Вот что на сегодняшний день известно о игре.
Спойлер (раскрыть)
• Проект Total War: Rome II будет гораздо масштабнее оригинального Rome: Total War.
• Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, но при этом значительно вытянется дальше на восток(Думаю, что будет Индия. Прим. автора). При этом сама карта
станет более детальной по сранению с оригиналом. • Кроме Рима, в игре будет множество других играбельных фракций.
При этом каждая фракция будет очень детально проработана.
• У каждой фракции, генерала и агентов будет свое уникальное древо развития.
• Временные рамки игры. Начнётся кампания чуть ранее первой пунической войны, закончится либо правлением императора Траяна, либо императора Константина.
• В игре за Рим будут именные легионы.
• Каждый легион будет получать не только опыт, но и особые пожизненные перки, которые будут даваться за участие в боевых действиях. И качество перка будет зависеть от того как данный
легион проявил себя во время сражения
• Нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы (при игре за Рим).
• Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражений на тактической карте.
• Полный стек теперь будет равняться 40 отрядам. Но и в самом отряде будет иногда больше одной войсковой единицы.
• Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
• Город можно будет штурмовать одновременно и с суши и с моря.
• В игре будут полноценные морские сражения.
• При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет
использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
• Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). Так же римляне смогут со временем не нарушая строй поднимать щиты полностью закрываясь от обстрела
стрелковых частей противника с фронтальной стороны.
• Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих содтат. Причём всё это будет происходить чётко и дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
• К городу, который находится на побережье можно будет подвести корабли и обстрелять город из дальнобойных орудий установленных
на кораблях.
• Размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
• В сражении одновременно будут участвовать десятки тысяч солдат. • Можно будет десантировать войска с кораблей на берег прямо на тактической карте боя.
• В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выжиших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
• В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической
зрелищности.
• Для игры создается абсолютно новый ИИ. По заявлениям СА он (новый ИИ) будет потрясать игрока своими грамотными действиями как на стратегической карте так и во время сражений на тактической
карте.
• Движок игры не является абсолютно новым. Разработчики практически полностью переработали для создания игры нынешний Warscape. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути
действительно новый игровой движок, на котором теперь можно будет реализовать такой масштабный проект как Total War: Rome II.
• В одном из интервью разработчики признались, что в Shogun 2 и Shogun 2: Падение самураев они отрабатывали многие новшества, чтобы потом перенести их во второй Рим, и что по сути игры на
японскую тематику стали своеобразным полигоном на котором отрабатывались самые разные нововведения в игровой процесс серии Total War.
• В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину(наконец "балет", который был в
рукопашных схватках ранее, начиная с Империи исчезнет).
• В игре конечно же будет мультиплеер, но при этом разработчики всё же заявили, что основное внимание при разработке игры акцентируют на одиночной кампании как за Рим, так и за другие играбельные фракции.
• Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не
совсем понятно. Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен. • Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время
сражений. Есть вероятность того, что СА впервые решиться перевести игру в категрию возратного ценза 18+ Так как маркетологи заметили, что интерес к игре начал бить рекорды.(оно и не удивительно, потому как Рим это Рим).
• Релиз игры должен состоятся предположительно осенью 2013 года. • СА выпустик к игре множество дополнительного игрового контента,
проще говоря DLC (кто бы сомневался).
• Разработчики решили отказаться от миникарты, которая всегда
показывала расположение как своих, так и вражеских отрядов во
время сражения. Связано это по слова представителей СА с тем, что
карты сражений станут намного больше, и миникарта не сможет уже нормально отображать отряды на поле боя. Взамен миникарте СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет
видна вся картина происходящего на поле боя, а отряды будут видны в виде маленьких квадратиков, ромбиков, треугольников и т.д.
• Так же разработчиками было решено ввести особый режим приближения камеры к месту сражения. Выделив отряд, который ведёт бой, вы можете при помощи отдельно выделенной кнопки включить режим кинематографического показа сражения(если у вас во время сражения будет для этого естественно время). После
активации данной кнопки на клаве, камера резко устремися к выбранному вами отряду и будет показывать бой с самых зрелищных ракурсов. При этом разработчики заверили, что как и прежде оставят камеру в бою полность свободной, и игрок сам сможет вертеть камеру во всех направлениях, а так же как и прежде использовать оптический зум. Лично регулируя приближение и удаление камеры от выбранного им объекта на поле боя.
• При штурме города будут разворачиваться кровопролитные уличные бои. Сражения так же будут происходить и в зданиях. Теперь для захвата города или крепости, не достаточно захватить
центральную площадь. Необходимо будет захватить и удержать несколько ключевых точек города. И чем крупнее город и крепость, тем больше таких ключевых точек необходимо будет захватывать.
• В игру введут новую систему управлением армией в бою. Разработчики говорят, что это связано с резко возросшим количеством отрядов, которые будут находиться под вашим
управлением. Система управления обещает быть принципиально новой. Что это значит пока не понятно. Но в тоже время нам оставят возможность управлять каждым отдельно взятым отрядом, как это было в предыдущих играх серии Total War.
• Лимит времени при крупных сражения будет равняться одному часу, но эту функцию как и ранее можно будет отлючать, делая таким образом сражение до победного конца. В таком случае крупное
сражение может длится достаточно долго. От полутора до двух часов реального времени. Но тем не менее разработчики отказались вводить в режим тактических битв возможность сейвов, мотивируя
это тем, что крупные сражения будут происходить не так уж и часто и таким образом это не должно утомить игрока. Сражение небольших групп противников будет длится от 15 до 30 минут реального
времени.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
• Проект Total War: Rome II будет гораздо масштабнее оригинального Rome: Total War.
• Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, но при этом значительно вытянется дальше на восток(Думаю, что будет Индия. Прим. автора). При этом сама карта
станет более детальной по сранению с оригиналом. • Кроме Рима, в игре будет множество других играбельных фракций.
При этом каждая фракция будет очень детально проработана.
• У каждой фракции, генерала и агентов будет свое уникальное древо развития.
• Временные рамки игры. Начнётся кампания чуть ранее первой пунической войны, закончится либо правлением императора Траяна, либо императора Константина.
• В игре за Рим будут именные легионы.
• Каждый легион будет получать не только опыт, но и особые пожизненные перки, которые будут даваться за участие в боевых действиях. И качество перка будет зависеть от того как данный
легион проявил себя во время сражения
• Нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы (при игре за Рим).
• Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражений на тактической карте.
• Полный стек теперь будет равняться 40 отрядам. Но и в самом отряде будет иногда больше одной войсковой единицы.
• Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
• Город можно будет штурмовать одновременно и с суши и с моря.
• В игре будут полноценные морские сражения.
• При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет
использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
• Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). Так же римляне смогут со временем не нарушая строй поднимать щиты полностью закрываясь от обстрела
стрелковых частей противника с фронтальной стороны.
• Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих содтат. Причём всё это будет происходить чётко и дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
• К городу, который находится на побережье можно будет подвести корабли и обстрелять город из дальнобойных орудий установленных
на кораблях.
• Размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
• В сражении одновременно будут участвовать десятки тысяч солдат. • Можно будет десантировать войска с кораблей на берег прямо на тактической карте боя.
• В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выжиших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
• В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической
зрелищности.
• Для игры создается абсолютно новый ИИ. По заявлениям СА он (новый ИИ) будет потрясать игрока своими грамотными действиями как на стратегической карте так и во время сражений на тактической
карте.
• Движок игры не является абсолютно новым. Разработчики практически полностью переработали для создания игры нынешний Warscape. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути
действительно новый игровой движок, на котором теперь можно будет реализовать такой масштабный проект как Total War: Rome II.
• В одном из интервью разработчики признались, что в Shogun 2 и Shogun 2: Падение самураев они отрабатывали многие новшества, чтобы потом перенести их во второй Рим, и что по сути игры на
японскую тематику стали своеобразным полигоном на котором отрабатывались самые разные нововведения в игровой процесс серии Total War.
• В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину(наконец "балет", который был в
рукопашных схватках ранее, начиная с Империи исчезнет).
• В игре конечно же будет мультиплеер, но при этом разработчики всё же заявили, что основное внимание при разработке игры акцентируют на одиночной кампании как за Рим, так и за другие играбельные фракции.
• Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не
совсем понятно. Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен. • Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время
сражений. Есть вероятность того, что СА впервые решиться перевести игру в категрию возратного ценза 18+ Так как маркетологи заметили, что интерес к игре начал бить рекорды.(оно и не удивительно, потому как Рим это Рим).
