Сообщество Империал: Патч 2.6 для Roma Surrectum II - Сообщество Империал

primipilaris

Патч 2.6 для Roma Surrectum II

Дождались!
Тема создана: 24 августа 2013, 20:53 · Автор: primipilaris
  • 154 Страниц
  • Первая
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
 5  
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 24 августа 2013, 20:53

Imp

Рад сообщить о релизе патча 2.6!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список изменений 2.6 (Reveal)


Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!

Ссылки на патч 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (депозит)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (используйте хром)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт, для русских только через анонимайзер)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Ссылки на русификацию (автор L.VII.C):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт 16МВ)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (яндекс-диск)

Фикс на русификацию 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (геймфронт)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Яндекс-Диск)

     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2020, 13:28

    sever81 (09 марта 2020, 09:05):

    Вопрос к тем кто ещё играет на 2.6- если построить в городе клиентское государство увеличит ли это шансы на восстание при гв2, или скрипту на все равно что за город, с гражданством или союзный ? Если кто помнит свои кампании отпишитесь. Сейчас захватываю Грецию, хочу нанимать местные войска и ряду городов ставлю клиентское гос-во, только думаю не аукнется ли мне это при гв

    Скрипту, ЕМНИП, всё равно, какой тип управления установлен в каждой провинции. Там трейты лояльности управителей влияют, а в остальном - рандом. Каждый раз количество восставших провинций неодинаково и каждый раз эти провинции разные.
       sever81
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2020, 15:26

      [/quote]
      Скрипту, ЕМНИП, всё равно, какой тип управления установлен в каждой провинции. Там трейты лояльности управителей влияют, а в остальном - рандом. Каждый раз количество восставших провинций неодинаково и каждый раз эти провинции разные.
      [/quote]
      Все интересней и интересней ! У мода отличная реиграбельность, тем любопытней будет посмотреть кто ж меня предаст :038: :104:
         sever81
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2020, 04:05

        Попал под землетрясение в Македонии.Интересно что в армии которая была в поле погибло около 40% вместе с лидером фракции. А в городе Пелла около 20%. Всегда думал что при землетрясении в городе опасней :038:
           Lehatus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2020, 07:03

          Tiberius S. Gracchus (09 марта 2020, 13:28):

          Скрипту, ЕМНИП, всё равно, какой тип управления установлен в каждой провинции. Там трейты лояльности управителей влияют, а в остальном - рандом. Каждый раз количество восставших провинций неодинаково и каждый раз эти провинции разные.

          То-есть, город, где у наместника лояльность 100% не восстанет? Или город все-таки восстанет, а наместник не переметнется к восставшим?
          Вот это все очень важно и нужно, т.к. у меня сейчас 82 провинции и я мучительно раздумываю над планом эвакуации наиболее толковых наместников и служащих из свиты - честных советников и префектов по алиментам в особенности.
             sever81
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2020, 07:41

            Lehatus

            Tiberius S. Gracchus (09 Март 2020, 13:28):

            Скрипту, ЕМНИП, всё равно, какой тип управления установлен в каждой провинции. Там трейты лояльности управителей влияют, а в остальном - рандом. Каждый раз количество восставших провинций неодинаково и каждый раз эти провинции разные.

            То-есть, город, где у наместника лояльность 100% не восстанет? Или город все-таки восстанет, а наместник не переметнется к восставшим?
            Вот это все очень важно и нужно, т.к. у меня сейчас 82 провинции и я мучительно раздумываю над планом эвакуации наиболее толковых наместников и служащих из свиты - честных советников и префектов по алиментам в особенности.

            Не дошел до гражданки, но насколько понял-перед гв будет сообщение что ряд наместников потерял лояльность, их необходимо будет выводить из городов
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 14 марта 2020, 13:31

              sever81

              но насколько понял-перед гв будет сообщение что ряд наместников потерял лояльность, их необходимо будет выводить из городов

              У них там не будет очков передвижения. Вообще, пусть сидят. Чем масштабнее и ожесточенное гражданка тем интереснее.
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2020, 16:24

                KAST (14 марта 2020, 13:31):

                У них там не будет очков передвижения. Вообще, пусть сидят. Чем масштабнее и ожесточенное гражданка тем интереснее.

                Абсолютно верно. В игре, кроме Гражданской Войны, Второй Пунической, да Нашествия кимвров больше ничего и нет.
                Спартак ещё восстаёт, вроде (что-то уже подзабыл, блин), но он не ведёт активных действий, увы...
                Так что без этих трёх масштабных событий будет скучно.
                   sasker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2020, 00:18

                  Помогите при игре за рим нимогу нанимать преторианцэв конницу и лучников (Курию построил цырк тож )вчом праблема?
                     Искател
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2020, 23:03

                    Tiberius S. Gracchus (09 марта 2020, 13:28):

                    sever81 (09 марта 2020, 09:05):

                    Вопрос к тем кто ещё играет на 2.6- если построить в городе клиентское государство увеличит ли это шансы на восстание при гв2, или скрипту на все равно что за город, с гражданством или союзный ? Если кто помнит свои кампании отпишитесь. Сейчас захватываю Грецию, хочу нанимать местные войска и ряду городов ставлю клиентское гос-во, только думаю не аукнется ли мне это при гв

                    Скрипту, ЕМНИП, всё равно, какой тип управления установлен в каждой провинции. Там трейты лояльности управителей влияют, а в остальном - рандом. Каждый раз количество восставших провинций неодинаково и каждый раз эти провинции разные.
                    По поводу границ на страткарте в сборке RS 2.6 от Tiberius S. Gracchu вот отсюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Границ нет. В некоторых папках Play_... в файлах descr_sm_factions.txt цифры в строчке secondary_colour идентичны цифрам в строчке primary_colour. Поставил в строчке
                    secondary_colour ноли. Границ нет. Что делать?
                       Zehir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2022, 15:33

                      Хочу сказать слова благодарности создателям сего мода и немножко распространиться о своем прохождении к 600 A.U.C. и 50-ью занятым провинциям за Рим (Хард/Харад на Алексе). По-любому об этом ни раз и не два писалось и в этой, и ни в этой теме, но кратко провести черту под текущими впечатлениями можно.

                      Большие плюсы:
                      1) Страт. и тактич. карты тупо приятно рассматривать. Это касается и окружения и самих моделей солдат;
                      2) Затяжные схватки пехоты и немного сниженное значение ударной атаки кавалерии лично для меня сместили игру в лучшую сторону;
                      3) Более основательный подход к строительству - вот эти все аннексии, колонизации, импорты металлов, контрибуции. Больше усложенное строительство (с текстовым описанием) это же хорошо. Отсутстие возможности наема всех и вся в любом городе очень понравилось.
                      4) Гарнизонный скрипт. С наскока позахватывать больше не получится! Необходимость планировать/ждать благоприятной ситуации здорово прибавила интереса. Сложилось практика захвата города, его разрушения, восстания и появления римских повстанцев. Которые имея скриптовые деньги отстравивают мне город к тому моменту, когда я накопил силы его брать и защищать.

                      Небольшие минусы:
                      1) Наверняка такой длинный ход на страт. карте имеет свое обоснование. Но ИИ не умеет им пользоваться. Карфагеняне почему-то близко подходили своими 2-3 стеками к моему одному стеку, но не нападали, что давало возможность бить их поочередно. Такого ни в ваниле, ни в Дартмоде не примечал. Ну и само собой быстро "оббежать" вокруг противника понатыкав лагеря и "пригласив" его, внезапно изолированного, на переправу, где он весь и останется;
                      2) Да, долгие бои примерно равновеликой пехоты приводили поначалу к соотношению потерь 1:1,5 или 1:2. Но пращники, остававшиеся без моего внимания в Дартмоде, здесь же сыграли бесценную услугу в качестве расстрельной команды со спины связанных по фрону противников. Всё скатилось к тому, что соотношение 1:4 стало ощущаться как неудачное. Не дошел до столкновения с кочевниками, где, наверняка, поменялся бы состав армии, по причине ниже.
                      3) В какой-то момент пропала мотивация развиваться и разбираться в ветках зданий. А зачем мне нужен дворец проконсула и далее форсированный переход в хамату и сегментату? Все и так хорошо. Наместники приобретают практически одни положительные качества, замораживая ситуацию очень высокими налогами с нулевым ростом городов. Внешняя ситуация тоже не располагает к развитию - страх перед варварами ушел. Если в Дармоде я с опаской двигался от моста к мосту, т.к. в поле их мечники первосходили мою пехотную линию, то здесь легионеры Полибия стоят нормально. Кроме галисейских роскаитеров и македонских гипаспистов и вспомнить некого. Ожидаемого нашествия кимров не случилось. Они почему-то не восстанавливают численность отрядов, а так и ходят 10-50 солдатами с золотыми лычками.

                      Подытоживая. Мод очень очень хорош, упомянутый Дартмод и рядом не стоит. Но если игра изначальна рассчитана против компьютера, то можно было ли одновременно отрезать возможность нанесения ультимативного урона и игроку и компьютеру поставив лимит по кол-ву нанятых пращников ? Не фикс стат юнитов, а физическая невозможность нанимать их в требуемом тебе количестве. Как это сделано в моде "Война и Мир" по NTW. Да, я могу сам себя ограничить, не заниматься "потным" микроуправлением отрядами, но это не то. Возможно будет лучше, если от этого просто не будет толка. Создать ситацию, где Риму приходиться заваливать всех мясом.
                      В любом случае, большое спасибо за положительные эмоции от игры.
                        • 154 Страниц
                        • Первая
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        • 154
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики