Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 августа 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 08 августа 2013, 19:40

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.

Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив инструментов

Содержит в себе (раскрыть)



     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2013, 20:10

    kot0797

    Разве? 10-15 минут.

    А, вы их через эксель соединить хотите?
    Тогда на всякий случай лучше юнит таблы тоже объединить в одну.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 11 августа 2013, 20:18

      kot0797

      Перестрелка - не особенность, а тип стрельбы.

      Типов стрельбы вроде как три по готовности, линиями, и по взводно.

      nnn900

      Не случится, кроме кастома, там скримиш некоторым классам юнитов может перекрыть кнопку каре, либо кнопку гранат гренадерам, т.к его кнопка находится на той же позиции. Кстати по коннице в этом случае будут стрелять все шеренги, так что потребуется ее дополнительная

      А в компании не будет перекрывать?
      Кавалерия стреляющая при построении ромб это что-то :017:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2013, 20:29

        Карл Кори

        А в компании не будет перекрывать?

        В кампании скримиш каре перекрывать не должен. Гранаты я давно отключаю, так что уже не помню.
        Хотя в Империи я эксперементирую с отказом от каре вообще, а сейчас пока заменяю его на каре пикинёров.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 11 августа 2013, 20:31

          Точно сейчас не помню, но помойму ромб в компании перекрывает, вроде я голландцам на ходу в компании менял :038:
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 11 августа 2013, 22:46

            Цитата

            Типов стрельбы вроде как три по готовности, линиями, и по взводно.

            1. По готовности, стреляет только первый ряд
            2. По готовности, стреляют все ( это и есть skirmish )
            3. Рядами
            4. По взводно
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 12 августа 2013, 16:58

              Строй сделал ровным, массовой стрельбе пехоту научил, но теперь понадобилось понизить характеристик ИИшных отрядов в битве. Обыскал весь db, но ничего не нашел :( Есть ли такая таблица?
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 13 августа 2013, 21:59

                Нашел способ урезать меткость, не трогая accuracy в параметрах :0112: Теперь предыдущий вопрос отпал, а я могу наконец опробовать новую боевую механику.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 17 августа 2013, 20:37

                  Столкнулся с такой дурацкой проблемой:
                  Решил сделать в Амстердаме ещё одно здание престижа в ветке административных зданий.
                  Сделал себе в моде таблицы:
                  building_description_texts_tables
                  building_effects_junction_tables
                  building_levels_tables
                  building_upgrades_junction_tables
                  Взял таблицу building_faction_variants_tables из майна, но её не переименовал, просто добавил строку.
                  В свой локализационый мод добавил строку название, короткую строку описания, длинную строку описания.
                  Всё работает, бонусы прописаны, здание строится, на карте отображается, юниты в нём нанимаются, строки в описание есть, но не отображается названия здания, я думал может где неправильно прописал, четыре раза менял название во всех таблицах и строки в локализации, не помогает :020:
                  Кто нибудь может сказать, где я ошибаюсь?
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 18 августа 2013, 08:15

                    Вопрос снят с повестки, с пятой попытки всё таки нашёл что я не правильно прописываю.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 20 августа 2013, 10:10

                      Есть такой вопрос, кто нибудь знает как создать свою культуру?
                      Смысл в том что я так понимаю генерал с отрядом привязан к культуре через agent_culture_details_tables, если просто создать генеральский отряд через звёздочку он не нанимается, и вот вопрос в том что бы у стран были уникальные отряды генералов, надо создавать свою культуру? то как?, или есть другой способ привязать генерала к стране с наймом через звёздочку.
                        • 60 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор a as1991
                        Обновление Вчера, 17:03
                        EГосударственный строй и революции в Empire: Total War
                        Всё по теме. Добавлен опрос.
                        Автор J Joachim Murat
                        Обновление Вчера, 09:26
                        MLanjane's Barbarian Empires
                        Standalone мод на основе ME
                        Автор О Олег_Любечко
                        Обновление 30 января 2023, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 фев 2023, 06:01 · Счётчики