• Релиз игры должен состоятся предположительно осенью 2013 года. • СА выпустик к игре множество дополнительного игрового контента,
проще говоря DLC (кто бы сомневался).
• Разработчики решили отказаться от миникарты, которая всегда
показывала расположение как своих, так и вражеских отрядов во
время сражения. Связано это по слова представителей СА с тем, что
карты сражений станут намного больше, и миникарта не сможет уже нормально отображать отряды на поле боя. Взамен миникарте СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет
видна вся картина происходящего на поле боя, а отряды будут видны в виде маленьких квадратиков, ромбиков, треугольников и т.д.
• Так же разработчиками было решено ввести особый режим приближения камеры к месту сражения. Выделив отряд, который ведёт бой, вы можете при помощи отдельно выделенной кнопки включить режим кинематографического показа сражения(если у вас во время сражения будет для этого естественно время). После
активации данной кнопки на клаве, камера резко устремися к выбранному вами отряду и будет показывать бой с самых зрелищных ракурсов. При этом разработчики заверили, что как и прежде оставят камеру в бою полность свободной, и игрок сам сможет вертеть камеру во всех направлениях, а так же как и прежде использовать оптический зум. Лично регулируя приближение и удаление камеры от выбранного им объекта на поле боя.
• При штурме города будут разворачиваться кровопролитные уличные бои. Сражения так же будут происходить и в зданиях. Теперь для захвата города или крепости, не достаточно захватить
центральную площадь. Необходимо будет захватить и удержать несколько ключевых точек города. И чем крупнее город и крепость, тем больше таких ключевых точек необходимо будет захватывать.
• В игру введут новую систему управлением армией в бою. Разработчики говорят, что это связано с резко возросшим количеством отрядов, которые будут находиться под вашим
управлением. Система управления обещает быть принципиально новой. Что это значит пока не понятно. Но в тоже время нам оставят возможность управлять каждым отдельно взятым отрядом, как это было в предыдущих играх серии Total War.
• Лимит времени при крупных сражения будет равняться одному часу, но эту функцию как и ранее можно будет отлючать, делая таким образом сражение до победного конца. В таком случае крупное
сражение может длится достаточно долго. От полутора до двух часов реального времени. Но тем не менее разработчики отказались вводить в режим тактических битв возможность сейвов, мотивируя
это тем, что крупные сражения будут происходить не так уж и часто и таким образом это не должно утомить игрока. Сражение небольших групп противников будет длится от 15 до 30 минут реального
времени.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Десант Римского флота у стен Карфагена.
Спойлер (раскрыть)
Al Bickham, промоутер от Creative Assembly, продемонстрировал сегодня "правильный" метод разрушения Карфагена. На скриншоте римский флот высаживает десант с нескольких тысячами солдат на берег с центурионами и офицерами, раздаются приказы и бесформенная масса выстраивается в правильные боевые порядки перед стенами древнего города. Град стрел и камней обрушивается на головы римлян, наблюдая за тем как гибнут солдаты на берегу штурмую центральные ворота осознаешь что смотришь "античную" версию "Спасти Рядового Райана".
Карфаген предстал переломной как настоящий средиземноморский город - выжженный солнцем, с портом, с широкими центральными улицами и лабиринтом маленьких улочек в жилых кварталах, с грандиозными флагами на центральном возвышении города. И среди этого величия мы можем наблюдать резню на улицах города, падающие стены, пытающиеся задержать римлян, дома которые разрушаются то тут то там и огонь которые распространяется по улицам города.
Приготовитесь принять всё величие Рима, включая войну.
В то время как описание за авторством "Scipio Aemilianus" разрушение Карфагена было кульминацией 3-й Пунической войны, в более полном томике - это займёт от силы 2 абзаца, что уже говорить о студенческой шпаргалке. В Total War: Rome 2,
это могло бы быть просто ещё одной из множества кровавых битв великой Империи, расширяющейся на трех континентах. Это то великолепие, тот масштаб, которая вдохновляет разработчиков Creative Assembly, как они делают свой следующий ТоталВор. Ведь теперь всё должно быть действительно драматических масштабов в отличии от местечковых разборок самураев.
"Shogun 2 был попыткой сфокусироваться на отдельно взятой культуре" - Bickham. "В то время когда мы ограничены разнообразием юнитов от клана к клану - то это лишь капля в море в сравнении с тем масштабом который мы делаем для Rome 2.Мы хотим снова вернутся к большой карте и множестве культур на этот раз. Мы хотим сделать игру что действительно покроет все 3 континента."
На вопрос относительно насколько большой будет новая карта главный дизайнер игры James Russell ответил что она будет "большой, больше чем просто от Шотландии до Ливии", расширяя границы древнего мира. (Древняя Индия? - прим. переводчика)
Мы хотим сделать сделать кампанию более человечной, так как в это время личности действительно "творили историю". Сенаторы, императоры и генералы могут изменить античный мир шелком своих пальцев как в лучшую так и в худшую сторону, влияя на жизнь миллионов. Римляне которых мы знаем - были самые амбициозные, самые трагичные, романтичные и даже извращённые, что и хочет отобразить Russell в игре Rome 2. "Мы действительно хотим привнести больше человечности и сделать это куда большей частью игры и угрозой для игрока".
Главная идея - что такие решения будут иметь значительное влияние на мир - как любое сражение или осада города и личные и политические дилеммы дадут как сиюминутные результаты и так и последствия в долгосрочной перспективе. Все проблемы которые вы
решаете - будут соединены и иметь последствия которые создаст "мини-рассказ" жизни вашего персонажа.
В Римской республике будет своя "Игра престолов" (ага дом Старков, Сципионнов, Ланнистеров, Бруттов - сарказм переводчика), со своими правилами. Политические союзы станут так же важными как и военные, семейные дела и интриги станут важной частью игры.
Несмотря на то что масштаб и охват игры сильно увеличился, Creative Assembly хочет избавится от ненужных сейв/лоадов, сделав игровой процесс более захватывающим и интересным, избавив игрока от ненужного микроменеджмента (наконец-то!).
Rome сделает принятие решений более интересным, а не просто увеличив их количество, говорит Russell, который считает что нет фана в том что бы заниматься индивидуальным администрированием армий и всех провинций. Как Римский правитель, к примеру, вы должны думать как поддержать 8-й легион 10-м, а не строить очередных "40 лучников" или менять налоги в очередной галльской провинции. Что позволит новая система управления поселениями, избавив игрока от рутины.
Несмотря на то что "work in progress" (работа в процессе), новые бои выглядят просто потрясающие. Битвы обещают быть больше по масштабам. Во время показа осады Карфагена, показано что армия и флот теперь могут сражаться вместе, что дает тактическое преимущество в игре, а не просто ещё одно игровое развлечение. А с учётом того что средиземное море теперь в центре империи - сильный флот жизненно необходим, позволяя игроку перебрасывать армии с лёгкостью и производить амбициозные осады.
Конечно многое осталось за скобками обрезанной пре-альфы осады Карфагена.
Известно только что бюджет проекта уже сейчас на 40% выше любого проекта СА.
Al Bickham, промоутер от Creative Assembly, продемонстрировал сегодня "правильный" метод разрушения Карфагена. На скриншоте римский флот высаживает десант с нескольких тысячами солдат на берег с центурионами и офицерами, раздаются приказы и бесформенная масса выстраивается в правильные боевые порядки перед стенами древнего города. Град стрел и камней обрушивается на головы римлян, наблюдая за тем как гибнут солдаты на берегу штурмую центральные ворота осознаешь что смотришь "античную" версию "Спасти Рядового Райана".
Карфаген предстал переломной как настоящий средиземноморский город - выжженный солнцем, с портом, с широкими центральными улицами и лабиринтом маленьких улочек в жилых кварталах, с грандиозными флагами на центральном возвышении города. И среди этого величия мы можем наблюдать резню на улицах города, падающие стены, пытающиеся задержать римлян, дома которые разрушаются то тут то там и огонь которые распространяется по улицам города.
Приготовитесь принять всё величие Рима, включая войну.
В то время как описание за авторством "Scipio Aemilianus" разрушение Карфагена было кульминацией 3-й Пунической войны, в более полном томике - это займёт от силы 2 абзаца, что уже говорить о студенческой шпаргалке. В Total War: Rome 2,
это могло бы быть просто ещё одной из множества кровавых битв великой Империи, расширяющейся на трех континентах. Это то великолепие, тот масштаб, которая вдохновляет разработчиков Creative Assembly, как они делают свой следующий ТоталВор. Ведь теперь всё должно быть действительно драматических масштабов в отличии от местечковых разборок самураев.
