Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Reveal)


Поселения из-за которых вся проблема (Reveal)


Новые режимы стрельбы катапульт (Reveal)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Reveal)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Spoiler (expand)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 29 декабря 2013, 00:45

        KAST (27 декабря 2013, 05:14):

        Слушайте, братцы, вот для кого шапка темы? Порой перевод делаешь, а он ведь нафиг никому не нужен, никто не читает. Там же написано, что в игре реализовано 4 эвента (события), каждое из которых разблокирует дальнейшую ветку строительства казарм. Так же помните, что в этом моде не получится развить все поселения до макса, так как автор считает, что в Средиземье должно быть только несколько крупных городов/твердыней, всё остальное деревеньки и городки. Больше ничего сказать по этой теме не могу, т.к. сам мод не играл.

        Думаю можно подредактировать export_descr_buildings, сделав расширение всех поселении до макс. и увеличить рождаемость населения.
        Я к примеру не буду держать 10 посёлков приносящих макс. 4-5 тысяч,
        ибо я люблю титанические кампании и устраиваю войну со всеми и мне нужны десятки тысяч золотых в год


        Версию 3.2 я под себя подстроил и мне это нравится.
        Я знаю как Dart Kovu ненавидит *дестабилизацию*, но она для каждого по своему выглядит, так что "если кто то хочет чтобы все поселения развивались до макс. за 40-50 ходов а не за 2-3 тысячи ходов, юниты нанимались после 3-4 ходов с момента захвата города а не с 50-100,
        то могу скинуть некоторые файлы (Пока для 3.2, сейчас скачаю 4.0, посмотрю как она)."
        Так же считаю что войны в этом моде крайне скучны, я уже минимум год играю, и помню лишь одну интересную битву, когда как в RS 2 у меня их...
        Так что думаю нужно прибавить деньжат фракциям, особенно *злым*, дабы у Мордора была армия хотя бы в 10-20 стеков.
        Так же это будет быстрее реализовано если конечно же увеличить скорость набора армии, если вы говорите о стабильности,
        могу привести пример из самого фильма, когда Саруман молниеносно собрал полупрофессиональную армию Урук-Хаи.
        Так же в моей правке мода Мордор нанимает Мумакилов и драконью стражу.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 29 декабря 2013, 01:10

          CRASHS

          дабы у Мордора была армия хотя бы в 10-20 стеков.

          И вы проводите все битвы вручную ??
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 29 декабря 2013, 01:40

            Dart Kovu Nazgul (29 декабря 2013, 01:10):

            CRASHS

            дабы у Мордора была армия хотя бы в 10-20 стеков.

            И вы проводите все битвы вручную ??

            К примеру беру 2 тысячную армию гномов и иду против 10 тысяч мордорских, вот это битва достойная гномов :)
            Или же можно с 1211 эльдарцев-мечников противостоять 10 тысячам мордорским тяжёлым пехотинцам,
            это я понял из многочисленных тестов проводим на поле боя *открытая местность*.

            Вручную я провожу лишь потенциально интересные бои, а так против стека врагов можно и свой стек *ДЛЯ АВТОБОЯ* отправить.
            В целом, я люблю титанические битвы.
            .
            Если описать мою нынешнюю кампанию, то она за Рохан, и Мордор периодически через 10-20 ходов посылает около
            10 обычно вместе идущих стеков, вот и сношу их *королевской стражей*, а остатки можно уничтожить автобоем.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 29 декабря 2013, 01:44

              Ну это понятно эльфы и гномы имеют убер юниты именно по этому практически всегда выигрывают под управлении ИИ как в чистом Third Age Total War так и в саб модах.
              но как тогда воевать с этим Мордором к примеру Гондору и Рохану ??
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 29 декабря 2013, 01:57

                Dart Kovu Nazgul (29 декабря 2013, 01:44):

                но как тогда воевать с этим Мордором к примеру Гондору и Рохану ??

                :035: Пехотой, стрелками и мощнейшей конницей (после Дунадайскийх конных витязей)
                За Рохан, при равильном использовании 10 отрядов королевской конной стражи, можно снести мощный стек Мордорцев, если только там нет троллей.
                А хорошо экипированной армией можно сненсти 1-2 стека Мордорцев из хороших солдат.
                А за Гондор ещё легче, особенно когда есть конные рыцари Лебедя, которые одним натиском сносят любой юнит кроме пикинеров, берсеков, назгрулов и и т.п.
                Хорошо экипированной армией Гордона легко можно снести 1-2 стека мордорцев, а если напрячься, то 3-4 можно, если там нет назгулов.

                В итоге как всегда в моих кампаниях в Total War - содержание малочисленной но элитной армии и одерживание героических побед над многочисленным врагом.
                Мне так интереснее и использую этот способ ведения кампании.
                .
                На протяжении всей моей игровой истории в Total War после 40-50 ходов я не держал *среднюю* армию, я предпочитал 10 таким армиям 2-3 элитных.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 29 декабря 2013, 02:09

                  Dart Kovu Nazgul (29 декабря 2013, 01:10):

                  CRASHS

                  дабы у Мордора была армия хотя бы в 10-20 стеков.

                  И вы проводите все битвы вручную ??

                  Это выматывает, конечно. Я играл в саб Vitova на MOS, так там тоже, Мордор сделан убер силой, которому даются регулярно доп. войска. В результате - тотальная война, без передыху. Харад и Рун вообще стеками заваливают, тяжело. Войска не успеваешь пополнить и в итоге просто составляешь армии из одних генералов, чтоб как-нибудь выжить. Тяжело, хардкорно, но от такой игры я удовольствие не получаю :010: .
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 29 декабря 2013, 02:49

                    Я просто веду к тому что где тут стратегия ?? Total War это прежде всего тотальная глобальная война, а не эпические битвы, какой смысл в таких битвах если изначально армии штампуют тысячами отряды и им нет цены, когда не надо бороться за каждого солдата чтобы затем сэкономить денег и наконец то построить столь нужный порт или казарму в одной из провинций. С таким подходом можно просто играть мега битвы в режиме Битв и просто выводить на поле по максимум армий с обеих сторон. Стратегия должна в первую очередь оставаться стратегий, а во вселенной Толкиена именно грамотная стратегия позволила силам добра одерживать победы в битвах.
                       Промахой
                      • Imperial
                      Imperial
                      Высший разум-Т.

                      Дата: 29 декабря 2013, 12:38

                      KAST (29 декабря 2013, 02:09):

                      Это выматывает, конечно.

                      Dart Kovu Nazgul (29 декабря 2013, 02:49):

                      Я просто веду к тому что где тут стратегия ?? Total War это прежде всего тотальная глобальная война, а не эпические битвы, какой смысл в таких битвах если изначально армии штампуют тысячами отряды и им нет цены, когда не надо бороться за каждого солдата чтобы затем сэкономить денег и наконец то построить столь нужный порт или казарму в одной из провинций. С таким подходом можно просто играть мега битвы в режиме Битв и просто выводить на поле по максимум армий с обеих сторон. Стратегия должна в первую очередь оставаться стратегий, а во вселенной Толкиена именно грамотная стратегия позволила силам добра одерживать победы в битвах.

                      Конечно и меня это иногда выматывает, я к примеру несколько раз изменял кампанию RS 2.6 чтобы к 50-100 ходу к укаждой фракции было не минимум 5-6 полных стеков(А у Рима и Селевков по 20-30), а макс 1 стек у слабых, 3-4 стека у сильных и по больше у Рима. Это сделал путём уменьшения кол-ва денег для каждой фракции и удаления денежнего скрипта, а так же безусловно уменьшением бонусов от *сокровищниц* и стоимости строении.
                      Один раз в такой кампании начинал за Кимвров, и понимал насколько ценен каждый берсекер и как в *обычной кампании* я не посылал их на верную смерть,
                      а использовал лишь при крайней необходимости :)

                      Но обычно я люблю титанические битвы, а *глобальная война* - что такое если не втягивание в конфликт многочисленных сторон и главнее многочисленной армии?
                      В стандартной игре у мордора я макс 5-6 стеков видел, допустим что там 2-4 тысячи солдат, т.е. 12-24 тысяч солдат с их стороны, и 4 стека с моей стороны (Допустим за нынешнюю компанию - Рохан, мой стек имеет одни и те же юниты численностью в 2600~), т.е. ~10000 солдат у меня.
                      В итоге грубо возьмём 40000 солдат, это глобальная война? :D

                      Та у меня сейчас локальная война в союзе с гондором против Харада, Руна, Изенгарда и Мордора
                      в которой наверное 2-3 сотни тысяч войнов участвуют, так как стеков ну очень много :)


                      Нус, в итоге как всегда скажу - *дело вкуса*.
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 29 декабря 2013, 23:21

                        Посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь фикс с невозможностью улучшать казармы (и не только). Желательно отписаться после теста.
                           Промахой
                          • Imperial
                          Imperial
                          Высший разум-Т.

                          Дата: 02 января 2014, 07:37

                          Отвратительный и безобразный патч, мне совсем не понравился, да и просто смешно что запрещено вводить изменения, а новые карточки юнитов убивают (их легко заменить с версии 3.2, но зачем нужно было это убогие рисунки ставить?)
                          Прошу не удалять моё сообщение, ибо каждый имеет право выразить мнение.

                          Фик*лий это, а не дополнение.


                          Впрочем некоторые элементы восхищают, как например модели городов.
                          Так что я возьму эти модели для своего патча к 3.2.
                            • 72 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор s schta
                            Обновление 4 мин. назад
                            DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                            Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                            Автор S Sonar
                            Обновление 29 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 13:15
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мая 2024, 14:27 · Зеркала: Org, Site · Счётчики