Ну, конечно, "магия" на движке РТВ это громко сказано. Я пытался лишь (отчасти используя готовые шаблоны из мода Lord of the Rings Total War 3.0) создать кое-какие "заклинания" разрушения. Возникло несколько вопросов к опытным моддерам, может быть кто подскажет. Решил создать новую тему, так как в других темах особо собранной по этому поводу информации нет.
Пока вот что у меня получилось (Первое уже было в моде, просто для интереса выкладываю видео).
И попытка создать "метеоритный дождь" для Саурона.
Ну вообщем-то, если второе у меня можно считать получилось, то думается кто-нибудь подскажет мне кое-что по первому.
Вопрос 1. Дело в том, что этот "волшебник" продолжает стрелять огненными шарами даже когда находится в ближнем бою. Причем среляет он этими "огненными шарами" прямо под себя (урон не наносит себе, но выглядит тупо). Можно как нибудь сделать так, чтобы он не стрелял шарами, находясь в ближнем бою?
Вопрос 2. Хочу вот сделать другого волшебника, но так, чтобы он стрелял шарами ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ, то есть на дистанцию не более 2-5 игровых единиц (то есть вроде как в ближнем бою кастует заклинание взрыв итд итп). Но как только делаю Дальность стрельбы 5, игра перестает запускаться. Как с этим бороться.
P.S. Технология всех этих волшебников такая (если вдруг кто не слышал про это): волшебник - СЛОН, на которым сидят невидимые "наездники". Именно они и выпускают огненные шары. Это делает не сам волшебник для того, чтобы "генерал" мог "сесть" на волшебника и "волшебник" сделлся генеральским отрядом (это к вопросу о том почему бы не сделать этого юнита просто отрядом пехоты).
Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь по моим вопросам
Пока вот что у меня получилось (Первое уже было в моде, просто для интереса выкладываю видео).
И попытка создать "метеоритный дождь" для Саурона.
Ну вообщем-то, если второе у меня можно считать получилось, то думается кто-нибудь подскажет мне кое-что по первому.
Вопрос 1. Дело в том, что этот "волшебник" продолжает стрелять огненными шарами даже когда находится в ближнем бою. Причем среляет он этими "огненными шарами" прямо под себя (урон не наносит себе, но выглядит тупо). Можно как нибудь сделать так, чтобы он не стрелял шарами, находясь в ближнем бою?
Вопрос 2. Хочу вот сделать другого волшебника, но так, чтобы он стрелял шарами ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ, то есть на дистанцию не более 2-5 игровых единиц (то есть вроде как в ближнем бою кастует заклинание взрыв итд итп). Но как только делаю Дальность стрельбы 5, игра перестает запускаться. Как с этим бороться.
P.S. Технология всех этих волшебников такая (если вдруг кто не слышал про это): волшебник - СЛОН, на которым сидят невидимые "наездники". Именно они и выпускают огненные шары. Это делает не сам волшебник для того, чтобы "генерал" мог "сесть" на волшебника и "волшебник" сделлся генеральским отрядом (это к вопросу о том почему бы не сделать этого юнита просто отрядом пехоты).
Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь по моим вопросам
