Сообщество Империал: Магия в Skyrim - Сообщество Империал

NORT

Магия в Skyrim

Обсуждаем магию в игре
Тема создана: 17 августа 2013, 18:31 · Автор: NORT
Используете ли вы магию в скайриме?
  1. Всегда | 25 голосов / 45.45%

  2. Иногда | 23 голосов / 41.82%

  3. Никогда | 6 голосов / 10.91%

  4. Не знаю, использую все подряд | 1 голосов / 1.82%

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 NORT
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 августа 2013, 18:31

Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми вы можете ознакомиться на персональных страницах:
•Восстановление
•Изменение
•Иллюзия
•Колдовство
•Разрушение

Основные типы действия заклинаний
•Урон - Понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, свойств или навыков. Восстанавливается при помощи Восстанавливающего эффекта, такого как благословения в храме, заклинания или зелья.
•Поглощение - временно или постепенно понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, свойства или навыка на протяжении времени.
•Сопротивление - Понижает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или понижает шансы получения отрицательных эффектов.
•Восстановление - Восполняет здоровье, магию и запас сил, а также величину навыков и параметров до нормального уровня.
•Усиление - Аналогично Восстановлению, может временно повысить нормальный уровень здоровья, магии и запаса сил, а также эффект навыка.
•Ослабление - Повышает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или повышает шансы поражения ядом, параличом или болезнью.
•Отражение - Отражает обычный или магический урон обратно к оппоненту.
•Иллюзия - Манипулируя сознанием цели, заставляет ее испытать страх или воодушевление, или же считать мага своим союзником.

Механика

Применение заклинаний расходует Магию, эквивалент энергии или маны в других играх. Со временем её уровень восстанавливается. (от 0 до 100% без сторонних ускоряющих и/или замедляющих факторов типа чар и болезней - за 20 секунд). Доступный запас Магии можно повысить с ростом уровня, а также с помощью зелий и зачарованной экипировки.
• Метательные заклинания типа огненная стрела, страх, паралич инертны, т. е. к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление игрока. Т. е. если идти вперёд и пускать заклинание, то оно полетит быстрее, чем стоя, назад - медленнее (эффективно для ледяной бури), в сторону - заклинание летит косо (/ или \). Заряжаются.
• Мастер-заклинания типа буран, огненный шторм, защитный круг требуют от мага полной неподвижности (нельзя ходить, когда читается).
• Заклинания плащей, оружия, быстрого лечения и брони применяются на самого мага и читаются в любом положении. Заряжаются.
• Обереги не нужно заряжать, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
• Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Заряжается.
• Остальные заклинания типа пламя, ясновидение, исцеляющие руки колдуются в любом положении и равномерно потребляют ману.


Вся инфа взята Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В этой теме рассказываем, кто какое заклинание использует, обсуждаем особенности каждого.
Теперь по теме. Я обычно хожу с молнией в левой руке и мечом в правой. Может кто мне посоветует и другое заклинания? В общем голосуем, и отписываемся :001:
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 18 августа 2013, 11:16

    Лично я предпочитаю старый-добрый "фаербооол!!!11" :090:
    Во второй руке меч - на случай, если враги добегут. Хотя добивать стараюсь именно мечом - он у меня на захват душ зачарован.
    Еще люблю кастовать с двух рук. После изучения нужного перка, заклинания с двух рук сильнее становятся. Только магия быстро кончается (я ее сильно не прокачивал, так как отыгрываю гибридный класс - мага-воина).
       Vlad123
      • Imperial
      Imperial
      Khajiit

      Дата: 18 августа 2013, 11:45

      NORT

      Среди самых первых заклинаний преимущество у огня, за счет обоженных

      Ну тут еще поспорить можно.
      Обморожение, например, замедляет врагов. Это очень полезно против особо сильных бандитов и животных
         NORT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2013, 11:52

        Vlad123

        NORT написал:Среди самых первых заклинаний преимущество у огня, за счет обоженных
        Ну тут еще поспорить можно.
        Обморожение, например, замедляет врагов. Это очень полезно против особо сильных бандитов и животных

        Да, про обморожение я и забыл :036:
           NORT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2013, 13:54

          Кстати насчет магии. Магия "приглушение шагов" неплохо помогает при побеге из тюрем, имхо :006: До того момента, когда взял из сундука свои вещи. Так как потом эффективнее зелье невидимости какое нибудь
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 26 августа 2013, 17:22

            Кстати, есть ли в Скайриме вообще заклинания невидимости? Я юзал только "плащ Ноктюрнал", когда прошел ветку Гильдии Воров, но больше ничего подобного не встречал.
               Vlad123
              • Imperial
              Imperial
              Khajiit

              Дата: 26 августа 2013, 18:02

              LoRdNazguL

              Кстати, есть ли в Скайриме вообще заклинания невидимости?

              Безусловно, есть :) В школе иллюзии.
              Эмерик частенько использует это заклинание
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 29 августа 2013, 18:34

                Ооо. Магия - самое прекрасное после природы в Скайриме!
                Главным плюсом магии для меня является уничтожение с безопасного расстояния, следовательно я в первую очередь пытаюсь развить навык 'разрушения'.
                Я совмещаю магию с луком.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 29 августа 2013, 19:37

                  CRASHS

                  Главным плюсом магии для меня является уничтожение с безопасного расстояния

                  С безопасного расстояния реально только если в шесть рук (У меня Варрен+Дж'Зарго+Брелина).
                  Кстати, "Искры" улучшаются с изучением новых перков для "Разрушения"?
                  А то пробовал пользоваться "Грозой с Молниями" - но маны хватает только на три-четыре секунды, плюс еще крайне неудобная (но какой эпик!) зарядка заклинания.
                  Я сейчас из разрушения пользуюсь исключительно магией электричества (Искры, Грозовая Стена, Грозовая Молния). Также раскачиваю колдовство (ледяной атронах, захват душ), изменение (Свет свечи с ЕНБ - мастхэв) и, Атморы не открою - восстановление :013: (Лечение, устойчивый оберег).
                     Vlad123
                    • Imperial
                    Imperial
                    Khajiit

                    Дата: 29 августа 2013, 19:39

                    DaedraWarrior

                    Кстати, "Искры" улучшаются с изучением новых перков для "Разрушения"?

                    Да

                    DaedraWarrior

                    Я сейчас из разрушения пользуюсь исключительно магией электричества (Искры, Грозовая Стена, Грозовая Молния). Также раскачиваю колдовство (ледяной атронах, захват душ), изменение (Свет свечи с ЕНБ - мастхэв) и, Атморы не открою - восстановление (Лечение, устойчивый оберег).

                    Хехе. Почти как Эмерик-Убийца-Туллия :0142:
                       Cristóbal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2014, 08:49

                      Imp это меня не видно, но я есть. Типа детской загадки найди эльфа на картинке. Магическое заклинание "невидимость". Исчезает при соприкосновении и от времени. Полез в казарму Талморского посольства.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBeyond Skyrim: Roscrea
                        Voices of the Deep
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 16 апреля 2024, 16:34
                        К[MOD] Skyrims Scholarly Adventures
                        Приключения ученого
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 15 апреля 2024, 10:49
                        Г[MOD] Skyrim: Total War
                        События 4-й эры в Skyrim
                        Автор D Dvinich39
                        Обновление 11 апреля 2024, 13:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики