Сообщество Империал: Патч 2.6 для Roma Surrectum II - Сообщество Империал

primipilaris

Патч 2.6 для Roma Surrectum II

Дождались!
Тема создана: 24 августа 2013, 20:53 · Автор: primipilaris
 5  
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 24 августа 2013, 20:53

Imp

Рад сообщить о релизе патча 2.6!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список изменений 2.6 (Reveal)


Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!

Ссылки на патч 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (депозит)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (используйте хром)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт, для русских только через анонимайзер)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Ссылки на русификацию (автор L.VII.C):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт 16МВ)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Фикс на русификацию 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Яндекс-Диск)

     SamaelBC
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июля 2019, 12:52

    Lehatus
    Этот мод играл давно и все нюансы уже не помню. Больше добавить нечего.
       Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      βασιλεύς

      Дата: 05 июля 2019, 02:17

      Ave!
      Экономическая система Roma Surrectum II (III) отличается от той, что была в Rome: Total War. Здесь несколько усложнено поддержание в надлежащем состоянии разрастающейся империи, что вполне соответствует реальности.
      Так, к примеру, был ограничен доход с завоёванных земель (т. с. не родных), посредством упразднения торговых бонусов со зданий возведённых ИИ. То есть вы облагаете налогами доходы от торговли покоренного населения, но сама торговля осуществляется этим самым местным населением, т. к. не вы возводили торгово-экономические здания в поселении. И в независимости от последующего совершенствования рынка, вы не получите такую же прибыль, как с родных провинций. Что, в свою очередь, отражается и на налогах.
      Также некоторые инфраструктурные постройки имеют отрицательные налоговые штрафы, что является имитацией их обслуживания (вероятнее всего и Roman Fortress). Но на мой взгляд, снос римских крепостей является ошибкой, т. к. на них завязан найм республиканских легионов в lorica hamata. В свою очередь, трейт наместника Settlement loyalty красноречиво свидетельствует о том, что горожане недовольны чрезмерно высоким налогообложением в течение длительного времени и следовало бы снизить налоговую нагрузку всего-навсего на ход (на два).
         Lehatus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2019, 07:20

        Ιουστινιανός (05 июля 2019, 02:17):

        Ave!
        Экономическая система Roma Surrectum II (III) отличается от той, что была в Rome: Total War. Здесь несколько усложнено поддержание в надлежащем состоянии разрастающейся империи, что вполне соответствует реальности.
        Так, к примеру, был ограничен доход с завоёванных земель (т. с. не родных), посредством упразднения торговых бонусов со зданий возведённых ИИ. То есть вы облагаете налогами доходы от торговли покоренного населения, но сама торговля осуществляется этим самым местным населением, т. к. не вы возводили торгово-экономические здания в поселении. И в независимости от последующего совершенствования рынка, вы не получите такую же прибыль, как с родных провинций. Что, в свою очередь, отражается и на налогах.

        А если снести тот же рынок вообще и отстраивать заново?

        Ιουστινιανός (05 июля 2019, 02:17):

        Также некоторые инфраструктурные постройки имеют отрицательные налоговые штрафы, что является имитацией их обслуживания (вероятнее всего и Roman Fortress). Но на мой взгляд, снос римских крепостей является ошибкой, т. к. на них завязан найм республиканских легионов в lorica hamata. В свою очередь, трейт наместника Settlement loyalty красноречиво свидетельствует о том, что горожане недовольны чрезмерно высоким налогообложением в течение длительного времени и следовало бы снизить налоговую нагрузку всего-навсего на ход (на два).

        Как показали тесты, снижать налоги на ход-два бесполезно. Как только налог задираешь обратно, к наместнику тут же возвращается трейт Settlement loyalty.
        Кроме того, например, у меня в ряде городов при очень высоких налогах население с зелеными рожами и цифирью 120-145% радости на лбу. Почему я должен им снижать налоги?
        Что касается римской крепости, я и не говорю что надо сносить. Лично я просто не буду ее (пока) строить, т.к. убыток от связанного с ней трейта Settlement loyalty для меня (пока) существеннее возможности найма лориков и хаматов.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 05 июля 2019, 08:39

          Ιουστινιανός

          Здесь несколько усложнено поддержание в надлежащем состоянии разрастающейся империи, что вполне соответствует реальности.

          Да, в РС3 был добавлен "инфраструктурный штраф или налог", чтобы жизнь мёдом не казалась ;) .
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 05 июля 2019, 13:52

            Ну вот смотрите сами:
            trader requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
            {
            capability
            {
            trade_base_income_bonus bonus 1
            population_growth_bonus bonus 1
            }
            construction 2
            cost 600
            settlement_min town

            Так всё было прописано в Rome: Total War. То есть вне зависимости от того, какую фракцию вы возглавляете, получаете торговый бонус "1". Соответственно по мере развития древа строительства (рынки, форумы и т. д.), доходы от торговли становятся всё выше и выше.
            В Roma Surrectum II (III) торговля регулируется следующим образом:
            Спойлер (раскрыть)


            Исходя из этого, можно говорить о том, что в неродных провинциях не достичь такого же бонуса от торговли, как в родных землях.
            Что же касаемо трейта Settlement loyalty и налогообложения в целом, то "экономическая система" реализована так, чтобы не представилось возможным постоянно держать высокую налоговую ставку. Этот аспект поддерживается с помощью упомянутых выше инфраструктурных штрафов.
            Не лишним будет упомянуть и о частичном ограничении доходов в случае, если казна слишком обогатилась.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 06 июля 2019, 03:36

              Ιουστινιανός, я не понял насчет гражданки. Её скрипт завязан на кол-во пров или ещё и по достижении 85 пров на постройку римской крепости?
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2019, 21:24

                KAST (06 июля 2019, 03:36):

                Ιουστινιανός, я не понял насчет гражданки. Её скрипт завязан на кол-во пров или ещё и по достижении 85 пров на постройку римской крепости?

                Только 85 провинций.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 08 июля 2019, 02:36

                  Tiberius S. Gracchus

                  Только 85 провинций.

                  И это не меняется?
                     Командир111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2019, 20:09

                    Подскажите пожалуйста:
                    Следуя "Советам по развитию римских городов" после "установление управления" нужно строить "аннексия региона", либо "племенное правосудие", аннексия отсутствует в перечни доступных зданий, можно ли без нее сразу строить "Римский оппидум организация"(Вариант 1 в советах) чтоб по цепочке построек дойти до "Римская крепость"?
                    Или возможно нужно стоить рынок, тогда появится аннексия,и после уже "Римский оппидум организация" и так далее до крепости?
                    А то здесь все так мутно с постройками что боюсь остаться без легионов.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2019, 21:37

                      KAST (08 июля 2019, 02:36):

                      Tiberius S. Gracchus

                      Только 85 провинций.

                      И это не меняется?

                      Прописывается другое кол-во провинций, насколько помню.
                      В Five Good Emperors, например, требуется 95 провинций для начала ГВ.
                      Но я не экспериментировал с цифрами, поэтому подробнее не скажу...

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Командир111 (08 июля 2019, 20:09):

                      Подскажите пожалуйста:
                      Следуя "Советам по развитию римских городов" после "установление управления" нужно строить "аннексия региона", либо "племенное правосудие", аннексия отсутствует в перечни доступных зданий, можно ли без нее сразу строить "Римский оппидум организация"(Вариант 1 в советах) чтоб по цепочке построек дойти до "Римская крепость"?
                      Или возможно нужно стоить рынок, тогда появится аннексия,и после уже "Римский оппидум организация" и так далее до крепости?
                      А то здесь все так мутно с постройками что боюсь остаться без легионов.

                      Оппидумы стройте в любом случае, даже если "Аннексия" ещё не доступна.
                      Рынки на аннексию не влияют, они открывают другие цепочки зданий.
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики