Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
  • 391 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 01 сентября 2013, 19:58

В СА подтвердили: официальная поддержка моддинга в Rome II - будет, но не сразу после релиза, а через несколько месяцев. Кроме того, будет собрана очередная конференция по моддингу, куда будут приглашены люди занимающиеся созданием модов и инструментария для редактирования.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вообщем те, кто действительно хочет заниматься усовершенствованием TW:R 2, а не продолжать сидеть и возится с старушками R:TW и M2:TW и балаболя о невозможности моддинга в играх на Warscape могут пока начать изучать Assembly Kit для Shogun 2, благо римский инструментарий будет с ним во многом схож.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 01 сентября 2013, 20:29

    Видео показывающее процесс создания гладиаторского шлема:



    O`key - обычно такую информацию сейчас я выкладываю только в разделе "Преторианцев", но это можно выложить и тут.

    В СА планируют к зиме, через три-пять месяцев, когда рЫм №2 уже т.с. пооботрется и уляжется, собрать мододелов не просто покалакать за жисть, а с конкретной целью обменяться мнениями на моддинг игры и для выработки общей концепции инструментария, максимально доступного для "простого" любителя, не являющегося профессиональным программистом. После этого доработанный инструментарий будет выпущен для всеобщего пользования.
    Вообщем ранее весны следующего года, я бы его не ждал. Но ещё раз: это сугубо моё ИМХО, базирующееся на информации о планах из кухни СА, причем планах, которые ещё неоднократно могут поменяться.
    Кроме того, как раз к весне в СА планируют выпустить не только несколько обычных DLC с открытыми фракциями и юнитами, но и первое дополнение с новой кампанией...
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 02 сентября 2013, 20:48

      Камрад Каст сделал перевод статьи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 03 сентября 2013, 22:16

        Перекину сюда: как увеличить число юнитов в стеке.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь EditSF 1.0.7, затем с его помощью открываете сейв игры(лучше всего самый первый ход) и идете compressed_data - campaign_env - campaig_model, там в двух колонках(девятая - армия, десятая - флот) меняете цифры с 20 до 40. Сохраняетесь, опять запускаете игру с отредактированного сохранения, и появляется возможность найма до 40 юнитов в армию или флот.

        Кроме этого, можно открывать и другие параметры в campaig_model - world - FACTION_ARRAY и других таблицах. Можно также открыть и startpos.esf, только не забудьте прежде сделать копию этого файла.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Создатель Pack File Manager, камрад daniu, отписался, что до выходных не сможет заняться работой над адаптацией проги для рЫма №2...
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 04 сентября 2013, 08:32

          На TWC частично адаптировали Pack File Manager - уже можно открыть и посмотреть список таблиц в db, но нельзя пока открыть и т.б. редактировать параметры внутри таблиц.
          Изменений в db очень много, самих таблиц куда больше, чем в Shogun 2, и похоже, что параметры юнитов, ранее бывшие только в одной таблице unit_stats_land_tables, в рЫме №2 разбросаны по нескольким разным таблицам.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 04 сентября 2013, 10:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               unda
              • Imperial
              Imperial
              Лохаг

              Дата: 04 сентября 2013, 12:00

              На Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь уже разблокировали для игры фракцию Селевкидов :)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 04 сентября 2013, 13:50

                Стало возможно играть с юнитами двойной численности. :006:

                При помощи EditSF 1.0.7 открываем сейв игры(лучше всего самый первый ход) и идем: compress_data - campaign_env - campaign_setup - campaign_setup_options. В последней таблице, во втором столбике меняем 1 на 2. Теперь все нанятые юниты будут иметь численность х2 . Те.е было 160 стало 320, было 120 стало 240, и т.д. Увы, но изначальные юниты так и останутся с ванильной численностью.
                   Серый Кардинал
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2013, 15:05

                  agnez, уважаемый камрад, подскажите правильное ли значение поменял?
                  скриншот (раскрыть)


                  Просто у наемников тоже остается ванильный размер отряда.
                  Все, разобрался, у наемников показывает ванильный размер отряда, а на тактике все 320 человек!

                  П.С.
                  М-да, "...Не вынесла душа поэта...", вообщем, когда я штурмовал соседей у меня было 8 отрядов по 320 человек, и где-то 4 отряда ванильных (стек макс 20). Как только я подошел к городу, и враг зашевелился, комп ретировался, завис и перезагрузился, тяжеловато ему бедному такой масштаб перенести. НО... смотрится это просто ВОСХИТИТЕЛЬНО! Чувство, что перед вами настоящая армия, и при одном только виде как маршируют толпы, просто праздник!!!
                  Однозначно, буду ждать оптимизацию и более щедящих условий для машин!!!
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 04 сентября 2013, 16:25

                    Серый Кардинал попробуйте выставить не 2, а 1.5 - тогда размер юнитов увеличится на 50%. Должно будет быть - 160 = 240, 120 = 180 и 80 = 120.
                      • 391 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Medieval 2: Total WarЧАВО по Medieval 2: Total War
                      Часто задаваемые вопросы
                      Автор: as1991 as1991
                      Обновление: 11 мин. назад
                      Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор: petrovvalera44 petrovvalera44
                      Обновление: 16 мин. назад
                      Total War Saga: TroyОбсуждение Total War Saga: Troy
                      Обсуждение Total War Saga: Troy
                      Автор: Pavlinho Pavlinho
                      Обновление: 28 мин. назад
                      Серия Total WarНужен ли ремастер Medieval II: Total War?
                      Подарок для старых фанатов или способ лёгкий способ подзаработать на них?
                      Автор: nnn900 nnn900
                      Обновление: 32 мин. назад
                      Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                      Третья часть в серии Total War: Warhammer
                      Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
                      Обновление: 57 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 20:37 · Счётчики