"Shogun 2 был попыткой сфокусироваться на отдельно взятой культуре" - Bickham. "В то время когда мы ограничены разнообразием юнитов от клана к клану - то это лишь капля в море в сравнении с тем масштабом который мы делаем для Rome 2.Мы хотим снова вернутся к большой карте и множестве культур на этот раз. Мы хотим сделать игру что действительно покроет все 3 континента."
На вопрос относительно насколько большой будет новая карта главный дизайнер игры James Russell ответил что она будет "большой, больше чем просто от Шотландии до Ливии", расширяя границы древнего мира. (Древняя Индия? - прим. переводчика)
Мы хотим сделать сделать кампанию более человечной, так как в это время личности действительно "творили историю". Сенаторы, императоры и генералы могут изменить античный мир шелком своих пальцев как в лучшую так и в худшую сторону, влияя на жизнь миллионов. Римляне которых мы знаем - были самые амбициозные, самые трагичные, романтичные и даже извращённые, что и хочет отобразить Russell в игре Rome 2. "Мы действительно хотим привнести больше человечности и сделать это куда большей частью игры и угрозой для игрока".
Главная идея - что такие решения будут иметь значительное влияние на мир - как любое сражение или осада города и личные и политические дилеммы дадут как сиюминутные результаты и так и последствия в долгосрочной перспективе. Все проблемы которые вы
решаете - будут соединены и иметь последствия которые создаст "мини-рассказ" жизни вашего персонажа.
В Римской республике будет своя "Игра престолов" (ага дом Старков, Сципионнов, Ланнистеров, Бруттов - сарказм переводчика), со своими правилами. Политические союзы станут так же важными как и военные, семейные дела и интриги станут важной частью игры.
Несмотря на то что масштаб и охват игры сильно увеличился, Creative Assembly хочет избавится от ненужных сейв/лоадов, сделав игровой процесс более захватывающим и интересным, избавив игрока от ненужного микроменеджмента (наконец-то!).
Rome сделает принятие решений более интересным, а не просто увеличив их количество, говорит Russell, который считает что нет фана в том что бы заниматься индивидуальным администрированием армий и всех провинций. Как Римский правитель, к примеру, вы должны думать как поддержать 8-й легион 10-м, а не строить очередных "40 лучников" или менять налоги в очередной галльской провинции. Что позволит новая система управления поселениями, избавив игрока от рутины.
Несмотря на то что "work in progress" (работа в процессе), новые бои выглядят просто потрясающие. Битвы обещают быть больше по масштабам. Во время показа осады Карфагена, показано что армия и флот теперь могут сражаться вместе, что дает тактическое преимущество в игре, а не просто ещё одно игровое развлечение. А с учётом того что средиземное море теперь в центре империи - сильный флот жизненно необходим, позволяя игроку перебрасывать армии с лёгкостью и производить амбициозные осады.
Конечно многое осталось за скобками обрезанной пре-альфы осады Карфагена.
Известно только что бюджет проекта уже сейчас на 40% выше любого проекта СА.
Краткое описание новинок игры:
Спойлер (раскрыть)
- На карте Rome II теперь будут умещаться десятки тысяч солдат, которые с еще большей детализацией будут умерщвлять друг друга в борьбе за доминирование. Как сообщили разработчики, реализовать такие возможности позволит новый графический движок, который также позволит создателям внедрить в игру новые камеры для лучшего обзора и масштабирования поля боя.
- Игра точно соответствует историческим канонам своего времени. Учтены все исторические события, факты и другие особенности. Модели юнитов создавались при поддержке профессиональных реконструкторов, так что даже привередливый любитель истории не найдет никаких несоответствий. Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- В тактических сухопутных сражениях, благодарю новому техническому движку, впервые, будет реализована анимация крови и физических повреждений юнитов. Теперь битвы будут выглядеть поистине впечатляюще, а поле боя после сражения будет потрясать и ужасать своей реалистичностью.
- Creative Assembly, наконец-то, сумела отладить и ввести в сухопутные сражения, обещанную еще в Shogun 2, но так и не реализованную возможность поддержки войск с моря. Корабли смогут высаживать десанты, в самый неподходящий для врага момент, обстреливать неприятельские отряды и вести морские бои с судами соперника. Также, флот будет оказывать поддержку армии во время осад приморских городов.
- Карта кампании в синглплеере будет совершенно другой. Creative Assembly пошла на революционный для себя шаг и отказалась от, привычных для всей серии, жестких границ провинций. Путем захвата приграничных объектов, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории, тем самым отодвигая границу дальше. Это повлечет за собой увеличение доходов захватчика, появление возможности набирать больше юнитов и другие бонусы.
- Прежняя система набора юнитов (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- На текущий момент, мультиплеер претерпел самые незначительные изменения по сравнению с Shogun 2. Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков и быстрые битвы до 8х8 человек. Все силы разработчиков уходят на полировку одиночной компании. Другие фишки появятся ближе к релизу или после патчей.
- На карте Rome II теперь будут умещаться десятки тысяч солдат, которые с еще большей детализацией будут умерщвлять друг друга в борьбе за доминирование. Как сообщили разработчики, реализовать такие возможности позволит новый графический движок, который также позволит создателям внедрить в игру новые камеры для лучшего обзора и масштабирования поля боя.
- Игра точно соответствует историческим канонам своего времени. Учтены все исторические события, факты и другие особенности. Модели юнитов создавались при поддержке профессиональных реконструкторов, так что даже привередливый любитель истории не найдет никаких несоответствий. Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- В тактических сухопутных сражениях, благодарю новому техническому движку, впервые, будет реализована анимация крови и физических повреждений юнитов. Теперь битвы будут выглядеть поистине впечатляюще, а поле боя после сражения будет потрясать и ужасать своей реалистичностью.
- Creative Assembly, наконец-то, сумела отладить и ввести в сухопутные сражения, обещанную еще в Shogun 2, но так и не реализованную возможность поддержки войск с моря. Корабли смогут высаживать десанты, в самый неподходящий для врага момент, обстреливать неприятельские отряды и вести морские бои с судами соперника. Также, флот будет оказывать поддержку армии во время осад приморских городов.
- Карта кампании в синглплеере будет совершенно другой. Creative Assembly пошла на революционный для себя шаг и отказалась от, привычных для всей серии, жестких границ провинций. Путем захвата приграничных объектов, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории, тем самым отодвигая границу дальше. Это повлечет за собой увеличение доходов захватчика, появление возможности набирать больше юнитов и другие бонусы.
- Прежняя система набора юнитов (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- На текущий момент, мультиплеер претерпел самые незначительные изменения по сравнению с Shogun 2. Основными нововведениями являются: совместная кампания на 6 игроков и быстрые битвы до 8х8 человек. Все силы разработчиков уходят на полировку одиночной компании. Другие фишки появятся ближе к релизу или после патчей.
Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Спойлер (раскрыть)
Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами
Спойлер (раскрыть)
ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР
Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?
Спойлер (раскрыть)
Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена
Спойлер (раскрыть)
Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Спойлер (раскрыть)
От камрада agnez:
От камрада Zelya:
Спойлер (раскрыть)
- Появится возможность отдавать приказы войскам на стратегической карте.
- При переключении на стратегическую карту, время будет замедляться.
- На E3 2013 для прессы будет доступна тестовая версия игры.
- Во время штурма городов, для успеха надо будет захватить минимум три контрольные точки.
- Осадные и метательные машины для штурма городов будут строиться на страт. карте (как в RTW)
- Города будут не в масштабе 1:1, но все равно они будут велики по сравнению с прежними играми. Лютеция и Лугдунум будут полностью смоделированы.
- Минимальные системные требования будут такими же, как для Shogun 2, но высокие требования станут выше.
- Было увеличено число работающих над AI.
- Возможно мы сможем передать некоторые команды AI на тактической карте и отдавать ему приказания типа "удерживать этот район".
- При переключении на стратегическую карту, время будет замедляться.
- На E3 2013 для прессы будет доступна тестовая версия игры.
- Во время штурма городов, для успеха надо будет захватить минимум три контрольные точки.
- Осадные и метательные машины для штурма городов будут строиться на страт. карте (как в RTW)
- Города будут не в масштабе 1:1, но все равно они будут велики по сравнению с прежними играми. Лютеция и Лугдунум будут полностью смоделированы.
- Минимальные системные требования будут такими же, как для Shogun 2, но высокие требования станут выше.
- Было увеличено число работающих над AI.
- Возможно мы сможем передать некоторые команды AI на тактической карте и отдавать ему приказания типа "удерживать этот район".
От камрада Zelya:
Спойлер (раскрыть)
- Стратегическая карта позволит отдавать приказы войскам
- При переключении на стратегическую карту, время замедляется.
- Прессе на E3 2013 будет доступна играбельная версия !!!
- будет по крайней мере 3 точки в городах которые нужно будет захватить для успешного штурма
- Осадные и засадные машины будут строиться на карте кампании перед боем (как тараны в RTW)
- Города не будут в масштабе 1:1, но они будут огромными.
- Минимальные системные требования будут такими же, как Shogun 2, но высокие требования будут выше.
- Команда разработчиков AI была увеличена
- Возможно мы сможем делегировать некоторые команды AI на поле и дать ему приказы типа "держать эту область".
- При переключении на стратегическую карту, время замедляется.
- Прессе на E3 2013 будет доступна играбельная версия !!!
- будет по крайней мере 3 точки в городах которые нужно будет захватить для успешного штурма
- Осадные и засадные машины будут строиться на карте кампании перед боем (как тараны в RTW)
- Города не будут в масштабе 1:1, но они будут огромными.
- Минимальные системные требования будут такими же, как Shogun 2, но высокие требования будут выше.
- Команда разработчиков AI была увеличена
- Возможно мы сможем делегировать некоторые команды AI на поле и дать ему приказы типа "держать эту область".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Старая тема обсуждения - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Последний обзор
Обзор с Gamestar (Раскрыть)
Этот скиншот и ниже выложенное описание было в сети всего ничего, и моментально удалено с Gamestar...
Пролог кампании: Борьба Рима против самнитов
Три части пролога
Успешное выполнение миссий Сената и захват регионов увеличивают "уровень" своего государства, что позволяет нанять больше агентов и навербовать больше юнитов в армию и флот.
Ограниченное количество указов в вашем государстве(увеличиваются со временем).
Грабежи армиями сокращает расходы на её содержание в два раза.
Если вы построите мастерскую в городе вы можете нанять баллисты во всей провинции, а не только в этой.
Ваша конница может высаживаться на берег, однако без лошадей, выгрузка баллист и др. метательных машин не возможна во время боя.
Шпионы невидимы, если у вас по близости нет агентов в режиме разведки.
Каждый агент может теперь убить или подкупить. Имеются и специальные способности, например они могут укрепить ваш общественный порядок или вести войну в тылу врага. Сановники могут вести культурную войну (что бы это должно означать?), если вы объедините эти эффекты, они сделают восстания у противника намного более вероятными.
Почетные гости также увеличат налог на прибыль и увеличат культурное преобразование. В стране вашего противника они уменьшают налог на прибыль и подстрекают к культурным волнениям.
Гражданская война(в Риме) имеет ограничение по времени. Если вы проиграете гражданскую войну вы также потеряете большую часть вашего влияния.
Меню кажется немного запутанным, например, ваши военные технологии делятся на три ветки исследования, но вы можете видеть только одну из них сразу.
Разделение технологий на военные и гражданские похоже на то, что есть в Shogun 2, но теперь они разбиваются на более мелкие категории.
Города в регионах можно развивать по разному, но эффекты от построенных зданий покрывают всю провинцию. К примеру построенная в одном городе казарма дает возможность нанимать армию во всех городах провинции.
Не имея в провинции полководца, не возможно вывести нанятые юниты из городов. Армии ограничены, их увеличение зависит от выполнения заданий Сената и получения т.н. "очков империи". Значение полководцев намного выше, чем в других играх TW.
Если ваша семья становится могучей(или слабой, если на то пошло) срабатывает триггер гражданской войны. Тогда у вас появляется возможность захватить Рим. Захватив столицу вас есть выбор - сформировать империю или сохранить республику. Если вы проиграете гражданскую войну(лимит времени), ваша семья теряет свое влияние. Если вы одели на себя корону императора, плебс будут несчастен(хм, вроде в реале было наоборот).
Нет цепочки развития умений и навыков у полководцев и агентов, имеется только список, какие навыки у них уже есть, вы должны заглянуть в энциклопедию, если захотите знать, какие уже полученные навыки открывают развитие новых умений.
Некоторые замеченные баги ВAI:
-К сожалению по видимому AI не слишком улучшилось(по сравнению с Shogun 2), за исключением фланговых маневров на поле боя. На карте кампании AI любит отправить мини-армии в обход по карте(нужно помнить, что игра до сих пор не завершена, и что тестер был только в состоянии играть на самом легком уровне сложности).
-AI часто идет своей армией прямо на ваши юниты, даже если их не видно(прямая видимость?)
-Кавалерия бегает по кругу, в то время как находится под обстрелом
-Во время нападения на прибрежные города, два вражеских корабля с солдатами спокойно гребли вокруг всей карты, вместо атаки игрока
-Во время осады AI разместили свои пехоту на стенах, а лучников в середине города.
Спойлер (раскрыть)
Пролог кампании: Борьба Рима против самнитов
Три части пролога
Успешное выполнение миссий Сената и захват регионов увеличивают "уровень" своего государства, что позволяет нанять больше агентов и навербовать больше юнитов в армию и флот.
Ограниченное количество указов в вашем государстве(увеличиваются со временем).
Грабежи армиями сокращает расходы на её содержание в два раза.
Если вы построите мастерскую в городе вы можете нанять баллисты во всей провинции, а не только в этой.
Ваша конница может высаживаться на берег, однако без лошадей, выгрузка баллист и др. метательных машин не возможна во время боя.
Шпионы невидимы, если у вас по близости нет агентов в режиме разведки.
Каждый агент может теперь убить или подкупить. Имеются и специальные способности, например они могут укрепить ваш общественный порядок или вести войну в тылу врага. Сановники могут вести культурную войну (что бы это должно означать?), если вы объедините эти эффекты, они сделают восстания у противника намного более вероятными.
Почетные гости также увеличат налог на прибыль и увеличат культурное преобразование. В стране вашего противника они уменьшают налог на прибыль и подстрекают к культурным волнениям.
Гражданская война(в Риме) имеет ограничение по времени. Если вы проиграете гражданскую войну вы также потеряете большую часть вашего влияния.
Меню кажется немного запутанным, например, ваши военные технологии делятся на три ветки исследования, но вы можете видеть только одну из них сразу.
Разделение технологий на военные и гражданские похоже на то, что есть в Shogun 2, но теперь они разбиваются на более мелкие категории.
Города в регионах можно развивать по разному, но эффекты от построенных зданий покрывают всю провинцию. К примеру построенная в одном городе казарма дает возможность нанимать армию во всех городах провинции.
Не имея в провинции полководца, не возможно вывести нанятые юниты из городов. Армии ограничены, их увеличение зависит от выполнения заданий Сената и получения т.н. "очков империи". Значение полководцев намного выше, чем в других играх TW.
Если ваша семья становится могучей(или слабой, если на то пошло) срабатывает триггер гражданской войны. Тогда у вас появляется возможность захватить Рим. Захватив столицу вас есть выбор - сформировать империю или сохранить республику. Если вы проиграете гражданскую войну(лимит времени), ваша семья теряет свое влияние. Если вы одели на себя корону императора, плебс будут несчастен(хм, вроде в реале было наоборот).
Нет цепочки развития умений и навыков у полководцев и агентов, имеется только список, какие навыки у них уже есть, вы должны заглянуть в энциклопедию, если захотите знать, какие уже полученные навыки открывают развитие новых умений.
Некоторые замеченные баги ВAI:
-К сожалению по видимому AI не слишком улучшилось(по сравнению с Shogun 2), за исключением фланговых маневров на поле боя. На карте кампании AI любит отправить мини-армии в обход по карте(нужно помнить, что игра до сих пор не завершена, и что тестер был только в состоянии играть на самом легком уровне сложности).
-AI часто идет своей армией прямо на ваши юниты, даже если их не видно(прямая видимость?)
-Кавалерия бегает по кругу, в то время как находится под обстрелом
-Во время нападения на прибрежные города, два вражеских корабля с солдатами спокойно гребли вокруг всей карты, вместо атаки игрока
-Во время осады AI разместили свои пехоту на стенах, а лучников в середине города.