Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
  • 100 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Hannibal Barka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2013, 13:16

    nnn900 (10 октября 2013, 12:42):

    Там была версия не совместимая с патчем 4, поэтому я её удалил. Новую пока в шапку модераторы не закинули
    Если нужна старая версия, то вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Спасибо большое! мне как раз нужна была версия для 3 патча.
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2013, 05:45

      nnn900
      Было бы здорово, если бы Вы дали полное описание мода, список внесённых вами изменений, чтобы люди чётко представляли какие изменения вносит в игру Ваш мод (что они качают).
      Потом этот список можно редактировать, добавлять пункты или убирать их.
      И желательно обозначить общую идею мода, каких изменений в геймплее вВы хотите добиться.
      Если конечно это не сложно сделать.

      Ну а мы соответственно должным образом оформим шапку мода.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2013, 10:05

        Общая идея мода - внесение изменений, приближающее происходящее в игре к историческим реалиям как в тактической части, так и на страт уровне, а так же изменение поведения компа на страт уровне на более логичное.
        Спойлер (раскрыть)

        Последняя версия под патч 4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2013, 12:38

          Оказалось по невыясненным пока причинам, что Египту и Кирене нельзя одного юнита местного отменять (был закрыт технологией). Исправил, пусть будет раз так нужен. Когда разберусь почему - снова закрою технологией.
          Соответственно предыдущую ссылку удалил, от последняя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Hannibal Barka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2013, 13:27

            Скажите этот мод совместим с модами 4 хода за год и 40 отрядов в стеке?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2013, 14:01

              Hannibal Barka (13 октября 2013, 13:27):

              Скажите этот мод совместим с модами 4 хода за год и 40 отрядов в стеке?

              Да, вы же в сохраненке прописываете число ходов и размер стека.
              Египту пришлось отменить закрытие технологией местных юнитов.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Начатую компанию можно продолжать.
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2013, 14:29

                Так пойдёт? :)

                Если меняете, что то, то меняйте пожалуйста имя файла с модом (ну циферки 2.1, 2.2, 2.3 и т.д.), чтобы мы не запутались в версии мода.
                А первая циферка, как у Вас сейчас, могла бы указывать на версию патча, с которым совместим мод. :006:

                Сообщения с изменениями оставляйте в самой теме мода, а если надо что-то срочно изменить в шапке темы - напишите в личку куратору раздела.

                Лучше всего, если Вы отправите заявочку на права в этом разделе, тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь", просто оставьте там сообщение, и тогда сможете сами менять свою тему как захотите.

                И придумайте себе аватарку. Автор - лицо мода, аватарка лицо автора. Будет ассоциироваться с вашим модом. :)
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2013, 14:57

                  Arahnes (13 октября 2013, 14:29):

                  Так пойдёт? :)
                  А первая циферка, как у Вас сейчас, могла бы указывать на версию патча, с которым совместим мод. :006:

                  Да спасибо, все хорошо с шапкой стало.
                  Первая циферка как раз это и обозначает)).
                  Разве что на счет установки - прописка не требуется, просто положить мод в data игры.
                     Jltn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 октября 2013, 07:03

                    Здравствуйте nnn900,будет адаптирован мод под актуальный патч?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2013, 17:34

                      Jltn (19 октября 2013, 07:03):

                      Здравствуйте nnn900,будет адаптирован мод под актуальный патч?

                      Да будет, но это некоторого времени потребует - что то придется с нуля переделывать, что то поменять по итогам тестирования прошлой версии.
                      Добавлю необходимость наличия определенных ресурсов для строительства большего числа зданий.
                        • 100 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики