Сообщество Империал: Исторические аспекты в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Исторические аспекты в Total War: Rome II

Споры и дискуссии
Тема создана: 02 сентября 2013, 21:23 · Автор: Haktar
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 сентября 2013, 21:23

Imp

Заметил что в темах Rome 2 Total War начались прения насчёт историчности или неисторичности Total War: Rome II. Поэтому что бы не оффтопить в темах, всё что связано с историческими аспектами в Total War: Rome II - в эту тему.

P.S. Просьба модераторам перемещать в эту тему такие сообщения.
     torquemada
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 сентября 2013, 07:55

    Вака (03 сентября 2013, 06:41):

    Quote

    Приятно читать такие посты, честное слово.
    Но все таки возражу.

    Благодарю!)

    Quote

    Как вы верно заметили, в девяностых студии были маленькие, компьютеры ламповые, а готовых шаблонов создания игр не было и в помине. Эпоха экспериментов и великих открытий. Сейчас все не так. СА крупная корпорация, там рулит менеджмент а не историки с аниматорами. Они бы может и хотели не лепить лица римским морпехам, но законы рынка таковы, что не пропеаришь, не заработаешь. Кучи роликов и скринов крупным планом, пеар во всех крупных изданиях где игру просто вылизывают, ролики на ютубе и вообще везде где их можно разместить и вот, даже последний американский школьник готов отвлечься от очередной дороги с коксом и пару вечеров позалипать разглядывая юнитов. Игра должна окупиться в первые же недели, иначе полетят головы. Все это понимают прекрасно, поэтому столько попсы и Голивуда.


    Я понимаю эту логику, вопрос в том, был бы Рим2 менее популярным, если бы в нем не было американизма? Неужели нельзя было распиарить дух античности? Ведь это очень притягательная эпоха, человеку свойственно любопытство, даже последнее быдло закоренелый мещанин и то с интересом смотрит в отпуске на то, как оно У НИХ принято. Я уверен, что можно было бы представить атмосферу древних цивилизаций так, чтобы она очаровала и заинтересовала даже тупорогого школьника. Ведь играла же школота в Rome:BI, а там никаких собак/свиней/гладиаторов/арканитов позорных нет, даже названия народов ни о чем не говорят школьнику и ничего, популярность не меньше ванилы, кажется, была. Вот это был бы маркетинг, я бы снял шляпу перед такими пиарщиками. У них бы брали интервью о том, как им удалось увлечь современного избалованного потребителя весьма специфической темой. Но они пошли по пути Омаха-Бич, день Д, бравые легионеры высаживаются в Нормандии Карфагене, фашисты пунийцы сдают одну высоту за другой и т.п. У меня есть друзья, которые тему древности на дух не переносят, огненные балисты и перекатывания с гладиусом их не переубедят. Поэтому я считаю такой шаг СА ошибочным.


    Quote

    Еще собак и горящих свиней, без них игра вообще не тру. И орущих германских женщин, куда уж без них :)
    Целевая аудитория такова, что игра со сложной механикой не пойдет в массы. Все должно быть просто. Стреляют? Строй черепаху. Убегают? Мотивируй кнутом. Мы же не в претензии что летаем над полем боя а не таращимся на мир из шлема своего протеже. В механике судя по роликам множество нововведений но тут красота происходящего на экране и фановость происходящего важнее историчности.


    Вот в том и дело, что попытки максимально расширить целевую аудиторию могут привести к оттоку преданных фанатов, а для продажи ДЛС и аддонов все тем же казуалам потребуется новая масштабная маркетинговая кампания. Собственно, если бы была достойная конкуренция - давно бы уже так и было. Нововведения типа невидимости велитов и кнута у гастатов засунуть бы разрабам туда, откуда они это вынули.
    Пока меня заинтересовала внутренняя политика. Моды не могли адекватно отобразить династические распри, межэтнические и межрелигиозные конфликты, проблемы рабовладельческого общества, разложение общинного строя и т.п. Теперь есть надежда на все эти вкусности. Если СА не сможет нормально сделать - сделают в модах.

