Сообщество Империал: Homeworld: Deserts of Kharak - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Homeworld: Deserts of Kharak

Homeworld 3
Тема создана: 04 сентября 2013, 03:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 07 декабря 2020, 12:11

Homeworld: Deserts of Kharak


Imp


Homeworld: Deserts of Kharak – это стратегия в реальном времени от создателей Homeworld – одной из лучших стратегий на космическую тему. В новой части вам предстоит возглавить экспедицию в пустыню Кхарак. На первый взгляд простое дело оборачивается сложным испытанием, в котором вы сможете узнать историю Рейчел С-Джет. Игра «Homeworld: Deserts of Kharak» состоит из 13 заданий, в которых вы будете руководить различной военной техникой. Большое внимание уделено стратегической составляющей. Порой, нужно действовать от обороны, а порой, просто брать врага нахрапом, теряя огромное количество своей техники. Постоянный контроль за ситуацией и верно принятое в критический момент решение позволят вам одолеть даже самого опасного соперника.

Скриншоты (Раскрыть)



Repack от xatab: (Раскрыть)


Список дополнений: (Раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     genatray
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 января 2016, 11:12

    вот мои системные треб 4 озу 64 опс процессор intel®core™ i3-4130 CUP 3.40ghz На них должно все работать
       genatray
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2016, 19:16

      Imperial

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Imperial
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 26 января 2016, 22:29

        Уже пиратку сварганили - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        С Стима:
        • Dragon's Dogma: Dark Arisen
        • Counter-Strike: Global Offensive
        • Rocket League
        • Metal Ger Solid V: The Phantom Pain
        • Tom Clancy’s The Division
        • GTA V
        • XCOM 2
        • Homeworld: Deserts of Kharak
        • Scrap Mechanic
        • ARK: Survival Evolved
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2016, 00:03

          Перенося геймплей Homeworld с небес на землю

          Эллиотт Хадсон - дизайнер игровой механики. Перевод - Jekobah

          Прежде чем приступать к созданию нового Homeworld мы оглянулись назад и посмотрели, что же сделало оригинальные игры такими успешными, уникальными и что именно оставило наибольший след в умах аудитории. У нас была доска, полностью исписанная словами, описывающими всю суть Homeworld: от более конкретных (“гигантские корабли!”; ”взрывы в космосе!”) до более абстрактных (“чувство одиночества”; ”чувство исследования”). Мы хотели полностью осознать, что сделало Homeworld таким замечательным, чтобы мы могли “сделать все правильно”, когда дело дойдет до разработки Homeworld: Deserts of Kharak.

          С точки зрения геймплея, мы столкнулись с парочкой аспектов, оказавшихся основой основ Homeworld.
          • Трехмерное перемещение: свобода выбирать в какую сторону двигаться и откуда атаковать.
          • Мобильность: Ваш флот находится в постоянном движении - это осознанный уход в сторону от традиционных RTS парадигм.
          • Формация: Стратегическая возможность менять передвижение вашего флота. К тому же это позволяет сделать бои красивее.

          Мы знали, что хотели попасть по всем этим направлениям, но в то же время хотели предоставить свежий взгляд на вселенную Homeworld. Поэтому мы показали жизнь на поверхности Кхарака, сфокусировав взгляд на огромных просторах планеты и технике, которая являлась предтечей флоту будущего. Чего мы не ожидали, так это сложности адаптации геймплея Homeworld под наземный сеттинг.

          Трехмерное перемещение
          Imp
          В Homeworld юниты могут беспрепятственно перемещаться по вертикальной оси. Однако, юниты в DoK такой свободы не имеют. К тому же мы столкнулись с определенными проблемами в нашем понимании левел-дизайна, привнося свежее ощущение вертикального пространства в рельефы поверхности. Мы также сделали вертикальность более необходимой, привнеся в игру систему «Преимущества высоты», которая предоставляет различные бонусы к точности и урону по противникам находящимся ниже вас. «Преимущества высоты» также синергирует (т.е. работает в связке – прим. переводчика) с нашей системой «Линии огня», которая побуждает игрока занимать различные углубления в земле, предоставляя укрытие от вражеского огня.

          Мобильность
          Imp
          Обеспечить мобильность флота казалось легкой задачей: у вас есть гигантская база-авианосец, которая производит юниты, а еще она умеет передвигаться. Бум, все, дело закрыто! Казалось бы, однако вскоре мы столкнулись с серьезной проблемой присущей жанру RTS. Ее суть заключается в том, что если игроки не строят неподвижные структуры, требующие защиты, тогда практически нет причин рассеивать свои силы и большая часть матчей превращалась в столкновение одной кучки врагов с другой. Разведка становится менее полезной, в то время как у строительства баз есть одна важная функция – показать мощь соперника и его стратегию. В DoK мы побуждаем разделять силы Игрока, ставя перед ним сразу несколько целей и задач на всей карте (о том, как все это работает в Сетевой игре расскажу в другом посте!). Проблема разведки смягчается благодаря индикации и знакам на Авианосце, обозначающую ту технологию, что доступна Игроку (например, подсветка взлетно-посадочные полосы на палубе, когда становятся доступны воздушные юниты).

