если хочешь просто вырезать не нужную тебе хрень в моде, рекомендую использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Загружаешь через него мод, он тебе там по разделам все расфасует, смотришь, что тебе не нужно, и удаляешь. А потом - сохраняешь плагин либо как отдельный, либо этот заменяешь. главное - перед сохранением выбери сам плагин в TES V Snip.

              Kanzler

              через чур

              Как русовед не мог не заметить такую ошибку. Сочетание "через чур" пишется вот так: "чересчур".
                 Kanzler
                • Imperial
                Imperial
                NemoCurator

                Дата: 04 августа 2014, 16:32

                Камрады (если кто-то сюда вообще еще заходит). Возникла какая - то ерунда (по другому и назвать нельзя) с прогой TES5Edit версии 3.0.29. В имеющихся в сети инструкция описания оной не нашел.
                Для начала после выбора "подопытного плагина" появляется такое окошко (в инструкции его не было):
                Спойлер (раскрыть)

                После нажатия "ОК", загрузки ресурсов и выбора фильтра для очистки (Apply Filter for Cleaning) появляется следующее окошко с ошибкой:
                Спойлер (раскрыть)

                и такая вот общая картина:
                Спойлер (раскрыть)

                И ни намека на очистку UDR или чего - то подобного!
                Если в том таинственном окне (см. первую картинку) выбрать ВСЕ категории, то нет ни ошибок, ни красно-коричнево-зеленой "радуги" в основном окне.
                Вопросы: что это такое и как с этим бороться?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 04 августа 2014, 16:41

                  Kanzler
                  А чего вопрос не в кузницу задать ??
                     Kanzler
                    • Imperial
                    Imperial
                    NemoCurator

                    Дата: 04 августа 2014, 16:57

                    Dart Kovu Nazgul, дык там вопросы по СК только, насколько я понимаю.
                       Похожие Темы
                      С[Статья] Кузница Гномов Хаоса: Представляем Жатана Черного
                      [Статья] Кузница Гномов Хаоса: Представляем Жатана Черного
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 30 марта 2023, 14:37
                      С[Статья] Кузница Гномов Хаоса: Представляем Жатана Черного.
                      [Статья] Кузница Гномов Хаоса: Представляем Жатана Черного.
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 30 марта 2023, 10:09
                      С[Статья] Кузница Гномов Хаоса: Знакомство с Дражоатом Пепельным. Особенности и механики
                      [Статья] Кузница Гномов Хаоса: Знакомство с Дражоатом Пепельным. Особенности и механики
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 23 марта 2023, 13:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 июн 2023, 01:03 · · 1Вин Бет зеркало · Счётчики