    Quote

    Идея хорошая, я даже размечтался. Тут два момента:
    Во первых мы не знаем как там все работает сейчас. только в общих чертах. Конкретные впечатления можно будет заценить через недельку где-то.
    Во вторых старая механика в плане играбельности посильнее будет. Это все таки не варгейм, если у щелкающего клювом пользователя его империя начнет разваливаться фиг знает почему, ему это не понравиться. Для игры крайне важно быть увлекательной, а сложная возня с лояльностью этому не способствует. Судя по интервью там вообще управление городами крайне упростили, все для фана пользователей. Определился с развитием за пару челчков и иди воюй. Твои советники все сделают сами.

    Моды все поправят. Я уверен. Если не будет совсем капитальных косяков через год или около того мы получим свой варгейм для серьезной и вдумчивой игры.


    Не обязательно нагромождать скрытых ресурсов и прочего, как в ЕБ. Можно было бы сделать простую и понятную систему лояльности, если слишком простая получится - в модах допилят. Но уже будет хорошо! И города и стены можно было бы оставить на месте. Разбил два стека Афинян? Лояльность упала на 80%, города-колонии с небольшой дефолтной лояльностью отложились (стали ребелами, при приближении сильной армии (или осаде) сдаются), третий стек дезертировал, Афиняне предлагают протекторат. И нет проблем.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 сентября 2013, 08:25

      torquemada приятно читать, когда тебя понимают.
      Но поберегитесь, вас либо назовут хейтером, либо олдфагом-задротом, либо чего хуже моим ботом :023:

      MastaA

      Если бы Рим делали "исторической" игрой, то у Вас бы зубы стерлись в порошок еще к моменту набора легиона из-за микроменеджмента. Или Вы большой любитель не в войнушку с "пыщ-пыщ" играть, а, к примеру, выстраивать логистические цепочки для снабжения армией продовольствим, чтобы легионеры с голоду не подохли?
      Любая игра - это упрощение. В каких то случаях - сознательное, а в некоторых - "ну не смогла я"

      Верно говорите, к примеру, я тоже не хочу думать, где взять калиги для легионеров. Или например чем ремонтировать каждый отдельный корабль.
      Но в чем-то детализация не помешала бы. Да и в случае с городами-деревнями просто упрощением ради простоты ничего не объяснить :010:
         Вака
        • Imperial
        Imperial
        Споровик

        Дата: 03 сентября 2013, 08:30

        torquemada

        Я понимаю эту логику, вопрос в том, был бы Рим2 менее популярным, если бы в нем не было американизма? Неужели нельзя было распиарить дух античности? Ведь это очень притягательная эпоха, человеку свойственно любопытство, даже последнее быдло закоренелый мещанин и то с интересом смотрит в отпуске на то, как оно У НИХ принято. Я уверен, что можно было бы представить атмосферу древних цивилизаций так, чтобы она очаровала и заинтересовала даже тупорогого школьника. Ведь играла же школота в Rome:BI, а там никаких собак/свиней/гладиаторов/арканитов позорных нет, даже названия народов ни о чем не говорят школьнику и ничего, популярность не меньше ванилы, кажется, была. Вот это был бы маркетинг, я бы снял шляпу перед такими пиарщиками. У них бы брали интервью о том, как им удалось увлечь современного избалованного потребителя весьма специфической темой. Но они пошли по пути Омаха-Бич, день Д, бравые легионеры высаживаются в Нормандии Карфагене, фашисты пунийцы сдают одну высоту за другой и т.п. У меня есть друзья, которые тему древности на дух не переносят, огненные балисты и перекатывания с гладиусом их не переубедят. Поэтому я считаю такой шаг СА ошибочным.


        Школьник существо примитивное и несложное по сути своей. Мыслит по большей части ассоциациями. Поэтому очень важно при рекламе продукта на широкую аудиторию делать привязку к текущей реальности. Чтобы последний колхозник из Техаса понял суть, что:

        torquemada

        простые американские солдаты легионеры перекатываются с гладиусом, кричат "Ес, сёр!", "Оу,оу,оу, сёр!", матерый американский сержант центурион грязно ругается на новобранцев гастатов, а седой мудрый генерал консул говорит солдатам перед боем, что они несут демократию и либеральные ценности цивилизацию и римское право

        и сразу разобрался о чем это все вообще. Людям свойственно относится с пофигизмом к тому что их не касается. Нам ведь наплевать на разборки индейцев до прихода туда испанцев. Да и например на историю Китая всем наплевать. А вот Европа вызывает интерес и сопереживание.
        Я бы не стал так сильно привязываться к рекламе игры. Реклама почти любая действует крайне примитивно. Те кто проводил пеар и те кто делал игру люди разные и работу вторых мы пока не видели.

        torquemada

        Пока меня заинтересовала внутренняя политика. Моды не могли адекватно отобразить династические распри, межэтнические и межрелигиозные конфликты, проблемы рабовладельческого общества, разложение общинного строя и т.п. Теперь есть надежда на все эти вкусности. Если СА не сможет нормально сделать - сделают в модах.

