Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Reveal)


Поселения из-за которых вся проблема (Reveal)


Новые режимы стрельбы катапульт (Reveal)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Reveal)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Spoiler (expand)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         mezhelev
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2014, 22:18

        Товарищи которые уже играли,хочу задать вопрос.Играю за Гондор,в ветке развития не предусмотрены последние апгрейды казарм и кузен.Это у всех так?И есть или появится ли какой-нибудь патч?Пример:Минас Тирит имеет размер Огромного города,но построить следующую проапгрейжуную кузню не могу, так как они строятся после апгрейда казарм в армейские казармы.А их построить возможности нет.(Продублирую это сообщение в ветке MOS,модератору заранее извинения).
           Ankalagon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2014, 22:34

          Итак, протестировал игру за Гондор, а конкретно - осаду Каир-Андоса.
          Во время штурма выставил 3 отряда стрелкового ополчения на внешние стены; у ворот - ополчение мечников, за ним - моряков Пелангира. Ещё были секироносцы Лоссарнаха за воротами центрального кольца стен, стража фонтана - за воротами внутреннего кольца стен, и на площади ещё отряд ополчения. +отряд кавалерии и полководец.
          У Мордора, помимо тучи войск (2/3 стека), было 2 тарана, 1 пак лестниц и 1 осадная башня.

          Интересный момент - Мордор (и не только он) оставляет отряд с тараном у самой линии расстановки войск, остальные вместе с осадным снаряжением - довольно далеко. Начал битву - все сразу же пошли к стенам.
          Я активно мешал - вывел сразу кавалерию, напал на отряд с тараном (они его бросили), потом - на лестницы (бросили), потом гонял войска, пока от отрядов не осталось меньше десятка человек.
          Башню успели ко мне подкатить, но мои собственные башни подпалили её из стрел. Таран - второй - доехал до ворот, очень шустро вынес их (снимал по 7% за удар), в итоге 4-5 отрядов рванули в ворота на заслон из ополчения мечников; другие отряды отошли от стен и выстроились. Все остальные войска я отвёл за центральные стены, моряки Пелангира расстреляли боезапас и отступили, ополчение в числе 50 человек не выдержало и бежало.

          Вот тут у Мордора начались приходы. Сразу во двор вошло только два отряда - когда я их целиком положил из луков, зашёл третий (боезапас тогда исчерпался), остальная армия то подходила к самым воротам, то отходила, взяв построение колонной. Иногда 1 отряд заходил во двор и тут же уходил. Впечатление было, словно бы они пытаются идти, а потом их резко что-то одёргивает.
          Наконец, 30 минут боя истекли, мне присудили победу.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          mezhelev

          И есть или появится ли какой-нибудь патч?

          Да, в шапке и в теме писали, что Лео обещал эту шушеру исправить, ибо эвент на модернизацию действительно лагает. И внести вроде какие-то сабмоды. Но потом выяснились проблемы с раком виртуального мозга ИИ при осаде крепостей, и сейчас он на их решении завяз.
             mezhelev
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2014, 22:53

            Мне просто нравятся у гондорцев доспехи из фильма).Да и стража фонтана тоже является моим любимым юнитом.Но при существующем дереве развития их не получить.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 06 января 2014, 00:42

              Ankalagon, я забыл упомянуть. Для правильного теста штурма ставьте свои войска ПОСРЕДИ ПЛОЩАДИ. Больше нигде, и ничего ими вообще не делайте. Это стандартный метод тестирования поиска пути ИИ.
                 Ankalagon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2014, 10:24

                KAST

                ставьте свои войска ПОСРЕДИ ПЛОЩАДИ

                Протестировал. Составил так, чтобы даже за линию флажков никто не вышел =)

                Первый таран с воротами выбили мне живо, но после этого отряд, кативший таран, побежал в другую сторону - вдоль стен. Добежал до угла, одумался, прибежал назад к воротам.
                Второй отряд бодрым маршем двинулся во двор, но когда стал уплотнять ряды для прохода арки ворот, его словно бы снесло ветром (похожее впечатление), и он затесался в ряды первого отряда и упёрся в стену.
                Но спустя каких-то минуты четыре-пять появился второй таран. Они успешно докатили его до вторых ворот, но там зависли минут на семь (отряд лучников - те, кто были у тарана, проверяли тетиву, так что возможно, что статус у них был в этот момент как "бросившие таран"). Но потом кое-как проломали и эти ворота.
                Ещё пара минут забегания-выбегания из двора, и ко мне прикатили сразу два тарана и лестницы, притом, один таран и лестницы применили без затупа. Отряд с тараном сразу двинулся к площади и завязал драку с пелангирцами. Ещё отряда три-четыре зашли во внутренний двор, пара даже пыталась завязать двор.
                Но почти две трети войска Мордора так и не попали в крепость. Они выстроились длинной колонной (почти от ворот до самой красной линии боя), и... всё. Хотя последняя треть вошла в замок и под конец снова пыталась нападать, они провели весь бой за стенами.
                Полчаса вышло, мне присудили победу.
                   xTangitx
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2014, 13:27

                  ссылка не пашет
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 06 января 2014, 13:35

                    xTangitx, сейчас проверил. На опере заглючила, на мозиле всё ОК.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Ankalagon, а сколько линий стен/ворот там? Я так почитал по отчётам на твц, в основном глючит только где три ряда.
                       Ankalagon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2014, 13:57

                      Три линии стен, у каждой по паре ворот. Собственно, уровень - цитадель (хотя для Гондора идёт под маркой "твердыня", кажется).
                      Была ещё осада Осгилиата - там себя противник вёл адекватно. Хотя, к стене я его не подпустил - перегородил мост.
                      За гномов мне штурмовали Железные Горы, но там при подъезде осадной башни к стенам выкидывает из игры, так что ничего не могу сказать.

                      Пс. Кстати, в Осгилиате нельзя на восточную стену, что у реки, поставить отряды, и у ворот нету створок. Это в серии Третьей Эпохи всегда было? Ибо я когда-то ставил один сабмод, может, это было только у него.
                      Ппс. Ну, и хорошо бы, чтобы крепостям подарили, наконец, осадное кипящее масло. А то есть отверсия для него, даже подтёки видны, а масла нет :<
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 06 января 2014, 14:40

                        Ankalagon

                        при подъезде осадной башни к стенам выкидывает из игры, так что ничего не могу сказать.

                        Офигеть подробность. Всегда выкидывает?

                        Ankalagon

                        Ну, и хорошо бы, чтобы крепостям подарили, наконец, осадное кипящее масло. А то есть отверсия для него, даже подтёки видны, а масла нет

                        Вроде специально убрали, причём давно. А то вся армия противника помрёт, как в Риме 2.

                        Ankalagon

                        Кстати, в Осгилиате нельзя на восточную стену, что у реки, поставить отряды, и у ворот нету створок. Это в серии Третьей Эпохи всегда было?

                        Вроде да, я сейчас не помню, мода сейчас нет. Но кажется там стены были только для красоты.
                           CountBagaturMonte
                          • Imperial
                          Imperial
                          БорецЗаСвободу

                          Дата: 06 января 2014, 14:42

                          К сожалению версию 4.0 мне пришлось удалять изза частых вылетов на рабочий стол посреди сражения. В особенности когда играешь за гномов. Жду фиксов, исправляющих все CTD.
                            • 72 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            СStar Wars: Total War
                            Звёздные Войны Тотальная Война
                            Автор V Venc
                            Обновление 22 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор Д Джён
                            Обновление 26 мин. назад
                            TВидео к Total War: Pharaoh
                            Видео к Total War: Pharaoh
                            Автор Д Джон Сильвер
                            Обновление 42 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2024, 10:57 · Зеркала: Org, Site · Счётчики