Marcus Antonius (27 октября 2017, 03:37):
Кирилл_Швецов
Как это на что, на всю сложность игры кроме самих боев. Бабла у тебя меньше чем у ИИ, армий он больше строит, города удерживать сложнее, так как бунты могут быть(минус к порядку идет большой) технологии ИИ быстрей изучает, армии более из дорогих юнитов у ИИ а не бомжей строит, дипломатия более сложная и т.д. А вот как раз сложность боев кроме читерства в бонусах у ИИ совсем не чего не дает, командует он армией одинаково абсолютно, просто юниты у него сильней будут и все, при чем до без предела, какие то гопники могут легионеров нагнуть нефиг делать
Это распространенное заблуждение, расхожий миф о том, что на высоких сложностях "гопники могут нагнуть легионеров", "голожопые бьют элиту", "крестьяне побеждают гвардию".
Официально заявляют и готов спорить на любые деньги, на максимальной сложности в боях ни в одной из игр ТоталВар, начиная с Рима-1 этого нет и не было никогда.
Тот кто пишет-говорит такое вообще не представляет, как и где прописаны бонусы от уровней сложности на солдат.
Чтобы не пояснять долго поясню вкратце, гораздо большее влияние на исход поединка оказывают статы солдат, их очень много и они от сложности не зависят.
Но в движке Тоталов начиная с Империи (варскейп) есть возможность вручную прописать отдельные бонусы АИ, которые действительно сделают его солдат имбой.
Однако, в ваниле-оригинале данные убербонусы либо НЕ прописаны или встречаются, но на Минимальных значениях.
Возможно в основе этой легенды лежит кем-то когда-то созданный мод, в котором автор загнул эти бонусы на максимум и получил тех самых имба-крестьян.
Но мне так и не удалось его найти и узнать у тех, кто рассказывает эту страшную сказку, как он назывался )
Возможно кто-то шутки ради создал когда-то отряд голожопых с неземными статами и показал, как они убили легионеров.
Я кстати в своих последних модах и сабмодах на Империю и Наполеон тоже стал использовать эти тайные страшные бонусы. Но конечно щадяще ) Грубо говоря даже с ними ополченцы гвардию не победят.
НО... гвардия АИ победит гвардию Игрока в бою 1 на 1. В 90 случаев из 100. Собственно, чтобы бить АИ надо просто маневрировать и концентрировать усилия.
И еще... как это ни странно, но давая АИ бафы, вы ИЗМЕНИТЕ его поведение на карте боя. Не измените его интеллект, но он будет вести себя иначе.
Всё просто, АИ - математик, он опирается в своих действиях на величины и параметры. И если он "видит" преимущество, он будет им пользоваться.
Именно поэтому нужно играть, имхо, только на максимальных сложностях на тактике.
Я бы и на стратегии играл на Легенде, но меня, как пользователя сборок модов, убивает один сейв. Особенно с учетом того, что играю под запись или на стриме.
Чем больше модов стоит, тем выше риск его запороть ) А это оччччччень больно ) Поэтому мой выбор ВериХард-Верихард.
Сорри за простыню )