torquemada
Я понимаю эту логику, вопрос в том, был бы Рим2 менее популярным, если бы в нем не было американизма? Неужели нельзя было распиарить дух античности? Ведь это очень притягательная эпоха, человеку свойственно любопытство, даже последнее быдло закоренелый мещанин и то с интересом смотрит в отпуске на то, как оно У НИХ принято. Я уверен, что можно было бы представить атмосферу древних цивилизаций так, чтобы она очаровала и заинтересовала даже тупорогого школьника. Ведь играла же школота в Rome:BI, а там никаких собак/свиней/гладиаторов/арканитов позорных нет, даже названия народов ни о чем не говорят школьнику и ничего, популярность не меньше ванилы, кажется, была. Вот это был бы маркетинг, я бы снял шляпу перед такими пиарщиками. У них бы брали интервью о том, как им удалось увлечь современного избалованного потребителя весьма специфической темой. Но они пошли по пути Омаха-Бич, день Д, бравые легионеры высаживаются в Нормандии Карфагене, фашисты пунийцы сдают одну высоту за другой и т.п. У меня есть друзья, которые тему древности на дух не переносят, огненные балисты и перекатывания с гладиусом их не переубедят. Поэтому я считаю такой шаг СА ошибочным.
Школьник существо примитивное и несложное по сути своей. Мыслит по большей части ассоциациями. Поэтому
очень важно при рекламе продукта на широкую аудиторию делать привязку к текущей реальности. Чтобы последний колхозник из Техаса понял суть, что:
torquemada
простые американские солдаты легионеры перекатываются с гладиусом, кричат "Ес, сёр!", "Оу,оу,оу, сёр!", матерый американский сержант центурион грязно ругается на новобранцев гастатов, а седой мудрый генерал консул говорит солдатам перед боем, что они несут демократию и либеральные ценности цивилизацию и римское право
и сразу разобрался о чем это все вообще. Людям свойственно относится с пофигизмом к тому что их не касается. Нам ведь наплевать на разборки индейцев до прихода туда испанцев. Да и например на историю Китая всем наплевать. А вот Европа вызывает интерес и сопереживание.
Я бы не стал так сильно привязываться к рекламе игры. Реклама почти любая действует крайне примитивно. Те кто проводил пеар и те кто делал игру люди разные и работу вторых мы пока не видели.
torquemada
Пока меня заинтересовала внутренняя политика. Моды не могли адекватно отобразить династические распри, межэтнические и межрелигиозные конфликты, проблемы рабовладельческого общества, разложение общинного строя и т.п. Теперь есть надежда на все эти вкусности. Если СА не сможет нормально сделать - сделают в модах.
Аналогично, очень интересует внутрення механика вообще и политика\дипломатия в частности. Про это как-то совсем инфы мало. Зато рычащих спартанцев нам показали много
torquemada
Не обязательно нагромождать скрытых ресурсов и прочего, как в ЕБ. Можно было бы сделать простую и понятную систему лояльности, если слишком простая получится - в модах допилят. Но уже будет хорошо! И города и стены можно было бы оставить на месте. Разбил два стека Афинян? Лояльность упала на 80%, города-колонии с небольшой дефолтной лояльностью отложились (стали ребелами, при приближении сильной армии (или осаде) сдаются), третий стек дезертировал, Афиняне предлагают протекторат. И нет проблем.
Эх, мечты
Обещали сложную дипломатическую систему. Исторически римляне редко занимались прямой оккупацией противников. Признай власть Рима, плати налоги, поставляй войска и поддерживай курс партии. В остальном делай что хочешь. Так что возможно политика таки приподнесет нам сюрпризы и от откровенно проигрывающего оппонента начнут отпадать его союзники и вассалы.