        Аналогично, очень интересует внутрення механика вообще и политика\дипломатия в частности. Про это как-то совсем инфы мало. Зато рычащих спартанцев нам показали много :)

        torquemada

        Не обязательно нагромождать скрытых ресурсов и прочего, как в ЕБ. Можно было бы сделать простую и понятную систему лояльности, если слишком простая получится - в модах допилят. Но уже будет хорошо! И города и стены можно было бы оставить на месте. Разбил два стека Афинян? Лояльность упала на 80%, города-колонии с небольшой дефолтной лояльностью отложились (стали ребелами, при приближении сильной армии (или осаде) сдаются), третий стек дезертировал, Афиняне предлагают протекторат. И нет проблем.

        Эх, мечты:) Обещали сложную дипломатическую систему. Исторически римляне редко занимались прямой оккупацией противников. Признай власть Рима, плати налоги, поставляй войска и поддерживай курс партии. В остальном делай что хочешь. Так что возможно политика таки приподнесет нам сюрпризы и от откровенно проигрывающего оппонента начнут отпадать его союзники и вассалы.
           Maj. Buzzard
          • Imperial
          Imperial
          Элефантарх

          Дата: 03 сентября 2013, 08:49

          Haktar

          что бы не оффтопить в темах, всё что связано с историческими аспектами в Total War: Rome II - в эту тему
          Дык вообще-то уже есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где это так или иначе обсуждается. Равно как и для обсуждения школьников школьниками и того, кому на что и кого наплевать, есть своя тема. :0142:
             torquemada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2013, 09:44

            Вака (03 сентября 2013, 08:30):

            Quote

            Школьник существо примитивное и несложное по сути своей. Мыслит по большей части ассоциациями. Поэтому очень важно при рекламе продукта на широкую аудиторию делать привязку к текущей реальности. Чтобы последний колхозник из Техаса понял суть, что:

            torquemada

            простые американские солдаты легионеры перекатываются с гладиусом, кричат "Ес, сёр!", "Оу,оу,оу, сёр!", матерый американский сержант центурион грязно ругается на новобранцев гастатов, а седой мудрый генерал консул говорит солдатам перед боем, что они несут демократию и либеральные ценности цивилизацию и римское право

            и сразу разобрался о чем это все вообще. Людям свойственно относится с пофигизмом к тому что их не касается. Нам ведь наплевать на разборки индейцев до прихода туда испанцев. Да и например на историю Китая всем наплевать. А вот Европа вызывает интерес и сопереживание.

            Тут вы правы, для того, чтобы заинтересоваться историей Китая необходим соответствующий культурный багаж. Нет соответствующих базовых образов в голове - не к чему привязаться новым образам, мельтешение сторон, интриги и предательства непосвященному человеку кажутся муторными - одни косоглазые других бьют и черт с ними. Повысить вкусы массового игрока возможно только при всеобщем историческом образовании, которое что у нас, что на западе, как бэ сказать... не очень. Так-то нигре с Гарлема тоже неинтересны проблемы древних свебов, да даже Нумидийцев, об истории он слышал, что белые угнетали черных, а сейчас все наоборот.
            Кстати, я на недавнем скрине видел римского афроамериканца, штоле? Там где выбор свиты полководцу был. Надеются привлечь всех маргиналов? Надеюсь, хоть в римских семьях не будет политкорректных негров или азиатов.
            И все же я стою на том, что даже если игру ориентировать только на любителей истории - она будет успешна, т.к. изначально рассчитана на платежеспособную и благодарную аудиторию.

            Quote

            Эх, мечты:) Обещали сложную дипломатическую систему. Исторически римляне редко занимались прямой оккупацией противников. Признай власть Рима, плати налоги, поставляй войска и поддерживай курс партии. В остальном делай что хочешь. Так что возможно политика таки приподнесет нам сюрпризы и от откровенно проигрывающего оппонента начнут отпадать его союзники и вассалы.

            Если худо-бедно введут что-то такое уже будет прорыв и я похвалю игру.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            pitbull (03 сентября 2013, 08:25):

            torquemada приятно читать, когда тебя понимают.
            Но поберегитесь, вас либо назовут хейтером, либо олдфагом-задротом, либо чего хуже моим ботом :023:

            MastaA

            Если бы Рим делали "исторической" игрой, то у Вас бы зубы стерлись в порошок еще к моменту набора легиона из-за микроменеджмента. Или Вы большой любитель не в войнушку с "пыщ-пыщ" играть, а, к примеру, выстраивать логистические цепочки для снабжения армией продовольствим, чтобы легионеры с голоду не подохли?
            Любая игра - это упрощение. В каких то случаях - сознательное, а в некоторых - "ну не смогла я"

            Верно говорите, к примеру, я тоже не хочу думать, где взять калиги для легионеров. Или например чем ремонтировать каждый отдельный корабль.
            Но в чем-то детализация не помешала бы. Да и в случае с городами-деревнями просто упрощением ради простоты ничего не объяснить :010:


            Да меня не особо волнует что обо мне подумают на форуме в интернете. Даже если человек - задрот в какой-то области, что в этом плохого? Многие такие задроты продвинули вперед человечество, кто-то чуть-чуть, кто-то существенно, так что стыдиться нечего.
            Я в соседней ветке по предрелизному обсуждению читал ваши сообщения - согласен полностью.
            Если в игре будет действительно перспективная (для моддинга) внутренняя политика и грамотная дипломатия - это уже будет шаг вперед. СА-филы не желают соглашаться, что шаг вперед в одном не отменяет шагов назад в другом, да и плевать. Когда-то такие же хвалили ХоММ 4, только 3DO это не помогло, не знаю как там дела у .dat, сдается мне, что третьи Дисайплсы тоже не оправдались. Фанаты 2-й части не стали покупать третью, а казуалам шутеры все равно интереснее. Как сейчас помню уверения разработчиков и пиарщиков, что это лучшая игра серии, все достоинства на месте, а от "недостатков", наконец, избавились - зайду на форум к ним сегодня, гляну что там как)).
               Акрукс
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2013, 11:00

              Я тоже огорчен этой "графоманией". В подобных играх первична стратегическая часть. И когда разработчики в своих интервью, говоря о стратегии, большую часть времени уделяют рассказам о "крутой графике", для меня это неприятный сигнал. А повышенное внимание к такому малозначительному аспекту, как лица и мимика бойцов в бою, для меня вообще абсурд.
              Убежден, что ни Ганнибал, ни Цезарь в битве не глядели с упоением, как их воин отрубал голову какому-то иберу или галлу, и не умилялись, когда их воины со страхом на лице бежали с поля боя. Сомневаюсь, что при Каннах Ганнибал долго разглядывал лица и мимику окруженных легионеров.
              К чему я это написал? А к тому, что в игре два уровня. На стратегическом игрок в роли лидера государства, на тактическом (в битве) в роли полководца. Для государства люди - песчинки, для полководца - манекены, пушечное мясо. Игрок волей-неволей в стратегиях мыслит точно также. Люди, которым интересна анимация, поединки один на один и прочая визуальная составляющая не являются целевой аудиторией серии.
              Теперь об историчности. На мой взгляд, чем ближе модель (игра) к реальности, тем лучше. У нас историчность часто понимается как чрезмерная детализация и сложность. Дескать, бой должен длиться часы, игрок должен каждого легионера самостоятельно обувать и одевать. Между тем, лидеры государства частными вопросами не занимаются, масштаб не тот.
              И целевая аудитория нацелена на историчность, для большого сегмента аудитории она вообще на первом месте стоит.
                 Retriever
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2013, 16:14

                Вака (03 сентября 2013, 06:41):

                1)Они бы может и хотели не лепить лица римским морпехам, но законы рынка таковы, что не пропеаришь, не заработаешь.

                2)Еще собак и горящих свиней, без них игра вообще не тру. И орущих германских женщин, куда уж без них :)
                Целевая аудитория такова, что игра со сложной механикой не пойдет в массы. Все должно быть просто. Стреляют? Строй черепаху. Убегают? Мотивируй кнутом. Мы же не в претензии что летаем над полем боя а не таращимся на мир из шлема своего протеже. В механике судя по роликам множество нововведений но тут красота происходящего на экране и фановость происходящего важнее историчности.

                3)Моды все поправят. Я уверен. Если не будет совсем капитальных косяков через год или около того мы получим свой варгейм для серьезной и вдумчивой игры.

                По первому пункту, в этот раз не удержался и купил, следующую из принципа брать не буду. Вот и весь их пиар. Как они к нам так и мы к ним. Если конечно все не поправят, а это они сделать не смогут, хотя бы те же стены.
                Второй пункт, Арма 2 Дайзик, больше мне нечего сказать.
                Третье есть мнение что не все позволит изменить механика.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 20 сентября 2013, 07:59

                  Переношу офтоп из темы "Достоинства Рима 2".

                  -Pavel-

                  Да, племена. А где государство Нумидия, существовавшее реально? Государства Греция я не припомню в этот период.

                  Не было такого государства, было два разных племени, которые назывались нумидийцами. Масайсилы в игре представлены, а на месте масилиев фигурирует карфагенский протекторат Ливия. Масилии действительно были в зависимости от Карфагена и имели примерно такие же границы, как эта фракция. Правда почему-то культуру Ливии сделали пунической, а не афро-номадской.

                  -Pavel-

                  Самым сильным государством в Греции. Которым он не был никогда.

                  Не знаю, какой он там сильный, а у меня в кампаниях его выносят, и весьма быстро.

                  -Pavel-

                  Несомненно. Гораздо лучше. Но я все ною по поводу потенциала. Туда бы еще пару-тройку городов, одну провинцию и на базе Греции такое можно было бы сделать...

                  Здесь я с вами совершенно согласен, но когда я говорю об историчности Рима 2, я сравниваю его с Римом 1, а не утверждаю, что это самая исторически точная игра в мире.

                  -Pavel-

                  В III веке этруссков на карте уже не осталось. Ариминум в VI веке у этруссков был отвоеван галлами, никаких этруссков там больше не было. Закономерный вопрос - а Вы уверены, что игра начинается в III веке? Не, разрабы так утверждают, но у меня сомнения большие. Так что, ежели в игру пролезла массированная фракция этруссков, исчезнувшая в IV веке, то непонятно, что мешало засунуть-таки туда Эпаминонда. Другое дело, как Вы верно заметили, что он один из глав Беотийского союза, а не Ахейского. И дальше из моей концеции союзов получается хрень. Можно, конечно, как фракцию его ввести в Ахейский, тем более что Коринф входил в Ахейский союз позже, но криво получается.

                  Исходя из всего вышесказанного, мне кажется, что Эпаминонда, равно как Александра Македонского и Фемистокла, лучше не трогать. А этруски, конечно, анахроничны, но надо же было разрабам куда-то девать самнитскую линейку войск из пролога, не пропадать же добру :).
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 04 октября 2013, 11:23

                    Появился вопрос к тем, кто разбирается в античности. Насколько достоверно большое количество негров среди войск североафриканских племён? Насколько мне известно, они все относились к берберам, а они светлокожие. Только Эфиопия и Нубия были чёрными.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2013, 11:34

                      Аорс

                      Появился вопрос к тем, кто разбирается в античности. Насколько достоверно большое количество негров среди войск североафриканских племён? Насколько мне известно, они все относились к берберам, а они светлокожие. Только Эфиопия и Нубия были чёрными.

                      Настолько же, насколько достоверно наличие в игре гоплитов классического вида (хорошо что не в коринфских шлемах!), имперские названия римских флотов и машимои у Птолемеев с самого начала. Ну или покойная уже лет 10 к началу игры Этрусская лига ))

                      Негры - как негроиды - пришли в Северную Африку очень поздно. В Римские времена негров издалека возили, в "Африке" их не было и в Ливии тоже.
                      Ну для колорита ниче так, сойдет. Тем более негритянские физии сделаны хорошо, в отличие от гадских рож европейцев.
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 5 мин. назад
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 36 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики