Сообщество Империал: Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал


Reis666

Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение

Информация о Rome 2 Total War и обсуждение игры. Том V
Тема создана: 09 августа 2013, 11:43 · Автор: Reis666

 140 299
  • 118 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Reis666
  • Imp
Imperial
"БесПаники"

Дата: 09 августа 2013, 11:43


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Спойлер (раскрыть)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Спойлер (раскрыть)


Краткое описание новинок игры:

Спойлер (раскрыть)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Спойлер (раскрыть)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?

Спойлер (раскрыть)


Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена

Спойлер (раскрыть)


Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)






Последний обзор

Обзор с Gamestar (Раскрыть)
     Barka
    • Imp
    Imperial
    Суффет

    Дата: 11 августа 2013, 09:26

    pitbull

    Смотрели, и что? Легионеры пробивают вашу "фалангу" в лоб.


    Прочитали бы пару постов выше , речь не о том, кто-кого сильнее, а просто мало инфы о фалангах , вот я и порекомедовал посмотреть) А насчет сил, дак ведь у египтян была шлакфаланга какая-то.
       pitbull
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2013, 09:32

      helion дык не все города будут иметь даже и такие, не говоря уж о чем-то более серьезном. Выше в теме была карта, там показаны все райцентры, в которых есть стены (а стены только там и будут).
      А эти скриншоты из локальной кампании в Италии, римляне против самнитов. Если бы вся карта была такая же - вопросов не было бы.
      А имеем что имеем - крупнейшие города античного мира стоят без стен, как жалкие деревушки. Ну да, подумаешь, Сиракузы, Иерусалим - какая мелочь. "Пусть Архимед в гробу перевернется - главное игровой баланс".
      Не вопрос, тогда зачем Риму столько тяжелой пехоты, а кочевникам столько конницы - это же баланс в игре портит. Уберем все нафиг, сделаем всех одинаковыми.
      Простите, это игра про Античность или фентези на тему? Зачем тогда Рим в Италии делать, реализм нафиг в игре не нужен, сделаем его в Галлии...

      USSR_Barka

      Прочитали бы пару постов выше , речь не о том, кто-кого сильнее, а просто мало инфы о фалангах , вот я и порекомедовал посмотреть) А насчет сил, дак ведь у египтян была шлакфаланга какая-то

      Я не хуже вашего за новостями слежу. Речь не о том, что птолемеевская фаланга должна быть сильнее легионеров времен Цезаря. Речь о том, что фаланга сариссофоров (у Птолемеев фаланга машимоев была именно сариссофорами) должна держать строй, ее копья невозможно просто так пройти в лоб. Пускай они не могут убить хорошо защищенных легионеров, пускай разбегаются вскоре после начала битвы - но фаланга должна держать строй, иначе это не фаланга вообще.
      По нильской битве - на скриншоте прекрасно видно, что легионеры идут вверх по склону и проходят сквозь сариссы, будто их нет.
      И представитель СА прямо сказал - фаланга в РТВ2 будет как копейщики-яри в СТВ2. 3 передних ряда держат копья вперед (остальные очевидно вверх), наносят удар и затем противник врубается в ряды фаланги. Если вы тоже из разряда "я ничего не читаю принципиально, я играя в игры СА" - почитайте описание битв македонской фаланги.
      Ко всему, в птолемеевском Египте помимо фаланги машимоев были еще клерухи и педзетайры - вполне боеспособная фаланга македонцев. Увидим ли что-то подобное в игре - пока ждем-с.
         Barka
        • Imp
        Imperial
        Суффет

        Дата: 11 августа 2013, 09:45

        pitbull

        helion дык не все города будут иметь даже и такие, не говоря уж о чем-то более серьезном. Выше в теме была карта, там показаны все райцентры, в которых есть стены (а стены только там и будут).
        А эти скриншоты из локальной кампании в Италии, римляне против самнитов. Если бы вся карта была такая же - вопросов не было бы.
        А имеем что имеем - крупнейшие города античного мира стоят без стен, как жалкие деревушки. Ну да, подумаешь, Сиракузы, Иерусалим - какая мелочь. "Пусть Архимед в гробу перевернется - главное игровой баланс".
        Не вопрос, тогда зачем Риму столько тяжелой пехоты, а кочевникам столько конницы - это же баланс в игре портит. Уберем все нафиг, сделаем всех одинаковыми.
        Простите, это игра про Античность или фентези на тему? Зачем тогда Рим в Италии делать, реализм нафиг в игре не нужен, сделаем его в Галлии...


        Pitbull, эт чисто хард критика! Ведь разрабы ДЕЛАЮТ САМИ ИГРУ за огромные деньжища и им решать как лучше , чтобы их откупить. В общих аспектах игра будет историческая , некоторые мелочи разрабы делают под баланс, равность под каждую фракцию , а вам бы понравилось если бы у какой-то фракции был бы 100 лидерство? Обратите также на вооружение , если сильно не копать , то даже вооружение будет историчное.

        pitbull

        helion дык не все города будут иметь даже и такие, не говоря уж о чем-то более серьезном. .

        Вы уже играли? Разрабы не идиоты , они сделают как-надо, ведь тоже не будет баланса , если все города будут без стен.

        Если вам не понравится , для этого есть моды ...
        Или играйте в другие игры , которые нравятся больше.

        pitbull

        Если вы тоже из разряда "я ничего не читаю принципиально, я играя в игры СА" - почитайте описание битв македонской фаланги.


        знаете я интересуюсь историей , ведь только поэтому я играю в Рим1 и переиграл почти все моды .
           pitbull
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2013, 09:53

          USSR_Barka

          эт чисто хард критика! Ведь разрабы ДЕЛАЮТ САМИ ИГРУ за огромные деньжища и им решать как лучше , чтобы их откупить

          Аргументы кончились - слив засчитан.
          Разрабы делают как умеют - мы высказываем свое мнение об их работе, только и всего.
          Напомню, даже в РТВ1 не было такой ерунды, как влиятельнейшие города античности в виде деревень. И ничего, игра была сверх-популярна.

          USSR_Barka

          В общих аспектах игра будет историческая , некоторые мелочи разрабы делают под баланс, равность под каждую фракцию

          Ну так я и говорю - если баланс превыше всего - давайте добавим римлянам конницы, которая у них была хилая, а кочевникам тяжелой пехоты - а то дисбаланс получается. И похрену историчность.

          USSR_Barka

          а вам бы понравилось если бы у какой-то фракции был бы 100 лидерство

          А это как? В РТВ 100% лидерства у римлян было только после реформы Мария, до этого их греками щемить было проще простого, да и многими варварами тоже. Дисбаланс вносили только мега-убойные пилумы и баг, когда автобой не считал строй фаланги, почему римляне всех и закатывали. В модах все это поправили, и без идиотских мер.

          USSR_Barka

          Обратите также на вооружение , если сильно не копать , то даже вооружение будет историчное

          Я вооружение вообще не трогаю, достаточно того, что у греков появились туреофоры. Меня ванильный вид юнитов трогает меньше всего - все это как раз будет в первую очередь модами исправлено.

          USSR_Barka

          знаете я интересуюсь историей , ведь только поэтому я играю в Рим1 и переиграл почти все моды

          Вот и замечательно. Только проблема как раз в том, что похоже почти все моды мимо СА прошли стороной, и за 10 лет они почти ничего не прочитали.
          Вдобавок судя по количеству потерянных идей из Рим1 и тому, как играют СА на роликах - они и в ванилу РТВ1 то толком не играли.

          USSR_Barka

          Вы уже играли? Разрабы не идиоты , они сделают как-надо, ведь тоже не будет баланса , если все города будут без стен

          "Они сделают все как надо"(с), где-то я это уже слышал. Точно, именно так про фалангу говорили, пока сами СА не сказали, что вместо фаланги будут яри-копейшики из Сегуна.
          Я и сам знаю, зачем они стены убрали, и СА о том сказали уже:
          1. чтобы не грузить игру
          2. чтобы сделать игру сложнее - у всех больших городов поровну, а малые без стен хрен удержишь, так и достигается псевдо-сложность в игре.
             Barka
            • Imp
            Imperial
            Суффет

            Дата: 11 августа 2013, 10:03

            pitbull

            Ну так я и говорю - если баланс превыше всего - давайте добавим римлянам конницы, которая у них была хилая, а кочевникам тяжелой пехоты - а то дисбаланс получается. И похрену историчность.


            Еще раз повторю баланс в общих чертах..

            pitbull

            А это как? В РТВ 100% лидерства у римлян было только после реформы Мария, до этого их греками щемить было проще простого, да и многими варварами тоже. Дисбаланс вносили только мега-убойные пилумы и баг, когда автобой не считал строй фаланги, почему римляне всех и закатывали. В модах все это поправили, и без идиотских мер


            Да без перекоса в сторону 1 фракции. Факторы перекоса- юниты , города , деньги.....

            pitbull

            Аргументы кончились - слив засчитан.


            Еще РАЗ ПОВТОРЮ не нравится- не играйте...
            А вообще с вами спорить себе дороже. Даже если мой аргумент будет супер серьезным , у вас найдется куча доводов, высосанных из пальца.

            Не хочу срача в теме, какой был у вас. Куда прийдете сразу начинается... не в обиду конечно
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            pitbull

            "Они сделают все как надо"(с), где-то я это уже слышал. Точно, именно так про фалангу говорили, пока сами СА не сказали, что вместо фаланги будут яри-копейшики из Сегуна.
            Я и сам знаю, зачем они стены убрали, и СА о том сказали уже:
            1. чтобы не грузить игру
            2. чтобы сделать игру сложнее - у всех больших городов поровну, а малые без стен хрен удержишь, так и достигается псевдо-сложность в игре.


            Не стоит равнять фалангу , что была в альфе, с той которая будет в релизе. за 2-3 месяца с фаланги можно было сделать что-то нормальное.
               ss1
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2013, 10:09

              USSR_Barka

              знаете я интересуюсь историей

              И поэтому называете египетскую туземную фалангу "шлакфалангой"? :0142:
              Вы серьёзно не знаете чем они знамениты?
                 Barka
                • Imp
                Imperial
                Суффет

                Дата: 11 августа 2013, 10:10

                ss1

                И поэтому называете египетскую туземную фалангу "шлакфалангой"?
                Вы серьёзно не знаете чем они знамениты?


                шлакофаланга с точки зрения игрока и в сравнении с другими юнитами , никто не говорил о реальном историческом прототипе.
                   ss1
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2013, 10:12

                  USSR_Barka

                  шлакофаланга с точки зрения игрока и в сравнении с другими юнитами

                  Вот тут не понял. Поясните, плз.
                     Barka
                    • Imp
                    Imperial
                    Суффет

                    Дата: 11 августа 2013, 10:15

                    Вы говорите о успехе Сосибийской фаланги( которая была набрана из коренных египтян) ??? :0182:

                    Если у меня нету ученой ступени, эт не значит, что я полный ло.. в истории.

                    С точки моего зрения шлакофаланга- эт слабая фаланга, юнит. Вот и все)

                    Pitbull, вот вам сомкнутая фаланга(классическая правда)

                    Спойлер (раскрыть)
                       pitbull
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2013, 10:24

                      USSR_Barka

                      Еще раз повторю баланс в общих чертах..

                      Сиракузы, Иерусалим и с десяток других крупных городов в виде деревеньки - это в общих чертах?

                      USSR_Barka

                      Да без перекоса в сторону 1 фракции. Факторы перекоса- юниты , города , деньги.....

                      Факторы перекоса в сторону римлян в РТВ1 я вам уже указал - это пилумы и баг автобоя, со всем остальным у греков в РТВ1 был полный порядок - городов богатых много, юниты отличные, денег куры не клюют. Выиграть за Греческие города или Македонию, тем паче за Селевкидов против римлян в ваниле - раз плюнуть.
                      И все перекосы в балансе исправили в модах, без идиотских мер вроде убрать стены 2/3 городов.

                      USSR_Barka

                      Еще РАЗ ПОВТОРЮ не нравится- не играйте...

                      Это аргумент?
                      Да, я критиковал и буду критиковать, потому что я играл в Рим1 и на тот момент это была отличная игра с большими заделами на будущее, часть из которых реализовали еще в модах. А СА в качестве второй части делает поделку. Красивую бесспорно, но поделку. И вы можете со мной не соглашаться, но аргументировать - будьте добры.

                      USSR_Barka

                      А вообще с вами спорить себе дороже. Даже если мой аргумент будет супер серьезным , у вас найдется куча доводов, высосанных из пальца

                      То есть вы сейчас всерьез заявляете, что мои аргументы высосаны из пальца?
                      Нет, извините, это уже хамство. Будьте любезны, если желание имеется - продолжим в разделе Баттла.

                      USSR_Barka

                      Не стоит равнять фалангу , что была в альфе, с той которая будет в релизе. за 2-3 месяца с фаланги можно было сделать что-то нормальное

                      Да сами СА уже сказали - не будет нормальной фаланги сариссофоров, сколько можно доказывать и верить в обратное то?
                      Как они поправят баланс - я и так знаю, будет быстрый как в ваниле бой. Первые 3 ряда сарисс будут успевать убить много противников, после чего тот врубается в ряды фаланги. Если противник слаб - он умрет еще до того, как эти 3 ряда пройдет, а если сильный как легионеры - даже не заметит потерь.

                      USSR_Barka

                      вот вам сомкнутая фаланга(классическая правда)

                      Это классическая фаланга гоплитов, я говорил именно о фаланге сариссофоров македонского типа. Что с классической все будет ОК и так понятно, это же просто строй копейщиков на самом деле, в более плотной формации и соответствующим снаряжением.
                        • 118 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2025, 19:29 · Зеркала: Org, Site · Счётчики