          Формация
          Imp
          Работа над формациями была сущей болью, т.к. ее было тяжелее всего перенести. Мы прекрасно понимаем насколько велика роль построения армии в Homeworld. Было легко заставить юнитов двигаться треугольником, квадратом или в круге, однако за всем этим последовало множество технических и геймплейных проблем.

          Довольно сложным делом оказалось заставить формации взаимодействовать с нашей реалистичной и органичной местностью. Перемещение треугольником в узком проходе обернулось сплошной головной болью, оставляя бойцов незащищенными. Один застрявший юнит заставляет всю формацию остановиться и замедлить ход. Все это усугубляется тем фактом, что у нас есть некое подобие реалистичной модели передвижения транспорта – наши юниты двигаются как в реальном мире, что делает быстрые изменения в их поведении непростым делом. Ограничения рельефа также делали свое грязное дело. В конечном итоге, мы решили, что не хотим превращать игрока в сиделку, скрупулезно подправляя каждое движение юнитов, поэтому мы создали интуитивную, контекстно-основанную систему формаций. К примеру: перемещая группу, вооруженную рельсовыми пушками (в оригинале Railguns), она автоматически выстраивается в линию, увеличивая наносимый урон. Задав одной группе команду по охране другой – она выстроится вокруг своей цели. Перемещая смешанную группу юнитов, более слабые отряды поддержки займут позицию в тылу, тогда как «танкующие» и атакующие пойдут в авангарде. Нам кажется, что это позволит предоставить Игроку должный уровень контроля над своим флотом и позволит больше сфокусироваться на основном геймплее.

          Заключение
          Это были проблемы, с которыми мы столкнулись во время разработки игры. Мы обнаружили, что контекст всему голова, а также, как нам кажется, провели успешную адаптацию и перенос вертикальности и мобильности оригинальных игр в новый сеттинг. Что же насчет формаций – было понятно, что система Homeworld прекрасно работает в космосе, но для наземной RTS с реалистичной физикой техники требовался более простой и интуитивный подход. В конце концов, мы гордимся нашей наземной игрой во вселенной Homeworld. Ощущается ее родство с оригиналом и все-таки она уникальная. Мы надеемся фанаты благосклонно примут эту игру как достойного продолжателя серии, так и свежий взгляд на устоявшийся тайтл.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 28 января 2016, 23:26

            Запуск Homeworld Deserts of Kharak по сети

            Установка:
            • 1.Качаем репак с этого сайта
            • 2.Качаем и устанавливаем LaN Fix в папку с игрой

            Запуск игры:
            • 1.Запускаем имитатор LaN и входим в одну сеть с вашим другом . (Можно играть и с другими людьми , просто в Tunngle вводим Homeworld ).
            • 2.Запускаем игру.

            Подключение:
            • Режим мультиплеер —> Список общих игр —> Находим сервер друга и подключаемся к нему —> Играем!

            Создание сервера:
            • Режим мультиплеер —> Список общих игр —> Создать игру —> Настраиваем всё по своему желанию и ожидаем подключения игроков —> Начинаем игру —> Играем!

            Примечания:
            • 1.С данным фиксом работает только режим мультиплеер.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 28 января 2016, 23:58

              Обзор Homeworld: Deserts of Kharak
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 01 февраля 2016, 22:24

                А о модах к Homeworld: Deserts of Kharak ничего не слышно?
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 03 февраля 2016, 22:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 05 февраля 2016, 02:01

                    Патч для Homeworld: Deserts of Kharak v 1.0.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Патч вышел, или это фейк?
                       genatray
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2016, 10:10

                      Скорей фейк я не рискнул скачать с сайтов где он представлен ждем выхода компаний за таиидан хотелось бы десяток больших карт получить для схваток к сожалению пока не чего нет
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Elsweyr the Deserts of Anequina, Official Patch
                        Небольшой патч, исправляющий несколько проблем и открывающий две ранее закрытые локации.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 25 июня 2021, 14:35
                        З[MOD] Homeworld 2 "Stargate: Space Conflict Beta"
                        [MOD] Homeworld 2 "Stargate: Space Conflict Beta"
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 22 февраля 2021, 21:02
                        К[Mod] Elsweyr the Deserts of Anequina 1.0
                        [Mod] Elsweyr the Deserts of Anequina 1.0
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 сентября 2020, 19:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 04:55 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики