Сообщество Империал: Юмор в Fallout. - Сообщество Империал


Дед Пихто

Юмор в Fallout.

Юмор в Fallout.
Тема создана: 30 августа 2013, 13:07 · Автор: Дед Пихто
 Дед Пихто
  • Imp
Imperial
Коля

Дата: 15 июня 2015, 13:06

Imp
     Дед Пихто
    • Imp
    Imperial
    Коля

    Дата: 16 июня 2015, 20:44

    Думаю всем ясно, что не стоит воспринимать это всерьёз. )
    Imp
       Дед Пихто
      • Imp
      Imperial
      Коля

      Дата: 17 июня 2015, 21:48

      Насчёт геймплея я бы поспорил, но, в целом, верно. (Раскрыть)
         Дед Пихто
        • Imp
        Imperial
        Коля

        Дата: 18 июня 2015, 14:35

        Imp
           Crusаder
          • Imp
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 20 июня 2015, 06:38

          Imp
             Дед Пихто
            • Imp
            Imperial
            Коля

            Дата: 22 июня 2015, 23:53


            Цитата

            Это как бы фолк-юмор. Мол, бостонцы вышли из ирландцев-моряков. Те, в свою очередь, постоянно пили
               Дед Пихто
              • Imp
              Imperial
              Коля

              Дата: 24 июня 2015, 11:44

              Imp
                 Дед Пихто
                • Imp
                Imperial
                Коля

                Дата: 16 июля 2015, 20:22

                Косплей.
                Imp
                   Дед Пихто
                  • Imp
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 22 июля 2015, 17:19

                  Imp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Цитата

                  Иногда геймдизайнеры ставят перед программистами сложные задачи: к примеру, оперативно добавить модель движения поезда в игру. Кажется, именно с такой проблемой столкнулись авторы DLC Broken Steel для Fallout 3.

                  Но программисты справились: они просто прикрепили к голове персонажа «поезд»-шляпу, герой оказывался внутри, а затем ему показывали соответствующую анимацию движения состава. Получился поезд, который на самом деле — всего лишь ваша шляпа с толикой воображения.

                  На скриншоте выше вы можете увидеть, как это было реализовано с технической точки зрения. А вот как поезд выглядел в игре:

                  Дело в том, что в движке Gamebryo не было функции, отвечающей за движение поезда или чего-то подобного. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на определенную хитрость.
                     Дед Пихто
                    • Imp
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 13 августа 2015, 13:26

                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2025, 12:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики